Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
245,1K
views
233
members
836
posts

avatar
meta1l
2 April 2012


Сергей Л
Без обид я не в наезд это говорил, а скорее с недоумением, никак не мог подумать что это взаимосвязано. Заряд проверил всё отлично аккумулятор похоже вообще новый перед зимой меняли.
зы спасибо за наводку )) теперь буду в курсе
avatar
Сергей Л
2 April 2012


meta1l
Генератор дохнет или аккамулятор подуставший. Первым отключается ЭГУР. Аккамулятор подзарядился напряжение пошло получше и ЭГУР опять включился.
Roman46
9 April 2012


Не знаю, может не сюда пишу...вчера обнаружил зеленую жидкость на пластиковой защите с правой стороны машины, что это может быть?

posted imageposted image
avatar
eletskii
9 April 2012


Roman46
Как вариант - пролитая незамерзайка.
Если это она - то пишем оба не туда.
Но это не гуриная жидкость.
Roman46
9 April 2012


Да нет! Незамерзайка у меня синяя...над этим болтом правая часть радиатора и нижняя его часть тоже в зеленке. Антифриз красный...
avatar
Neket
10 April 2012


Roman46
У тебя работы в этой области делали?

похоже на смазку, аналог литола, сейчас в сервисах применяют.
Возможно болт смазали, чтобы легче закрутить.
Roman46
12 April 2012


Работ никаких не было. Боюсь это хладоген или как его там называют! Наверное какая то из трубок течет!
avatar
Las9w
17 April 2012

2

Привет!
Показать себя можно здесь: С-Максоводы в лицах
Рассказать о себе здесь: С-Max 1: Я С-Максовод
Написать историю вашей с Максом любви тута: Мой путь к С-МАХу
Вопросы сначала задавать здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=21
Если не помогает, то: ПОМОГИТЕ ! - не знаю в какой теме задать вопрос...
Конкретно этот надо было писать в: Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

Ну а по теме. Ширина резины одинаковая? У летней площадь контакта больше и контакт лучше, поэтому даже при одинаковой ширине усилие на летней немного больше. Но именно немного.
avatar
sania.peter
18 April 2012


simpatyla
Las9w правильно сказал. У меня такой же эффект,но не более чем просто "ощущаешь разницу" в усилии,явно на комфорт в управления не должно сказываться. И ещё на колейность будет сильней реагировать.
simpatyla
24 April 2012


Да похоже просто с непривычки, поездил вроде привык даже как то лучше стало что ли))) просто первый раз на максике на летней езжу, купил этой зимой и сравнить не получалось.
avatar
Denisych25
27 April 2012


Доброго времени суток всем!Может кому нибудь поможет.Вообщем дело в следующем: однажды сев в машину выскочила ошибка ГУР и усилитель перестал работать.Отдал машину официалам, отдав за диагностику 800 рублей мне вынесли вердикт - замена насоса и электрического жгута, общей суммой на 21000 рублей(без работ), объяснив это окислением контактов на силовом жгуте.Сказали что в насос попала влага и они ничего не могут сделать, только поменять.Добравшись до насоса и заглянув в клемму увидел что конкаты на самом деле окислились.Решил пойти от малого и залил всё WD40(чудесной!!!), подождал немного - ГУР так и не заработал.Через 2 часа снова завел машину и ВУАЛЯ насос заработал, ошибка соотв исчезла!!!
avatar
Инсайд83
27 April 2012


Roman46
скорее всего, жидкость системы кондиционирования.
avatar
eletskii
27 April 2012


Инсайд83
И какой марки "жидкость системы кондиционирования"?
Наводящий ответ Тап-15.
avatar
Инсайд83
27 April 2012


собственно вот за чем заходил. На днях протаранил отбойник. Благо, низкий был. Снаружи практически все цело. А внутри... Оба радиатора, дефлекторы все, резонатор воздухана. + вот это
Скрытый текст
avatar
Denisych25
7 June 2012


Всем доброго времени суток.Сегодня меня ГУР опять подвел... Вообщем проблема в следующем- завожу машину пишет "Ошибка рулевого управления" ГУР при этом не работает, но через 5-10 секунд Гур начинает работать и ошибка исчезает.Иногда ошибка сама не убирается и приходится просто перезавести машину.Может кто сталкивался с таким???Помогите буду признателен.
avatar
eletskii
8 June 2012


Denisych25
Акум дохлый.
И посмотри на аккум, тормозуха из бачка не попала?
avatar
Denisych25
11 June 2012


eletskii
аккум сегодня зарядил, проблема не пропала...(((Может еще есть какие нибудь варианты?
avatar
Denisych25
20 June 2012


Всем привет.Никак мне мой ГУР не дает покоя...Вообщем с предыдущей причиной я вроде как разобрался!Теперь опять новая беда...На днях насос гура стал посвистывать, я решил сменить жижу.Все успешно проделал.Посторонние звуки исчезли,насос работал изумительно.Но радость моя длилась недолго-полдня!При заводе машины гур просто не стал работать, никакой ошибки при этом не выходит.Руль кручу двумя руками:(Пробовал отключать питание насоса-сразу выходит ошибка неисправен гидроусилитель.Вообщем что делать не знаю!На новый насос попадать не хочется!Вообщем надеюсь что кто нибудь поможет.Заранее спасибо.
scarlett
20 June 2012


2006 год, движок 1,8
Здравствуйте! Прошу откликнуться - может у кого была подобная неисправность и как исправили. Просто помыли двигатель, в результате отключился гидроусилитель. Заранее спасибо
avatar
Митрофан
11 August 2012


подскажите-не работает ГУР, жидкость на месте ни каких подтеков, на входе нет напряжения искали везде где можно заменили все предохранители-не включается...
avatar
-Евгенич-
11 August 2012

1

Андрюх, скорее всего у тебя нет сигнала с рейки о её перемещении. т/е блок управления не видит необходимости запуска ЭГУРа
где эти датчики - мне неведомо
avatar
Митрофан
11 August 2012


еще одна засада...
avatar
B-V-V
11 August 2012

1

avatar
Митрофан:

на входе нет напряжения

Основное питание на модуль приходит сразу с аккума через предохранитель F2=80А. Попробуй померять на ГУРе "+" относительно "-" на аккуме (может провод массы плохой).
avatar
Andrulik
12 August 2012


Всем привет.Читаю тему ,очень много всего написано и про разные вещи (ГУр и ЭГУР).
У меня Максимка 2007г. рестайл 1.8 ,я правильно понял у меня ЭГУР ???
И сама суть проблемы : при включенном зажигании в районе приборки раздаётся звук похожий на электрический зуд,при повороте руля на месте звук как бы плавает у меня появились подозрения на усилитель. Когда мотор глушу под капотом такой звук, как будто останавливается турбина.
Подскажите, мож кто знает что делать ???
avatar
Митрофан
12 August 2012

1

B-V-V
Слав спасибо сегодня открутили данный предохранитель ему конец,заказал стоит 79 р. так что может быть в нем дело...
avatar
-Евгенич-
12 August 2012


Andrulik
Звуки : стук, скрежет, лязг, шум, скрип, свист...
avatar
tomatoff
12 October 2012


как понять, ГУР или ЭУР? 2004 гиа, 2,0 МКПП.
Стандарт, комфорт, спорт режимы присутствуют.
avatar
-Евгенич-
12 October 2012


tomatoff
у 1.8, 2.0 - ЭлГидроУР. у 1.6 - ГУР, у дизелей - не знаю
avatar
tomatoff
13 October 2012


-Евгенич-
ясно, а режимы усилителя дают чего? в начале ветку читал, но там мало про это.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up