Genser Калуга

10 лет

2



Уважаемы господа и дамы хочу в этой теме поднять все скрытые моменты нашего "любимого" Калужского дженсера
1)Момент покупка:
Не так давно примерно 1,5 года на зад я купил себе FF2 рейсталинг с новой мордой был доволен первые 4 дня пока сам не поехал мыть машину. При мойке выяснилось что на кузове иметься множество сколов которые заклеены наклейками в цвет кузова что так сразу и не увидишь, при обращении в службу продаж сказали акт подписал будь свободен и как говориться не ибббберт. Так что внимательнее смотрите.
2)Момент ТО:
При прохождении ТО мне нарисовали туда ценны комплектующих и масла марки бренд, которые идут в родных фордовских упаковках а не motokraft колодки которые по определению стоят дешевле рубликов так на 500 а главное моторесурс у них меньше и масло бляха медная разливное а не ford super lux в 4 литровых бутылках(льют переработку что негативно влияет на моторесурс).
3)Момент Первого ремонта.
В один чудный летний день ехал по дороге и влетает в меня чайник, вот беда ну ничего думаю автокаска есть сервис тоже зделают как было. Но не ТУТ ТО БЫЛО.
Ждем 3 месеца комплектующие из-за распи...ства манагеров которые тыкают в клавиатуру не руками а наверно хххххх ...ем. и работников склада которые то положат на одну полку то на другую а ты потом 3 часа бегаешь с заказ нарядом, ругаешся а все разводят руками.
Спустя 3 месеца без колес когда 2 пары ботинок уже сносились получаем машину вечером и смотрим что зазоры там такие как будто ремнтировали не FF а какую нибудь ладу 2107 спичечный коробок пролетает между копотом и фарой, справы зазор между крылом и капотом 1 ММ а со второй стороны 15 ММ и цвет бампера не вдугу. Поарав матом 30 минут на этих раздолбаев уехал сказав чтоб на следующий день все было ровно.
Следующий день начался очень хорошо думаю ну все будет отлично и я на своей ласточке полечу по дорогам нашей Калуги но не тут то было. Тачка разобрана снова и как выяснилось мои фары уехали к другому человеку якобы по ошибке а он москвич и машину уже забрали полный АЛЕС.
Иду к директору высказываю все что думаю о его BLядcких работниках он дает слово что через 3 дня тачка будет в ожуре, ну хоть в этом не обманул но самое интересное выяснилось позже. P.S. Весь ремонт был оплачен в полном обьеме.
4)Момент 2 ТО.
Приезжаю я на эту станцию мать ее так раз так думаю от машины хрен отойду а то мало ли гайку на тормозах не закрутят или что еще.
Так как в список работ по ТО входит корректировка световых приборов, говорю отрегулируйте фары а то светят не на дорогу а не понятно куда, мастер аж позеленел и говорит что не может потому как фары имеют заводской брак и корректировке ну не как не подаются, я аж чуть не упал от такого поворота событий(МОИ ИСПРАВНЫЕ ФАРЫ НА МОСКВУ УЕХАЛИ А Я оказываться несколько месяцев на браке ездил, а хорошо не разбился) Прихожу к манагеру объясняю что вы тут так накосячили что получается я оплатил ремонт а мне бракованные фары влепили и при этом в предыдущем заказ-наряде на ремонт где все оплачено стоит 2 позиции установка фар- цена такая то и вторая позиции регулировка фар цена такая то. Я как работников органов говорю вы что ребята 159 статью не читали о мошенничестве группой лиц по предварительному сговору так как на документе несколько подписей. Так у них у всех сразу живот заболел и все разбежались по туалетам. После чего вышел их старший и говорит что согласно пунктов скрытого соглашения которое подписывают все когда ждут машину ГАРАНТИЯ НА МАШИНУ СОСТАВЛЯЕТ 1 ГОД КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ и все остальные слова просто маркетинговый ход.. Я после этих слов и показанных бумаг был в шоке имхо на наши русские тазы с передним приводом с 2009 года гарантия на все 5 лет или 100000 км пробега. ВОТ И ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ.

P/S Я на машинку не в обиде едет отлично если где и как надо руку приложить но на мать его дженсер больше ну никогда не поеду. Данная информация полная правда кому интересно могу выложить копии бланков нарядов и фото. ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ.

Для тех кто собираться купить машину скажу лишь что тачка своих денег стоит но обслуживать лучше самому или в москве но не у наших придурков.

