газ-бензин архив

14 лет назад

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Продолжение (2019)

avatar
AyboliT
30 марта 2005

газ-бензин архив
104,2K
просмотров
613
участников
9,9K
сообщений

avatar
АМИР95
26 февраля 2012


ставил ГБО на ФФ 2005 г.с пробегом 67000 отъездил более 80т без малейших проблем.1.6 100л.с.,через год поменял на ФФ с двиг.1.8 с пробегом 40т.ГБО поставил сразу же,отъездил 100т. на газе.Сейчас езжу на камри 2.4 МКПП расход газа на всех трех машинах 320-340км на баллоне в 42л.город,400-420 трасса.средний пробег в год 80-100тыс. Кто-нибудь ездит на ФФ-2 2.0 автомат с ГБО,Хочу весной поменять машину?
avatar
Art090
26 февраля 2012


парамон
цитата:
может у тебя манера езды агресивная, цифры реальные!!!

Нет. Стараюсь ездить спокойно, но когда необходимо притопить, жму на гашетку. Машину прогреваю Webasto. Заеду к установщикам (по пробегу подходит гарантийное ТО на ГБО). Попробуем подрегулировать. Еще хочу проконсультироваться насчет регулировки УОЗ.
Virgame
27 февраля 2012


Обратился вчера в местные автосервисы по установке ГБО со своей проблемой (Check Engine - Бедная смесь). Смотрят как на дурака, говорят проблема в Бензиновых мозгах... Надо перепрошивать Бенз.мозги и поменять лямбду=)) Объяснил ему, что ошибка загорается только на ГАЗу, да и то не сразу, проехаться надо километров 100-150 прежде чем загориться. На Бензине же все нормально, да и машина на ГАЗу проехала уже тысяч 30км, раньше же такого не было. Нет, говорят. Мозги перепрошить и все тут! Поехал к другим, те вообще говорят, что не помогут с таким!=( Как Я понял, это вообще самая распространенная проблема - Бедная смесь, чтож тогда установщики мозг делают? Больше в городе и обратиться не к кому, Я в отчаянии. Придется разбираться самому. Посему вопросы тем кто сталкивался с подобным недугом:

Что за клапана, почему прогорают, поддаются ли замене, как регулировать и каковы последствия езды с ошибкой?
А так же, на какие параметры обратить внимание, и что регулировать в программе управления?
ArtGT
27 февраля 2012


avatar
Халирахман:

ArtGT
С Проблемой № 2 я сталкивался это реальность Во всяком случае у меня такое было но машина была Нексия . Причины мне так и не ясны . Сам лично 2 раза мыл форсунки . Но налета как токавого там нет . Просто ухудшается распыл . Возможно это происходит потому что форсунки не работают долгое время . Машина на газу постоянно . Карторные газы способствуют этому , тем более они подведенны были в районе фильтра воздушного во впускной колектор . Также могут этому способствовать примисив самом газе .У меня в нексии стояло 2 поколение , снимал смеситель вместе с хлопушкой он всегда был с маслянным налетом . Кто редуктор газовый разбирал тот поймет о чем я говорю . В Фокусе врядли такое может быть , даже если и будет в гораздо меньшей степени конструкция подачи газа другая .


понял откуда ноги растут вроде.
это проблема 3 поколения, эжекторного.
на 4 поколении, инжекторном, не должно быть. хотя то что бензовые форсы забиваются со временем - факт, т.к. на бензе только заводишься, греешься, а ездишь на газу, они быстрей коксуются.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 февраля 2012


Вот именно по этой причине, у Золотницкого есть рекомендация 10% пробега осуществляется на бензине.
ArtGT
27 февраля 2012


цитата (ff_driver)
Вот именно по этой причине, у Золотницкого есть рекомендация 10% пробега осуществляется на бензине.


хорошо бы, но тогда экономия немного страдает, а хочется же выжать все ))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 февраля 2012


Я так полагаю, что именно тут экономить и не надо, т.к. при несоблюдении этой рекомендации, ВОЗМОЖНО и возникают описанные выше проблемы.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 февраля 2012


Добавлю о своем опыте эксплуатации:
всегда придерживался данной рекомендации и НИ РАЗУ не сталкивался ни с прогаром клапанов, ни с ухудшением к-л характеристик бензинового тракта.
У Золотницкого все аргументировано на этот счет, нет повода сомневаться.
Как то так...
Юрьич
28 февраля 2012


sandroooo
Александр,вы хоть тему почитайте немного,на всех современных движках,в том числе и на Форд Фокус 2 и 3 нет гидрокомпенсаторов и ничего,ставят ГБО и ездят.Главное в нашем деле хорошие установщики ГБО...
Мандарин
29 февраля 2012


