Невероятно тупит по жаре

18 years ago




Тема уже поднималась не раз, но опробованное решение никто так толком и не предложил.

Поделитесь, кто все же решил задачку.

Проблема в следующем: в пробках в жаркую погоду машина невероятно тупит, просто отказывается разгоняться, клюет носом, даже глохнет изредка - приходится крутить движок при старте и то это спасает не сильно . Расход при этом с климатом выходит по городу и пробкам около 13 л. Также обидно невероятно, когда при этом Тазы всякие и другие иномарки-одноклассники при этом чувствуют себя при этом явно не так плохо. Хочется почти плакать отвалив около 20 штук (с прибамбасами) за такое "чудо цивилизации" и, скрепив сердце, смириться с офигенной потерей в стоимости за первый год эксплуатации, продать и взять нормальный аппарат лошадей этак в 200.

Как уже здесь обсуждалось тупит, скорее всего, по двум основным причинам:

1. Кондей, работая в жару в пробках, почти на постоянку (у меня климат) жрет лошадей 10-15, что особенно чувствуется на низах, т.е. при старте, разгоне с места.

2. Забор горячего воздуха из подкапотного пространства из-за "гениального" расположения воздухозаборника.

Эмпирическим путем выявил, что у меня причина #2 оказывает даже большее воздействие на динамику, чем кондиционер (при отключении кондея в жару машина едет лучше, но все равно хуже, чем в холодную погоду с кондеем).

Из чего делаю вывод, что бороться возможно, то только с забором воздуха. Читал на форуме сегодня, что есть фильтры нулевого сопротивления с "холодным" забором (около 160$). Как видно на картинке, фильтр выведен изогнутой трубкой в область подкрылка, что в наших условиях - очень временное решение ввиду того, что в этом месте он забьется грязью моментом.

Короче, вопроса два:

1. Есть ли люди, испытавшие на своей машине холодный воздушный фильтр-нулевик? В частности, решает ли он указанную выше проблему и как быстро выходит из строя?

2. Есть ли еще какие способы решения указанной выше проблемы с забором воздуха?

meteor
15 June 2005

Невероятно тупит по жаре
25,5K
views
38
members
63
posts

avatar
-George-
15 June 2005


meteor
Изменить местоположение забора воздуха не проблема и я давно бы это сделал, но есть одно большое НО:
После летнего ливня или прочих катаклизмов связанных с водой, коих бывает в Москве достаточно много, очень легко получить гидроудар и убить двигатель! Причем этот случай будет не страховым и не гарантийным, соответственно оплачивать придется всё из своего кармана!
Я привык ездить при подобных условиях "тупости" двигла и просто сильнее жму гашетку.
Изменение месторасположения воздухозаборника - это русская адаптация, чтобы ФМК не предъявляли лишних и глупых претензий.
avatar
Shark
15 June 2005


George-FF1.8 да я вот тож так считаю. А данную проблему решаю простой легкой перегазовкой...
grigorij
15 June 2005


George-FF1.8
при всем уважении, чтобы получить этот самый удар нужно заехать примерно по фары. хотя при большом желании почему нет
avatar
Stark
15 June 2005


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=106600
но Alyigor пока молчит...
avatar
FFSerg
16 June 2005


В гораздо меньшей степени это явление (отупение двигателя) на жаре присутствует и у меня на дизеле (совсем чуть-чуть). Поэкспериментировал, понаблюдал... Кондиционер на это безобразие влияет мало (у меня). Двигатель "слабнет" в пробках и стоит "вырваться" на простор, как все вылечивается через 3...4 квартала нормальной городской езды. Понятно, что воздухозаборник места не менял, температура воздуха - прежняя.
РИСКНУ выдать гипотезу сего явления. У ФФ слишком быстро и в бОльшем диапазоне происходит адаптация параметров управления двигателем к стилю и УСЛОВИЯМ езды. Описывать долго, но кто знает, как ЭБУ использует и корректирует свои параметры - поймет. Вобщем думаю дело в программе вероятно. Пример: на ФФ самонастройка ЭБУ (после обесточивания) происходит за 5...7 км, а на VW - за 6 и более часов. Что думаете об этом?
Можно сделать небольшой тест: когда резко и до упора давится газулька, должна сработать другая ветка программы (не пользуется рядом датчиков и использует другую таблицу параметров), предусмотренная для "очень надо" и "фиг с ней, с экологией". Возможно "неживая" машина кратковременно попрет как обычно.
avatar
Gravity
16 June 2005


цитата:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=106600
но Alyigor пока молчит...