Genser kaluga - обсуждение дилера жителями калужской области
Genser, дилеры, ремонт

LexViprezerv
18 марта 2010

Genser Калуга
73K
просмотров
79
участников
546
сообщений

avatar
BanderaZ
2 февраля 2012

3

Очень хочу поделиться эмоциями!))

27 декабря 2011 года, заканчивается гарантия на моего железного друга. И так получилось, что и плановое ТО (80.000) подошло в начале декабря. Всё было проведено как всегда достаточно быстро и хорошо. Когда машину сдавал на ТО, на вопрос о иных нареканиях к машине сообщил, что по утрам "на холодную" свистит ремень или ролик навесного оборудования. Менеджер - Артём В. достаточно спокойно рассказал, что требуется услышать этот звук, т.е. оставить машину на ночь, а утром протестировать. Но такой возможности у меня небыло и я в душе смирился с утренним свистом)).
Гарантия закончилась..)

30 января 2012г. раздаётся звонок из Genser Калуга, где мне напоминают, что моей машине требуется заменить ремень и нужно уточнить, когда мне удобно будет подъехать. Сложно передать моё удивление...но было ОЧЕНЬ приятно). Я напомнил, что гаантия ведь у меня закончилась на машину, на что мне пояснили, что обращение от меня поступило ещё в гарантийный срок). 01 февраля 2012 года я приехал в Genser Калуга и в течении 3 часов (без задержек, как мне и говорилось) была произведена замена ремня, который должен решить проблему утреннего свиста. (Артём В. пояснил, что GM занимались разработкой этого ремня специально с целью решения проблемы свиста). Буду надеяться, что всё будет здорово!

А всем специалистам Genser Ford Калуга - огромное спасибо!

А самое ОТДЕЛЬНОЕ и БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО самой очаровательной девушке Genser FORD Калуга - Елене Шумилиной! Елена не мало уже сделала для FFclub, и продолжает помогать!)
avatar
Ailen
6 февраля 2012


BanderaZ
да уж, приятная неожиданность. очень клево
Dimka89
1 марта 2012

1

поцарапал 2 двери - приехал в дженсер так мол и так необходима покраска - вышел какой то парень, ... кто он был, вроде как приемщик - сказал что они дверь будут нагревать и краска может отлететь- поэтому необходимо менять дверь целиком - нащитал около 40 тыщ, у друга на лице было такое недоумение=) у знакомых в москве кузовной цех - они не верят в это, что такое вообще могут предложить - это нормально? Знакомые тоже поехали на 1 то - сказали все масло заменили, на самом деле ничего не делали - это нормально?
avatar
Ailen
1 марта 2012


Чет не пойму кто Dimka89 минуса вкатил?

По теме конечно боян полный про нагрев двери.
avatar
oleg331
1 марта 2012


Dimka89
Приезжай к нам в Тулу,в Бекас. Там так нагло не разводят
avatar
dlancer
1 марта 2012


В Калуге мне кажется реально испортился сервис...Первое ТО прошло без всяких проблем,что же касается второго ТО,то здесь были нюансы. Во первых,самый не приятный для меня был тот факт,что до начала обслуживания,сели с менеджером и посчитали всю стоимость работ,а именно замена масла,фильтров,чистка инжектора,замена свечей и диагностика.Итого: 11050рублей.Меня удивило только стоимость замены свечей, 700 рублей за пять минут работы!!!по моему это перебор.Но ладно,забрали машину на обслуживание.После ТО тот же самый менеджер мне озвучил стоимость на 1500 рублей большой с учетом как он сказал максимальной скидки.В итоге когда я ему сам посчитал всю стоимость работ,то вновь оказалась стоимость 11050р. Я не понимаю,толи они там на "дурака" всё это делают,толи не знаю... Да и не раз слышал уже что они там "мутят" с заменой масла,а именно половину сливают,и доливают немного. И замки они шикарно смазывают, открыл дверь,один раз пшикнул из балона-закрыл дверь,хорошая смазка не правда ли?)думаю на 3 ТО точно не поеду к ним.Лучше сам куплю все расходники и найду нормальный цивильный сервис...
DocBrown
1 марта 2012

-1

Если у них над душой стоять (в ремзоне), делают всё как надо и не разводят. Неделю назад ТО-2 мне обошлось в 6700 руб. Никаких позывов заменить свечи, промыть инжектор... Но приходится терять 2 часа своего времени.
цитата:
И замки они шикарно смазывают, открыл дверь,один раз пшикнул из балона-закрыл дверь,хорошая смазка не правда ли?)

