Серьезные проблемы с S-Max.

17 years ago




Месяц назад купил S-MAX. Пробег 2000 км. Сначала машина понравилась всем но на поверку оказалась полным разочарованием. Сначала машина начала бешено дергаться и умерла - заменили за деньги свечи и датчик кислорода. Только выехал с сервиса - загорелась лампочка -проверьте двигатель. Оказалось развалился катализатор забил выхлопную трубу и наделал еще кучу проблем. Машину запретили к эксплуатации и я оставил ее как минимум на месяц на сервисе. Причина - по словам механика в топливе низкого качества. Но проблема в том что мы живем в россии и здесь нет супер топлива нигде. Вот сейчас думаю что мне делать с машиной - ведь если ее оставить то нет никакой гарантии что катализатор опять не развалится и машина снова не встанет на гарантийку. Если у Вас были подобные проблемы посоветуйте как мне быть.

avatar
Dimanich
16 February 2007

Серьезные проблемы с S-Max.
11,1K
views
35
members
169
posts

Jaguar
18 February 2007


цитата:
УЖОС
Вы уж извините,но можно ли взять эту цитату и скопировать на другие форумы?
Без Вашего разрешения я этого не сделаю ибо Вы вроде не чужой нам тут человек.ФМК жжот.Это ж надо так людям мозги промывать

не совсем понял ваш пост.
для чего вам это нужно?
avatar
vitmur
18 February 2007


цитата:
Не, пока мучаюсь... Ты знаешь, я тоже начал думать про тросик, а вот оно оказывается и есть. На втором ТО не им , не мне не хотелось искать эту проблему, я просто опаздывал и хотел быстрее от них свалить. Ты случайно не наблюдал за этим процессом, я им тогда при следующем визите пальцем ткну в место поломки.

Нет, не наблюдал. Но как объяснили, вода стоит в самой нижней точки троса (внутри оболочки), а попасть туда может откуда угодно. При замене посмотрю.
avatar
beutiflet
18 February 2007


цитата:
не совсем понял ваш пост.
для чего вам это нужно?

Если честно,то цитата в таком виде,как я обозначил может повеселить немало автомобилистов рунета в разделах про блондинок и прочего юмора типа "нарочно не придумаешь".
Автор вроде как бы Вы.
Как минимум я считаю воим долгом спросить Вашего разрешения на цитирование.
А зачем это нужно?
Ну для того же,для чего в компаниях рассказывают друг другу анекдоты.
avatar
Dimanich
18 February 2007


Короче я запутался окончательно. То, что разрушение катализатора может негативно отразиться на работе двигателя, это я понял - не зря же мне запретили эксплуатацию + некоторые ребята грамотно разъяснили сам процесс. То что катализатор снимать нельзя - снимут с гарантии это я тоже уяснил в дилерском центре. Но самый больной вопрос во всей этой истории - нет никаких гарантий что он снова не развалится через 200 метров с гарантийки. Так что же мне делать продавать или нет вот в чем вопрос. У кого были такие проблемы - из личного опыта повторилось эта поломка или все ок и каковы шансы на повторение. Может этот процесс действительно бесконечен!!
avatar
vitmur
18 February 2007


цитата:
Короче я запутался окончательно. То, что разрушение катализатора может негативно отразиться на работе двигателя, это я понял - не зря же мне запретили эксплуатацию + некоторые ребята грамотно разъяснили сам процесс. То что катализатор снимать нельзя - снимут с гарантии это я тоже уяснил в дилерском центре. Но самый больной вопрос во всей этой истории - нет никаких гарантий что он снова не развалится через 200 метров с гарантийки. Так что же мне делать продавать или нет вот в чем вопрос. У кого были такие проблемы - из личного опыта повторилось эта поломка или все ок и каковы шансы на повторение. Может этот процесс действительно бесконечен!!

Почитайте здесь и все вопросы отпадут http://www.catalizator.ru/
avatar
Oleg76
18 February 2007


цитата:
С америкашками нет никаких проблем все ест не ломается

Совсем не факт,недавно на рабочем крайслере 300с меняли оба ката,
правда поменяли по гарантии без вопросов,конечно эта машина и стоит по
другому,пробег был 23000,так что не грешите на форды,имхо это проблема
бензина,касающаяся абсолютно всех марок авто и отношения гарантийщиков...
Как вариант решения могу предложить заправляться 92-м бензином,что мастер
в сервисе мне подтвердил...
avatar
vitmur
18 February 2007


цитата:
Как вариант решения могу предложить заправляться 92-м бензином,что мастер
в сервисе мне подтвердил...

