Форд Центр Петрозаводск

5



Форд Центр Петрозаводск
185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А
http://www.km-ford.ru/
+7 (8142) 593-395
с 08:00 до 21:00, ежедневно


Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр петрозаводск, петрозаводск, карелия

avatar
-Lean-
10 March 2011

Форд Центр Петрозаводск
101,6K
views
71
members
892
posts

avatar
EvgeniyS
17 March 2012


-Artm-, в понедельник на работу выйду, ответим...
Вопросы:
Посчитать только работы или с запчастями?
Свечи после промвки форсунок советую поменять!
avatar
Andrey1
19 March 2012


-Artm-
Добрый день!
Итак по ценам:
1. Проверить термостат - 1400 рублей, если замена термостата+охлажд.жидкость (работы - 2 520 руб., запчасти - 2404 руб.)
2. Чистка форсунок - работы 2100 рублей, материалы 954 руб. После промывки обязательно замена свечей и масла ДВС, соответсвенно добавится еще стоимость этих операций.
3. Чистка дроссельной заслонки - 1400 рублей.
4. Замена ремня ГРМ - работы 4 500 рублей, запчасти 6 751 руб.
avatar
EvgeniyS
19 March 2012


С дросселем и ГРМ-ом я бы в гараже рисковать не стал...
avatar
Corb
27 March 2012


Доброго времени суток!

Приезжал с жалобой на стук в рулевой рейке (ЭУР) (FF-3). Мастер приёмщик ничего не услышал, так как звук проявляется при определённой, так называемой гребёнке.
В общем, проблема не была идентифицирована, как неисправность, с чем меня и отпустили.

Но звук есть и порой очень сильный. Дилеры Форд в России активно меняют рейки по гарантии ссылка на тему в этом форуме.

Я писал в ФМК по этому вопросу, они мне даже перезванивали и интересовались. Я рассказал всё как есть, больше меня никто не тревожил по этому поводу.

Насколько я знаю, у ФМК нет TSB по устранению этого стука в рулевой рейке, их только меняют целиком, если обнаруживают люфты, которые находятся в недопустимых значениях. Я так понимаю, что мою машину исследовали на предмет люфтов и всё тогда в норме. Тогда напрашивается вопрос: что делать со стуком?

Спасибо заранее за ответы.
avatar
EvgeniyS
28 March 2012


Corb, доброго дня!
Сам по себе стук, при отсутствии люфтов и дефектов не является неисправностью. Судя по тому, что пишут на форуме (ссылка которую Вы указали) не всегда замена решает вопрос со стуком, более того, стук не имеет четкой системы (у кого есть, у кого нет, пробег у всех разный). На а/м ФФ3, на которых я ездил лично, стуков не было... Если честно, то от Вас я первый раз слышу об обращении к нам с подобным явлением...
При отсутствии люфтов менять узел в сборе я целесообразности не вижу (более того, в этом случае он не будет признан производителем, а менять за деньги не стоит!!!), если у Вас есть сомнения в наличии/отсутствии люфтов, мы готовы провести осмотр вместе с Вами.
Технолог на следующей неделе поедет в Форд на "круглый стол", задаст вопросы касаемо рейки. TSB, которую Вы упомянули выше уже давно бы появилась, если бы стук проявлялся на других рынках (Штаты, Европа), видимо проявляется только на наших замечательных дорогах... Хотя тестируют авто на этапе проектирования они достаточно тщательно, это выдержка из нашей внутренней рассылки по проверке подвески - http://www.ctk-ford.ru/news/url/2011/ford-...blemi-nipochem/
avatar
-Artm-
31 March 2012


EvgeniyS

Раз после чистки форсунок необходима замена масла, то я как раз через пару тысяч и приеду на всю эту профилактику, указанную выше.
Сколько свечи будут стоить с заменой масла? На масло нет никаких акций сейчас?
Не совсем соглашусь, про дроссельную заслонку "в гараже" - чего там сложного? Сам 2 раза промывал ее, и делать это удобнее, чем салонный фильтр менять )))
lansx10
2 April 2012


