Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 ноября 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
1,6M
просмотров
857
участников
11,7K
сообщений

Andriik
14 марта 2012


уже проехал 21т все гуд)))продолжаю оставаться довольным,единственное что ограничитель стоит на 190 км в ч а так все отлично
anton76
14 марта 2012


NAIL1
Lexagon
Этот режим, когда "тапка в пол" резко, называется кикдаун, как-то так. В общем, робот понимает, что нужно резко ускориться, и перебрасывает передачи на 2 (а может, 3?) вниз. Поэтому машина не едет и обороты под 6000. В мануале все подробно описано. При плавном нажатии "гашетки" такого не происходит, и машина ускоряется быстрее почему-то.
anton76
14 марта 2012


Sop1n
Это помощь при трогании в гору срабатывает. Опять же, в инструкции алгоритм описан. А вообще, где-то читал про Фольсовские коробки статью, но конструкция практически идентична у нас, тоже робот с похожим принципом работы. Так вот, там писалось про то, как мужик приехал в сервис при очень небольшом пробеге, и ему меняли сцепления. Стали разбираться, он на перекрестках давил не сильно на тормоз, только чтоб машина не катилась. Я сделал вывод, что нашу (при наличии PS) педаль тормоза надо давить сильнее, так, чтобы обороты по тахометру падали до холостых (примерно 700 или чуть меньше). Тогда к 50000 пробега сцепления менять не придется. А если педальку давить чуть-чуть (ну так, чтоб только машина не ехала), у вас обороты будут в районе 1000, т.е. включена 1 передача, а диски сцепления не полностью разомкнуты и происходит их повышенный износ в это время. Попробуйте, сами убедитесь по стрелке тахометра.
avatar
Sop1n
14 марта 2012


anton76
помощь при трогании в гору это разве не для ручки!?
avatar
NAIL1
14 марта 2012


цитата:
Этот режим, когда "тапка в пол" резко, называется кикдаун, как-то так.


Бывает задумывается на этом режиме
avatar
Sop1n
14 марта 2012


на счет кикдауна. еще обкатку не прошел, но иногда притапливаю. конпки не заметил. есть там она?
avatar
-egoriys-
14 марта 2012

1

Интересно узнать, а как поведет себя коробка, если при скорости 20 км/ч заглохнет двигатель? К примеру включиться противоразбойная функция охранного комплекса (заглушит двигатель). Что она разомкнет сцепления? или будем движком заглохшим тормозить?
anton76
15 марта 2012

2

Sop1n
Не, у нас на ПШ эта опция "помощь при трогании в гору" по умолчанию имеется. Для "ручки" она денег стоит по-моему, и заказывается отдельно, хотя я в этом точно не уверен и врать не буду (поройте прайсы, кому интересно, вроде там я видел, что эта опция для ПШ недоступна для заказа, т.к. она там есть уже). Заключается она в том, что когда авто под уклоном стоит, нужно у нас посильней на тормоз придавить, тогда колодками она еще несколько секунд после отпускания тормоза авто держит абсолютно без отката.
anton76
15 марта 2012


Sop1n
Кнопки кикдауна, как на японцах 90-х годов, например, у нас нет. Включается этот режим, когда гашетку резко в пол утапливаешь. Робот перебрасывает на несколько передач вниз, обороты двигателя резко возрастают. Поэтому некоторым кажется, что машина в этот момент "не едет". Через пару секунд (если дальше давить на газ) срабатывает отсечка (где-то на 6000 оборотах), и включается следующая (нужная) передача, и полетели!
avatar
Sop1n
15 марта 2012


anton76
Спасибо за ответ.
На счет кикдауна, если с места, показалось разгон быстрее без тапки в пол. На скорости норм при кикдауне втапливает. Со 100 до 180 показолось сек за 10 набрал, наверное ошибаюсь, конечно
Malexey
16 марта 2012


И все таки, почему же нельзя долго держать отжатой педаль тормоза в холостом режиме (как гласит инструкция) скажет кто нибудь? Чем это чревато? Всю жизнь на классических автоматах в пробках ообенно никто и не думал ставить на парковку.
avatar
Magistr
16 марта 2012


цитата:
почему же нельзя долго держать отжатой педаль тормоза в холостом режиме
Может вообще долго имеется ввиду?.
Я думаю так можно далеко зайти- ну типа вообще чревато на машине ездить- бензин дорогой, шины изнашиваются и т. д.
Производитель должен всё предусмотреть, и ничего не должно ломаться.

