Форд Центр Петрозаводск

5



Форд Центр Петрозаводск
185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А
http://www.km-ford.ru/
+7 (8142) 593-395
с 08:00 до 21:00, ежедневно


Дорогие друзья, создать данную тему мне предложил представитель нашего дилера СТК «Форд Центр Петрозаводск».
Давайте будем писать свои конструктивные вопросы, получать развернутые и понятные ответы.
Надеюсь, это облегчит жизнь владельцам машин марки Ford в РК!
Форд центр Петрозаводск
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр петрозаводск, петрозаводск, карелия

avatar
-Lean-
10 March 2011

Форд Центр Петрозаводск
102K
views
71
members
892
posts

avatar
Predator10
15 February 2012


Benca
только в сборе с компрессором. Нет отдельно детали официально. Неофициально не в курсе. Hella стоит 21труб http://www.autodoc.ru/web/price/art/8FK%20351%20113-441
avatar
Predator10
15 February 2012


О, сорри, вы не про кондиционер, а про генератор. Тоже отдельно нет. Если у Вас 150Амперный 1 477 738, то есть hella 11.5 труб http://www.autodoc.ru/web/price/art/8EL%20738%20211-331
Если 120 амперный 1 477 737, то есть DENSO 7 труб http://www.autodoc.ru/web/price/art/104210-3511
avatar
EvgeniyS
15 February 2012


Benca
цитата:
Пока не понимаю, о чем речь, киньте в личку ВИН, попробую уточнить...

Как работает муфта я представляю я имел ввиду саму ситуацию...
Прояснил:
Для Вашего авто, Форд предлагает генератор только в сборе (это не наша политика, это политика производителя...), соответственно оригинального номера детали просто не существует.
Стоимость генератора в сборе, действительно порядка 20 т.р.
Вероятно есть альтернативные производители, которые предлагают подобные узлы, но есть вопросы:
- как её правильно заказать, чтобы пришло именно то, что надо, при этом надлежащего качества;
- как её правильно заменить, т.к. технология ремонта не предусмартивает её замену (не надо смеяться, что дилер не может элементарную деталь заменить, просто много раз видел, когда меняют подобные детали - шкивы генератора, гидроусилителя и т.п. и калечат сам узел, мы стараемся этого не делать, т.к. гарантию даем и ответственность несем...)

posted image
avatar
РоманЛ
15 February 2012


Andrey1
добрый день,я бы хотел восстановить сервисную книжку,я не первый хозяин,но авто покупалось у вас.Как с вами связаться?Я с района но часто бываю в ПТЗ.
avatar
Andrey1
15 February 2012


РоманЛ
Добрый день!
Скиньте мне VIN на почту Andrey.Glebov@ctk.onego.ru. Я с Вами свяжусь. Телефон, указанный в информации о Вас верный?
avatar
РоманЛ
15 February 2012


Andrey1
Не отправляется на указанный вами адрес. 24-числа буду в ПТЗ.
avatar
Andrey1
16 February 2012


РоманЛ
Хмммм
В общем 24-го будете в Птз спросите на ресепшен меня. На месте все и решим.
avatar
deamon_10RUS
27 February 2012


Доброго времени суток. Подскажите как тарифицируется замена приборной панели? Затраченные нормочасы по факту работы или определенная сумма, не зависящая от времени работы? Возможно ли замена в условиях СТК?
avatar
EvgeniyS
28 February 2012


deamon_10RUS,
Замена возможна. Штатный щиток?
ВИН напишите (или Андрею в личку киньте)
avatar
deamon_10RUS
28 February 2012


Щиток штатный.
Скрытый текст

Ответьте про стоимость.
avatar
Andrey1
29 February 2012


deamon_10RUS
Добрый день!
На замену щитка приборов производителем отведена фиксированная норма времени, она не зависит от того, сколько времени будет менять щиток приборов специалист. У нас данная работа будет стоить 700 рублей.
avatar
Predator10
29 February 2012


Andrey1
а перепривязка PCM к новой приборке сюда тоже входит?
avatar
Andrey1
29 February 2012


Predator10
Да, перепрограммирование входит.
avatar
deamon_10RUS
29 February 2012


Andrey1
как записаться?
avatar
РоманЛ
1 March 2012


Вчера был у вас в сервисе,хотел бы поблагодарить Максима Петухова и Алексея из отдела запчастей,фамилии не-знаю за быстрое решение моей проблемы,даже кофе не успел попить.Удачи ребятам
avatar
Andrey1
1 March 2012


deamon_10RUS
Добрый день!
Записал Вас.
avatar
Andrey1
1 March 2012


РоманЛ
Роман, добрый день!
Спасибо за отзыв! Сотрудникам обязательно передам!
10 регион
6 March 2012