Добрый день EvgeniyS!
Читал ответ по поводу стука рейки. Вы пишите, что обращение по этому вопросу было только от Corb (если я правильно понял), но это не так. Я тоже обращался в декабре, но правда просто для консультации и мне ответили: Не волнуйтесь это нормально, если будет напрягать на первом ТО заявите посмотрим. Т.к. машина на гарантии поводов для беспокойства нет.
Я конечно по этому поводу пока не парюсь, т.к. машина на гарантии и надеюсь на сознательную работу нашего местного дилера, но рейка стучит!!!
И еще хотел уточнить. Занимается ли СТК шиномонтажем. Есть новые литые диски и новая резина, хочу собрать и отбалансировать. Снимать и ставить на машину не надо, просто собрать. Сколько это будит стоить?
Спасибо!!!
avatar
EvgeniyS
2 April 2012


-Artm-, Андрей в отпуске (у него сын родился...). Отвечу я
Масляный сервис стартует 1 мая (замена масла, масляного фильтра на авто старше 3-х лет - 1900 руб.).

Напомни пожалуйста возраст авто и какой мотор.
avatar
-Artm-
2 April 2012


EvgeniyS

Машина 2005 г, мотор 1,6 АКПП

Ну вот с 1 мая мне самое то )))
avatar
EvgeniyS
2 April 2012

1

lansx10, я говорил о случаях, которые дошли до меня. Также мы не меняли НИ ОДНОЙ рейки на ФФ3...
Если неисправности в рейке есть, то заменим!!!
Шиномонтаж делаем. Если комплект шин и/или дисков куплен у нас, то делаем БЕСПЛАТНО!
Если Ваши, то 800 рублей. Ели приедете на ТО, то заменим комплект колес в сборе тоже бесплатно.
avatar
EvgeniyS
2 April 2012


-Artm-,
Для авто старше 5-ти лет действуют спец. цены.
ТО на ваш автомобиль стоит 6 390 руб., не такие большие деньги... При этом замена свечей 1 500 руб.

Если менять свечи без ТО - 2 140 руб.

Подумайте насчет полноценного ТО!!! С учетом бесплатного подключения к Форд помощь на дорогах получается дешевле, чем отдельные операции...

По поводу дросселя - в гараже не смогут откалибровать заслонку после промывки (IDS нужен)...
avatar
-Artm-
2 April 2012


EvgeniyS

А что входит в ТО для автомобиля 7 лет и 92 тыщи пробега?

Если за 6390 мне проверят лампочки, уровень масла и охлаждающей жидкости - согласитесь,
что не стоит это таких денег ни с точки зрения древности машины, ни разумных цен.
Есть вещи, которым нужно спец оборудование и без сервисного подхода никак.
А есть операции которым нужен гаечный ключ, грубо говоря. К таким операциям
относятся и свечи.

Я по поводу заслонки не спорю, но - если я 2 раза промывал и ничего не калибровал и при этом
все как работало так и работает, то встает вопрос - а нужна эта калибровка? Если она сбилась
и двигатель начал как то неправильно работать - понятно, а если снял-поставил?
avatar
EvgeniyS
2 April 2012


-Artm-,
ВИН киньте...

Дроссель промывается, в результате меняется положение заслонки... Калибровка нужна.
Не надо, если "снял-поставил" узел в сборе и ничего не трогал...
avatar
Predator10
2 April 2012


-Artm-
Заслонка адаптируется, но со временем. Т.е. сразу после чистки будут повышенные обороты, которые через небольшое кол-во времени и циклов запуска придут в норму.
Да, при промывке разъем отключать нежелательно.
avatar
-Artm-
2 April 2012


EvgeniyS

x9ф5xxeeд55a63358
avatar
-Artm-
2 April 2012


avatar
-Lean-:

С учетом бесплатного подключения к Форд помощь на дорогах получается дешевле, чем отдельные операции...

Немного оффтоп, но не могу не рассказать.

