Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
616,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
The Pirate JACK
19 February 2012


avatar
Равновесие:

А вообще севший аккумулятор очень плохо для СТ, после много проблем может вылезти

ну как ты уже знаешь у меня аналогичная ситуация как и у Димы. В январе 1 раз проехался потом машина стояла 2 недели. потом опять 1 раз проехал и снова в морозы за -20 простояла 3 недели. АКБ разрядился. Забрал АКБ домой. Зарядил. и вот спустя еще 1 неделю (в общем месяц не заводил) поставил старый АКБ (но заряженный и теплый) и стал заводить. На улице -12с. Завелась как летом, без каких либо проблем.
НТЦ
Успехов тебе в решении проблем. отпишись что там по диагностике.
походу тем кто из нас зимой все таки иногда выезжает но мало нужно думать о теплом гараже.
avatar
НТЦ
19 February 2012


avatar
The Pirate JACK:

Завелась как летом

Миш, у меня батарее весной будет 4 года. И у неё напруга упала до 2 вольт, а это уже капец ей, по-крайней мере я своим зарядником даже зарядить не смогу, в нём если меньше 3 вольт, то не будет заряжать, напишет неисправна батарея. Так что подзарядка у меня не актуальна, тока на помойку. Да и стрёмно, если и подзарядить, то потом уеду куда-нить в Подмосковье, и не дай бог там разрядится, потом гиморнее будет. Про тёплый гараж уже задумываюсь на время длительных поездок, выходит дешевле, чем такой гимор после холодного отстоя. Раньше ездил каждый день и батареи ходили дольше, а щас с лета машина простаивает неделями, юзаю подземку (не от хорошей жизни, пробки канеш).
avatar
systemroot
19 February 2012


ST_DVP
с китайцем ключи не прописать, надо через паскоде.ком заказывать пароль на пропсиь ключей.
вроде как флай умеют писать имо без пароля четсно не пробовал форд писать мазду точно пишет сам проверял. китайский vcm требовал пароль
avatar
#LiS#
20 February 2012


НТЦ
забери домой аккум, он отогреется и напруга побольше станет, потом подзарядить попробуешь. возможно все и без поездок к диллеру обойдется.
avatar
НТЦ
20 February 2012


#LiS#
Илюх, я уже его выкинул на помойку. Зачем реанимировать вещь, у которой истёк срок годности и ей пора на свалку? Я всё равно его не стал бы оставлять, т.к. через неделю опять сдохнет, при моём графике использования авто. У меня уже новый стоит аккум на машине, в субботу поставил. Но мозги авто не дают включить стартер, пишет неисправна КПП. Вчера на эвакуаторе вечером отогнал в Шанхай к Андрею. Жду вердикта.
avatar
НТЦ
20 February 2012


avatar
#LiS#:

забери домой аккум, он отогреется

Кстати, новый у меня лежал сутки в машине, промёрз. Я его домой притащил и прежде, чем заряжать, в ванне с горячей водой отогревал полчаса, так он очень хорошо и быстро взял зарядку, за час дошёл до кондиции. Это просто к вопросу об отогреве.
avatar
The Pirate JACK
20 February 2012


НТЦ
Странный ты какой то АКБ купил.
Последние 3 года вообще ни разу не слышал чтобы АКБ разряженные продавали
последние 2 что покупал были заряжены.
avatar
НТЦ
20 February 2012


The Pirate JACK
Миш, вовсе не странный АКБ, а рекомендованный ФАК(ом) ФФ-клуба в качестве альтернативной замены штатному: bosch s3 007 (0 092 S30 070), 70Ah/640A
Правилами "хорошего тона" считается зарядить новый аккумулятор перед установкой на машину, особенно если он не очень свежий. Или вернее будет сказать - подзарядить. Мой свежий, дата выпуска - 6 января 2012 года по производственному коду. Но подзарядил, скорее, по привычному принципу: "хуже не будет" или "масло маслянное".
avatar
ST_DVP
20 February 2012


systemroot
цитата:
надо через паскоде.ком заказывать пароль на пропись ключей.

