У меня появилось, чем поделиться с Вами мои дорогие одноклубники.
Очень часто мы обсуждали что владельцы БМВ ездят как быдло и не показывают поворотники…
Так вот, у меня есть ответы отчего эти быдлятники себя так ведут, я ездил на разных машинах и много, мой стаж начался с 18 лет и не прерывается, а на двадцатой машине я перестал их считать, это я не рисуюсь, а к тому что бы было понимание, что я врубаюсь о чем пишу… но так получалось что у меня всегда были машины среднего уровня, которые меня в общем-то устраивали, я всегда считал, что лучше две-три разноплановых машины, чем одну и дорогую… И я всегда поражался как они ездят эти дятлы на бмв,меринах,лексусах и прочей хрени за 3 ляма и выше…
Но время идет, и в место планируемого Йети и маме дачи, родилась у меня БМВ 5, и я начал ездить, не то что бы я прямо, весь такой несчастный, машина конечно хорошая и конечно стоит своих денег, но мне по душе больше дача для мамы.
И вот интересные наблюдения за месяц, начнем с того, что мой обычный стиль культурного перестроения больше не работает, это когда ты не ломишься в чужой ряд с поворотником, а чаще без него, а когда ты культурно включаешь поворотник выворачиваешь колеса и ждешь когда тебя пропустят остановившись либо притормозят открывая окно для тебя, так вот на фьюжене, меня пропускала 2-4 машина, на соренто 4-5 (правда с прицепом сразу пропускают, наверно понимают, что маневр когда ты длинной почти 8 метров сложен) на Витаре тоже где-то на 5 машину, это конечно средние цифры не стоит к ним цепляться. Так вот на БМВ в режиме культурный водитель меня вообще не пропускают, а наоборот щемятся поближе к друг другу и проезжая демонстративно смотрят вперед, вот вдумайтесь я вчера ждал два светофора что бы перестроится… и меня в конце – концов пропустил… Бентли. Это что ненависть какая-то, я думал мне кажется сначала, не придавал этому внимание, думал мнительный… а нет на само деле так… А знаете, что самое интересное, если перестраиваться как быдло просто сунув нос в поток, то тут же тормозят бибикают, но пропускают… В итоге время езды моё в средним увеличилось процентов на 15%, но я не хочу хамить, буду продолжать дальше благодарить аварийкой и перестраиваться аккуратно, не очень хочется становиться быдлом, даже не по своей воли.
Теперь о поворотниках, многие знают, что бмв очень часто перестраиваются без поворотников из ряда в ряд, меня это всегда выбешивало, так вот я теперь знаю почему, вовсе не оттого что они все утырки безмозглые, а от того что в этой хваленной немецкой эргономике, при удобной посадке, и правильной,( ибо я голосую за правильный хват и угол рук и коленей) не удобно, реально не удобно пользоваться поворотником… Я самоотверженно продолжаю сопровождать свои маневры поворотниками, но это стоит мне труда, о котором я в фокусе-фьюжене-соренто и.т.д. даже не подозревал.
Я больше чем уверен, что среди читающих, нет таких, которые бы завидовали или призирали владельцев БМВ, и конечно среди Вас не найдется не одного человека, который бы не пропустил, вежливо просящийся авто.
Вот такие наблюдения у меня… Может АДД поэтому всех нас и не любит?