del

12 years ago




ББФФ одноклубники!

avatar
aiakimov
7 August 2011

del
12,5K
views
68
members
989
posts

avatar
Advokatvlad
14 February 2012


NinoNano
пройдёт время и такие будут доступны каждому, так что не надо тут бубнеть. Раньше вообще ездили на конях и санях
avatar
Iga_Minsk
14 February 2012


avatar
Advokatvlad:

пройдёт время и такие будут доступны каждому, так что не надо тут бубнеть. Раньше вообще ездили на конях и санях

Пройдет время и в твоем и в моем доме будет играть музыка, но мы ее не услышим.
Живи сейчас...
avatar
Advokatvlad
14 February 2012


цитата:
Живи сейчас...

А типа я не живу что ли? Ты мне предлагаешь продать фокуса и купить углеводородное говно опять?
Нет уж, я подожду гибрида и куплю гибрид с маленьким расходом топлива. В высокоразвитых странах уже в этом году будет продаваться обновлённый Ford Fusion Hybrid и Escape Hybrid, а в следующем году (2013) будет на нашем рынке представлен Mondeo гибрид, ё-говно будет продаваться в конце 2012 года, идёт эра гибридов и электрокаров
posted image
2012 FOCUS ELECTRIC
цитата:
только ... на нее ты будешь как минимум лет 30

Беларусь в СНГ попала в когорту бедных
Инфляция в 2011 году в странах СНГ (в %)
posted image
Средняя заработная плата в странах СНГ в декабре 2010-2011 гг.
posted image
avatar
NinoNano
14 February 2012


Advokatvlad
цитата:
А типа я не живу что ли? Ты мне предлагаешь продать фокуса и купить углеводородное говно опять?  
Нет уж, я подожду гибрида и куплю гибрид с маленьким расходом топлива. В высокоразвитых странах уже в этом году будет продаваться Ford Fusion Hybrid и Escape Hybrid, а в следующем году (2013) будет на нашем рынке представлен Mondeo гибрид, ё-говно будет продаваться в конце 2012 года, идёт эра гибридов и электрокаров  


Влад, ты опять пургу гонишь — Ford Fusion Hybrid продавался уже в 2009 и в 2010 был признан лучшим гибридом на выставке в Чикаго и цена у него порядка 28000$. Цены на новые простые Ford Fusion в США были порядка 17000$ (мы это давно обсуждали на форуме).
Если бы ты был в состоянии — уже давно бы купил ... будь то BMW, Ford Fusion Hybrid хоть что-нибудь, в конце концов.
avatar
Advokatvlad
14 February 2012


цитата:
Если бы ты был в состоянии — уже давно бы купил ... будь то BMW, Ford Fusion Hybrid хоть что-нибудь, в конце концов.

Ну что ты думаешь, что я бы себе перед повышением расстаможки не купил другую машину, как это делал раньше (2 года и машину я продавал и покупал другую). Не смеши меня своими выводами о моём состоянии.
А вот по-поводу Fusion ты прав, я неправильно написал. В этом году они их обновили и представили новый двигатель. Меня даже больше не гибриды интересуют, а те машины которые будут расходовать 1.7-2 литра на 100км. Батареи такие сейчас полным ходом испытываются.
avatar
Iga_Minsk
14 February 2012


Advokatvlad
Влад, неужели ты считаешь, что заработать на тебе не есть цель любого производителя.
Что с того, что будет расходовать 2 литра?
Сейчас твоя машина через 10 лет эксплуатации имеет остаточную стоимость в 1/3 цены новой в Америке.
С гибрида мало того, что ... не получишь, так еще и заплатишь за утилизацию столь ценного агрегата.
avatar
NinoNano
14 February 2012


Advokatvlad
цитата:
Не смеши меня своими выводами о моём состоянии.

Влад я рад за твое финансовое состояние (тем более ты сэкономил и уже более 2-х лет ездишь на Focus ).
Однако твоя несостоятельность в суждениях и несостоятельность сделать выбор, мне, например, очевидна.
Поэтому ты и находишь отмазки типа — следующей машиной будет уже не BMW, а гибрид.
avatar
Advokatvlad
14 February 2012


цитата:
Влад, неужели ты считаешь, что заработать на тебе не есть цель любого производителя.

