Навеяно темами про краши Ниссана Навары и другими.
Очень тяжело ездить по нашим дорогам километров 80-90 в час. Особенно зимой, когда "пушистые" обочины. Тем более колеса куплены не говно, а с шипами.
Кто, как себя уговаривает ездить помедленнее , и как оцениваются условия дорожного покрытия, при этом??.
Мишуха
26 февраля 2012
Как тяжело ездить медленно.
Brodjaga:
|
Anikiy да в принципе разное было...и собаки и встречные идиоты в лоб...а лужа/масло - это такие легко решаемые мелочи...на это и оставляю запас...и честно говоря перестал ездить быстрее 130 даже по каду...не тянет...хотя знакомые односторонние или открытые повороты иногда люблю пройти на пределе... |
На пределе когда едешь один в чистом поле и рискуешь только своей машиной и своей головой
Часто езжу по минскому шоссе - аварий всяких жутких нагляделся. Причина банальна конечно - выезд на встречку. Да только вот по хорошему виноват в аварии не только тот, кто на встречку вылетел, а и тот который порол ему навстречу в левом ряду 140, "чувствуя возможности шасси". А ехал бы 90 - сумел бы если не увернутся, то минимизировать последствия ДТП. Глядишь и жизнь чью-нибудь спас бы.
цитата: |
Глядишь и жизнь чью-нибудь спас бы. |
Кого интересует чужая жизнь, если свою, когда садятся на тачку ни в грош не ставят?
цитата: |
Часто езжу по минскому шоссе - аварий всяких жутких нагляделся. |
Я че то в этом году запарился этот фарш наблюдать, зима теплая от нуля до минус 7 со снегом, сплошное "говно" на дороге.
Anikiy
те кто лезут на встречку безмозгло ИМХО оправданий не имеют. я в своей полосе и еду хоть 60 хоть 120. выехал на встречку -будь добр не мешай никому.
Нехрен выезжать на встречку. не уверен не обгоняй...а то постоянно вижу идиотов, обгоняющих в закрытых поворотах...причем что на газелях , что на приличных иномарках...мозга это людям не добавляет...
BrodjagaТ. е. на встречку нельзя только безмозгло, а типа "с мозгами" можно? А если навстречу второй "с мозгами" валит 140?
ИМХО тяжело быстро бежать:) А медленно ехать вообще легко...
Anikiy:
|
Да уж. Из вас ездло еще то походу |
лечите по фотографии? товарищ водятел:) умно.
Если вам интересно - то я гоняюсь обычно на картинге, а на дорогах просто езжу по делам. Хотя у меня пройдено несколько контраварийных курсов и прочитано разной литературы. и я точно знаю что подавляющее большинство машину водить не умеют. и любой занос или снос для них = это роспись в собственном бессилии...
Не далее чем в этот новый год родственники на скорости 90 км/ч на прямой ровной дороге сделали уши...лед и машина уплыла а они растерялись и ничего не предприняли...
и не перевирайте то что написано. с мозгами на встречку - это значит чтобы ни случилось вы должны иметь возможность безопасно закончить маневр. а то сначала вылазят на стречку а потом понимают что не успевают...или вообще в русскую рулетку играют...постоянно наблюдаю. часто жалею что многим сходит с рук.
Щас ехал по узкой улице, с обеих сторон частокол припаркованных. Скорость 35 км/ч в 10 метра не глядя вываливает тетка за 100 кг, тормоз в пол, сигнал, понимание что остановиться не успеваю, сворачивать некуда. Тетка резво влезла назад, нужно было ехать 25 км/ ч
Мишуха:
|
Кто, как себя уговаривает ездить помедленнее , и как оцениваются условия дорожного покрытия, при этом??. |
Никак не уговариваю. Просто инстинкт самосохранения не разрешает нарушать скоростной режим, а если дорога очень плохая - лед, каша, темно, то еду с той скоростью, с какой машина едет ровно, не виляет, обычно это до 50 в городе и до 70 на трассе, стараюсь не совершать лишних маневров.
