Избавление от катализатора

9 лет назад

1



Ищу дешевое решение по избавлению от катализатора на двигатель Dratec HE 1800
Что мы имеем

posted image
Неразборную сваренную деталь

Можно наколхозить, отрезать бочонок с катализатором, отрезать от него конусную крышку и приварить к коллектору
posted image


Порыскал по инету и нашел несколько доступных

517220 MG-RACE Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст. для (1,8 и 2,0 л)
стоимость 9500 руб, доставка в любой регион
posted image
Паук 4-2-1
Фланцевое соединение
труба нержавеющая сталь марки AISI 439 Ø 63мм
гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм
два отверстия под Л. Зонд
простое соединение с гражданской выхлопной системой.
У них есть ещё и резонаторы и глушаки.

B-tuning
НАСТРОЕННЫЙ КОЛЛЕКТОР «ПАУК»(4-2-1) (НА 1,8 И 2 ЛИТРА)
Стоимость 10000 руб, доставка любой регион
posted image
Нержавеющая сталь Ǿ 51-60 мм.
Одна гофра

Мегасварщик
НАСТРОЕННЫЙ КОЛЛЕКТОР «ПАУК»(4-2-1) (НА 1,8 И 2 ЛИТРА)
Стоимость 10000 руб
posted image
непонятно из чего

Есть и для 1,4 и 1,6 всего за 4000 руб
posted image

Может кто-нибудь предложит ещё варианты
катализатор, коллектор, паук

Bonfire_mgn
6 марта 2012

Избавление от катализатора
7,2K
просмотров
8
участников
15
сообщений

avatar
Makarich1979
6 марта 2012


Bonfire_mgn
Чем он тебе так мешает? Насколько я знаю, что ГТО с такими уже не пройти по чесному.
Bonfire_mgn
6 марта 2012


залью бак 98, покатаюсь пару дней и поеду на ГТО, там ещё воздушный фильтр сниму
ГТО проходят такие шушлайки на 80 бензине, что там рядом стоять не возможно
avatar
СеданщеГ
6 марта 2012


Еще варианты я врят ли предложу но свое мнение опытного юзера данной темы выскажу.
1.Начнем с того что выбив кат нет необходимости в срочном порядке искать заену всему коллектор,ты прекрастно можешь пользоваться и штатным и при этом у тебя будет время найти таки лучшый для тебя вариант,просто ставишь обманку и получаешь удовольствие от того как машина "едет".
2.Лично я пользовался 4-2-1 от мжирейс,почему выбрал его?по причине того что в тот период на пауки от битюнинг было много нареканий из-за того что быстро рвало гофру,она короткая и одна и это становилось причиной ее огрниченной пластичноски в части растягивания при колебаниях мотора при нагрузке,МЖи дольше работают.Мегасварщик бракую по той же причине.А вообще гофры нужного размера от компании Босал есть в магазинах города,цена 400-700 рэ и в руках хорошего сварщика она меняется за час.
Главное не колхозить из шттного т.к. если ты намерен комплексно подойти к построению выхлопа то ты рано или поздно выкинешь колхоз и купишь паук.Напомню что у пауков от производителя увеличенный диаметр труб и это способствует лучшему прохождению газов.Но если ты не собираешься менять банки на прямоточные то смысла в пауке нет ибо он пропустит без задержек импульс но они ударятся в обратнопоточные штатные банки и пользы от паука будет ноль.Удачи.
avatar
СеданщеГ
6 марта 2012


Makarich1979
Сереж я прошел,без всяких...да и многие говорили что проходят.
Bonfire_mgn
6 марта 2012


не мешал если бы работал так как надо и был сделан хорошо, а тем более наш бензин и дороги убивают его быстрее положенного
- соты забиваются отложениями присадок из нашего высокосернистого 95 бензина, тем самым уменьшая проходное сечение и увеличивая температуру самого катализатора, это ведет к увеличению противодавления
- далее они начинают спекаться или разрушаться
- часть из них пролетает дальше в глушитель, а часть в камеру сгорания (народ попадает на капиталку, уже зафиксировано несколько случаев)
- также катализатор не имеет защиты от воды и камей
- без катализатора расход топлива меньше, обороты двигателя выше, повышается КПД двигателя
- с "пауком" эффект ещё больше
- стоимость родного коллектора с катализатором 30000 руб, у меня он отходил не много, может удастся продать его, тем самым покрыть расходы на покупку "паука"
- меня не устраивает малая мощность двигателя (максималка 185 км/ч) удручает неуверенный обгон на 5 передаче
- я плачу налог и страховку за 125 л.с., а по замерам выходит чуть больше 100 л.с.
- да и просто чешутся руки

з.ы. у нас ММК выбрасывает за секунду столько грязи в атмосферу, что мой авто за всю свою жизнь столько не выкинет
avatar
СеданщеГ
6 марта 2012


Bonfire_mgn
Насчет максималки поспорю,на 92м 4 чел,215 км ч и без горок
avatar
Realpc
6 марта 2012


B
Bonfire_mgn:

максималка 185 км/ч

ну, смотря что ты подразумеваешь под "максималкой". Реальную максимальную скорость или показания твоего одометра.
цитата:
на 92м 4 чел,215 км ч и без горок

я когда-то еще на своей , тоже на 220-225 стрелку укладывал по дороге на Абзачку рано утром.
Серега (Макарыч), вроде он писал как-то, тоже за двести стрелку уводил
Bonfire_mgn
6 марта 2012


я по федералке М4 минут 10 пилил (там нет ограничений)
бензин трассовый 95 в машине 2 человека+вещей на 50 кг
mik707
28 марта 2012


Bonfire_mgn
Если родной не продал - готов обсудить
Bonfire_mgn
29 марта 2012


нет, не продал
avatar
Realpc
29 марта 2012


mik707
Bonfire_mgn
давайте, о продаже в личке
avatar
OIITiMiCT
4 августа 2012


то же сейчас задумался о покупке сей девайса,купил две банки с разводкой. теперь думаю поставить паука,скорее мг почему то хочется,а так же еще вопрос, стоит ли резонатор ставить,напрямую с паука на банки должно быть поинтереснее в плане звука и динамики...
zvp
7 мая 2013


Bonfire_mgn
А родной каталик не продал еще???
avatar
Kailas
13 мая 2013


Катализатор строго менять на пламегаситель! Это самый оптимальный вариант. На ATIHO в АТТ-Балашиха поменяют, качественный и наиболее подходящий вариант из разряда качество+цена. Менять на универсалку можно, но не стоит. На штатный геморно и дорого. Да и хрен его сколько откатает.
zvp
23 мая 2013


[b]Kailas[/b
Спасибо за совет!Поставил оригинал, достали со скидосом!Пока все гуд, заправляясь беру чеки!



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.