Да я не молчу.После моей переделки ничего собственно не улучшилось.Только тачка во влажную и прохладную погоду теперь прет как черт!И еще заметил такую особенность что при положении переключателя направления обдува " НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО " машина едет немного веселей чем при вкл. кнопке кондея.А жары сильной пока не было (по сравнению с майской) поэтому что то определенное сказать пока не могу.Сорри.Но как только так сразу отпишусь.
avatar
BUG2000
16 June 2005


А вот на этой картинке случаем не холодный фильтр-нулевик показан?
http://www.myfordfocus.com/images/how-to/c...abin2-small.jpg
grigorij
16 June 2005


послушайте, если вся проблема в заборе горячего воздуха под капотом то может поставить европейского "гуся"? ( 2.0L Auto Air Deflector: 1212560 previously 1148384 ??? ).
Очень может быть что он "встает" в русфокус вообще без переделок. Как бы уточнить. Стоит он копейки и хуже чем есть точно не будет. Кто что знает по этой теме???
avatar
Gravity
16 June 2005


цитата:
А вот на этой картинке случаем не холодный фильтр-нулевик показан?
http://www.myfordfocus.com/images/how-to/c...abin2-small.jpg

Фильтр нулевик да ! Но без системы холодного впуска.
--
16 June 2005


meteor
У меня такая же проблема.Плюс я могу остоновиться,заглушить движок,а потом в течении 0,5 часа двигатель напрочь не хочет запускаться. Дилеры грешили на катушку,заменил. Потом на датчик EGR(рециркуляции),тоже не помогло.Теперь говорят ? У FF проблемный топливный насос? Вот тут я и сел на ж,,, .Так можно всю тачку и перебрать. У вас есть какие нибудь мысли на этот счёт?
avatar
guk
17 June 2005


У меня тоже проблема с "Тупостью" движка в жару со вкл. кондеем. Пару раз даже заглох. Причем, после полуминутного перерыва, заводился и ехал нормально.
Был на форуме разговор о том, что виновата топливная система(бензонасос, фильтр и т.п.).
Но, если виноват бензонасос, то почему в нежаркую погоду все ОК? И эффект не зависит от количества бензина в баке?
meteor
17 June 2005


цитата:
У меня тоже проблема с "Тупостью" движка в жару со вкл. кондеем. Пару раз даже заглох. Причем, после полуминутного перерыва, заводился и ехал нормально.
Был на форуме разговор о том, что виновата топливная система(бензонасос, фильтр и т.п.).
Но, если виноват бензонасос, то почему в нежаркую погоду все ОК? И эффект не зависит от количества бензина в баке?

Я так понимаю, что если все же дело в бензонасосе, то по жаре тупит именно из-за перегрева бензанасоса.

Аналогичный эффект наблюдается на неисправных механических бензанасосах (например, у меня раньше такое было на девятке - глохла по жаре, пока не сменил бензонасос, а временное решение было - либо глушишь движок и даешь остыть, либо бензонасос водой сверху поливаешь для охлаждения).

Т.к. не вдавался в особенности конструкции бензонасоса на Фокусе и вообще электрического безонасоса, не могу сказать с уверенностью возможно ли описанное мной выше явление перегрева бензонасоса для Фокуса. Может, кто из форумчан знает?

