Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

6 лет

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Продолжение (2020)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 сентября 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,3M
просмотров
1,9K
участников
10K
сообщений

avatar
Севастьянов Андрей
3 апреля 2012


то что машина "тупит" это не отсцепления, а от настроек управления двигателем. А работа педалью сцепления должна проходить в максимально коротко время, иначе долго не прослужит
avatar
Russian_Mouse
3 апреля 2012


Севастьянов Андрей
Господа, ну Вы человека уже совсем запугали. Секунда на цикл работы сцеплением ("если сцепление попридержать секунду, то") это вполне нормальное время, если автор вопроса обороты за эту секунду до трёх тыщ не поднимает.

_VIKING_
В принципе уже палёное сцепление может "пахнуть" в картер, там запах копится и при старте запах обратно наружу выбивает. Но это не должно быть постоянным - ну попалили, попахло - и со временем всё должно выветриться.
Плохая тема может быть если корзина прослабленная и плохо прижимает диск, тогда идёт излишняя пробуксовка. А само состояние маховика при замене оценивали, как он? Хотя ... уже почти 20 тыщ наездили - и оно воняет всё время или недавно начало?

Автор, расскажите о манере езды Опять же какое сцепление поставили при замене?
avatar
Севастьянов Андрей
3 апреля 2012


Russian_Mouse
не придирайтесь к словам
секунда, две, это значение не имеет
Там дословно написано следующее "работа педалью сцепления должна проходить в максимально коротко время"
ни больше ни меньше!!!
Тогда не будет большого количества вопросов в этой простой теме.
Мишуха
3 апреля 2012

-1

Севастьянов Андрей
Т.е. другими словами, сцепления на Федорах растянуто, из-за конструктивного отсутствия свободного хода.
avatar
Севастьянов Андрей
3 апреля 2012


Мишуха
свободный ход есть везде, он не может отсутствовать...
avatar
Russian_Mouse
3 апреля 2012


Севастьянов Андрей
Новый раунд? Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #8399550)
Вы мне ещё в прошлый раз не ответили - и опять никакой конкретики?

Мишуха
Первая часть сообщения: Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #10094247)
avatar
Севастьянов Андрей
6 апреля 2012


b.14 Реклама, предпринимательская деятельность.
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее..
avatar
Russian_Mouse
3 апреля 2012


Севастьянов Андрей
Я Вам уже отвечал. Тех.часть всегда интересна, а остальное уже вода. Опять много слов и намёки на тайные знания, передаваемые невербально.

Или Вы хотите опять сказать, что чётко в цифрах нельзя сказать допустимые режимы работы со сцеплением? Чтобы не увлекаться - штатного сцепления и штатного маховика ФФ2, для обычной "гражданской" езды. Ну я, например, их могу сформулировать, в отличие от Вас...

Скрытый текст
avatar
_VIKING_
4 апреля 2012


avatar
Russian_Mouse:


Плохая тема может быть если корзина прослабленная и плохо прижимает диск, тогда идёт излишняя пробуксовка.

это как то можно проверить/продиагностировать без снятия сцепления с коробкой?
менял предыдущий хозяин, говорит, что брал оригинал (хотя под сомнением). какое состояние было у маховика не могу знать. есть только факт. пахнет им иногда после трогания с места при нормальном,обычном стиле вождения. а если резко трогаться, быстро, по-спортивному, то чаще воняет, но тоже не каждый раз. иногда, когда полностью не останавливаюсь и начинаю разгоняться со 2й, тоже бывает пахнет женным сцеплением. есть вообще варианты выявления неисправности без снятия сцепы? или только вскрытие покажет?
avatar
Russian_Mouse
4 апреля 2012