Ну это понятно конечно что производитель хочет заработать и получить прибыль. А иначе зачем, что-то производить, можно создать второй Вконтакт или другую социальную ... для детей, потом на биржу и иметь деньги из воздуха рекламирую всякую ...
цитата:
С гибрида мало того, что ... не получишь, так еще и заплатишь за утилизацию столь ценного агрегата.

Я не спорю с этим, что в цене заложена утилизация, но вот вопрос: почему в Штатах машина стоит в 2 раза дешевле, чем у нас при ЗАЛОЖЕННОЙ в цену утилизации, ведь в РБ и РФ машины стоят на порядок дороже, а никакой утилизации и в помине нет?
Наши барыги любят икру ложками есть.
Обрати внимание на тот факт какие Ford ставит движки на новый B-Max. Движки малообъёмные, адаптируется под нашу расстаможку да и класс B-Max больше европейская машина.
цитата:
Влад я рад за твое финансовое состояние (тем более ты сэкономил и уже более 2-х лет ездишь на Focus).

Да сэкономил, я очень даже доволен, отчасти потому что у Focusa отличный дизайн экстерьера, отчасти от того, что я следил за машиной первое время хорошо и она не стала ржаветь и сыпаться. Первая машина на которой я езжу больше 5 лет.
Ну ты несерьёзный человек. Посмотри, все кто хотел машины поменяли, тем более что можно было выгодно!!! взять кредит в рублях. Так что не надо на меня гнать. Я очень расчётливый человек и обычно продумываю всё на несколько лет вперёд, а не живу 1 днём.
цитата:
Поэтому ты и находишь отмазки типа — следующей машиной будет уже не BMW, а гибрид.

Ты обо мне ничего не знаешь, а позволяешь делать себе выводы о моём финансовом положении Судишь по машине, видимо телефону, ботинках, часах и т.д.
Stalinizm
14 February 2012


Народ опять меряется у кого толще и длинее!
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


цитата:
ведь в РБ и РФ машины стоят на порядок дороже

Если на то пошло, то во всей Европе машины стоят на порядок дороже, чем в США.
цитата:
Влад я рад за твое финансовое состояние (тем более ты сэкономил и уже более 2-х лет ездишь на Focus   ).
Однако твоя несостоятельность в суждениях и несостоятельность сделать выбор, мне, например, очевидна.
Поэтому ты и находишь отмазки типа — следующей машиной будет уже не BMW, а гибрид.

Чесслово...какая вам разница, будет он ... на БМВ или ездить на ней:-) Я считаю, что обсуждение и тем более насмешки на форуме о чьем-то финансовом состоянии не есть правильно. Тем более это разговоры ни о чем. Может он подпольный миллионер вообще) Я знал человека, который имея сотни тысяч у.е. заработанных умом, ездил на старенькой Рено Твинго.
цитата:
Движки малообъёмные, адаптируется под нашу расстаможку   да и класс B-Max больше европейская машина.

Проблема малообъемных турбированных двигателей - их ресурс. Их не высокая цена вылезет боком, когда авто через 3-5 лет пойдет в утиль.
цитата:
Focusa отличный дизайн экстерьера

Фокус без сомнений крут, но дизайн был "отличным" лет 5-6 назад.
цитата:
не стала ржаветь и сыпаться

Я бы сказал "Пока" не стала ржаветь и сыпаться. При всем уходе за авто, в таком возрасте она обязательно будет сыпаться. И терять в стоимости будет после 10 лет быстрее. Так что экономически целесообразнее было бы все-таки авто поменять на что-нибудь по-свежее.
avatar
Advokatvlad
14 February 2012

1

цитата:
Так что экономически целесообразнее было бы все-таки авто поменять на что-нибудь по-свежее.

Пока я не считаю, что именно мою машину надо продавать. Пробег 148 000км (а был 97 000 при покупке) у меня не только такой маленький из-за того, что я на ней мало езжу, но из-за того, что я часто езжу на других машинах.
цитата:
Фокус без сомнений крут, но дизайн был "отличным" лет 5-6 назад.

Это ты перепутал с E60. А фокус лет 10-12 назад Я бы немного уточнил, что дизайн фокуса на фоне того что выпускалось в 98-2004 году выглядит отлично, как-то так. Ну я не знаю никакой более красивой машины этих (98-04) годов выпуска кроме фокуса I поколения.
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


Advokatvlad
Всеравно как-то мало. У меня за почти 6 лет владения вышло чуть более 100.000 км. При этом, что практически всегда была вторая машина в семье, на которой ездил не меньше, и в бытность занятия одним интересным бизнесом, под рукой всегда было около 10 машин, которые и эксплуатировал, а свои стояли на стоянке:-)))
avatar
Advokatvlad
14 February 2012

1

цитата:
Всеравно как-то мало.

