Как тяжело ездить медленно.

8 лет назад

-4



Навеяно темами про краши Ниссана Навары и другими.
Очень тяжело ездить по нашим дорогам километров 80-90 в час. Особенно зимой, когда "пушистые" обочины. Тем более колеса куплены не говно, а с шипами.
Кто, как себя уговаривает ездить помедленнее , и как оцениваются условия дорожного покрытия, при этом??.

Мишуха
26 февраля 2012

Как тяжело ездить медленно.
7,6K
просмотров
37
участников
92
сообщения

avatar
Anikiy
26 февраля 2012

3

avatar
Brodjaga:

Anikiy
да в принципе разное было...и собаки и встречные идиоты в лоб...а лужа/масло - это такие легко решаемые мелочи...на это и оставляю запас...и честно говоря перестал ездить быстрее 130 даже по каду...не тянет...хотя знакомые односторонние или открытые повороты иногда люблю пройти на пределе...

На пределе когда едешь один в чистом поле и рискуешь только своей машиной и своей головой
Часто езжу по минскому шоссе - аварий всяких жутких нагляделся. Причина банальна конечно - выезд на встречку. Да только вот по хорошему виноват в аварии не только тот, кто на встречку вылетел, а и тот который порол ему навстречу в левом ряду 140, "чувствуя возможности шасси". А ехал бы 90 - сумел бы если не увернутся, то минимизировать последствия ДТП. Глядишь и жизнь чью-нибудь спас бы.
noban
26 февраля 2012

2

цитата:
Глядишь и жизнь чью-нибудь спас бы.


Кого интересует чужая жизнь, если свою, когда садятся на тачку ни в грош не ставят?
Мишуха
26 февраля 2012


цитата:
Часто езжу по минскому шоссе - аварий всяких жутких нагляделся.
Я че то в этом году запарился этот фарш наблюдать, зима теплая от нуля до минус 7 со снегом, сплошное "говно" на дороге.
avatar
Brodjaga
26 февраля 2012

1

Anikiy
те кто лезут на встречку безмозгло ИМХО оправданий не имеют. я в своей полосе и еду хоть 60 хоть 120. выехал на встречку -будь добр не мешай никому.
Нехрен выезжать на встречку. не уверен не обгоняй...а то постоянно вижу идиотов, обгоняющих в закрытых поворотах...причем что на газелях , что на приличных иномарках...мозга это людям не добавляет...
avatar
Anikiy
26 февраля 2012


Brodjaga
Т. е. на встречку нельзя только безмозгло, а типа "с мозгами" можно? А если навстречу второй "с мозгами" валит 140?

Скрытый текст
avatar
Angler
26 февраля 2012

2

ИМХО тяжело быстро бежать:) А медленно ехать вообще легко...
avatar
Brodjaga
26 февраля 2012


avatar
Anikiy:

Да уж. Из вас ездло еще то походу

лечите по фотографии? товарищ водятел:) умно.
Если вам интересно - то я гоняюсь обычно на картинге, а на дорогах просто езжу по делам. Хотя у меня пройдено несколько контраварийных курсов и прочитано разной литературы. и я точно знаю что подавляющее большинство машину водить не умеют. и любой занос или снос для них = это роспись в собственном бессилии...

Не далее чем в этот новый год родственники на скорости 90 км/ч на прямой ровной дороге сделали уши...лед и машина уплыла а они растерялись и ничего не предприняли...

и не перевирайте то что написано. с мозгами на встречку - это значит чтобы ни случилось вы должны иметь возможность безопасно закончить маневр. а то сначала вылазят на стречку а потом понимают что не успевают...или вообще в русскую рулетку играют...постоянно наблюдаю. часто жалею что многим сходит с рук.
avatar
ManAG
26 февраля 2012

1

Щас ехал по узкой улице, с обеих сторон частокол припаркованных. Скорость 35 км/ч в 10 метра не глядя вываливает тетка за 100 кг, тормоз в пол, сигнал, понимание что остановиться не успеваю, сворачивать некуда. Тетка резво влезла назад, нужно было ехать 25 км/ ч
avatar
Hellion
27 февраля 2012


М
Мишуха:

Кто, как себя уговаривает ездить помедленнее , и как оцениваются условия дорожного покрытия, при этом??.

