Околотехнический треп.

11 лет

9



Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Техническая курилка, вопросы, ответы

avatar
СеданщеГ
16 апреля 2009

Околотехнический треп.
98K
просмотров
77
участников
4K
сообщений

avatar
Digital-Cj
29 февраля 2012


Makarich1979
Моему 7 лет в сентябре. Обрыв вспомогательных ремней не губителен (но конечно не желателен). Отследить можно сразу по тугому рулю и лампочки АКБ. Шанс, что ремень затянет в привод ГРМ вообще мизерный. У Форда рекомендация к замене вспомогательных ремней 160 тыщ. У меня у кондишена на ремне до сих пор названия видны, выглядит хорошо. А когда снимал генератор, смотрел на второй ремень и он тоже ещё походит.

А что за прошивка приборки? Для чего это?
avatar
СеданщеГ
29 февраля 2012

1

DmitryMan
я б наверное подумал что выжимной дохнет
avatar
СеданщеГ
29 февраля 2012


Digital-Cj
навесным сносу нет,и две сотни отходят,а вот старание резины никто не отменял
avatar
Makarich1979
1 марта 2012


Digital-Cj
Нужно было проверить возможность установки времени с приборки как на рестайле - не заработало. Заодно прошил мнгновенный расход.
Только Форд рекомендует вспомремни разрезать и ставить новые после смены ремня ГРМ. Я свои ремни тоже не хотел менять, т.к. их я уже менял в 2008 году. Но оценив их состояние заменил. Серега как раз возил меня в магазин за этими ремнями.
avatar
Digital-Cj
1 марта 2012


Makarich1979
А сколько стоит прошить мгновенный расход? И где можно сделать?
avatar
Makarich1979
1 марта 2012


Digital-Cj
Сделать можно в Тмоторсе или у нашего Автолаба. Просят за эту процедуру 1000р. Но коды нужно свои принести. Генерилка кодов есть. Если подождешь месяцок, то я заказал себе диагностический адаптер. Придет через месяц. Сможем сами все делать.
avatar
Digital-Cj
1 марта 2012


Makarich1979
Оппа! Это тот самый адаптер, который ошибки может читать? Просто я тоже такой хочу. У меня у друзей два фокуса, отчим тоже берёт фокус, ну и у меня. Вот думал, что не помешает.
avatar
Makarich1979
1 марта 2012


Digital-Cj
Он после переделки небольшой много чего может.
avatar
СеданщеГ
1 марта 2012


avatar
Makarich1979:

Только Форд рекомендует вспомремни разрезать и ставить новые после смены ремня ГРМ

Да,конторка еще та ,вместо сальников рейки они продают рейку в сборе,вместо гранаты они продают привод,вместо ремкомплекта двигателя продают новый двиг и т.д.
avatar
Makarich1979
1 марта 2012


СеданщеГ
Ремни не очень дорого стоят. Если гарантийный ремонт, то пофик че они там меняют. А когда за свои, то жирно больно.
avatar
СеданщеГ
1 марта 2012


цитата:
Ремни не очень дорого стоят

Неоригинальные...а вот если фордовские то тут ваще
avatar
Makarich1979
1 марта 2012


Сегодня был на очередной акции Автоленда по бесплатному осмотру подвески. Их бывший диагност теперь работает мастером по приемки. Он меня узнал, долго мы с ним в свое время с автозапиранием боролись. Намеряли два передних аммортизатора и обе тяги рулевые под замену.
avatar
Pan-Buntar
1 марта 2012


цитата:
Намеряли два передних аммортизатора и обе тяги рулевые под замену.