По информации официального фордовского сайта http://www.ford.ru/Service/Prices с февраля 2012 в России действует программа Бюджетный Сервис - 20%-я скидка на ТО для постгарантийных автомобилей.
Судя по звонку в "Форд-Центр - Петрозаводск", мастер ТО об этом не подозревает - сказал, что "Бюджетный Сервис" был, но закончился в январе, и пообещал скидку в 7% от стоимости ТО (без учёта стоимости расходных материалов) по "Золотой карте". Сразу скажу, что "Золотой карты" СТК у меня нет .

Означает ли вышеизложенное, что информация, размещаемая на www.ford.ru, СТК не касается ?
avatar
EvgeniyS
6 March 2012


10 регион, вся перечисленная информация, указанная на сайте дистрибьютора нас касается!!!
Единственное, размер скидки не регламентирован (указана формулировка - "экономия до 20%"), у разных дилеров она разная, мы предоставляем скидку на ТО по бюджетному сервису: на работы 15% и на запчасти 7%!!!
Вы просто не правильно друг друга поняли, видимо мастер не смог все объяснить. Спасибо, что указали на такой факт, не вспомните, с кем конкретно общались? Имя мастера?

П.С.
По золотой карте, максимальная скидка так-же 7% и 15%...
10 регион
6 March 2012

1

EvgeniyS
цитата:
размер скидки не регламентирован, у разных дилеров она разная

По порядку:
1. Проходим по указанной мной ссылке
2. Жмём на соответствующую Петрозаводску кнопку "Зона 1"
3. Рассматриваем конкретные, выраженные в рублях стоимости ТО в зависимости от модели и года выпуска.
Конкретно мой случай: "первый" Си-Макс, бензин, масло Ford.
4. Читаем: "стандарт" - 7990 руб., а/м старше 3 лет - 6690 руб., старше 5 лет - 6290.

Где я пропустил ссылочку на то, что у разных дилеров по-разному? Или на то, что цены на том сайте только для Москвы, или лишь рекомендованные, или только для тех городов (типа Птз), где нет приличных недилерских СТО?
avatar
Andrey1
7 March 2012


10 регион
Добрый день!
По поводу информации, полученной от мастера я уточню.
По поводу стоимости ТО на сайте Ford поясняю. С момента запуска программы "Бюджетный сервис" в сезонные кампании, дилер должен был предоставлять максимальную скидку клиенту на свое усмотрение. Скидка во всех брошюрах так и прописывалсь до 20%. Точный размер её не определялся. Далее, когда бюджетный сервис был введен на постоянной основе, также во всех прайсах был прописан размер максимально возможной скидки. В итоге возникла путаница, что цены ТО на пост.гарантийные автомобили отличаются у разных дилеров, а поскольку цены на плановое ТО у всех дилеров должны быть одинаковые, было решено ввести фиксированные цены в зависимости от возраста автомобиля. Те цены, которые указаны на сайте Ford верны и распространяются на всех официальных дилеров Ford, в том числе и наш центр.
avatar
EvgeniyS
7 March 2012


Действительно, фиксированная цена с учетом скидки появилась на сайте Форд.ру недавно (до этого было только "до 20%"), у меня этой информации не было, прошу прощения, что пытался ввести Вас в заблуждение!!! (не очень красиво со стороны Форда получилось - о том, что на их сайте появилась информация о ценах на постгарантию я узнал не от них, а от Вас...)

Мастерам, актуальную информацию всю довели, попросили не путать клиента скидками, теперь они будут просто цену называть (как на Форд ру). Звоните, записывайтесь!