В своё время- ждал рестайл в 2007 г., была скудная информация о пауршифте, и я думал что уже в 2008 году куплю с ним.
Полагаю Форд "дорабатывал" надёжность
anton76
16 марта 2012

1

M
Malexey:

почему же нельзя долго держать отжатой педаль тормоза в холостом режиме

Могу предположить, что хоть у нас и два сцепления имеется на этой коробке, там присутствуют выжимные подшипники, как и на всех сухих сцеплениях. В автошколе еще учили, если есть возможность, нужно втыкать нейтралку в длительной пробке и не расходовать попусту ресурс этого выжимного. Здесь то же самое, хоть это и роботизированная коробка, при нажатой педали тормоза передача воткнута, а сцепление разомкнуто, выжимной подшипник в этом состоянии работает, ресурс его расходуется. А на классических автоматах - другой принцип, там гидротрансформатор.
avatar
форик
16 марта 2012

1

У меня 2л ПШ автомат. Вчера стояла в пробке на подьеме в гору, скорость 10 км при каждом практически движении впепед машина дергалась и вела себя будто я на "Механке" еду((( машина скатывалась назад немного и дергалась при нажатии педали газа, периодически такое поведение повторяет и на ровной дороге. Проехала пока 84 км, скажите это "дерганье" прекратиться? Диллер пояснил что это из за ПШ! Мол особенность такая у нее(((
Malexey
16 марта 2012


Спасибо, Антон. Чтобы не вводить всех в заблуждение уточню откуда я взял эту фразу : стр. 155 выложенного на этом форуме мануала к фф3 гласит : "ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Двигатель не должен работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза" Не указано хотя бы приблизительное время как долго нельзя и чем чревато ( страдает ли гарантия)? Это получается что в пробках(с чем сталкивается каждый водитель в большом городе) ты должен дергать все время за ручку из "D" в "P" и обратно? Зачем называть эту коробку автомат тогда? Полуавтомат вернее . Не спорю , на трассе цены нет этой коробке , как и многие другие пользователи высказывались, но раз уж это городская машина , будьте добры учитывайте многочасовые стояния в пробках. Как бы глупо для некоторых ни звучал бы данный вопрос , я задал его представителю ФМК , заранее попросив не придерживаться шаблонных ответов- пока молчание. Вообщем не исключено, что для ОД при приемке поломок по ПШ это может стать причиной отказа, типа ," а вы что , жмете на педаль все время? "
Добавлю еще, что такие же вопросы ( проблемы при езде на малой скорости) поднимаются и на родине форда , чем и снизили его рейтинг среди одноклассников.
tkot2
16 марта 2012


avatar
форик:

У меня  2л ПШ автомат. Вчера стояла в пробке на подьеме в гору, скорость 10 км при каждом практически движении впепед машина дергалась и вела себя будто я на "Механке" еду((( машина скатывалась назад немного и дергалась при нажатии педали газа, периодически такое поведение повторяет и на ровной дороге. Проехала пока 84 км, скажите это "дерганье" прекратиться? Диллер пояснил что это из за ПШ! Мол особенность такая у нее(((

По большому счету это и есть механика и дерганье из за наличия сцепления будет присутствовать хоть щас хоть через 50 т.км., к этому нужно привыкнуть и смирится, это и будет решение проблемы дерганья.
avatar
Magistr
16 марта 2012


цитата:
Я бы попробовал заменить водителя.