_VIKING_
В том-то и проблема. Это даже со снятием не диагностируется толком, факт буксов увидеть можно, если уже перегрето всё - но причину тяжело установить, корзина или манера езды там. Тут я согласен с оппонентом (Севастьянов Андрей) выше - самое лучшее что сейчас можно сделать, это как можно акууратнее и быстрее работать ногой. Это если не стоит цель поменять всё. А двадцать тыщ - это на двоих, предыдущий хозяин и Вы? Сколько Ваших км? А когда запахло, сразу или недавно?
Колебас
4 апреля 2012


Фокус SE, 2008, 1,6, 115 л.с. На 55600 км пробега навернулось сцепление. Сначала при переключении передач (в движении) чуть-чуть подбуксовывало, на следующий день примерно за 1 км до гаража, стала с трудом включаться 1-я, после включения прыжок оборотов до 4000, то же самое и при переходе на 2-3-4. Кое-как доехал до гаража. Отогнал в сервис, оказалось рассыпался выжимной и были погнуты лепестки корзины. Поставил SACHS, очень понравилось. Включается мягко, почти от самого полика, сложилось впечатление, что на машинке с новья что-то со сцеплением было не так.
avatar
_VIKING_
4 апреля 2012


Russian_Mouse
тыщ 20 - на двоих. моих там 2 тыщи. заметил я не сразу, т.к. висел ароматизатор и глушил этот запах. еще раз повторю: запах паленого сцепления появляется не постоянно, а иногда. при спокойном трогании редко (но м.б. я еще не привык к этому сцеплению), а при резком трогании - часто.
avatar
Russian_Mouse
4 апреля 2012


_VIKING_
Любой сервис скажет ровно то же: вскрытие покажет. Так что ездите аккуратнее и принюхивайтесь (в смысле следите). Кстати, если засунуть нос под капот или при закрытом понюхать со стороны колёс - откуда пахнет, проверьте. Ну и пахнет ли сильнее после стоянки в несколько минут, например...
avatar
-GRom-
4 апреля 2012

2

avatar
_VIKING_:


запах паленого сцепления появляется не постоянно, а иногда. при спокойном трогании редко (но м.б. я еще не привык к этому сцеплению), а при резком трогании - часто.

Сцепление надо разбирать и смотреть в чём дело, (диск или корзина) так-как при нагрузке или на больших оборотах, оно у тебя начинает буксовать, а при всём исправном, не зависимо от стиля езды, никакого "палёного"запаха быть не должно, удачи. ИМХО.
avatar
Russian_Mouse
4 апреля 2012


-GRom-
Так почему по нагрузкой, когда на старте? А вот под нагрузкой -- пусть сначала проверит, буксует ли оно. Классически, резким нажатием газа на четвертой передаче на 60км/ч.

Скрытый текст
avatar
-GRom-
4 апреля 2012

3

Russian_Mouse
Повторяюсь, при всём исправном, не должно пахнуть сцеплением, даже если трогаешся с пробуксовкой колёс.
avatar
Russian_Mouse
4 апреля 2012


-GRom-
Это сильно зависит от работы левой ногой же. При исправном. Просто пробусовка колёс говорит скорее об отсутствии пробуксовки сцепления. Можно же дать паузу в секунду и пять тыщь гари - буксанёт зачётно и ещё как запахнет
avatar
_VIKING_
4 апреля 2012


avatar
Russian_Mouse:

-GRom-
Классически, резким нажатием газа на четвертой передаче на 60км/ч.

и как должна повезти себя машина? и как не должна?
avatar
dimcher
4 апреля 2012

1

_VIKING_
Должна тупо с натягом медленно разгоняться, может даже с детонацией (тогда надо лечить детонацию)
Не должно быть, что двигатель легко раскручивается, а разгона вообще нет никакого.
avatar
Севастьянов Андрей
4 апреля 2012

2

avatar
-GRom-:

Russian_Mouse
Повторяюсь, при всём исправном, не должно пахнуть сцеплением, даже если трогаешся с пробуксовкой колёс.