Никак не уговариваю. Просто инстинкт самосохранения не разрешает нарушать скоростной режим, а если дорога очень плохая - лед, каша, темно, то еду с той скоростью, с какой машина едет ровно, не виляет, обычно это до 50 в городе и до 70 на трассе, стараюсь не совершать лишних маневров.
avatar
Scrudg
27 февраля 2012

1

Просто один раз нужно увидеть "мясорубку" с порванными в клочья авто, разбросанными телами и море свежей крови постепенно заливающей всю дорогу... И увидеть не результат- проезжая мимо, а когда это происходит на твоих глазах с впереди идущей машиной и встречкой... и ты потом молишься на то, что заставил себя немного отстать от него, а не висел на хвосте...иначе сам ...

Стал совсем по-другому ездить, думаю теперь не только за себя, но и за того кто едет рядом, в соседней машине...
Не тошню конечно, работа не позволяет, но рисковать не буду...
avatar
bullet762
27 февраля 2012

4

скажити люди, опытные водители))) а какой пробег у вас в год по трассе?
мы, замкадыши, видим вас в большинстве своем именно с инстинктом самосохранения, едущими в левом ряду 50-70 и не совершающих ваще никаких маневров)) чаще в пятницу вечером. Так вы нас радуете, прям словами не передеть. Если еду на А4, то мега-раздражение начинается на 90 км/час, если на пикапе, то на 80 км/час - разница невилика. Не, ну канеш не все) Давно хотел напомнить - левый ряд ЗАПРЕЩЕНО занимать при свободном правом. Лет 7 назад написАл более резкий коммент по этому-же поводу - был биспащадно забанен, поэтому высказываюсь максимально корректно)
avatar
kapuletti
27 февраля 2012


bullet762

во первых трасса трассе рознь. во вторых не надо всех под гребенку мкадыши-замкадыши. смешно же.
avatar
bullet762
27 февраля 2012

1

трасса - она каждый день разная) езжу из Воскресенска в МСК каждый день уже больше 10 лет, годовой пробег ~55-60 ткм, и обмороков с московскими номерами вижу постоянно, как и с липецкими, тамбовскими, пензенскими, тульскими и рязанскими, так шо всех под одну канеш нельзя, но москвитч из левого ряда не уйдет, пафОс не позволяет )) сорри если обидел - факт
avatar
Gleb!
27 февраля 2012

1

сначала нужно сменить фокус на...автомобиль
купить сибе нармальный будильнег
патом перестать мнить сибя гонщиком НИИ"БАЦА"
патом перестать лезть в левый ряд
далее очистить багажник и салон от всякого говна
следить за расходом топлива...особенно тем у кого полный привод и 4.4i
klngrad
27 февраля 2012


иногда так и подпирает нажать на газ... и если видимость и дорожное покрытие позволяет - то почему бы нет?
avatar
Marklar197
27 февраля 2012


цитата:
Кто, как себя уговаривает ездить помедленнее , и как оцениваются условия дорожного покрытия, при этом??.

В общем то, я себя никак не уговариваю. Где то в голове спрятана кнопочка выключающая драйверский режим (еще она дублируется в желудке - после макдачной, например, я всегда овощу и никуда не спешу ). Очень редко зимой позволяю себе топить газ в пол.
avatar
nicko
27 февраля 2012

2

Медленно ездить совсем не тяжело, особенно после того, как один раз побывал в лобовой
avatar
bullet762
27 февраля 2012

1

цитата (Gleb!)
сначала нужно сменить фокус на...автомобиль
купить сибе нармальный будильнег
патом перестать мнить сибя гонщиком НИИ"БАЦА"
патом перестать лезть в левый ряд
далее очистить багажник и салон от всякого говна
следить за расходом топлива...особенно тем у кого полный привод и 4.4i

у меня обе машины 4х4, токо одна легковая, а другая рамная
шоб зимой перестать быть гонщиком достаточно пару раз нажать на тормоза (канеш када сзади нет никого), услышать "ШШШшшшшшш...Шшшшшшшш" свист шипов по льду без замедления автомобиля, как-то сразу начинаешь ехать раза в полтора медленнее)) а тебя при этом обгоняют оптимистичные товарищи на ваз2105 и 3 бара им в цилиндры)
avatar
Marklar197
27 февраля 2012


цитата:
а тебя при этом обгоняют оптимистичные товарищи на ваз2105

Кстати да, ТАЗоводы всегда поражают своим оптимизмом. Едешь ты такой на тачке с esp и хорошей зимней резиной, блюдешь безопасную дистанцию и скоростной режим. А тебя обгоняет пятнарик. Правда, через два километра он уже в кювете лежит, а ты дальше едешь. Не выдуманная история, кстати. Год назад со мной такое было.
Кстати. Еще один пример зимнего вождения.
С утра провожал супругу на работу - у них корпоративный транспорт, стоим на остановке, рядом переход. Идет пешеход, поток машин останавливается, но паджерик старенький не успевает и дабы избежать столкновения цепляет колесом сугроб, и следом в корму получает хонду цивика. Офигенное утро понедельника
avatar
bullet762
27 февраля 2012

