Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
653,7K
views
317
members
1,8K
posts

avatar
pos
29 February 2012


Vovan_mail
Подскажите пожалуйста,какой блок мне лучше ставить 1M5F-12A650-RA или 1M5F-12A650-RB и есть ли разница от комплектации авто (наличие круиза,какая коробка стоит автомат или ручка и т.д.)или разницы нет,и как привизать ключи в новый блок.
Vovan_mail
1 March 2012


pos
Блоки взаимозаменяемые и оба под твою конфигурацию, тока второй с более новой прошивкой. Ключи привязываются, тока либо умельцами с сервиса, либо к официалам
avatar
pos
1 March 2012


Vovan_mail
Если я правильно понимаю,то лучше брать с новой прошивкой?
А вот с привязкой ключей полная засада,оф.сервиса у нас нет,да и про умельцев таких то же не слышал.
Обязательно нужно наличие машины при привязки или можно только отдать сам блок и ключ ?
Посмотрите ещё пожалуйста по ссылке,такие пойдут:
Это 1M5F12A650RB-Первая
А это 1M5F-12A650-RA-Вторая
Vovan_mail
1 March 2012

1

И те и другие, можно блок и ключи, но будет ли кто из этих умельцев искать похожее авто впихивать туда твои мозги и привязывать ключики. Второе обратись к автоэлектрикам и они тебя направят к тому кому нужно, это сто пудов. Тем более В великих луках или мозги в охабку и в дилерский центр, например в Смоленск 220 км в один конец, это как вариант.
avatar
pos
1 March 2012


Vovan_mail
Понял,тогда закажу 1M5F12A650RB ,если у нас не получится прописать ключи,то съезжу посмотрю Смоленск.
Если,что адресок дадите дилерского центра ?
Vovan_mail
1 March 2012

2

Смоленск: Атлант-М Николаева тут спишись если чо и договорись на какой день
avatar
Дэнчег
1 March 2012


Господа, выручайте! имеется агрегат Focus1 рус, двиг 1.6.дюратек 8ми клапанный, после морозов долго не могли понять причину "незавода" искра есть, топливо подается, но заливает.При снятии топливной рампы обнаружилось что все форсунки срабатывают одновременно(импульсами льют все 4 сразу), как понимаю накрылось что-то в ЭБУ,только вопрос что??
Vovan_mail
4 March 2012


Дэнчег
Так как форсы подключены одним концом через плюс, а управление минусом происходит, то тут обрыв провода исключен. А ошибок нет ни каких??? Может навернулся датчик колена??? И аварийный режим присутствует. По твоим мозгам не знаю, внутренностей нет у мну.
avatar
deni9876
4 March 2012


Vovan_mail
Если я не ошибаюсь, если наворачивается датчик положения коленвала, то движок вообще не завести, ЭБУ блокирует подачу топлива и искру. Это единственный датчик при котором мотор не заводится, при неисправности остальных ЭБУ переключается на аварийный режим.
Поэтому могу предположить, что не работает толком датчик положения распредвала. Его и следует в первую очередь проверять.
Vovan_mail
4 March 2012


deni9876
надо попробовать, где то читал что если на ходу вылетает датчик колена то берет данные с датчика распредвала и наоборот. нуна проверить как нить займусь, чтоб иметь точную инфу из опыта
avatar
Дэнчег
4 March 2012


Датчик колена точно рабочий, ставили с заведомо исправного мотора, ошибок никаких нет(сканер под рукой)
avatar
Дэнчег
6 March 2012


Сам спросил, сам отвечу, при холодном запуске на Дюратеке срабатывают все форсунки одновременно, для этого мотора это как оказалось нормально, а не заводилась машина из-за банальной причины: после холодного запуска скопившийся бензин заварил намертво катализатор. Сегодня выкрутив лямбду машина завелась как и раньше. Завтра будем выбивать кат.
makssnz
10 March 2012


Хелп всем привет, пропала искра во 2 и 3 цилиндрак, поменял уже третью катушку, ошибка одна обрыв обмотки катушки! фф1 дюратек 1.6 8кл питерский помогите плиз
avatar
PrOstO_ZTS
28 March 2012


Всем доброго времени суток! У меня две (как всегда) две проблемы - первая - я девочка, а вторая - умерли мозги ... не у меня , а у моего ФФ седан USA 2003г , движка 2 литра, зетек. . VIN1FAFP38323W328842 . Причина не понятна, вечером приехала с работы, все было хорошо, не заглох, глушила сама..., а утром он просто отказался заводиться, на диагностику не реагирует, катушка в идеальном состоянии, но факт остается фактом, мозг умер... хотела спросить, можно ли купить б/у мозг с разборки ? и как узнать на сколько этот б/у будет подходить к моей машинке ?
Mr_Anderson
28 March 2012


Народ, на СТО тестили ЭБУ (сгорела катушка, на новой машина не заводилась, не было искры). Сказали, что полетели два ключа, если найдут новые, то ремонт обойдется мне примерно в 150 баксов. Ключи - это я так понимаю две микрухи, про которые здесь уже писали? не дофига ли тогда с меня хотят содрать?
avatar
LEx_x
28 March 2012