Просто один раз нужно увидеть "мясорубку" с порванными в клочья авто, разбросанными телами и море свежей крови постепенно заливающей всю дорогу... И увидеть не результат- проезжая мимо, а когда это происходит на твоих глазах с впереди идущей машиной и встречкой... и ты потом молишься на то, что заставил себя немного отстать от него, а не висел на хвосте...иначе сам

...
Стал совсем по-другому ездить, думаю теперь не только за себя, но и за того кто едет рядом, в соседней машине...
Не тошню конечно, работа не позволяет, но рисковать не буду...
скажити люди, опытные водители))) а какой пробег у вас в год по трассе?
мы, замкадыши, видим вас в большинстве своем именно с инстинктом самосохранения, едущими в левом ряду 50-70 и не совершающих ваще никаких маневров)) чаще в пятницу вечером. Так вы нас радуете, прям словами не передеть. Если еду на А4, то мега-раздражение начинается на 90 км/час, если на пикапе, то на 80 км/час - разница невилика. Не, ну канеш не все) Давно хотел напомнить - левый ряд ЗАПРЕЩЕНО занимать при свободном правом. Лет 7 назад написАл более резкий коммент по этому-же поводу - был биспащадно забанен, поэтому высказываюсь максимально корректно)
bullet762
во первых трасса трассе рознь. во вторых не надо всех под гребенку мкадыши-замкадыши. смешно же.
трасса - она каждый день разная) езжу из Воскресенска в МСК каждый день уже больше 10 лет, годовой пробег ~55-60 ткм, и обмороков с московскими номерами вижу постоянно, как и с липецкими, тамбовскими, пензенскими, тульскими и рязанскими, так шо всех под одну канеш нельзя, но москвитч из левого ряда не уйдет, пафОс не позволяет )) сорри если обидел - факт
сначала нужно сменить фокус на...автомобиль
купить сибе нармальный будильнег
патом перестать мнить сибя гонщиком НИИ"БАЦА"
патом перестать лезть в левый ряд
далее очистить багажник и салон от всякого говна
следить за расходом топлива...особенно тем у кого полный привод и 4.4i
иногда так и подпирает нажать на газ... и если видимость и дорожное покрытие позволяет - то почему бы нет?
Marklar197
27 февраля 2012
цитата: |
Кто, как себя уговаривает ездить помедленнее , и как оцениваются условия дорожного покрытия, при этом??. |
В общем то, я себя никак не уговариваю. Где то в голове спрятана кнопочка выключающая драйверский режим (еще она дублируется в желудке - после макдачной, например, я всегда овощу и никуда не спешу

). Очень редко зимой позволяю себе топить газ в пол.
Медленно ездить совсем не тяжело, особенно после того, как один раз побывал в лобовой
цитата (Gleb!) |
сначала нужно сменить фокус на...автомобиль купить сибе нармальный будильнег патом перестать мнить сибя гонщиком НИИ"БАЦА" патом перестать лезть в левый ряд далее очистить багажник и салон от всякого говна следить за расходом топлива...особенно тем у кого полный привод и 4.4i |
у меня обе машины 4х4, токо одна легковая, а другая рамная
шоб зимой перестать быть гонщиком достаточно пару раз нажать на тормоза (канеш када сзади нет никого), услышать "ШШШшшшшшш...Шшшшшшшш" свист шипов по льду без замедления автомобиля, как-то сразу начинаешь ехать раза в полтора медленнее)) а тебя при этом обгоняют оптимистичные товарищи на ваз2105 и 3 бара им в цилиндры)
Marklar197
27 февраля 2012
цитата: |
а тебя при этом обгоняют оптимистичные товарищи на ваз2105 |
Кстати да, ТАЗоводы всегда поражают своим оптимизмом. Едешь ты такой на тачке с esp и хорошей зимней резиной, блюдешь безопасную дистанцию и скоростной режим. А тебя обгоняет пятнарик. Правда, через два километра он уже в кювете лежит, а ты дальше едешь. Не выдуманная история, кстати. Год назад со мной такое было.
Кстати. Еще один пример зимнего вождения.