3

дык в Раше ваще народ ездит как в последний раз
каждый год ездим в финку - от МСК до границы 900 с небольшим км, штук 15-20 аварий, просто перестаешь считать. В финке сначала бесит шо все едут 70-90, потом привыкаешь и ни одной аварии за 550км. Особенно ужасно када обратно в Рашу въезжаешь, думаешь "мать моя женщина, да тут одни безумцы за рулем..." и через 100 км едешь уже значительно быстрее чем в финке)
avatar
TranjiRRa
27 февраля 2012


согласен, некоторых медленно ехать заставляет воспоминание об аварии (лично,друга,родственника), других летящая на встречу фура, правда потом уже последствия печальные, третьих просто чутье на опасность, вообщем, думаю есть люди,которые думаю что у них 8 жизней,как у кошки или на авось надеющиеся, вот такие самые опасные,имхо, их ничего не страшит... Будьте бдительны, друзья.
avatar
YtkanoS
27 февраля 2012


сколько гонял по трассам ошибки людей простые слабый двигатель, ездили в крым на фокусах 1.6 90лошадей в машине 4взрослых и полный багаж. выезжаешь на обгон фуры машин нету на встречке...НО я обогнал, а вот другой форд нет... хонда акорд ехала ОЧЕНЬ быстро по встречке 150-200км\ч, может быстрей, он появился реальне не ожиданно... он от тормозился до 100 и выехал на обочену (ему большой респект) все живы...
на фокусе езжу тоже когда скорость запредельная когда чел при обгоне тоже не успевает обогнать тоже ухожу вправо... русская рулетка не прикалывает... а на видео ниссан навара 100% на летней резине... у меня шипов нету но машина послушная с ЕСПи.
avatar
sammer
27 февраля 2012


bullet762
+1 про левую полосу с тошнотами
avatar
Brodjaga
27 февраля 2012


bullet762
ну пафос не позволяет не только москвичам...в СПб пафос освободить левый ряд почему то не позволяет корейским(бюджетным) авто и джипам...на удивление дорогие легковые мерсы, ауди и бмв дорогу уступают без проблем...
avatar
Brodjaga
27 февраля 2012


Marklar197
газ в пол не позволяю себе топить никогда...даже летом при обгонах...
avatar
Marklar197
27 февраля 2012


цитата:
а на видео ниссан навара 100% на летней резине

Кстати, частое заблуждение джиповодов, что коли у меня полный привод, можно всесезонку поставить и гонять.
avatar
Brodjaga
27 февраля 2012


bullet762
про проверку тормозных свойств - поддержу...всегда при смене покрытия проверяюсь...дабы понимать на что можно рассчитывать. и по результатам корректирую и дистанцию и динамику и максималку
avatar
Antas
27 февраля 2012


цитата (Gleb!)

далее очистить салон от всякого говна


Оставляешь машину около дома и едешь на электричке? Отличная профилактика ДТП
avatar
Brodjaga
27 февраля 2012


bullet762
вот кстати про финку:
трасса москва-спб это на редкость унылое зрелище...очень тяжело...потому как у нас едул либо 40-50 км-ч либо 150...почему то ехать всем 90 религия не позволяет...или техосмотр или летняя резина или ... что еще...
так вот эти 700 км проезжаются зимой крайне нервно и тяжело за 9-10 часов (особенно если свежий снег метель гололед)

так сложилось что в финку тоже ездим регулярно и тоже на расстояние 700 км...те же 9 часов как правило но с границей и никакого напряга...большинство финки проезжается на круизконтроле абсолютно безопасно и комфортно...

и прошу заметить...для того чтобы в раше показать среднюю скорость в 90 км/ч ( что в финке по умолчанию на круизе) надо ехать 120-140-150...а это совсем другая езда...а результат такой же или хуже...
avatar
Mondevich
27 февраля 2012

1

Brodjaga
У меня друган как то со мной ехал за город, километров 150, блише к концу спрашивает, зачем ты всю дорогу периодически тормозил?
Тоесть многи просто не имеют привычки проверять сцепляемость колес и дороги! Хотя тоже водитель не первый год.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Система охлаждения