Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
489,6K
views
370
members
1,1K
posts

avatar
Rusrom
26 December 2011


Сегодня утром завожу машину, все в норме, прогреваю, включаю обогрев лобового, и тут щелчек, и все гаснет
Глушу, завожу снова... горит АБС, ручник, чек, на экране надпись неисправность двигателя и неисправность рулевого управления В меню выскочили ошибки Е197, D900, Е200. При этом не работает спидометр, на экране БК ничего не показывается... вместо всех цифр прочерки
Аккум старый, но машину заводит с пол оборота. клему сбрасывал - не помогло...
Завтра куплю новый аккум, надеюсь исправит трабл...
У кого-нибудь подобное было? К чему готовиться в сервисе?
GenriFord
25 January 2012


Zaggg
У меня такой же трабл. Есть успехи в устранении?
anton4242
28 January 2012


Здравствуйте и у меня такая же проблема с неисправностью двигателя и ограничением скорости,сегодня был диагностике,сказала что модуль на блоке управления мозг парит,типо езжай к официалам меняй компьютер!!! Ноя занете заметил одну штуку,неисправность загорается когда температура за бортом ниже 20 градусов,до 20 езжу и горя не знаю,а выше 30 так вообще на каждом светофоре тупит,может кто поможет советом!!! Заранее благодарен
avatar
Darth Vader
28 January 2012


Снять разъем с БК,попрыскать WD40.Дать просохнуть и одеть заново.
anton4242
28 January 2012


Спасибо большое,я только одного не пойму как может погода за бортом на это влиять??? происходит это при сбрасывании скорости или остановке,при движении все в норме!!!
Мишуха
28 January 2012


anton4242
Надо считать ошибки, а так пальцем в небо.
anton4242
28 January 2012


я был на диагностике,писал выше что сказал мастер,недели за две до этой проблемы мне меняли салонный фильтр,могли ли они что-нибудь напакостить???
Мишуха
28 January 2012


anton4242
Проверь разъем на педали газа.
anton4242
28 January 2012


разъем в порядке,я весь форум прочитал,и что смог уже перепробовал,за провода пока не дергаю так как холодно,боюсь только бед наделаю,у нас -32 на улице может стоит заменить датчик топливной заслонки???
Мишуха
28 January 2012


anton4242
Можно только по по косвенному описанию давать советы, лазили в фильтр, значит педаль газа трогали. На ней разъем

От него может быть такая фича.
anton4242
28 January 2012


спасибо за совет,поеду к другу завтра в теплый бокс и посмотрю
viktor777
29 January 2012


сегодня федя учудил. завелся .прогрел и поехал около 5км. проехал . после остановки 20мин. та-же процедура и загорается режим ограничения скорости и неисправность двигла. я стал на мосту и на измену .попал на бабло! по признакам провернул вкладыш . 1-проверил каждый модуль над свечами тут то было 4я не работает. 2-снял модуль а там писец . свеча утанула в какой то жидкости ( отработка жидкая) . 3 откачал и высушил .почистил. 4поменял свечу и все собрал . 5 поездил около 1км и все окей . ожил как новый. у кого такое было что в 4ом отсеке свечи вода ?
федя 2.0 л мкпп.седан 5г.в
Мишуха
28 January 2012


viktor777Проверь Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Ну и прокладки крышки проверь.
lion405
30 January 2012


Еще раз отмечусь.
У меня тестер показывал некоррелирующие данные с датчиков положения дроссельной заслонки. Причем пропорции были плавающие. Диагност тоже склонялся к замене мозгов. В итоге - "колхозный" разьем, припаянный одной стороной к пинам крышки дроссельного узла, и напрямую к проводке с другой полностью решил проблему. Вердикт мастера: "какой идиот в такой слабый разъем запустил слаботочные цепи датчиков и силовую мотора дроссельной заслонки".
Мотор - 1,6 Ti-VCT
Мишуха
30 January 2012


L
lion405:

"какой идиот в такой слабый разъем запустил слаботочные цепи датчиков и силовую мотора дроссельной заслонки".
Там даже золоченый сигнальный провод. Косяк еще с первых фокусов.
Zaggg
31 January 2012


GenriFord
anton4242

Да могу похвастаться. Успехи 100%. Вот только по причинам устроения точных указаний не будет. Дело в том, что после пару неудачных поездок в сервис, где мне так и не смогли объяснить причину моих неприятностей. А вместо этого разводили руками. Хотя, что это? Зря, я так о них. Ведь как раз это они натолкнули меня на одну мыслишку. Сказав про неконтакт в проводке. Который кстати говоря выявила диагностика (а именно она говорила про: неконтакт приборки, неисправность коробки передачь, попытку угона и еще много чего...). После ихних выводов, я решил попробывать сам со всем разобраться. И для начала залез в коробку с предохранителями находящуюся под капотом с водительской стороны.
Zaggg
31 January 2012


...
Вынул из нее все предохранители проверив контакты так, же при этом я отсоединял большие контактные группы там для этих целей предусмотрен хитрый но удобный разъем (там на мой взгляд все было Ок! И успокоившись я все собрал в обратной последовательности). Затем проверил две связки проводов выходящих из предохранительной коробки (до куда было возможно). Для этого пришлось снять фару и немного расщепить защитный кожух проводов. Затем я полез под бордачек и проделал всю процедуру со снятием предохранителей и отключением контактных групп там. Затем, что-бы на сто процентов закрепить успех я снял приборную панель. И проверки контакты в ней (правда тут как мне кажется я погорячился:)...)
После всех проделанных процедур машина работает как царили. За месяц работы никаких нареканий. Всем удачи...
Avenger2000
7 February 2012


Всем привет! Такая фигня: езжу на ФФ2, 2006 г.в., 1,6 л., 115 л.с., неделю назад при езде накатом (т.е. на холостых оборотах) заглох двигатель и на экране появилась надпись "неисправность систем двигателя" и затем "режим ограничения скорости". Или они появились в обратном порядке, не помню... Завел двигатель заново и затем спокойно проехал 50 км. В следующий раз, когда заводил машину уже через несколько дней подобные сообщения и заглохший двигатель появились уже на этапе прогрева, опять таки после опускания показаний тахометра до 800 об/мин. Одновременно, случайно, решил взглянуть на расход топлива и прифигел - 22,4 при обычном 8,6 л/100 км. Сбросил счетчик расхода топлива, система показала его мгновенный расход в 99,9 л/100 км, но если раньше этот показатель сразу начинал снижаться и постепенно доходил до нормальных значений, то в этот раз этого не произошло. Так до сих пор комп и показывает расход 99,9 л/100 км. В общем, для меня вполне понятно, что глючит какой-то датчик расхода топлива и, возможно, из-за этого топливная смесь оказывается обедненная кислородом и двигатель глохнет. Но, к сожалению, я не силен в электрике, да и в принципе в авторемонтном деле, поэтому прошу помощи бывалых. Подскажите, в чем может быть проблема? И какое возможно решение?
avatar
alidji69
7 February 2012


привет всем!на днях,не завелся в мороз,как я понял акум сдох в ноль потому как только стрекотание,и при попытке завода писал о неисправности двигателя,прикурили,расход стал 99\9,все настройки БК обнулились руль в чатсности,теперь объясните невеже что произошло,насколько сие плохо и что следует делать?*спасибо
sts0
8 February 2012


Всем добрый день.
alidji69, 99,9 показывает когда сбрасываешь расход, а т.к. твой аккум сдох, то комп обнулился. А вот по ошибке неисправности двигателя и сам бы хотел узнать.
Дело в том, что на выходных медленно (1-3 км\ч) скатывался в пробке к мосту около 1 км, на улице -15 было, уже докатились до места ДТП, вдруг у меня выскочила "Неисправность двигателя". Заглушил не останавливаясь, завел, ошибка ушла. После покатался по городу, с остановками, стоянками все ОК. Вечером еще км 40 проехал, ничего. движка 1,8 фокус рестайл 2008г. У кого было похожее, как скоро повторилась ошибка?
Avenger2000
9 February 2012