Тогда будешь иметь проблемы и с катализатором, с прогаром клапанов и поршней, а следствие ремонт двигателя. Октановое число ниже, топливо горит дольше т.е. на выхлопе будет догарать.
avatar
Oleg76
18 February 2007


цитата:
цитата:
Как вариант решения могу предложить заправляться 92-м бензином,что мастер
в сервисе мне подтвердил...

Тогда будешь иметь проблемы и с катализатором, с прогаром клапанов и поршней, а следствие ремонт двигателя. Октановое число ниже, топливо горит дольше т.е. на выхлопе будет догарать.

смешно...
avatar
vitmur
18 February 2007


Oleg76
Учи теорию ДВС.
avatar
Oleg76
18 February 2007


vitmur
Чем выше октановое число бензина-тем ДОЛЬШЕ он горит,т.к.имеет большую детонационную стойкость...
Вот,почитай для разнообразия,теоретик двс
avatar
vitmur
18 February 2007


цитата:
vitmur
Чем выше октановое число бензина-тем ДОЛЬШЕ он горит,т.к.имеет большую детонационную стойкость...
Вот,почитай для разнообразия,теоретик двс

Ты статью эту почитай повнимательней, таи речь идет о переходе с 92 на 95. Там все правильно написано, а вот с 95 на 92 нельзя. А это из теории: У каждого двигателя есть показатель как степень сжатия. Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. С увеличением степени сжатия рабочее тело (горючая смесь) в конце хода сжатия занимает меньший объём, давление и температура его повышаются и процесс сгорания протекает быстрее и с меньшими потерями тепла. Повышение степени сжатия увеличивает мощность и улучшает топливную экономичность двигателя, однако оно ограничивается стойкостью топлива по отношению к детонации.
avatar
Oleg76
18 February 2007


vitmur
Ну все правильно,а почему должно что то прогореть то?
Прогореть могут клапаны в движке заточенном под 76 в который залит 95
из за того,что он гораздо медленней горит из-за более прочной структуры
(высокая детонац.стойкость)и всвязи с этим значительно увелич.температура
в камере сгорания...

Если залить 92 в 95,то может быть только одна бяка-детонация-и как следствие-потеря
мощности...,но т.к. во многих современных моторах существ.датчики детонации,адаптивные
мозги и проч...,то если детонации нет и движок не тупит-заливайте смело и ездите...
Надеюсь,чем 92 лучше(по отношению к катам,свечам и проч...)чем 95,не надо объяснять?
Конечно,если движок детонирует,не тянет-то только 95...
avatar
vitmur
18 February 2007


цитата:
vitmur
Ну все правильно,а почему должно что то прогореть то?

Самому лень писать, но Вот тебе ссылка: http://www.7samuraev.ru/useful/fuel.php
И цитаты из этой статьи:
Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число)...

... Современные автомобили оборудованы специальными устройствами, которые при первых признаках детонации изменяют угол опережения зажигания и выводят двигатель в относительно нормальный режим. Такие машины безболезненно реагируют на нештатный бензин (но только «слегка» нештатный), хотя мощность снижается и расход топлива возрастает.
Ozzi
18 February 2007


да уж...
Oleg76
Вы серьёзно считаете, что если в мануале к машине написанно, заправалять не ниже 95 , то можно лить 92???
Вот как оасз спасая севчи, заливая 92, вы и губите катализатор. Именно поэтому все современные производ. машины перешли на 95 бензин. Из-за экологоческим норм Евро 4(3). Для нормальной работы современного катлизатора, нужен именно 95 бензин.
Лучше уж поменять пару раз свечи , чем менять катализатор, не так ли?
92 бензин бережёт свечи, ибо не содержит присадок. А катлизатор губит. 95 наоборот, губит свечи , но даёт возможность правильно работать катализатору.
Даже все современные Лады (нормы Евро3) , и то обязанны заправялться 95, а совсем недавно разрешали и 92.
В Опеле, 93 г.в. была специальная переключалка под капотом. На 92 или 95 бензин!