С утра провожал супругу на работу - у них корпоративный транспорт, стоим на остановке, рядом переход. Идет пешеход, поток машин останавливается, но паджерик старенький не успевает и дабы избежать столкновения цепляет колесом сугроб, и следом в корму получает хонду цивика. Офигенное утро понедельника
дык в Раше ваще народ ездит как в последний раз
каждый год ездим в финку - от МСК до границы 900 с небольшим км, штук 15-20 аварий, просто перестаешь считать. В финке сначала бесит шо все едут 70-90, потом привыкаешь и ни одной аварии за 550км. Особенно ужасно када обратно в Рашу въезжаешь, думаешь "мать моя женщина, да тут одни безумцы за рулем..." и через 100 км едешь уже значительно быстрее чем в финке)
согласен, некоторых медленно ехать заставляет воспоминание об аварии (лично,друга,родственника), других летящая на встречу фура, правда потом уже последствия печальные, третьих просто чутье на опасность, вообщем, думаю есть люди,которые думаю что у них 8 жизней,как у кошки или на авось надеющиеся, вот такие самые опасные,имхо, их ничего не страшит... Будьте бдительны, друзья.
YtkanoS
27 февраля 2012
сколько гонял по трассам ошибки людей простые слабый двигатель, ездили в крым на фокусах 1.6 90лошадей в машине 4взрослых и полный багаж. выезжаешь на обгон фуры машин нету на встречке...НО я обогнал, а вот другой форд нет... хонда акорд ехала ОЧЕНЬ быстро по встречке 150-200км\ч, может быстрей, он появился реальне не ожиданно... он от тормозился до 100 и выехал на обочену (ему большой респект) все живы...
на фокусе езжу тоже когда скорость запредельная когда чел при обгоне тоже не успевает обогнать тоже ухожу вправо... русская рулетка не прикалывает... а на видео ниссан навара 100% на летней резине... у меня шипов нету но машина послушная с ЕСПи.
sammer
27 февраля 2012
bullet762
+1 про левую полосу с тошнотами
bullet762
ну пафос не позволяет не только москвичам...в СПб пафос освободить левый ряд почему то не позволяет корейским(бюджетным) авто и джипам...на удивление дорогие легковые мерсы, ауди и бмв дорогу уступают без проблем...
Marklar197
газ в пол не позволяю себе топить никогда...даже летом при обгонах...
Marklar197
27 февраля 2012
цитата: |
а на видео ниссан навара 100% на летней резине |
Кстати, частое заблуждение джиповодов, что коли у меня полный привод, можно всесезонку поставить и гонять.
bullet762
про проверку тормозных свойств - поддержу...всегда при смене покрытия проверяюсь...дабы понимать на что можно рассчитывать. и по результатам корректирую и дистанцию и динамику и максималку
цитата (Gleb!) |
далее очистить салон от всякого говна |
Оставляешь машину около дома и едешь на электричке? Отличная профилактика ДТП
Brodjaga
27 февраля 2012
bullet762
вот кстати про финку:
трасса москва-спб это на редкость унылое зрелище...очень тяжело...потому как у нас едул либо 40-50 км-ч либо 150...почему то ехать всем 90 религия не позволяет...или техосмотр или летняя резина или ... что еще...
так вот эти 700 км проезжаются зимой крайне нервно и тяжело за 9-10 часов (особенно если свежий снег метель гололед)
так сложилось что в финку тоже ездим регулярно и тоже на расстояние 700 км...те же 9 часов как правило но с границей и никакого напряга...большинство финки проезжается на круизконтроле абсолютно безопасно и комфортно...
и прошу заметить...для того чтобы в раше показать среднюю скорость в 90 км/ч ( что в финке по умолчанию на круизе) надо ехать 120-140-150...а это совсем другая езда...а результат такой же или хуже...
Brodjaga
У меня друган как то со мной ехал за город, километров 150, блише к концу спрашивает, зачем ты всю дорогу периодически тормозил?
Тоесть многи просто не имеют привычки проверять сцепляемость колес и дороги! Хотя тоже водитель не первый год.