Как раз таки автомат и расчитан на любого водителя.
Может посажу ещё за руль свою вторую половину со стажем 10 лет и 200 км. пробега.
Romario52
16 марта 2012


форик
Прижимайте педаль тормоза посильнее, отката не будет, трогайтесь на малом газе.
avatar
Magistr
16 марта 2012

-1

цитата:
Не спорю , на трассе цены нет этой коробке
Мне пока мешает на трассе.

А в городе- да, комфортно очень
avatar
aeronautical
17 марта 2012


M
Malexey:

дергать все время за ручку из "D" в "P" и обратно?

Достаточно из "D" в "N". Обратно из "N" в "D" даже кнопку нажимать не надо и тормоз можно не держать и не нажимать в момент переключения с "N" в "D". Т.е. просто стоите на нейтралке (если не горка, то тормоз и не держите), и при переключении из нейтралки в драйв тормоз прижимать нет необходимости.
avatar
almusic
19 марта 2012


цитата:
Обратно из "N" в "D" даже кнопку нажимать не надо и тормоз можно не держать и не нажимать в момент переключения с "N" в "D".

Как это тормоз не нажимать? Она ж поедет сразу в D.
vyalkov
19 марта 2012

-1

anton76
Кнопки "кикдаун" не бывает. Вообще. Может спутали с "overdrive"?
Andriik
19 марта 2012


Я думаю! вся проблема в тм что вы не чувствете коробку!Я когда взял свое авто первые20 км для меня были непонятны,после я адаптировался а коробка подстроилась к моей езде и все до сих пор как надо и нет у меня нет дерганий ,нет вообще таких проблем!Я сделал вывод ! Ведь коробка робот и она подстраивается под водителя!а не водитель под нее!
Andriik
19 марта 2012


и в ней нестоит давить до полика чтоб она ехала,достаточно просто слегка нажать и чувствовать когда додавить сильнее!В общем почувствовать надо!
avatar
aeronautical
19 марта 2012


avatar
almusic:

Как это тормоз не нажимать? Она ж поедет сразу в D.

Ну, а Вам что надо?
Стоите в пробке или на очень долгом перекрестке. Перевели в "N" (если горки нет, тормоз отпустили, убедившись, что машина не катится назад/вперед). Когда загорелся Ваш сигнал светофора, или надо поехать, перевели в "D", без нажатия на педаль тормоз и поехали. А Вам не надо ехать?
При переводе из нейтралки в драйв без выжатой педали тормоза, машина еще секунду будет стоять на месте, а потом ооооочень плавно тронется и поедет со скоростью 1-2 км\час.
ogps2
20 марта 2012


Когда забрал свой авто, первые 200 км коробка жила своей жизнью, дергалась, переключалась невпопад. Потом, наверное, самообучилась, в том числе и моей манере езды, теперь вообще не ощущая моменты переключения. Только заметил, если не выждать некоторое время (пару секунд) после включения задней и начинать быстро трогаться, дерганья присутствуют, как будто передача вылетает, а потом снова включается...
Slash82
21 марта 2012


Коробка отлично себя ведёт, надо токо привыкнуть к ней. Но меня напрягает момент остановки и трогания с места. В пробке бывает отпускаешь тормоз и машина начинает ехать вперёд сама, а бывает не начинает ехать, приходится газку давать. Напрягает пипец как не предсказуемость. Вчера на WW пассат СС прокатился и был приятно удивлён работой коробки при остановке: Если остановиться и отпустить тормоз, то пока ты на газ не нажмёшь машина не поедет. Всё-таки WW чуть более предсказуемую коробку сделал. Но Я не особо расстроился, так как мой Федя аж в 2 раза дешевле ССшки ))
avatar
almusic
22 марта 2012


Я думаю, тут все зависит от того, как ты тормоз нажал.
Если сильно, то включится система помощи при троганье в гору. Поэтому машина сразу и не поедет, пока газ не нажмешь.
fordiks
22 марта 2012


Кто ездит только в городе по пробкам.На сколько у вас хватает бака(полного) пока не загорится красная лампочка(по одометру)?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.