PrOstO_ZTS
Конечно можно купить с разбора, но потом его нужно привязать к авто (к имобилайзерру) сделать это можно у дилера.посмотрите какой у вас стоит,спишите код с наклейки на самом блоке (стоит где бардачёк с правой стороны) по ценам можно Здесь соорентироваться
avatar
Alex2012
28 March 2012


M
Mr_Anderson:

вой стороны) по ценам можн

если дадут гарантию на выполненную работу, то норм
avatar
KolyanOD
28 March 2012


Mr_Anderson
Перепаивал себе эти ключи (точнее один), у нас в городе их не мог купить, по этому заказывал знакомому в Москве, и того вышло 370 руб. (170 руб. транзистор и 200 руб. проводнику поезда за доставку), паял сам. Ну еще рублей 200-300 возьмут в любой радиомастерской за их перепайку!
Vovan_mail
28 March 2012


avatar
PrOstO_ZTS:

VIN1FAFP38323W328842

3S4A-12A650-KE у тебя сейчас стоят вот эти мозги ниже аналоги но с более старой прошивкой, но работать будут

3S4A-12A650-KA
3S4A-12A650-KB
3S4A-12A650-KC
3S4A-12A650-KD
А питание приходит на мозги то??? там же не один плюсик. Но привязывать ключи надо будет по любому
Vovan_mail
28 March 2012


PrOstO_ZTS
А по подробней, что значит на диагностику не реагирует??? Что на приборке происходит при повороте ключа???, Гудит ли бензонасос??? Ну куча вопросов. По точнее как определили что помер мозк евоный. Солнышко это вот надо расматривать тока в последнюю очередь, сперва полный разбор полетов. тут можно если чо попытаться купить http://www.automotix.net/usedautoparts/200...-inventory.html там есть и твои и аналоги твоих (мозг авто)

Скрытый текст
avatar
PrOstO_ZTS
29 March 2012


Vovan_mail
Привет, при повороте ключа включается приборная панель, работают дворники, магнитола и стеклоподъемники. Подачи топлива нет, похоже заблокирована , стартер кручу - по началу ( пока были пары бензина ) движок пытался дергаться ... а потом и он успокоился. Оттащили в сервис - электрик пытался провести диагностику - не реагирует, катушка в порядке, сняли мозг, отвезли к "мозговитому" дядьке, он сказал что сгорело практически все, сделать конечно можно, но на сколько его хватит - это большой вопрос...Решила все-таки починить родной, потом сразу сделать диагностику, просто страшно ставить новый, причина то так и не понятна, а вдруг кучу бабок ушатаю на покупку, стану заводить, а Федька точно так же их попалит сегодня вечером заберу его из ремонта, а завтра пойдет на диагностику
Vovan_mail
29 March 2012


PrOstO_ZTS
Как то это все странновато выглядит, если чесна. Тем более сгорело практически все. Эх, солнышко мужа тебе надо чтоб он с этими дядьками разбирался. Спроси для интересу по какому они протоколу пытались считать авто. Типа по КАН или ИСО, а наш то J1850PWM. Если бы сгорело практически все то имобилайзер не опозновался, а от сюда не крутил стартером. А вот правой стороной перед приездом не билась, типа порогом чтоле об бордюр например, не поймала ли хорошую яму. Может кнопочка аварийного отключения бензонасоса то сработала. А вот когда ключик проворачивала, лампы загорались и тухли на приборке??? Показания одометра были??? Если да то походу у них голова сгорела.
avatar
PrOstO_ZTS
29 March 2012


Vovan_mail
неа, не билась, я попой парковалась, аккуратненько. с лампами всё в порядке - загорелись и потухли... все, кроме аккумулятора и масла, одометр работал, в общем - все как всегда, только вот заводиться он не захотел , вот завтра поставят на место старый мозг, тогда посмотрим что с ним случилось
Vovan_mail
29 March 2012


PrOstO_ZTS
Ну а как тогда может тестироваться мозг при повороте ключа и показывать пробег, хотя он лежит в приборке, но при не рабочем мозге там будут прочерки.
avatar
PrOstO_ZTS:

я попой парковалась

С этим по аккуратней
avatar
MAKSIMAL-NN
29 March 2012

1

Развод какой то на деньги!
Не может просто так б.насос из за мозгов отказать, либо как писал Vovan_mail нажата кнопка аварийного отключения, или как вариант вообще его предохранитель сгорел.
А если есть возможность, попроси знающих людей, снять впуск на рампу, и подсоединить к ней шланг с бензонасосом (например от волги), другой конец шланга в ёмкость с бензином, и заводить.
avatar
PrOstO_ZTS
29 March 2012


Vovan_mail
не знаю я
Vovan_mail
29 March 2012


avatar
MAKSIMAL-NN:

Развод какой то на деньги!

Да, да и я про то же
avatar
PrOstO_ZTS
29 March 2012


MAKSIMAL-NN
на прямую вроде пробовали - заводится ...
Vovan_mail
29 March 2012


PrOstO_ZTS
Когда тебе завтра головастый дядька отдаст мозги, спроси для интересу то что навернулось??? Если скажет процессор, то спроси, он его не в чип и дип купил???
Vovan_mail
29 March 2012


avatar
PrOstO_ZTS:

на прямую вроде пробовали - заводится

Так тут мозги вообще не причем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up