Это да. Но в других местах еще хуже. По крайней мере по сравнению с Московским Дженсером и Автопассажем, калужский смотрится предпочтительнее.
avatar
BanderaZ
2 марта 2012

2

У каждого своё мнение, основанное не всегда на личном опыте, а на слухах и пр.
Имею опыт обслуживания на разных Офиц. станциях ( Major-Питер, Москва; Genser-Калуга)

По деньгам (лично мне на мой Focus II Hatch rest. дешевле всего выходило базовое в Калуге, порядка 6т.р. с скидочной картой 10% полученой, как член клуба).

Всегда присутствую в рем. зоне, общаюсь с мастером, если сильно его не отвлекаю.
За маслом слежу сам, по цвету понять замену - Половина/на половину смог бы. Такого небыло.

Было один раз подозрение, что не проверили досконально свечи, сказали менять ненадо, хотя пробег уже был весьма почтительный 80т. (ни разу не менялись). За то все неисправности всегда замечали и исправляли (замена прокладки клапанной крышки, ремень навесного оборудования) всё по гарантии без доплат.

Не нужно забывать, что в сервисах Офиц. Диллера (будь то Major или Genser) работают обычные люди со своим настроением..и прочими запарами, которые также как и я могут ошибаться. Поэтому не считаю зазорным пройти в рем. цех и пообщаться с человеком, которому я доверяю свою ласточку и в чём то проконтролировать его работу..и поинтересоваться вообще , что, как..почём)))
avatar
Ailen
2 марта 2012

1

BanderaZ
Да бывает и так, надеюсь только что наш форум почитают и примут к сведению о том что динамят на масле. Ну я не думаю что будет большой проблемой созвать совещание и предупредить всех и вся, что делаем так как написано, кого улечат в недобросовестной работе - будет оштрафован и уволен. Думаю все будет хорошо.

Как ни крути все же хочется отдавая машину не стоять как надзиратель и смотреть как там что, а верить в адекватную услугу.
DocBrown
2 марта 2012

-1

Ailen
Кроме того, Елена всех обзванивает через несколько дней после ТО. И делает это в обязательном порядке (у меня в общей сложности уже 5 ТО было на Энгельса - всегда звонила). Что человеку мешает сказать ей о своих подозрениях? Там ведь разобраться несложно - в ремзоне достаточно камер и пишется всё время работы сервиса. К тому же часто отзванивается еще и головной (московский) Дженсер. Сообщить о подозрении - и там быстро разберутся. По крайней мере, тот слесарь, который мне на первом ТО сорвал резьбу на колесных гайках, закручивая их сразу гайковертом без наживления, сейчас, смотрю, делает уже всё как положено (он обслуживал при мне Фиесту на соседнем подъемнике). Так что в Калуге жалобы клиентов обрабатываются. Соответственно, надо просто спокойно рассказать при телефонном звонке, что не устроило - тем самым будет возможность не допустить этого с остальными Фордо-владельцами.

цитата:
Как ни крути все же хочется отдавая машину не стоять как надзиратель

Хочется. Но когда другу на Фьюже в Мск заменили половину ТЖ и прокачали одну магистраль из 4 (на яме было видно, что штуцера не трогали), лучше смотреть сразу, чем потом терять время на повторную поездку. К чести тех ребят, они сразу же признали халтуру и всё сделали по правилам, поэтому озвучивать дилера не буду.
avatar
BanderaZ
2 марта 2012


DocBrown
Не всегда это явная халтура...Был свидетелем, как при ремонте моей машины (ремонт по моим меркам , как минимум требующий внимания...делитантскому мнению)))Замена прокладки клапанной крышки по гарантии, не раз подходил ТО мастер с вопросами личного характера по ремонту своей машины, ТО менеджер по приёмке ..о проблемах новой машины. И человек каждый раз возвращаюсь взглядом под капот моей машины вспоминал на чём он остановился. При том, когда я поинтересовался у парня (который к тому времени уже прошёл НЦАТЬ повышений квалификации в Москве по ремонту всего и вся в фордах, имея процент от кол-ва машин (а их не мало), получает...Всётаки не буду озвучивать цифру,..но это реально мало для офиц. диллера. Сравниваю с доходом гараж=хач=монтаж сервисами))