Art090
У меня 1.8 (125 л.с.) расход летом по трассе меньше 8-и л/100 (на юг ездил, 100 -110 старался держать). в среднем город/пргород = 9 литров.
Езжу спокойно, без стартов и торможений.
Расходом доволен!
Мандарин
29 февраля 2012


Virgame
Сами разберитесь. Несколько постов назад я участвовал в подобной теме.
Нужно определять диапазон где газовые мозги "мало прыскают" и поднимать коэффициент в этом диапазоне времени впрыска.
Ничего сложного сами лучше справитесь!
avatar
Art090
29 февраля 2012


Мандарин
Какое ГБО стоит? Что в составе ГБО? Главное интересует: стоит ли вариатор УОЗ?
Такой расход был изначально? С момента установки ГБО? Или постепенно пришел к такой норме?
Мандарин
1 марта 2012


Art090
Дигитроник, рейка Валтек, редуктор Заволи, стоит прктически с нулевого пробега, ставил сам, вариатора нет (хочу попробовать поставить), Расход примерно такой был всегда, ну может поначалу до 5 -10 тысяч пробега мне казалось что кушает больше чем прошлый мой мондео с таким же мотром, но не более чем на 0.5.- 1 литра.

Чек (бедная смесь) у меня тоже бывало выскакивал, регулироал смесь сам.

Стиль езды сильно влияет!
DobSa73
1 марта 2012


Приветствую. Lovato EF Smart 4 собрался ставить фокус 1.8. Скажите про это ГБО как работает, как качество. Может есть что лучше по такой же цене?
avatar
Art090
3 марта 2012


Вчера ходил по трассе. Перед выездом заправил баллон до отсечки. Скорость 100-110. Прошел 250 км. Заехал на АГЗС и снова заправил баллон до отсечки. Вошло 25 литров с копейками. Многовато. Что делать?
Юрьич
3 марта 2012


Art090
А на заправке не обманывают???,вы попробуйте приехать с пустым баллоном и заправить до полного,будете приятно удивлены,что баллон ваш вмещает больше газа,чем на нём написано...
ArtGT
3 марта 2012


Art090 получается 10 литров на сотку, в принципе не много, но надо в сравнении с бензовым расходом. Грубо говоря бенз плюс 2 литра должно быть в среднем. Много зависит от погодных условий. Холодно было в этот день или нет?
ArtGT
3 марта 2012


Если недоволен надо выкатать пару баков чтобы оборудование типа прикаталось и ехать к настройщикам снова
avatar
Art090
3 марта 2012


Юрьич
Заправляюсь только на одной заправке. Рекомендовал родственник, сам заправляется много лет (таксист). Пробовал пустой баллон заправлять (тор, 53 л.) до отсечки, вошло около 46 литров.
ArtGT
Была температура воздуха -5 по Цельсию. Заезжал к установщикам, консультировался, сказали, что можно регулировкой снизить расход газа. Но при этом предупредили, что гарантировано загорится Чек из-за обеднения смеси и тогда прогар выпускных клапанов обеспечен. А так на бензине по этой же трассе ходил, расход был 8 литров на сотню. Т.е. по деньгам все таки экономия. Газ у нас по 13,50 за литр, а 95-й по 28,25 р/л.
ArtGT
А баков я уже больше выкатал.
Юрьич
3 марта 2012


Art090
Ну тогда все нормально,как и писАлось выше бензин 8,газ 10 литров,ну и зима конечно сказывается...
avatar
Art090
3 марта 2012


Юрьич
Спасибо за поддержку!!! Теперь спокоен. Кстати консультировался насчет вариатора УОЗ. Посоветовали лучше туда не лезть, потому что нет пока у нас специалистов по этому делу. Сказали раз машина ведет себя хорошо, пусть так и работает.
ArtGT
4 марта 2012


avatar
Art090:

Юрьич
Спасибо за поддержку!!! Теперь спокоен. Кстати консультировался насчет вариатора УОЗ. Посоветовали лучше туда не лезть, потому что нет пока у нас специалистов по этому делу. Сказали раз машина ведет себя хорошо, пусть так и работает.