Коллеги, в дополнении к своему сообщению от 07 февраля, сегодня через тестовый режим считал код ошибки. Комп показывает DTC #01 = 9602, что в переводе на новый код аналогично коду B1602 - PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Read) (- иммобилайзер получил от транспордера (приемника) ключевой код в неправильном формате) хотя и иммобилайзера у меня нет и проблема, вроде, ни как с ним связана быть не может. Есть какие-нибудь предположения?
avatar
alidji69
10 February 2012


сегодня после недолгой езды заглушки и снова завода выскачила надпись неисправность есп типа отключена ,завел заново все исчезло,после прикуривания так и будет шалить?как починть,до этого за пол года ничего подобного небыло
Agares
12 February 2012


У меня такая проблема была,вообще заехал я недавно как то на очень крутую горку и остановился на ней,потом надо было вверх ехать.А машине не едет ,скользит,колёса гребут,а с места не могу съехать, как на льду буксую.Буксовал долго,минут 15,там ещё помогали толкать.В итоге выяснилось можно через низ объехать,ну я просто ставлю на нейтралку и качусь вниз задом и тут комп выдаёт надпись неиспарвность двигателя (только эту надпись, ничего больше не загорелось) я офигеваю,глушу,занов завожу ошибка пропадает.Заново накатом спускаю с горки,и снова ошибка,ну думаю пофиг скатился до конца,двигатель заглушил,посмотрел под капотом,чё то походил минут 5 подождал.В итоге заново завёл и поехал,больше не появлялась ошибка.Что это было? P.S а где можно обновить прошивку кроме дилера?
Newborn
12 February 2012


что такое ДУ ?
kolambini2011
1 April 2012


denf2
А где именно? Фото можешь выложить?
denf2
4 April 2012


posted image

На увеличенном красненьким подкрашено где перетерлось.. Делал в Форд Высоцкого, парень сделал все как надо.. Денег не клянчил.
kolambini2011
8 April 2012


у меня в этом месте резиновый шланг надет, и норм вроде все. А так да перетирает об края кожуха.
zam_kom
8 April 2012


что было у меня: сначала пару раз ошибка - неисправность АБС, глушишь - заводишь все ок. Потом ошибка АБС и неисправность двигателя и все. Проблема заключалась в том что были перетерты два провода в жгуте. ПРИЧЕМ общая изоляция жгута в отличном состоянии. Был в шоке.
avatar
Den55
18 April 2012


Товарищи-эксперты, подскажите пожалуйста. Сегодня утром завожу двигатель - высветилась ошибка "неисправность сист. двигателя", "разгон уменьшен" (чек не горел). Вечером снова завожу - ошибки нет. Проверил на дороге - разгоняется также, не тупит. Но в книжке написано, что машина может безопасно ездить, однако "интенсивность разгона будет снижена системой EAC". Полистал форум на эту тему - нормального ответа так и не нашёл. Что предложите делать в данном случае?
---------
PS: звонил в сервис - сказали, что либо что-то с дросселем либо электроника тупит после зимы (последнее маловероятно - не ваз же )
Viktory1234
30 April 2012


у меня такая проблема при нормальной спокойной езде могут загореться все ошибки,потом погаснуть и остается гореть есп и чек,заглушив машину и заново завести они могут пропасть вовсе,а могут снова гореть все и не дает заводиться,была на диагностике сказали дело в приборной панели,В рекомендации написали вот что При повторном появлении неисправности необходимо поставить тестовую приборную панель,для выявления неисправности(потребуется два ключа зажигания).Что делать не знаю,с машиной внутренности все хорошо,собираюсь продавать ее,а вкладывать в нее просто устала(((Форд Фокус 2 1.6 автомат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up