Кстати, где физически стоит бензонасос на Фокусе? Если не в подкапотном пространстве (скорее всего, рядом с бензобаком), то тогда перегрев бензонасоса вообще маловероятен...
avatar
Stark
19 June 2005


Amiit
У меня было нечто подобное http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=80408
прошло само.Сейчас пробег 3000км, заправка только "Юкос".
--
21 June 2005


Проблему тупости по жаре решил после того как стал наворачиваться
бензонасос
была удалена филтрующая сетка с насоса
после этого динамика гораздо улучшилась
по сути даже когда ставил нулевик такого эффекта
не добился.
avatar
guk
21 June 2005


Заменил свечи, заменил фоздушный фильтр, перешел на 92 бензин.
Пока проблема не повторялась. Но и жары уже нет.
Буду ждать
avatar
kot_178
21 June 2005


Да, есть такая штука на жаре. Тока вот проблема попадания воды, меня тоже останавливает от переделок воздухозаборника,а может быть всётаки попробовать?!
avatar
Beztuzev
21 June 2005


Интересная проблема, я почему-то не заметил у себя ощутимых изминений в жару или холод хотя, конечно понимаю, что для двигателя жара не есть гуд.
avatar
72rus
21 June 2005


как зделал я : Воздухозаборник на ФФ1
AlexSam
24 June 2005


Я тоже с этим сталкивался несколько раз.При этом все повторяется только после стояния в пробках в жаркую погоду.Вот вчера был жаркий день и раза три-четыре машина глохла прямо на светофоре.

Встает вопрос можно ли на такой машине ехать в Украину?Там постоянно жарко,правда в пробках стоять вроде не собираюсь...
dmt49
24 June 2005


Насчет жары не знаю, но иногда эффект тупления появляется.
Я впервый раз с туплением столкнулся, когда обгонял фуру на пути из Москвы в Питер. Ощущение не из приятных, особено когда близится конец реверсной полосы, а навстречу тебе тебе идет встречная фура. Приписал это некачественному бензину. На самом деле наверное был недораскручен движок, т.к. машина была в режиме обкатки.
Сейчас тупление у меня проявляется в следующих случаях:
1. когда в баке мало бензина. поэтому еду заправляться когда стрелка топлива достигает последней четверти.
2. когда бензин с одной колонки замещается бензином другой колонки.

средство борьбы с туплением: пониженная передача и раскрутка движка - эффект пропадает.
avatar
Stark
24 June 2005


цитата:
...тупление проявляется в следующих случаях:
1. когда в баке мало бензина. поэтому еду заправляться когда стрелка топлива достигает последней четверти...

Есть мнение, что лечиться сбросом/выравниванием давления в баке. Т.е. отвинтил крышку бензобака, пошипел, завинтил.
TMY
24 June 2005


цитата:
цитата:
...тупление проявляется в следующих случаях:
1. когда в баке мало бензина. поэтому еду заправляться когда стрелка топлива достигает последней четверти...

Есть мнение, что лечиться сбросом/выравниванием давления в баке. Т.е. отвинтил крышку бензобака, пошипел, завинтил.

ПРи обгоне фуры на трассе, например
meteor
24 June 2005


Вчера общался в Рольфе на встрече клуба с представителем ФMK на эту тему.
Делает вид, что такой проблемы в массовом порядке не встречается, поскольку иначе бы они об этом знали и "давно устранили".
Смех, короче.

Тем не менее, он предположил, что проблема может быть вызвана образованием паров "некачественного" бензина в жаркую погоду (кстати, открытие бензобака, как советовал коллега по формуму выше, может быть полезным по этой же причине).
Короче, все проблемы по двигателю валят, как всегда, на бензин - какого же тогда на других машинах нет такого количества проблем из-за этого?
В любом случае, попробую в жаркую погоду залить полный бак и посмотрть, что будет + поэксперементировать с открытием бака. Отпишусь по факту.

P.S. Кстати, еще прикол. Спросил у представителя ФMK, почему если Фокус так чувствителен к качеству бензина, то хотя бы не ставят датчик детонации (который уже на всех инжекторных тазах стоит и очень неплохо справляется с детонацией за счет коррекции угла зажигания в зависимости от октанового числа бензина).

