Установка и эксплуатация ДХО

1 год

61



Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства

Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО

Варианты ДХО

Руководства по установке


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:
Без снятия бампера
Жесткий вариант от _Omerta_
Со снятием бампера

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором


Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите - зелёную стрелку над ответом.
дневные ходовые огни, ДХО, самостоятельная установка ДХО, ходовые огни, drl, свет фар, светодиоды

avatar
Гоншчик
16 сентября 2011

Установка и эксплуатация ДХО
799,4K
просмотров
545
участников
3,8K
сообщений

Sleyr
27 марта 2012

3

Ну, вообщем так сегодня, снял фары, посмотрел, ну точно, "рашин сервис" ((( так и есть тупо провод на габариты разрезан соединил обратно теперь габариты горят!!!
avatar
Carlsson96
27 марта 2012


bloodnail

Да, горят..
avatar
Morozhenoe
29 марта 2012


А зачем габариты нужны если ДХО есть. Я лично не парюсь по этому поводу. Кстати на мерседесах ДХО горят без габаритов!
avatar
Neozar
29 марта 2012


Morozhenoe
Если ДХО установлены в фаре, то да габариты не нужны. А если они установлены не в фаре как доработка у нас офф. Nolden Car & Concepts GmbH то габариты нужны. Попробуйте проехать в европе с доработкой и тупо не работающих габаритах, которые у нас в "рашин сервисе" перерезали и забыли подключить
avatar
seregabob
30 марта 2012

-1

парни подскажите, в чем может быть проблема, подключил ДХО все работает при включении ближнего света тухнут, но в процессе езды обратил внимание, что они сами по себе тухнут, свет включишь выключишь они загораются и сразу тухнут , заведешь машину работают минуты три а потом опять тухнут в чем причина не могу понять
avatar
Neozar
30 марта 2012


seregabob
А что за ДХО? Оригинал или что то другое?
avatar
seregabob
30 марта 2012


Neozar
эти http://www.xenon69.ru/dnevnye-hodovye-ogni...ogni-drl-viant/
провел наблюдение за ДХО : завожу машину генератор выдает зарядку 15 в. и постепенно начинается снижение, как только напряжение падает до 13,2 в. ДХО отключаются
avatar
seregabob
30 марта 2012


что можно сделать подскажите
avatar
Neozar
30 марта 2012


seregabob
хм сложно сказать, в чем конкретно может быть проблема, нужно первым делом мне кажется, проверить блок который шел вместе с этими ДХО может он что то шалит. После есть ли в данном комплекте инструкция на русском языке? Если есть, написано ли как эти ДХО должны работать, может они устроены так что при включении ближнего света фар, они выключаются автоматом через какое то время
avatar
seregabob
30 марта 2012


Neozar
На ВАЗ 2106 они работают как надо, а на ФФ3 не хотят
avatar
Neozar
30 марта 2012


seregabob
Еще когда устанавливают ДХО ОД, то видел сам лично, что они подключают комп, и делают какие то настройки, какие не понял, т.к. смотрел в рем. зону через камеру, возможно конечно что тестят что либо, но не уверен.
Sleyr
31 марта 2012

-1

avatar
seregabob:

парни подскажите, в чем может быть проблема, подключил ДХО все работает при включении ближнего света тухнут, но в процессе езды обратил внимание, что они сами по себе тухнут, свет включишь  выключишь они загораются и сразу тухнут , заведешь машину работают минуты три а потом опять тухнут  в чем причина не могу понять 


У меня такая же была проблема, только у меня ДХО были филипс. Они не будут работать на фокусе 3!!! Это связано с тем, что на Фокусе 3 стоит интеллектуальная система электро-энерго питания(снабжения), она сама себя регулирует, т.е. когда надо генератор повышает напряжение когда не надо он не повышает. И поэтому напряжение в сети периодически скачет! А блок управления ДХО работает по такой системе, завел машину генератор должен постоянно выдавать на 1-1,5 Вольта больше чем 12 Вольт, пока напряжение не упадет ДХО горят! Как только напряжение в блоке управлении падает на 1-1,5 Вольта ДХО выключаются! Говорят можно какую то схему спаять и будет работать, тока мне кажется это дополнительный гемор! Если 14 дней не прошло сдайте обратно в магазин, скажите, что у Вас фокус 3 и в нем стоит интеллектуальная система энерго-питания, что эти
ДХО не будут правильно работать на этом автомобиле.
avatar
G_R_U
31 марта 2012


цитата:
ДХО не будут правильно работать на этом автомобиле.


