Нештатная сигнализация



Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная Штатная сигнализация форд фокус
Ну и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросы
Механические блокираторы на руль.
Самостоятельная установка сигнализации
Всё о сигнализации scher-khan
Всё о сигнализации Pandora
Всё о сигнализации StarLine
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!!
сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, нештатная сигнализация, противоугонные системы

avatar
Серый
16 August 2011

Нештатная сигнализация
426,5K
views
379
members
2,8K
posts

avatar
autostudio.ru
27 February 2012

-1

Leksar
Боюсь что по данным вводным недостаточно информации для ответа на вопрос
avatar
Leksar
27 February 2012


завтра узнаю версию.
Шас делаю так
Закрыл ЦЗ- поставил на охрану - сигналка открыла закрыла ЦЗ и все норм
И еще заметил когда происходит глюк включается аварийка.
avatar
grimbo
27 February 2012


Leksar
если у вас нет задних электростеклоподъемников, то мне кажется, что решением проблемы будет подключение сигналки к ЦЗ по аналогу
-Loki-
27 February 2012


Да, есть там один проводок: разрыв - закрытие, подача минуса - открытие...
avatar
Serj_brk
27 February 2012


Народ, объясните новичку на стадионе. Если ставить сигналку с СAN (к примеру Pandora DXL 3210), то для чего данная сигналка использует кан? Для открытия дверей, управлением светом и т.п.? Блокировка цепей под охраной всё равно происходит обычным аналоговым реле с управлением по дополнительному проводу? Какие преимущества у сигналок, использующих кан? И можно ли поставить на ФФ3 обычную сигналку типа той-же Pandora DeLuxe 1870i. Просто раньше имел машин без кан и простую сигу пандора 1500.
ЗЫ. При покупке Pandora DXL 3210 что то еще установщику понадобится? Реле? Сирена? Еще что-нибудь?
-Loki-
27 February 2012


Serj_brk
Сигнализация с CAN-модулем имеет преимущество в том что её нужно меньше подключений к штатной проводке + некоторые автомобили не имеют аналогового провода, корректно показывающего концевики и управляющего Центральным Замком (далее ЦЗ) + имеется возможность управления функцией комфорт (дожим стёкол при постановке на охрану) + снятие ещё каких-нибудь параметров автомобиля, необходимых сигнализации (тахометрический сигнал для автозапуска, контроль капота и т.д.)
На ФФ3 можно поставить сигнализацию без CAN-модуля (чтобы она корректно работала) только при 2х эл/стеклоподъёмниках. При наличии 4х эл/стеклоподъёмников желательно ставить сигнализацию с CAN-модулем т.к. корректное управление ЦЗ может быть осуществлено в данном авто только по CAN-шине.

При установке Pandora 3210 установщику потребуется ещё сирена (автономная или нет - решать Вам), реле блокировки (обычное аналоговое) есть в комплекте. Но я бы советовал дополнительно оснастить сигнализацию доп.замком капота DefenTime, дистанционным цифровым реле блокировки Pandora BM-105d (ставится под капот и управляется по цифровому проводу от сигналки), модуль управления замком капота Pandora HM-05 (управляется так же по цифровому проводу)
avatar
Serj_brk
27 February 2012


-Loki-
А как будет в случае такой установки вести штатная сигнализация? При открытии дверей будут орать обе, одна штатным клаксоном, другая допсигналом? Или при закрытии машины с брелка штатная сигналка не активируется? К кан-шине падора подключается каким-то разъемом или врезкой в провода? Большое спасибо за ответ.
-Loki-
28 February 2012


Serj_brk
Штатная сигналка будет ставиться и сниматься параллельно с дополнительной если Вы поставите нужную галочку в настройках...
Соответственно при вскрытии двери механическим способом штатная сигналка снимется с охраны (если не отключить провод в двери), но дополнительная сигнализация обнаружит открытие двери и включит тревогу.
К CAN-шине подключение происходит врезкой в проводку - ничего страшного в этом нет т.к. окисления места скрутки не будеи из-за низких токов в цепи (если конечно у установщика руки откуда надо...). Да и вообще, сигнализация подключается врезкой в проводку потому что не один автомобиль не имеет предусмотренных универсальных разъёмов для подключения нештатной сигналки - это Вам не Евро-разъём под магнитоллу (в некоторых автомобилях присутствует изначально, но не в Фордах)
kosVL
28 February 2012


avatar
Serj_brk:

Народ, объясните новичку на стадионе. Если ставить сигналку с СAN (к примеру Pandora DXL 3210), то для чего данная сигналка использует кан? Для открытия дверей, управлением светом и т.п.? Блокировка цепей под охраной всё равно происходит обычным аналоговым реле с управлением по дополнительному проводу? Какие преимущества у сигналок, использующих кан? И можно ли поставить на ФФ3 обычную сигналку типа той-же Pandora DeLuxe 1870i. Просто раньше имел машин без кан и простую сигу пандора 1500.
ЗЫ. При покупке Pandora DXL 3210 что то еще установщику понадобится? Реле? Сирена? Еще что-нибудь?