А Леночка вообще молодец! Сам был свидетелем, как она принимала непосредственное участие в решении проблемм других людей,совем ей незнакомых, проходивших ТО. (Говорю так, т.к. за всё время общения с Genser ..познакомился с ней очень хорошо). Это при том, что девушка работает в отделе по связям с клиентами (мог ошибиться в названии, но смысл вроде тот). Такую девушку..да каждому сервису...))) Леночка, не устану говорить тебе спасибо))

Ailen
Ромка, очень хочется, чтобы несмотря на всю загруженность (а это действительно так) мастера гарантийного участка, мастера приёмщики всетки заглядывали бы к нам на форум и черпали недостающую инфу.
И соглашусь, очень хочется, отдав машину..сидеть и смотеть мирно телек, в секторе отдыха..попивая макачино)))...понимая, что сейчас мою ласточку посмотрят, поправят "здоровье" и я снова буду ездить 20 т.км до следующего ТО, думаz лишь о том, какие же классные мастера и люди работаю в FORD Genser!!!)).
TANALAN
6 марта 2012


Ребятушки, миленькие, у меня тоже много не понятного в отношение обслуживания нового Focus 3... ну да ладно я не к этому, а вот к чему: Вы что на полном серьезе говорите, о том, что дилер при замене масло на ТО, не меняет его а разбавляет новым я понимаю на чистку дросселя развести, но такое творить это же реальный бес предел!!! И как же огородить себя от такого идиотизма??
avatar
Ailen
7 марта 2012


TANALAN
Просите чтобы вас допустили в рем. зону и смотрите кто, что и как делает с вашей машиной. ничего плохо в этом не вижу.
avatar
BanderaZ
7 марта 2012


TANALAN
Чтобы проверить замену добросовестность замены масла, достаточно после ТО (когда машину вам выгнали из цеха и поставили на стоянку), открыть капот, вынуть щуп и взглянуть на цвет масла. Пока машина выезжала из цеха, масло перемешалось хорошо. Если произошёл лишь долив половины свежего масла, цвет будет коричневым (грязным)-черным. Если масло свежее, его цвет похож на светло-жёлтый (ну с учётом небольшого остатка на стенка, может быть насыщенных жёлтый цвет). А вернее будет перед ТО взглянуть на цвет масла..чтобы наглядно сравнить. Или же явно следить как происходит замена.
dmabr
9 марта 2012


BanderaZ
Про ремень прочитал, как после гарантии поменяли бесплатно, прямо офигел! Буквально на этой неделе гоняли фокус служебный в Калугу. Причина- чек энжин загорелся и до кучи свист ремня. Машина 11 года выпуска. Про свист ремня им ранее говорили неоднократно. Ответ был- ремней сейчас нет в наличии, ждем. И вот записались на диагностику по поводу чек энжин. Человек предварительно позвонил по запчастям, узнал есть ли в наличии ремни (чтобы не было потом отмазок). Ремни были. Пригнали машину, по замене ремня говорят- не гарантия. Поскольку гарантия на ремень один год, а машине уже второй пошел. То что ранее обращались неоднократно по этому поводу- никого не волнует. По поводу горящего чека. Ошибка 0420- не гарантия, плохой бензин.Вообще ошибка эта говорит об умершем катализаторе. Но на машине произвели замену свечей, чистку инжектора и т.д и т.п. В итоге счет на 16 тысяч. И все не по гарантии! Машине только год! Вот такой разный подход может быть на этом сервисе.
Ну и про ошибку- есть подозрение на умерший кат., поэтому может так получиться что все эти чистки инжектора были как мертвому припарки и чек снова загорится позже. Посмотрим.
avatar
BanderaZ
9 марта 2012


dmabr
Свист ремня - это точно гарантия, нужно более точнее просить объяснить , почему данный случай не гарантийный.
По поводу 1-2 лет гарантии, тут надо смотреть сервисную книжку. На машины разных лет выпуска, гарантийные сроки разные (узнал про это, когда захотел продлить после окончания двух лет гарантии на машину) Оказалось на мою -2009г. уже нельзя продлить , а машины новее - можно, т.к. вдимо качественнее делают.

Если машина служебная, ответ по отказу в гарантийном ремонте можно получить письменно.