Так категорично я думаю нельзя утверждать, ведь оригинальные ДХО от Форда (Nolden Car) работают, и как я понял ни у кого проблем с ними нет.
Sleyr
31 марта 2012


acapulco
У Вас какие филипс?
avatar
seregabob
31 марта 2012


S
Sleyr:

Если 14 дней не прошло сдайте обратно в магазин, скажите, что у Вас фокус 3 и в нем стоит интеллектуальная система энерго-питания, что эти ДХО не будут правильно работать на этом автомобиле
дело в том, что я их купил через интернет 2 месяца назад, а установил только неделю назад, может электрику съездить
Sleyr
31 марта 2012


G_R_U
Имелось виду те ДХО с блоком управления которые работают по напряжению сети!!! А не про Nolden!!!
Sleyr
31 марта 2012

1

G_R_U
После филипсов, я и поставил nolden потому-что там принцип работы маленько другой!
Sleyr
31 марта 2012


seregabob
Попробуйте съездить к электрику! Я с филипсами к двум электрикам ездил один предлагал чета там припаять, отпаять - от этого варианта я сразу отказался, другой сказал давай сделаем чтоб постоянно горели!!! Ну и в итоге поехал к дилеру форд в сервис всю суть рассказал показал - они мне сразу и сказали такая система не будет работать!!! из-за этой интеллектуальной системы электропитания. Поэтому у них же и поставил Nolden ДХО т.к. они уже зарезаны на фокус3. Да дорого! Но лишний раз убеждаюсь скупой платит дважды!!!
avatar
seregabob
31 марта 2012


сегодня ездил на машине обратил что напряжение не падает, стоит ровно 14,3в (ДХО горят и не разу не потухли) при любой нагрузке , а вчера падало ниже 13 в может с «генной» проблемы
Sleyr
31 марта 2012


acapulco
А у меня были Philips DayLight 4!!! До этого такие же филипсы у меня стояли и стоят, на шевроле авео и на хендай туссане на всех машинах уже больше года стоят и работают отлично, но для Фокуса 3 они не подходят!!!
avatar
seregabob
31 марта 2012


звонил электрику обещал помочь, записал на следующую субботу, после поездки обязательно отпишусь
Sleyr
31 марта 2012


seregabob
Буде если интересно можешь почитать http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassa...1151651978.html
avatar
tigon13
2 апреля 2012


avatar
acapulco:

Sleyr
philips led daytime lights
функционируют в штатном режиме уже около полугода (~6000 км)


аналогично

не поленился, сходил в гараж и провел эксперимент: параллельно АКБ присоединил блок питания и плавно стал поднимать напряжение. Филипсы включаются примерно при напряжении 13.7 - 13.8 В, гаснут при 13.4 - 13.45.

Цеплять филипсы следует непосредственно на АКБ и обеспечить хороший контакт, тогда будут нормально работать.
Sleyr
2 апреля 2012


tigon13
А там по другому и не подключишь!! ДХО филипс три вида! Вы про какие говорите?
avatar
tigon13
2 апреля 2012

-1

S
Sleyr:

tigon13
А там по другому и не подключишь!! ДХО филипс три вида! Вы про какие говорите?

у меня стоят Philips LED Daytime Lights (5 LED) на FF3, ставил тестю Philips DAYLIGHT 4 LED на Хундая, там абсолютно такая же система управления

posted imageposted image
Sleyr
2 апреля 2012


tigon13
Ну и какой хендай? А есть в этом хендае интеллектуальная система электро питания? У меня на тусане стоят филипс и работаю отлично, так как в тусане нет плавающего напряжения!!!
avatar
tigon13
2 апреля 2012


S
Sleyr:

tigon13
Ну и какой хендай? А есть в этом хендае интеллектуальная система электро питания? У меня на тусане стоят филипс и работаю отлично, так как в тусане нет плавающего напряжения!!!


GETZ

а почему у интеллектуальной системы должно плавать напряжение? На то она и интеллектуальная, что бы напряжение держать.

Продолжил эксперимент: завел фокуса, напряжение при холодном двигателе - 14,8 (мерил тестером на АКБ)

Включил обогрев лобового + заднего + подогрев сидений + дальний + обороты климата на максимум, напряжение на 0,5 секунды просело примерно до 13,5 В (филипсы не тухли) и поднялось до 14,8 и продолжало оставаться на этом уровне. Напряжение при горячем двигателе не мерил, но думаю как тут озвучивали оно будет 14,3 -14,5 В. После поездок (в отражении стекол витрин видно) филипсы после выключения двигателя гаснут примерно через 3-5 секунд.
avatar
seregabob
2 апреля 2012

-1

tigon13
как только АКБ зарядится напряжение падает в сети до 13 в и хоть ты все включи напряжение остается на месте 13 в
avatar
seregabob
2 апреля 2012

-1

кто не верит попробуйте включить тестовой режим и покатайтесь на машине после зарядки АКБ напряжение упадет
Sleyr
2 апреля 2012


Вообщем спорить не буду! поездейте с ними на фокусе и понаблюдайте!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.