Незнаю как пандора, но старлайн блокирует двигатель по кану.
avatar
Leksar
28 February 2012


Заказали другой модуль.
Будем пробовать заменить и посмотреть.
Прошивку мне не сказали...
willie
28 February 2012


K
kosVL:

старлайн блокирует двигатель по кану

Можно про это поподробнее? Насколько эффективно, работает ли на ff3?
avatar
autostudio.ru
28 February 2012

1

kosVL
willie
Ребята...не сходите с ума
По CAN блокировки нет и быть не может.
Это информационная шина по которой блоки автомобиля общаются между собой.

Чтобы двигатель не работал-разрываются аналоговые цепи отвечающие за работу двигателя,как например цепь топливного насоса,форсунок,катушек ...
Есть и другие методы блокировки бензинового двигателя ,но к работе шины CAN никакого отношения не имеющие.
kosVL
28 February 2012


autostudio.ru
Ну это ваше право не верить, я другим на заметку сказал Ну видео тут не поможет, не буду же я снимать провода подключения к сигнализации
avatar
autostudio.ru
28 February 2012


kosVL
В таком случае Вы просто волшебник и маг ,больше прокомментировать нечего
Попросил бы Вас поделиться опытом,как можно глушить двигатель на автомобиле не реализуя блокировки...
Думаю мы можем совершить революцию в плане защиты от угона с Вашей помощью...

Если ставили сами значит знаете какие провода куда подключены,зная модель сигнализации можно путём несложных наводящих вопросов выяснить эту великую тайну..
Можно через ЛС.
kosVL
28 February 2012


autostudio.ru
Я конечно не знаю точно, как все происходит, вот первое что приходит на ум: раз блокировка по кан с ваших слов не возможна, то что мешает сигнализации подать импульс на копку пуска\остановки (у меня титаниум, с кнопкой запуска). Машина завелась, в это время сработала сигнализация, которая подает импульс на кнопку, как будто вы сами заглушили. Я не говорю за все сигнализации, я говорю про свою машину со своей сигнализацией.

P.S. Да и зачем в личку, мы с вам на личности не переходим, не ругаемся, не выясняем кто круче, эта полезная информация для всех. Каждый делится своим опытом, чтобы новичкам было легче разбираться.
avatar
autostudio.ru
28 February 2012


kosVL
Теперь понятно.
У Вас автомобиль просто глохнет путём подачи импульса глушения на кнопку,но блокировка двигателя,как таковая отсутствует.
Всё встало на свои места.
avatar
Serj_brk
28 February 2012


А какой смысл такой блокировки? Найти блок сиги (не так уж и много мест), разорвать его связь с каном и всё. Если уж и блокировать то нормально разомкнутым потайным реле какую нибудь важную цепь, но и это все прекрасно обходится подачей + непосредственно на блокированное устройство. Один мой знакомый заклепывал лючек бензобака вытяжными заклепками, чтобы до бензонасоса просто так не добрались, другой на ЭБУ крепил кожух срывными винтами, чтобы его не поменяли. Третий вскрывал это самое ЭБУ и менял напайками + на - в питании и тоже делал в шлейфе. Короче кто на что горазд. Надежней все таки механика, мне же хочется сигу чтобы в окно не выглядывать каждый раз кто орет. Есть положительный опыт общения с пандорой 1500 на старой машине, поэтому на ФФ хочу тоже из этой серии. А пока я "ждун" изучаю матчасть
avatar
grimbo
28 February 2012

1

цитата:
Если уж и блокировать то нормально разомкнутым потайным реле какую нибудь важную цепь


Ждем, пока кто-то из спецов сделает подарок в виде хотя бы четырех цепей фокуса, которые можно рвать без check engine. Сам жду этого великого дня
avatar
Serj_brk
28 February 2012


grimbo
Если честно не совсем понял, можно поподробнее?
AlexandrAlexeew
28 February 2012


grimbo
Так вроде уже как минимум 3 озвучили ТУТ
Да, по поводу форсунок... Выводы с блока на них обозначаются так:
INJ CYL1 L
INJ CYL1 H
INJ CYL2 L
INJ CYL2 H
INJ CYL3 L
INJ CYL3 H
INJ CYL4 L
INJ CYL4 H
С индексом "Н" - это питающие?
avatar
grimbo
28 February 2012


Serj_brk
я про блокировки. Можно же порвать под капотом все что угодно, но есть риски словить чек, а при обрыве некоторых датчиков двигатель работает в аварийном режиме, так что ехать в принципе можно. Но есть цепи, разрыв которых не ведет к появлению перманентной ошибки, при этом блокируя двигатель.
A
AlexandrAlexeew:

ак вроде уже как минимум 3 озвучили

ну так я жду четвертую ))
орбит
28 February 2012


А как попасть в авто если отключить личинку и аккамулятор сядет? Послезавтра еду ставить сигу, думаю отключать или нет
agicik
29 February 2012


насколько эффективна сигналка scher khan 7 ?
kosVL
29 February 2012


AlexandrAlexeew
Где именно смотреть эти выводы, откуда вы это взяли? Надо разбирать планку на которой стоят форсунки чтобы порвать провода именно у форсунок. В блоки предохраниетлей (смотерть предохранитель отвечающий за форсунки)есть только один провод питающий, идущий на форсунки, дальше он расходится на форсунки, так же этот провод идет на другие датчики, точно знаю что еще идет на датчик трогания в гору.
avatar
grimbo
29 February 2012


A
agicik:

насколько эффективна сигналка scher khan 7 ?