Не так давно знакомый купил Хюндай Гетца. Через полгода ему звонят и просят приехать в автоцентр в Петрозаводске. Приехал. В торжественной обстановке ему вручили сертификат о бесплатной помощи на дорогах! Кажется оговорено было, что от города то ли 70, то ли 100 км. Было это все прошлым летом.

Январь 2012. Поехали на дачу в Деревянное. На улице было -20 или даже ниже.
Ночью, часа в 3 прогрели двигатели, ну так, на всяк. Утром в 10 заводиться - гетц мертвый! Вообще никаких признаков. Прикуриваем - ноль! Обогревателем дули - ноль!
Звоним в поддержку, оператор не в Петрозаводске при этом, в Питере наверно. Очень вежливая и внимательная девушка выслушала нашу проблему и выдала резюме.
После ее ответа мы ржали очень долго, а он был таков:
В настоящий момент все сервисные бригады заняты, попробуйте воспользоваться общественным траспортом!!!
avatar
EvgeniyS
2 April 2012


-Artm-, если говорить о гаечном ключе , то на ТО меняется масло с фильтром, фильтр воздушный, фильр салонный, остальное - перечень проверочных операций (свечи в т.ч.) + как я сказал ранее, подключается "помощь на дороге".
lansx10
2 April 2012


Спасибо за ответ)))
avatar
EvgeniyS
2 April 2012


-Artm-, по поводу помощи на дороге. в Петрозаводске операторов нет ни у одного поставщика данной услуги, и это - нормально, все колл-центры вынесены в крупные города.
Объем услуг для владельцев Фордов предоставляется достаточно большой, прошу обратить внимание, что это не только эвакуация! теперь добавили ж/д или авиа-билеты, юридическую поддержку (по вопросам ПДД, оформления ДТП, общения с ГИБДД, регистрации, купли/продажи автомобиля), проживание в гостинице, такси. Не плохой получился комплекс услуг.
10 регион
2 April 2012

1

Всё же решил отписаться. Хотя ничего нового, наверное, не скажу, да и ответа этот пост не требует.

Приехал на ТО - на предыдущей странице писал, что собираюсь. Оставил машину, типа "Если чо - звоните", как всегда. Дополнительно попросил "понюхать" масло в АКПП. Ибо, с одной стороны, 100 тыс км, с другой не хочется тратить неслабую сумму на замену без особых оснований. Что мануал не предусматривает, знаю, тема обсасывалась уже не раз. В общем, подумал, что пусть спец глянет на масло и вынесет вердикт.

Через некоторое время звонок: "Нормальное у Вас масло, менять не надо. Но надо бы долить грамм 200". Фигасе, думаю, угар. "Потёки где, что ли?" - "Нет, но уровень маловат" - "Ну так долейте, что уж там" - "У нас масла нет... Вы купите сами где-нибудь..."
Продолжаем разговор. Мастер: "Вам бы ремни двигателя заменить".
Я:
- Ничего удивительного, сто тыщ всё же. Меняйте.
- У нас нет. Надо заказывать. И антифриз тут вяло, но подтекает. Из одного их резиновых шлангов. Надо менять. Но у нас нет. Надо заказывать. И жидкости в ГУР стоит добавить. Надо заказывать.

Нет, после того как на просьбу колёсной гайки в СТК мне сказали, что только по заказу через неделю-две и после того, как пробитый диодный мост оставил меня на месяц без машины (на гарантии была, заменили весь генератор, его месяц и везли) я уж не удивляюсь... Скорее удивительно, что по прибытию на ТО клиенту не звонят с сообщением "Вам бы масло в моторе надо поменять, да и фильтр заодно... Но у нас нет, надо заказывать...". Но всё же неужели не понятно, что все резиновые детали в механизме - ремни, сальники, шланги - есть вещи изнашиваемые и заменяемые чаще металлических запчастей! Потому их конструкторы резиновыми и делают. Мы ж не на эксклюзивных Мазерати приезжаем - этих фордовских колёсных гаек по Петрозаводску и Карелии ездят даже не сотни штук, а десятки тысяч. И приводные ремни тоже неплохо бы в запасе иметь, нет?
Отсутствие масла даже не комментирую. Кстати, его я как раз забыл заказать. И когда приехал на "доделку" (надо признать, заказанное привезли на этот раз быстро, на пятый день, как-то мне в этот раз круто свезло), его так и не было. Купил в "КарелИмпЭксе". Кстати, кому нужно грамм 500 жидкости ГУР или грамм 800 "Меркон V" - звоните, поделюсь оставшимся.