А в реале?
avatar
СеданщеГ
1 марта 2012


avatar
Makarich1979:

Он меня узнал

Отметив для себя "этот клубень блин большой любитель халявы"
Ты скажи зачем ты ездил?Амморты текут?Наконечники стучат?
Если нет то зачем?Прекрасно знаешь какой подход на таких акциях...
avatar
Makarich1979
1 марта 2012


СеданщеГ
В том то и дело, что стук появился. И машину тянет немного влево. Мне нужен был подъемник, чтобы самому глянуть. Потек на левом аморте видел сам. Правый сухой.
цитата:
Отметив для себя "этот клубень блин большой любитель халявы" 

Они сами смски шлют
Мне жалко смотреть как такой оборудованный сервис простаивает. Надеялся что у них что-то изменилось. Цены в ихнем сервисе космические. Но все по прежнему. Лежат у них Форд 6000CD за 11000 и mp3шные мафоны овальные и квадратные за 15000. Очечник за 500р.
avatar
Makarich1979
1 марта 2012


Ехал я с работы домой и позвонил им, спросил можно ли прям щаЗъ. Сказали что можно. Народ в очереди у них не стоит.
avatar
СеданщеГ
1 марта 2012


Makarich1979
Кстати да,давно там не был но в последнее посещение работники салона делились что совсемм чехнет салон,а марка то не плохая и стоит близко,не понимаю

хонду бы кто взял в городе,достойный внимания бренд
avatar
Makarich1979
1 марта 2012


СеданщеГ
Замена двух аммортизаторов у них стоит 7500 с материалами. Дороговато. Думаю сам менять. Есть у меня друган рукастый, он мне тогда с тормозами дисковыми здорово помог.
avatar
СеданщеГ
1 марта 2012


Makarich1979
сам в петыч в пишешься,но учти что аммортами не обойтись,опорам наверняка писец,поменяешь и опоры окончательно вылезут
avatar
СеданщеГ
1 марта 2012


Makarich1979
а вообще не дорого,в магазе били или каябы 6 штук стоят,замена полторы по городу это минималка
avatar
Makarich1979
1 марта 2012


СеданщеГ
Я на заказ смотрел, Каябы по 2200р. Скорее всего и опоры куплю.
avatar
СеданщеГ
2 марта 2012


Makarich1979
Цена заказа и наличия всегда разная,у них как я понимаю цена наличия,ну вот об этом и речь
avatar
Makarich1979
2 марта 2012


СеданщеГ
Есть вариант еще у столичных друзей спросить. Может у них есть.
avatar
СеданщеГ
2 марта 2012


Makarich1979
чет я не понял
avatar
Makarich1979
2 марта 2012


СеданщеГ
Есть в природе такие одноклубники, которые занимаются продажей всяких полезностей и запчастей для Фордов. У меня как раз есть один такой, у который много чего уже мне продал.
avatar
СеданщеГ
2 марта 2012


Makarich1979
стукани ка хорошего парня в личку
avatar
Makarich1979
2 марта 2012


СеданщеГ
Он у меня в телефоне. Я ему звоню и он отправляет мне. Потом оплачиваю.
Bonfire_mgn
3 марта 2012


хочу убрать катализатор и лямбда-зонд
нашел на http://stinger-shop.ru выпускной коллектор всего за 4000 руб
может кто подскажет где можно купить подобное

posted image
avatar
WULF
4 марта 2012


Важный вопрос. Из какой марки стали он изготовлен?
avatar
Digital-Cj
4 марта 2012


Всем добрый вечер

В продолжение моей темы про дёргания при разгоне. Поглядел я у себя свечки, итог такой:
1) В третьем колодце было масло! Именно в колодце и только в третьем. Не много, но салфетку промокнуть смог (возле самой свечки). Откуда оно там?
2) На свечках присутствует чёрный бархатный нагар. Изолятор белый, с потемнением возле минусового электрода (я думаю это естественно). Свечи менял 7000 км назад. Бархатный нагар легко соскоблился.
3) Смутило наличие такого же нагара на цилиндрах, там, где свечки! Получается такие бархатные островки. Сами цилиндры тёмно-рыжего цвета (вроде). Но четвёртый горшок почти весь в нагаре, только он тоньше, чем "остравки".

Жора масла нет.

Кто что скажет - это нормально? Ну понятно, что отличие четвёртого горшка не норма, но критично ли?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.