от желающих что-либо сделать с вашей машиной нинасколько не эффективна. Открывается недорогим код-граббером
System_S
29 February 2012

1

autostudio.ru
Если не против, хочу немного помучить вопросами. В вопросах безопасности только начинаю разбираться, поэтому строго не судите.

Комплектация Титаниум, автозапуск не нужен. Хочу поставить себе вот такой набор:
1. Сигналка - Pandora DXL 3210
2. Иммо - Pandect IS-600
3. Замок капота Defentime
4. GPS маяк (тут пока не определился, об этом ниже)

Нормальный набор или стоит что-то добавить/заменить? Может посоветуете другой замок капота или Defentime вполне достаточно? Если сядет аккумулятор, каким образом можно открыть замок капота?
Имеет ли смысл ставить GPS маяк, если зимой в наших краях температура может падать до -55, а 30-40 мороза - вполне обычная зимняя погода? Я так понимаю, что в морозы ёмкость аккумулятора маяка просто упадёт до 0. Может быть есть маяки для подобных экстремальных условий?
Я правильно понимаю, что иммобилайзер нужно ставить под капот, вешать на него управление замком капота, а так же рвать им какую-либо цепь?
Есть ли возможность организовать автоматическое двойное закрывание штатной сигналки при постановке на охрану Пандоры?
При связке Pandora DXL 3210 и Pandect IS-600 есть возможность включить функцию HANDS FREE. Данная функция включается при установке сигналки или можно самостоятельно включать/выключать потом по желанию? Насколько данная функция влияет на безопасность? И что происходит со штатной сигналкой при постановке/снятии с охраны при помощи функции HANDS FREE?

Извиняюсь за такое количество вопросов, но хочется понимать как это всё функционирует.
avatar
autostudio.ru
29 February 2012


System_S
Доброго времени суток.
Ваш выбор компонентов охранного комплекса совершенно правильный и обоснованный.
Можно больше ничего не добавлять.
Вопрос "красивой" реализации.
Если сядет АКБ то у замка имеется страховочный трос,а чтобы не валяться под машиной на снегу-можно вывести в удобное место пару проводов защищённых предохранителем для аварийного питания путём подключения внешнего источника 12 Вольт.

Насчёт работы маяка при минус 55 не уверен.
Можете задать такой вопрос производителю,будет ли работать.
По крайней мере в характеристиках устройства указана температура -30.
Про иммобилайзер Вы верно поняли.
Закрывание с дозапиранием и блокировкой от открытия с включением штатной сигнализации программируется в настройках Пандоры.
В таком комплекте есть возможность включения HANDS FREE ,но это надо проговорить с мастером перед установкой поскольку требуется подключение систем определённым образом.
Штатная система управляется от Пандоры и будет функционировать вне зависимости от способа управления сигнализацией брелком или меткой.
При таком включении можно запрограммировать запрет снятия с охраны в случае отсутствия метки,на случай утраты связки ключей с брелком.
avatar
Серый
29 February 2012

1

Я так думаю страховочный трос самое слабое место замка капота Не думаю,что установщики заморачиватся тем,что на каждом авто прячут этот трос в разные места Думаю при наличии знаний и навыков,а угонщики обладают тем и другим,открыть этот замок капота не проблема
avatar
autostudio.ru
29 February 2012

-1

Серый
Не факт.
По крайней мере могу сказать про наших установщиков.
Даже при известном месторасположении троса извлечь его крайне затруднительно.
На случай разряда АКБ следует выводить пару аварийного питания,чтобы не валяться на снегу откручивая защиты и прочее.
Можно и удалить страховочный трос,но в случае отказа замка брать на себя материальную ответственность за замену капота не представляется возможным.

Есть компании которые так делают но при средней стоимости комплекта от 120-150 тысяч можно и риснкуть,поскольку вероятность отказа замка крайне низкая и если один из 100 замков сломается и надо будет менять капот ,такие суммы компенсируют потенциальный убыток.

Не каждый владелец Фокуса готов вкладываться в защиту на сумму от 120 тысяч
-Loki-
29 February 2012


agicik, ставьте StarLine, Pandora или MS (это из сигналок)
Из иммобилайзеров в основном PanDect т.к. надёжный, не подвержен электронному взлому и удобен в эксплуатации

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up