Ответ "порадовал" - говорит, двигатель 1.8. разработан в 1992 году, т.е. на Тазах стоит "более современный". Ну, даже если так, то почему же ФMK не позаботился о такой элементарной адаптации для России, как установка датчика детонации? Вопрос останется в истории, как риторический.
avatar
serpent-77
24 June 2005


Тоже как и вы наблюдаю, что в жару при включенном кондиционере машина едет вяло, а порой и глохнет. Недавно был на плановой диагностике (5000 км) и пожаловался на данное явление. Интересно, что мне сразу бесплатно заменили свечи и "прошивку" двигателя. В первый момент показалось, что машина просто полетела... сейчас жду жарких дней, чтобы проверить.
meteor
25 June 2005


цитата:
Тоже как и вы наблюдаю, что в жару при включенном кондиционере машина  едет вяло, а порой и глохнет. Недавно был на плановой диагностике (5000 км) и пожаловался на данное явление. Интересно, что мне сразу бесплатно заменили свечи и "прошивку" двигателя. В первый момент показалось, что машина просто полетела... сейчас жду жарких дней, чтобы проверить.

Упс, а у какого такого доброго дилера, если не секрет, сразу же поменяли свечи и прошивку двигателя?
avatar
Beztuzev
25 June 2005


цитата:
P.S. Кстати, еще прикол. Спросил у представителя ФMK, почему если Фокус так чувствителен к качеству бензина, то хотя бы не ставят датчик детонации (который уже на всех инжекторных тазах стоит и очень неплохо справляется с детонацией за счет коррекции угла зажигания в зависимости от октанового числа бензина).

Ответ "порадовал" - говорит, двигатель 1.8. разработан в 1992 году, т.е. на Тазах стоит "более современный". Ну, даже если так, то почему же ФMK не позаботился о такой элементарной адаптации для России, как установка датчика детонации? Вопрос останется в истории, как риторический.

Не верьте им meteor человеческая плоть слаба т.к. у меня был FMondeo 1, 93года Zetec 1.6 и у него был датчик детонации, мало того у меня ещё были FEscort и FSierra с моторами куда старше Zetec и там тоже был датчик детонации.

Наши моторы модернизированы и доведены до ума или совершенства и зажигание у нас не просто электронное как раньше, а параметрическое - электронное (кроме Zetec - SE там он есть) т.е. данные о октановом числе и угле зажигания записано в поле параметров памяти блока EEC-V т.е. появилась зависимость от дилера менять эти параметры под конкретное топливо. Может это ещё и лучше. Хотя есть ребята, которые заправляются хаотично разными бензинами 92,96 или 98 и при этом утверждают, что при неправильном угле зажигания у них расход меньше
avatar
Fibreman
27 June 2005


Кстати, а можно ли узнать по VIN'у например, о необходимости смены прошивки если "subj" ? Или успокоиться что она уже стоит (меняли в ТО, с завода - не важно)...
avatar
МishaL
27 June 2005


У меня такая же фигня была - из-за бензонососа.
Когда приехал на сервис, то удивился, что бензонасосы - дифицит , и летом в жару идут " нарасхват". Мне ,даже, советовали 2 шт. брать. Прозапас. Но при цене более 8.000 руб , я только сказал - "однако !"

Миша.Л
Фокус-Фаворит
27 June 2005


С самого начала весны мучался той же проблемой на РУС 2.0 АКПП решилась так:
1) Замер давления в НЮМе - в норме
2) чистка бензонасоса в www.fuelpump.newmail.ru - грязи не много, после процедуры тупизм в пробках не изчез.
3) с наступлением жары стал греться если ехать с включённым светом помыл снаружи радиатор на мойке керхером очень осторожно - перегрев не исчез, хотя всю гряз вымыл и радиатор не попортил.
4) ездил 2 дня в тестовом режиме (см. FAQ) когда не тупит - температура от 89 до 104 С, стрелка вертикально, тупизм начинается после 107 С, стрелка вертикально, после 109 С стрелка уходит от вертикальной позиции вправо, к 120 достигает красно зоны.
5) проблема - невключение 2 - го вентилятора "когда он особенно нужен" , а первому при включённом свете не хватает мощИ, чтобы охладить радиатор. Причина выяснилась когда отсоединил разъёмы вентиляторов - один из штырьков подплавлен и окислился. Контакт зачищен, температура теперь 89-93 С, при разгоне тапка в пол - 103. а главное НЕ ТУПИТ!!!
ИМХО это во всём перегрев виноват - правда причины могут быть различные, не только контакты. А из- за того, что стрелка от 107 до 109 показывает норму, мы не замечаем перегрева.
Алексей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up