А как ВЫ без изменнеия в проге мозгов движка, ездите на 92 безнине?
avatar
beutiflet
18 February 2007


цитата:
Короче я запутался окончательно. То, что разрушение катализатора может негативно отразиться на работе двигателя, это я понял - не зря же мне запретили эксплуатацию + некоторые ребята грамотно разъяснили сам процесс. То что катализатор снимать нельзя - снимут с гарантии это я тоже уяснил в дилерском центре. Но самый больной вопрос во всей этой истории - нет никаких гарантий что он снова не развалится через 200 метров с гарантийки. Так что же мне делать продавать или нет вот в чем вопрос. У кого были такие проблемы - из личного опыта повторилось эта поломка или все ок и каковы шансы на повторение. Может этот процесс действительно бесконечен!!

Действительно нет гарантий никаких.
То есть он не разваливается сразу.
Сначала выходит из строя лямбда-зонд,о чем сигнализирует лампочка"проверь двигатель",после этого мотор переходин на "аварийный" режим работы(не соблюдая экономичность и экологию)
Но их не будет ни для какой машины с последними нормами токсичности
Ичоделать?
Ну продадите,а что покупать то будете?
avatar
Oleg76
18 February 2007


Ozzi
Ничего 92 бензин не губит...95 бензин нужен не для нормальной работы катализатора,
а для нормальной(без детонации) работы двс с увеличенной степенью сжатия,а соотв..
и мощностью...
vitmur
Ну я с этим то не спорю,просто еще раз читай мой первый пост...
после замены обоих катов на крайсле300с,в который я лил 95(по мануалу),МАСТЕР
серв.. центра на полном серьёзе посоветовал лить 92 бензин...Человек я думаю,достаточно
квалифицированный,хотя можно конечно,сомневаться,спорить,вообще,я ничего не утверждаю,
поймите правильно,просто предложил как вариант...

Просто эта фраза ваша

Тогда будешь иметь проблемы и с катализатором, с прогаром клапанов и поршней, а следствие ремонт двигателя. Октановое число ниже, топливо горит дольше т.е. на выхлопе будет догарать.

Неверна в корне...
avatar
Oleg76
18 February 2007


Точнее она,конечно,верна,но это в случае,если детонация присутствует,о чем я собственно
и писал,но если ее нет,то тогда ничего с катом,а тем паче с клапанами и поршнями не будет...
И совсем не обязательно,что заливая 92 вместо 95 сильно упадет мощность,возрастет расход итд,
разница в 3 единицы не так уж и велика...
avatar
vitmur
18 February 2007


цитата:
Просто эта фраза ваша

Тогда будешь иметь проблемы и с катализатором, с прогаром клапанов и поршней, а следствие ремонт двигателя. Октановое число ниже, топливо горит дольше т.е. на выхлопе будет догарать.

Неверна в корне...

Почему моя фраза неверна? Я же не говорю, что все наступит сразу и быстро. В процессе эксплуатации может через год, может раньше, может позже - результат будет один - поломка. А что выйдет из строя это мы не угадаем. Я указал что может быть. Чудес не бывает!!! Нелзя переходить на 92!!! А качество топлива - совесть продавца.
Ozzi
18 February 2007


Oleg76
Вы жестоко заблуждаетесь. Не знаю кто уж вас уверил в этом...
95 бензин прежде всего лучше сгорает - более БЕЗ ОТСТАТКА. Если сравнивать с 92.
Думаю это, и есть главное отличае в применение таких бензинов с новыми катализаторами под ЕВРО3,(4).

Кстати, автомобильные свечи умеют "смоочищятся". Т.е. не надо якобы "беречь" мотор и ездить на превышая 3000 об/мин. Давайте машине просраться иногда, и проблем со свечами будет меньше.
snegohodi
18 February 2007


Да уж! Прочитал ветку про неисправности старшего брата и ужаснулся Что, действительно геморойная машина и никакого просвета ? Или всё это сплошные наговоры на внешне красивый и солидный автомобиль?
GARRYZ
18 February 2007


snegohodi
За все время обсасывается один только случай . За неименеем других тем для обсуждения поломок со всех сторон с фантазиями...
avatar
vitmur
18 February 2007


цитата:
... Или всё это сплошные наговоры на внешне красивый и солидный автомобиль?