Честно говоря - удивлён.
dmabr
9 марта 2012


Я как-то пытался от них отказ в письменном виде получить. Мне сказали- отказа в письменном виде будет на запрос в писменном виде от директора предприятия. Ехать в Обнинск, делать этот запрос и везти обратно в Калугу было бы слишком геморно.
Уточню- Фокус был 10 года, а не 11го как я ранее написал. Он старше одного года, но ему еще нет 2х лет.
А гарантия на ремень сказали один год. Ранее поступавшие жалобы на свист они судя по всему не зафиксировали у себя.
Вообще складывается впечатление что у них к юр. лицам особое отношение. Ну типа стоят 4 машины на обслуживании, контора платит, деньги не считают. Плюс- минус 20 тысяч для юр. лица погоду не сделают. А водитель тоже там права качать не будет деньги ведь не он платит.
avatar
migol
24 апреля 2012


Ушла температура двигателя в красную зону при включении кондиционера. Решил заехать на диагностику. Принял меня мастер-приёмщик Дёмин Андрей, выписал наряд, стоимостью 1450 руб., и загнал машину в бокс. Какое ж было удивление, когда после диагностики он мне сказал, что я ничего не должен. Типа по диагностике машина исправна и вся проблема в забитых сотах радиатоов кондея и двигателя.
Сделал расчёт ремонта:
Снятие обоих радиаторов, промывка сот, заправка антифриза и кондиционера. Сумма- 5300 руб.. думаю, что очень даже приемлемо, учитывая, что 1450 р. уже сэкономил.
avatar
Ailen
25 апреля 2012


migol
приятно когда не разводят впустую на бабки .
в целом прайс наверно нормальный. главное не решить самому мыть из керхера!!! соты заминаются на раз два!!! если есть яма можно попробовать промыть самому. не сильным давлением изнутри. Если расстояние между радиаторами приемлимое и можно просунуть шланг можно решить вопрос самостоятельно . Но при снятии конечно лучше промоют
avatar
migol
25 апреля 2012


Ailen
Ром, там в соты зубочистка не лезет, забито пухом. Нафига мне нада париться с мойками, если проще заплатить и забыть на пару лет. А антифриз по-любому уже менять, срок вышел.
avatar
Ailen
25 апреля 2012


migol
Тогда скорее мыться иначе можно закипеть. Жару вон передают
avatar
migol
26 апреля 2012


Ситуация такая: поехал я сегодня записываться в ремонт на чистку радиаторов. Приёмщик был сегодня другой. И ценник оказался тоже другой. Посчитал всё и огорошил-14 000 руб. Чувствуете разницу с 5 300 р. Отказался, досвидания.

Но с кондеем то хочется ездить. Заехал на мойку, решил попробовать не снимая промыть. 15 минут и радиатор как новый. Даже новее по-моему. Цена вопроса-50 рублей.

Решил испытать. Чудо, проблема ушла. Целый день сегодня с климатом катаюсь.
avatar
oleg331
26 апреля 2012


migol
У меня тоже после зимы при включенном кондиционере дует чуть прохладный ветерок,как думаешь если тоже попробовать на мойке промыть-будет нормально холодить? Еще хотел спросить: чем новый приемщик объяснил разницу в цене?
avatar
Ailen
26 апреля 2012


oleg331
если поток воздуха слабый меняй воздушный фильтр . еще надо систему проверить на наличие в ней хладагента
avatar
oleg331
26 апреля 2012


Ailen
Поток я бы сказал довольно мощный,но не холодный. А проверить хладагент надо конечно,я сегодня в наш Тульский "Бекас" позвонил,тоже сказали : приезжай на диагностику,только диагностика от 400р до 2000р,как то я предполагаю,что выйдет как раз 2000р.
Думаю
avatar
migol
28 апреля 2012


oleg331
Если слабо холодит, действительно нужна диагностика. А разницу в цене никто не обьяснял. Типа: он сказал, у него и спрашивай.
dmabr
2 мая 2012


Я в обычном сервисе промывал- продувал радиаторы. Без их полного снятия и последующей заправки.
Просто радиаторы сняли с креплений, чуть раздвинули. Взяли медную трубку, конец загнули на 90гр и расплющили чтобы узкая щель была. Эту трубку подсоединили к компрессору и сжатым воздухом тщательно все продули. Между радиаторами скапливается много пуха-пыли, который снаружи просто так керхером не выбьешь.
avatar
migol
2 мая 2012


dmabr
Понятно, попробую так как ты пишешь. А не помнишь, какой отодвигать? наверно кондейный?
avatar
Ailen
2 мая 2012


migol
А тот который пойдет тот и двигать
dmabr
2 мая 2012


migol
Не помню, но помню, что на рестайле это гиморней делать делать было, чем на дорестайле. Места совсем мало.
Вот тема есть:
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.