Установка нештатного ксенона

6 лет

16



Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.

Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать...говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается

Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.
установка ксенона, колхозный ксенон, нештатный ксенон, ксеноновый свет, нештатный биксенон

gagarinmax
9 ноября 2011

Установка нештатного ксенона
328K
просмотров
257
участников
1,2K
сообщений

avatar
sammer
7 марта 2012


цитата:
самый простой например Шоуми профи цена-2т.р

Это как раз самый сложный с встроенными 3-х уровневыми обманками ...
gagarinmax
9 марта 2012

-9

Сообщение скрыто
Все поставил, работает уже более месяца ни каких проблем, спасибо FORDIAGNOSTIC_1.
Итак, что нужно:
1.Для включения ксенона изменить AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration), цена вопроса 2.000р.(выше описан принцип работы)
2.Купить на рынке в Южке переходники на лампочки для «Фокуса 2» за 350р, там же самые дешевые блоки, например ШОУМИ- профи без обманок, 2 .000р.
3.Смонтировать самому или обратится в сервис это еще 1.500р.
Итог: 4.350 + пол дня на поиски, прошивку и монтаж. УДАЧИ!
Hoholll
15 марта 2012

-10

Сообщение скрыто
Подключил вчера ксенон на ближний, через задние туманки!!
avatar
pickmaker
15 марта 2012

-10

Сообщение скрыто
Вот такие обманки работают в нормальном режиме фар, ничего не прописывал, просто подключил провода и включил.
posted image
avatar
pickmaker
15 марта 2012

-1

vitaliylukyan
Мне объявили 1600, но думаю можно дешевле достать.
avatar
Psypox
16 марта 2012

-5

Сообщение скрыто
А если я тяну от задних противотуманок,мне можно только от одной провода тянуть к ближним фарам или от двух??
avatar
buhnin
31 марта 2012

-2

avatar
pickmaker:

Вот такие обманки работают в нормальном режиме фар, ничего не прописывал, просто подключил провода и включил.

а с другой строры есть надписи какие нибудь??
avatar
pickmaker
19 марта 2012

-2

buhnin
нет, с другой стороны "ребра" для охлаждения(радиатор).
avatar
buhnin
19 марта 2012


avatar
pickmaker:

buhnin
нет, с другой стороны "ребра" для охлаждения(радиатор).

а это блоки розжига или обманки???
avatar
pickmaker
19 марта 2012

-3

buhnin
Обманки, в цепи сидят последовательно перед обломками розжига
Hoholll
21 марта 2012

-7

Сообщение скрыто
Psypox

Запитаться нужно от провода(жгут проводов около переднего пассажирского места), который идет на питание задних туманок.
avatar
fo011y
10 апреля 2012

-13

Сообщение скрыто
Сегодня до установил себе ксенон в ближний свет. (я прошивался и отключил проверку ламп)
Свет очень радует, регулировка фар рулит!

Фото раз, установлена одна лампа. Фото два, установлены обе лампы.

posted imageposted image
NooMeroN
11 апреля 2012

-5

Сообщение скрыто
fo011y
после прошивки. всё работает без ошибки? как ты лампочки закрепил в фаре?
avatar
fo011y
11 апреля 2012

-7

Сообщение скрыто
NooMeroN
после прошивки вс] работает как и раньше, просто нет проверки соответствия лампочек.
Лампочки крепил на переходники от фф2 доработанные напильником и небольшая фиксация супер клеем.
Pound_Happy
12 апреля 2012

3

А ктонибудь пробывал установить биксеноновые модули в галогенки?
Pound_Happy
12 апреля 2012

3

Чесно говоря по поводу нештатного биксенона..
Кто бы, что бы не говорил, но нештатный би-ксен не слепит только тогда когда он выключен!

Максимально близкая альтернатива штатному, только вкорячивание в галогеновую фару биксенонового линзованного модуля, комплект биксенонового модуля стоит не так много .. Плюс к тому что вы получаете офигенски сформированный пучек белого цвета добавьте Angel и Devil Eyes!
Единственное нужно понять как трудно вскрывается фара.. На Фуфе 2 не так то и просто.. а на 3-тьем ?
avatar
motorostov
16 апреля 2012

-1

sammer
Ну вобщем с ними засада полная, хоть самим налаживать производство, в ростове их нет
avatar
sammer
16 апреля 2012

4

proXBOCT_71
motorostov
Чего перестали выпускать? Переходники? Они аналогичные для фф2 рестайл, фф3, фм4 только есть металл, а есть пластик
--- КСЕНОН --- (сообщение #12094512)
avatar
Psypox
16 апреля 2012

-7

Сообщение скрыто
Я вообще место переходников,прилемил шумку битопласт на лампочку и немного зацепил фару,держит очень крепко)) Может кто подскачет как правильно подключить через туманки или через габариты??
Pound_Happy
17 апреля 2012

3

Установил в свою машину би линзы! Небо и земля по сравнению с галогеном!
Сами линзы брал на ebay.com. устанавливал сам..

Границу выставил на стенде, все четко регулируется. Благо что в машине стоит омыватель вар, остается только отслеживать загрузку машины, и корректировать коректором)))

Могу рассказать, только машины разные) Я с фокуса пересел на Пыж 308 рестайловый..
Поэтому я писал выше с вопросом как разбирается фара на фокусе 3

Излагайте свои мысле в одном посте, а не в 3х подряд
avatar
Psypox
17 апреля 2012

-7

Сообщение скрыто
Pound_Happy
Я линзы не люблю
imax5
23 апреля 2012

-3

кто нибудь в курсе как относятся к гарантии,после установки ксенона?
avatar
skyrat
23 апреля 2012

-4

imax5
Слетаешь с гарантии.
proXBOCT_71
23 апреля 2012


imax5
А на сколько я слышал слетаешь не полностью с гарантии, а только в части света.
Genka
23 апреля 2012

-8

Сообщение скрыто
Поставил ксенон в ближний свет. Подключил его к проводам противотуманок, а противотуманки подключил к проводам от ближного света.
Никаких проблем с подключением не возникло.
Получается так - поворачиваю "колесико" включения освещения на одно деление - загорелись габариты, нажимаю кнопку включения противотуманок - загорается ближний и можно ехать. При желании "колесико" освещения поворачиваю и на второе деление - загораются противотуманки.
avatar
systemroot
23 апреля 2012

5

Genka
только вот вы не посмотрели что сечение проводов на туманки идет меньше чем на ближний, догадайтесь чем это для вас закончится
Genka
23 апреля 2012

-1

Стандартные лампочки в противотуманных фарах на 55 Вт - той же мощности, что и в ближний свет. Так что сечения проводов от противотуманок должно хватать и на ближний свет, тем более, что потребление на эти чуть более тонкие провода стало не 55, а 35 Вт.
А вообще, опыт эксплуатации покажет
Пока две тысячи пробега с момента установки ксенона - полет нормальный)
avatar
Psypox
23 апреля 2012

-4

Genka

А почему туманки загораются? Они же от ближнего подключены,где ошибка...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.