А что за сайт, подробнее не скажешь? Погулил, но что-то понятного не накопал.
avatar
systemroot
20 February 2012


ST_DVP
моя vcm приедет выложу что и как, мне диллер обьяснял что да как. пока сам не пробовал еще.
avatar
ST_DVP
20 February 2012


systemroot
avatar
НТЦ
24 February 2012

3

В общем, итог моей эпопеи с умершим аккумулятором - замена неисправного реле топливного насоса. И да спасибо Андрею Равновесие и Антону из Шанхай-Моторс.
avatar
ST_DVP
24 February 2012


НТЦ
Н-да, на реле меньше всего подумаешь. Я еще понимаю контакты либо от дуги (хотя всего 12В, мало) либо от тока дохнут (так это насос тогда должен клинить). А само реле потом не вскрывыли, как то не понятно все таки. Ведь еще и иммо моргал же.
avatar
НТЦ
24 February 2012


avatar
ST_DVP:

как то не понятно все таки.  Ведь еще и иммо моргал же.

Да, я тоже не понял, если честно. Но электроника вещь в себе, выше моего понимания. Бум надеяцо, шо дальше всё буит ок. Вчера ездил весь день.
avatar
systemroot
24 February 2012

2

ST_DVP
Лампа ошибки имо мигает и втом случае если бортавая диагностика заблокировала пуск с целью защиты ДВС.
avatar
НТЦ
24 February 2012


avatar
systemroot:

Лампа ошибки имо мигает

Олег, ну тады понятно. Хотя почему тогда писала неисправность КПП, вот загадка.
avatar
ST_DVP
24 February 2012


systemroot
Коли так, то логично.
avatar
dimonstranciy
13 March 2012


Скрытый текст

одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)

Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =10%
avatar
sTAs_GTN
26 February 2012

2

dimonstranciy
Он самый. Впускного или выпускного. Что идет под замену уже писали на форуме. В данном случае я бы не рекомендовал эксплуатировать авто в жестких режимах. Докатить спокойненько до официалов или там где делать будете и чиниться
avatar
dimonstranciy
26 February 2012


спасибо.
avatar
-Jenya-
26 February 2012


dimonstranciy
если не секрет какой пробег?
avatar
dimonstranciy
26 February 2012


50
avatar
sTAs_GTN
26 February 2012


У меня на 35-36 было подобное. Правда не так сильно, как у тебя, но это судя по фотографиям.
avatar
wedlock
27 February 2012


В повороте сработала есп и после этого загорелся чек "система есп неисправна". через 500 м заглушил завёлся. чек вылез опять. поехал до дома 1км, при этом ЕСП работала как обычно, при буксе обрубала буст. дома считал ошибки дримом - дрим сказал ошибок нет. после чего завёлся снова и чек не появился.
Гнать на диагностику или не заморачиваться??
avatar
systemroot
27 February 2012

1

wedlock
Либо контакт в фишке эл.магнитного клапана плохой либо он дохнет. уменя такое было. можно пока забить когда начнет напрягать меняй клапан. обычно еще сопровождает его ошибка p0078
dokver
27 February 2012


Уважаемые СТ воды, добрый день.
Появилась следующая проблема - при резких движениях руля он как бы не справляется с нагрузкой, т.е кратковременно тормозится (как будто в эти долисекунды ГУР не работает вообще и крутить очень тяжело). Если крутить плавно, то всё ок. Один раз заметил, что утекла жидкость. Долил - пока не утекает. Ещё крышка бачка жидкости гура держится на одном зубце (второй сломался) - может ли это как-то влиять на систему?
avatar
systemroot
27 February 2012

1

dokver
первое что надо сделать выгнать воздух из системы и прокачать ее.
второе могли перегреть насос или рулевую рейку. если второе то только замена.
Ну и если перегрели жидкость ее тоже надо заменить
dokver
27 February 2012


systemroot, большое спасибо за ответ!

Вы случайно не знает как можно выгнать воздух из системы и прокачать её? Либо может быть сразу поменять жидкость? Читал здесь фотоотчёт о проблеме протечки жидкости - там жидкость сливали через штуцер - как Вы думаете это правильный способ?
avatar
Bandit220
27 February 2012


dokver
У вас наверное стоит режим СПОРТ на руле! Это нормально, что при резком повороте руля, он тяжело крутится, а при плавном все нормально! У меня так было на трех фокусах, в том числе и на ST. Это особенность настройки нашего рулевого управления, про которое кстати говорили и ТопГире)
romkaff2
27 February 2012


dokver
абсолютно такая же ситуация на аутлендере последнем... тоже сначала кипешнул, я так понял на многих машинах так (проявляется при ОЧЕНЬ активным вращении рулем и под газом хорошим)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up