полностью поддерживаю, так как тем кто в это не верит, надо посмотреть соревнования по ускорению (драг рейсинг) или скольжению автомобилей в управляемом заносе ( дрифт)
там все делается ТОЛЬКО благодаря ОГРОМНОМУ крутящему моменту, а это самое сложное испытание для трансмиссии и в особенности для сцепления.

Так что если "запах" есть, то езжайте в сервис и не гадайте когда оно выйдет из строя.
Я всегда повторяю, что машина сломается ночью, под дождем и на перекрестке ( что бы лучше себе представили как это бывает) ну и эвакуатор в стране то же не бесплатный...

_VIKING_
резкий скачек оборотов не сопровождающийся адекватным ускорением автомобиля, т.е. он конечно же пытается ускориться, но это СИЛЬНО не синхронизируется с ростом оборотов двигателя
Skorpion
6 апреля 2012


Кто нибудь ставил сцепление фирмы PILENGA на 2.0?
avatar
Tambov_Wolf
9 апреля 2012


всем привет!
начал изучать данную тему, ибо:
у меня пробег уже 113 т.км. машине в мае - 5 лет.
последнее время стал замечать, что при движении накатом, на включенной скорости (т.е. при торможении двигателем) слышен гул вроде справа. при движении на нейтрали - гула нет. при езде на любой скорости и передаче - вроде тоже гул слышен, но шум двигателя его забивает, а вот при торможении двигателем, когда разгоняешься и ГАЗ убираешь - гул слышен отчетливо.
грешу или на МКПП или на сцепление.
больше проблем нет: динамика нормальная, педали не западают, пробуксовки нет, все нормально. с двигателем проблем нет, расход нормальный. МКПП - тоже все нормально, передачи включаются как обычно. Масло в коробке менял - оно темное, но не мутное, магнитный шарик в сливной пробке - чистый, без мет.стружек. Масло менял всего 1 раз за все время экспл.авто - месяц назад.Залил Кастрол ТАД.
посоветуйте, что это?
СПАСИБО!
B-TUNING.
9 апреля 2012


Tambov_Wolf
Здравствуйте.
Я бы грешил на главную пару КПП, но чтобы быть уверенным, гул/звук нужно услышать.
avatar
Tambov_Wolf
9 апреля 2012


слава богу, со сцеплением все в норме. гул справа - это промежуточный подшипник правого ШРУСа - надо менять.
всем спасибо за советы. пошел соответствующую ветку изучать...
avatar
keyser
12 апреля 2012


Всем Привет
Пробег 90 000 ff2рестайл , сегодня стала залипать педаль сцепления при отжатии, причем то залипает то нет
само сцепление хватает под конец, но пробуксовок и прочих симптомов мертвого сцепления нет, подскажите где и что искать?

Вечером Сел в машину, по нажимал сцепление, пару раз залипло и пропало вообще,
на асфальте под днищем обнаружил лужу масла, капало коробки
, сказали что разорвало выжимной
Skorpion
19 апреля 2012


Езжу два месяца с пробуксовывающим сцепление, ну как сказать общем пробуксовка начинается при переключении скорости, когда сразу резко нажимаю на газ, если отпустить сцепление и через секунды две нажать на газ то все нормально. Какова вероятность, что я уже убил маховик? (движок 2.0).
avatar
Russian_Mouse
19 апреля 2012


Skorpion
Ненулевая. Вскрытие покажет.
avatar
Севастьянов Андрей
20 апреля 2012


Skorpion
если и дальше будете эксплуатировать машину с изношенным диском сцепления, то у Вас есть все шансы испортить маховик клепками из диска сцепления. Дальнейшая эксплуатация это проявление упрямства, которое воспитывается только через кошелек. Пора бы остановиться
avatar
Russian_Mouse
20 апреля 2012


Севастьянов Андрей
Так он маховик уже и перегреть мог успеть, клёпки пойдут бонусом



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.