А о льготной цене для пятилетних мастер так и не знал... На мастера никакой жалобы нет, разобрались за две минуты, тем паче старший мастер мимо шёл - всё разрулили, клиент без претензий. Но не мастер же виноват, что я ему об этом рассказал. Руководство не довело.
avatar
EvgeniyS
3 April 2012


10 регион, отчего же... для меня много нового...
Если учесть сколько сил и средств потрачено было в 2011 году для того, чтобы мы стали возить ЗПЧ за 3-4 дня и научились контролировать складские запасы... то у меня шок от этого отзыва...
Отвечу позже, собираю объяснительные...

П.С.
С мастером отдельный разговор будет, т.к. у нас нет мастеров, до которых не было доведено информации об эконом-сервисе...
avatar
EvgeniyS
3 April 2012


10 регион, ситуация становится еще более запутанной... мастер пояснения сегодня даст, но могу сказать однозначно - все запчасти, кроме патрубка были и есть в наличии. Патрубок мы не возили за все время ни разу, естесстенно его и на складе не оказалось, его привезли за 4 дня. Жидкость ГУР была, масло АКПП было , ремни были и есть, причем все в достаточном кол-ве, т.к. все эти товары ходовые...
Ситуация бредовая...
Еще отпишусь...
avatar
EvgeniyS
4 April 2012


10 регион, разобрались окончательно! Все не так страшно, но все равно не приятно...
По маслу АКПП - необходимое для Вашего авто масло было в наличии, однако у мастера возникли трудности с его подбором, связано с тем, что на Вашем а/м, который выпускался до 2007 года одна спецификация масла, после другая. В связи с чем, осторожнее предлагайте остатки масла!!! Оно может не подойти на такой же автомобиль, который был выпущен позднее!!!
По поводу течи антифриза, ремней и жидкости ГУРа - течь была через патрубок (выше я сказал, что его не было, т.к. никогда его мы не возили). Ремни были в наличии, но мастер не стал их менять намерено (до замены патрубка с-мы охлаждения), т.к. из-за течи патрубка антифриз попадал бы на них, что как Вы понимаете не есть гуд! Видимо нормально донести до Вас такое решение он не смог... Жидкость ГУРа была, не было уплотнителей (редко меняем, по этому не держим), которые заказали и привезли вместе с патрубком.

Мастеру объяснили его ошибки... и наказали (материально)...

Спасибо за информацию!!!
avatar
EvgeniyS
4 April 2012


Что касаемо наличия всех уплотнителей и подобных запчастей, могу сказать однозначно - к сожалению, это не возможно...
Почему? Вот ответ...

posted image
10 регион
4 April 2012


цитата:
Мастеру объяснили его ошибки... и наказали (материально)...

Вот после этих слов я прекращаю тут какие-либо отзывы писать.
За что наказали-то? Что не объяснил на месте? Это, конечно, неправильно, однако: а) я не имел к нему претензий; б) он что, настолько туп, что устного воздействия не хватило?
Мне же вот удалось объяснить - правда, только тут, т.е. позже, чем надо было - например, почему в данном конкретном случае не стоило менять ремни сразу. (Правда, я всё равно недопонял - ну ладно, не было редкого патрубка. Но у меня сложилось полное впечатление, что и жидкость ГУР, и ремни именно заказывались на привоз под мою конкретную нужду.)

По уму-то я сейчас должен ехать возмещать бедолаге материальный ущерб. Какового он явно не заслуживал. Иначе в глаза ему смотреть уже не смогу. Тем более парнишка "наш", клубный, мы ещё на первых живых встречах виделись.