Вот именно. Мне автомобиль нравится. А остальное все мелочи. А если читать форумы, то пешком надо ходить. Перед выбором авто я был на форумах: нисанов, и тайот, лексусов, опелей, рено и т.д. - везде пишут так, что машину брать не захочешь. Мы пишем тут фигню всякую, из всего этого форума процентов 5 что то стоящее. Остальное флуд. И куда только смотрит модератор.
avatar
Dimanich
18 February 2007


[QUOTE=beutiflet,Feb 18 2007, 15:23] [QUOTE=Dimanich,Feb 18 2007, 12:50]
Ну продадите,а что покупать то будете? [/QUOTE]
Бэушную трехлетку - америкоса тойоту превия скорей всего.
GARRYZ
18 February 2007


цитата:
Мы пишем тут фигню всякую, из всего этого форума процентов 5 что то стоящее. Остальное флуд. И куда только смотрит модератор.

[QUOTE][QUOTE]
вот именно
avatar
cfg
18 February 2007


цитата:
... процентов 5 что то стоящее. Остальное флуд. И куда только смотрит модератор.

Действительно, от 95-ти процентов сообщений пользы мало, но если их удалить, то общение на форуме заглохнет. Каждый имеет право на свою точку зрения.
avatar
Dimanich
18 February 2007


цитата:
За все время обсасывается один только случай .

Как минимум уже три человека на форуме столнулись с подобной наисерьезнейшей проблемой! Ведь катализатор потенциально может развалиться на любой S-ке в любое время - и все - если повезет - месяц без машины, если нет - замена движка!!! И хорошо если по гарантии! Думаю машину все таки продам.. Один товарищ указал мне ссылку на сайт по катализаторам - внимательно изучив всю информацию я пришел к выводу что заменить или вырезать катализатор на этой машине не получится поэтому нет никаких гарантий а значит от машины надо избавляться. Готов продать за 700.
avatar
FFSerg
18 February 2007


цитата:
Как ни глупо я буду выглядеть,продолжая гнуть линию на основе физики,но пока сужествует катализатор,резонатор и глушитель(детали дымохода) о разрежении в выпускном коллекторе не может быть и речи. И сам процесс засасымания чего либо оттуда в цилиндры похож на попытку принять пищу,через анальное отверстие.Кстати очень похожая система.
То есть представте себе каким противоправным действиям и с каким цинизмом нужно подвергнуться,чтобы "нечто" оказалось в желудке таким путем.

При всем моем уважении к Вам и Вашим толковым постам - тут у Вас небольшой пробел в знаниях современных выхлопных систем. Пример с кормлением через анус интересен и эффектен, но применим для выхлопов середины прошлого века и старше. Вот не могу порадовать ссылками на статьи по проектирования и принцыпам ВС (читал так, для общего развития), но Вы можете отыскать нужное в инете. Останусь при своем - при таком удалении от клапанов катализатора, "задувание" его осколков в цилиндры - вещь не невозможная.
Jaguar
18 February 2007


цитата:
цитата:
За все время обсасывается один только случай .

Как минимум уже три человека на форуме столнулись с подобной наисерьезнейшей проблемой! Ведь катализатор потенциально может развалиться на любой S-ке в любое время - и все - если повезет - месяц без машины, если нет - замена движка!!! И хорошо если по гарантии! Думаю машину все таки продам.. Один товарищ указал мне ссылку на сайт по катализаторам - внимательно изучив всю информацию я пришел к выводу что заменить или вырезать катализатор на этой машине не получится поэтому нет никаких гарантий а значит от машины надо избавляться. Готов продать за 700.

Да поймите вы, это может случиться с любым автомобилем!!!
avatar
Dimanich
18 February 2007


цитата:
Да поймите вы, это может случиться с любым автомобилем!!!

То есть вы предлагаете ездить и ждать когда случится. Нет с другой все будет хорошо!
K-sky
18 February 2007


В свое время отказался от покупки 2-х летки Nissan X-Trail именно по причине массовых проблем с катализаторами и последующих замен двигателя. Покупка б.у. без заводской гарантии превращается в лотерею. В соответствующих форумах случаи с засасыванием осколков в поршневую группу (зачастую на абсолютно новых авто) описываются в красках - эмоционально и убедительно. НО - прошу заметить это хваленое японское качество. Думаю, корень зла - в бензине и его качестве. Хотя... эта проблема меня напрямую не касается - у меня дизель.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up