Тогда нормален твой расход, не высоковат, все ок.
Насчет вариатора советую не полениться и поехать к нормальным установщикам. Там не надо быть мегаспециалистом. Установщики, которые говорят лучше н надо, пусть так и будет.. - ленивые м у д а к и, которым насрать на твою машину. Если тебе тоже, то ничего не делай.
ArtGT
4 марта 2012


И кстати бедная смесь не причина прогара клапанов. Бедная смесь причина детонации, что гораздо хуже чем прогар.
Если не хотите прогара надо двигать угол зажигания - это может только вариатор
Юрьич
5 марта 2012

1

A
ArtGT:

И кстати бедная смесь не причина прогара клапанов. Бедная смесь причина детонации, что гораздо хуже чем прогар.
Если не хотите прогара надо двигать угол зажигания - это может только вариатор

Здесь я не соглашусь,детонация и бедная прямой смесь связи не имеют.Качество смеси это соотношение количества топлива и воздуха,если оно не оптимально для определенного момента,особенно бедная смесь,происходит эффект автогена (когда режут металл его нагревают и дают струю кислорода,так происходит резка).
Детонация,это несвоевременная по отношению к моменту сжатия смеси в цилиндре искра на свечи (по простому),на газу детонация не грозит из за большого октанового числа газа,но газ горит дольше и процесс горения смещается на цикл выпуска и угрожает прогаром выпускным клапанам.
Бензиновые мозги ФФ2 не справляются с требуемым опережением зажигания,они не рассчитаны на это,поэтому и ставят вариаторы,которые увеличивают опережение зажигания по настраиваемому графику.
По этому же газ не любит больших оборотов,при которых нужно максимальное опережение зажигания.
И детонация,а вернее позднее зажигание и бедная смесь вредны для двигателя,поэтому задача установщиков ГБО минимизировать при настройке влияние этих факторов в том числе и с помощью вариаторов и лубрикаторов.
avatar
Art090
5 марта 2012


ArtGT
А где в Тюмени можно установить вариатор качественно и быстро? А то у нас в Тобольске нет специалистов, а самому боязно лезть, хотя по схеме подключение элементарное. Читал на www.60-2.ru и propan.ru. Обращался к ним через форумы. На 60-2 сказали, что у них нет вариаторов на мой авто, не разработан. А на Пропан.ру порекомендовали 3, два импортных и 1 наш, отечественный. Сказали что наш не хуже импортных, но при этом дешевле и можно ПК подключить через мини-USB (разъем как на принтерах). Думаю заказать или нет. Кстати,

ArtGT
Какой у тебя двигатель, ГБО и что входит в состав ГБО, если не секрет?

Юрьич
А ты кажется говорил, что пробовал ставить вариатор УОЗ и ничего не работало и лубрикатор не ставил.
ArtGT
5 марта 2012


Art090
Попробуй спросить в элитгазе 388030 Олег.
У меня сейчас нет гбо на Форде. На прошлой машине стояло - турбовая Тойота калдина. Двиг 3s-gte, 4wd, 260 лс. На Форда пока ставить не думал, расход вроде и так вменяемый 12-13 литов на сотню всего
avatar
Art090
5 марта 2012


ArtGT
Это что за двигатель, так много есть. 2,5 турбо?
Юрьич
6 марта 2012


Art090
Да пробовал и именно на WWW.60-2.ru.Долго ковырялись с самим разработчиком,пробовали разные варианты,но ничего не получилось.Может проблема именно с таким двигателем 1,6/100л.с.,потому что на 2-х литровый вроде там ставили,в нашей теме писал раньше форумчанин,но кто не помню.Лубрикатор не пробовал ставить.
avatar
Art090
6 марта 2012


Юрьич
Я когда обратился на 60-2.ру, дал описание двигателя, системы впрыск. От них сразу последовал вопрос: А каким нормам токсичности мой двигатель отвечает? Я им ответил: ЕВРО-4. Последовал ответ: У нас на ваш двигатель вообще не разработан вариатор (ответ давал профессор-разработчик). Тот же самый запрос я сделал на Пропан.ру. Ответ: на ваш двигатель подойдут три вариатора: AEB510N, ТАР-01 и Тритон-618. Порекомендовали Тритон. Его легче подключать к ПК и обновлять прошивку, а также настраивать. Вот такая вот петрушка. И по цене, первые два 2500-3000 р., а тритон- 900 р. Еще сказаали, что после установки вариатора улучьшиться приемистость и увеличится экономичность.
nemo_tsure
7 марта 2012


Люди ну подскажите уже не знаю в какой ветке лучше спросить. Собственно проблема в следующем: двигатель 1.8, установлено ГБО BRC Sequent 24MY07 4-е поколение. Мучаюсь с плавающими оборотами, я думаю эта проблема знакома многим фокусоводам. Но обороты плавают только на газу, на бензине стрелка стоит как вкопанная, а как только переходишь на газ сразу начинается плавание. Заслонку чистил не помогло. Кто сталкивался посоветуйте куда копать?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 двигатель
Масло в ДВС