Спасибо, что мимо не прошли, носом ткнули...
Zamok80
11 March 2012


Я живу в Сегеже. В 2007 году покупал ФФ2 на СТК. Все было просто: заказал только цвет кузова и ждал вызова. По вызову приехал с наличкой, заплатил, и одним днем все оформили, в том числе госномер. В 15 часов выехал из СТК на новой машине. Сейчас я заказал новую машину и узнал, что нужно приезжать два раза. Первый раз для осмотра автомобиля и полной оплаты его стоимости, второй - по вызову, чтобы его забрать. Зачем такие сложности?
avatar
EvgeniyS
11 March 2012


Zamok80, доброго дня!
Киньте мне в личку Ваши данные, я уточню!
10 регион
11 March 2012

2

Andrey1, EvgeniyS, да всё нормально, бывает. Никаких обид. В последней трети марта приеду, принесу в клювике 6290 .
Вообще у меня к СТК претензий нет. Как говорится, качество работы системы характеризуется не наличием ошибок, а реакцией системы на ошибку. На ценник, конечно, можно бухтеть, но, во-первых, надо понимать что дилер не может позволить себе пользоваться неоригиналом, во-вторых пусть кто-нибудь ещё в Карелии наработает себе такую же репутацию и снижает цену нормочаса хоть до 600 рублей. И дом его, как Жванецкий говорил, будет отличаться огнями и музыкой . Конкурентов вам, конечно, надо бы, но не ваша вина в их отсутствии.

Два крайних примера из взаимоотношений с СТК:
1. Приезжаю прошлый год по осени на акцию "замена масла и фильтра за 1900 рублей". Машину осматривают и мастер выкатывает мне кучу проблем по ходовой. Не просто выкатывает, а распечатывает из каталога и отдаёт рисунки с номерами деталей: "На замену это, это и вот это. Скорее всего, придётся менять этот и этот крепёж. У нас всё будет стоить примерно столько-то. Я понимаю, что цифра не слабая, а машина не гарантийная и не фирмы, так что решай сам..."
Будучи так вооружённым (а общий обещанный ценник ушёл за 60 тысяч), связался с "Нева-Комплект" в Питере. Объяснил, записался, приехал, сделали - в основном то, что и было выявлено нашим центром. Ну, дешевле процентов на 35-40, плюс расходы на поездку - всё равно гораздо выгоднее. Но ведь мастер у нас всё честно показал и объяснил.
2. Приезжаю по КАСКО менять ободранный злодеем в ДТП передний бампер. Через три дня забираю машину. Мастер кузовного (подчёркиваю, кузовного): "Мы там тормозухи чуть долили, не хватало. И, это, ты б за маслом-то смотрел... Туда чуть не литр долить надо. Мы уж не стали - даром столько не получится, а за деньги без разрешения владельца права не имеем". Стыдно, конечно. Тут же подхожу к мастеру ремонта, загоняем машину, доливаем масло.
Вот вроде бы чего Ровнушкину при замене бампера, т.е. все работы выполняя снаружи, лезть смотреть уровень масла в моторе? Но ведь полез и чайнику подсказал... Как говорится, такое отношение дорогого стоит.
avatar
EvgeniyS
11 March 2012


10 регион, спасибо за отзыв!
Я на ценник в 6290 смотрю очень позитивно, не потому что я директор, и мы денег заработаем, а смотрю с позиции владельца Форда и понимаю, что своего Федьку обслужить за эти деньги меня жаба не душит (учитывая, что ЗПЧ все оригинальные, да и стоять надо не на улице у гаража дяди васи, да и претензии, если что, не дай бог, есть кому выставить...). Тем более, что в приличном НЕ дилерском сервисе (я не говорю про гараж у знакомого), ТО не намного дешевле будет...
Мастера кузовного Владимир РАвнушкин зовут Это их работа, должны обязательно проверять, мы от них требуем!
lansx10
11 March 2012


скажите пожалуйста, а когда я приеду на ТО я смогу наблюдать за процессом лично?
avatar
EvgeniyS
11 March 2012

1

lansx10, я уже писал ранее, что можете. Мастера попросите, он Вас проведет и с Вами находиться по возможности будет. Единственное, не пугайтесь, когда Вас заставят халат с каской одеть - таковы правила.

П.С.
Моя просьба - по возможности, не постоянно стоять под а/м или за спиной механика, а набегами. Попросите мастера провести, механик все объяснит, покажет, на интересующих этапах обслуживания поприсутствуете.
Просто я требую от мастеров ВСЕГДА быть вместе с клиентами (по ряду объективных причин), а они все время стоять с Вами в ремзоне не могут, надо других клиентов обслуживать...
lansx10
12 March 2012


Спасибо!!!
avatar
-Artm-
16 March 2012


EvgeniyS

Хоткл бы кое-какую профилактуку произвести. Сориентируйте по цене и по длительности выполнения.
1. Проверить термостат - ооочень долго греется, посчитайте замену + охлаждайку естессно.
2. Почистить форсунки
3. Почистить дроссельную заслонку
4. Поменять ремень ГРМ

x9ф5xxeeд55a63358
Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up