По поводу масла АКПП - да. Хотя коробка 4F27E и на Фокусах-"американцах", и на Маздах, но спецификация WSS-M2C919-E (MERCON®V) - для машин до июля 2007г. Потом WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Я-то брал по коду на канистре 1565889.
avatar
EvgeniyS
5 April 2012


10 регион,
Нет, парень не тупой, наоборот, очень даже способный!!! И претензия по данному случаю есть у меня (не смотря на то, что у Вас нет) Если бы не было отзывов, тяжело было бы корректировать работу! Не хотите публично, скидывайте в личку! Поймите, находясь в темноте и неведении нельзя выстроить работу!!!
Причем хоть восторга это персоналу и не добавляет, но все понимают за что и в чем их косяк (я тоже работал мастером...), при этом на клиентах это никак ни отражается!!! Можете спокойно ездить и в глаза всем смотреть. Ваш отзыв абсолютно обоснован, они это понимают!
Проблем основных две - не смогли нормально довести всю информацию до клиента и не смогли точно подобрать масло (при этом Вы смогли это сделать...)
Ну и впечатление которое сложилось у Вас, что расходные материалы заказывались под Вас, хотя все было в наличии - для меня как красная тряпка! Более того, допускать чтобы клиент привез масло, которое у нас есть на складе недопустимо (не потому что я жадный, а потому, что я знаю схему поставки запчастей Форд - когда в Россию идет только ОДИН официальный канал поставки из Европы и запчасти реализуются через оф.дилеров, соответственно вопрос - откуда на полке в магазинах берутся масла и запчасти с голубым овалом???...)
Да, многих ЗПЧ может не оказаться (писал выше почему), но когда они лежат на полке, клиент должен знать, что они у нас есть, даже если их поменяют позднее!

П.С.
Поймите, это рабочая ситуация!!! Никто не наказывает просто так, я не тиран.
Суть удержания - не деньги отобрать (мне от этого легче не станет), а довести информацию, чтобы её услышали, просто не всегда гуманные методы работают... сумма, кстати, не заоблачная, расслабьтесь
lansx10
5 April 2012


Жалко мастера
Сам рботаю в сфере обслуживания клиентов. Начинал с самых низов, ситуация знакомая. Правда никто меня материально не наказывал (и слава богу). Бывали ситуации когда клиенту 20 минут объясняешь, что да как, а он потом жалобу в инете накатает (10 регион, к Вам это не относиться, обидеть не хочу просто пример из жизни привожу).
Уважаемые сотрудники СТК, как я понял из Ваших слов все, что продается в магазинах с логотипом FORD это все подделка??? И все оригинальное можно купить только у Вас??? А как же такие магазины как например Exist, у них тоже все подделка???
И еще такой вопрос. Какое масло для двигателя нужно покупать для FF3? Знаю, что рекомендуют Castrol но этих кстролов 100500 всяких разных. И есть ли у Вас в наличии масло или тоже нужно заказывать перед ТО?
avatar
EvgeniyS
5 April 2012


lansx10, сам работал мастером, все прекрасно знаю... Не переживайте никто его не порол и с работы не выгоняет.
цитата:
как я понял из Ваших слов все, что продается в магазинах с логотипом FORD это все подделка???

Не правильно поняли! Я этого не говорил! Я как раз таки задал вопрос - "откуда они там берутся?"
Если официальный канал один, то соответственно по не официальному, а тут вариантов множество, от контрафакта до легальной покупки у дилеров, занимающихся оптовыми продажами (но тогда итоговый ценник для клиента почти не будет отличаться от дилерского).

Масло есть в наличии, и в канистрах и разливное (используется при обслуживании), как Форд, так и Кастрол. Мне больше импонирует Кастрол.
lansx10
6 April 2012


Я тоже за Кастрол) Приеду на ТО обязательно воспльзуюсь вашим)))
А какой именно кастрол нужно покупать? В магазинах есть и просто кастролы и магнатеки всякие.
avatar
EvgeniyS
6 April 2012


lansx10,
мы используем Магнатек Профешенал, вязкость 5W30, класс А5, на канистре обязательно указана спецификация производителя (Форда) и логотип Форд...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up