Первые 2 года я намотал где-то тысяч 30 000 (из 51 000). А я особо никуда не езжу, в город и обратно.
Средний общий пробег в год на машинах у меня стабильно 25 000. В принципе, фигня.
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


Advokatvlad
я вот когда покупаю авто, всегда думаю о том, как быстро она будет терять в цене) И по-этому авто доводить до состояния 10 лет и старше крайне не желательно.
Пробег это конечно круто, но, согласись... всеравно не поверят:-)
avatar
Advokatvlad
14 February 2012

1

цитата:
я вот когда покупаю авто, всегда думаю о том, как быстро она будет терять в цене)

Плохо подумал значит, форд - это не та машина, которую надо покупать думав о потерях в цене при эксплуатации.
Потери минимальные - это VW Passat, Audi A4 - A6.
цитата:
И по-этому авто доводить до состояния 10 лет и старше крайне не желательно.

Нежелательно если ты её хочешь потом хорошо продать, у меня такой цели не стояло изначально, потому что я выбрал Ford. И вкинуть в неё пришлось БОЛЬШЕ чем надо для б.у. машины другой марки, например, Audi и VW, там люди вообще, только масло меняют при таком пробеге (до 100 000), как показало время, на таком небольшом пробеге, как у меня эксплуатации (51 000) я считаю, что вложил в неё много, хоть и ничего серьёзного не менял (запчастей больше 200$ за штуку). Так что Ford б.у. я не посоветую, лучше переплатить и купить что-то другое из немцев.
avatar
ruslan_na_forde
14 February 2012


цитата (Evgens' @ Сегодня в 19:18)
Advokatvlad
я вот когда покупаю авто, всегда думаю о том, как быстро она будет терять в цене) И по-этому авто доводить до состояния 10 лет и старше крайне не желательно.

Почему 10 лет и старше быстро теряет в цене?
Наиболее быстрые потери в первые 2-3 года.

цитата (Evgens' @ Сегодня в 19:18)
Пробег это конечно круто, но, согласись... всеравно не поверят:-)
- угу. Плюс выгодней иметь 5-6 летнего упилка, чем досмотреную 10 летку.
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


Advokatvlad
а у меня наоборот только хорошие впечатления о фокусе в плане обслуживания. Я за все время поменял катушку зажигания, ВВ провода, стойки стабилизатора и подшипник ступичный. За 6 лет и 100.000 км это крайне мало я считаю. В то же время был пассат Б6 2006 года, Ауди А8 2001 года, Мондео 2002 года... все они за год "просили" больше денег, чем фокус. Да и у знакомых затраты на содержание Ауди, БМВ были куда выше, чем у меня на фокусе
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


цитата:
Audi A4 - A6.

В плане обслуживания это вообще самые дорогие и прихотливые модели, которые кода либо были в руках у меня или у знакомых.
avatar
Advokatvlad
14 February 2012

1

цитата:
Я за все время поменял катушку зажигания, ВВ провода, стойки стабилизатора и подшипник ступичный.

А вот вспомнил, что я брал комплект рычагов задних, они стоили больше 200$
Примерно, что делал я
Скрытый текст

цитата:
В плане обслуживания это вообще самые дорогие и прихотливые модели, которые кода либо были в руках у меня или у знакомых.

Смотря в каком убитом состоянии корча возмёшь
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


Advokatvlad
Про состояние - как повезет. Бывает и за время гарантии из сервиса не вылазишь (у знакомого на Б6 в теч первых 2 лет меняли турбину и коробку автомат по гарантии), а бывает и норм ездишь. У меня на А8 через год начал подыхать ТНВД, на горячую стала не оч заводиться, но заводилась... На СТО сказали, что вот-вот сдохнет. В итоге я ждал это вот-вот почти год, продал авто и вот теперь уже другой хозяин больше года откатался на ней, а она все ездит) А бывает проверишь тачку перед покупкой по полной, а она через 5 тыс. км такое выдавать начнет...
Я в прошлом году по работе был в Брюсселе, и там неделю ездил на F02 740i. Пробег был 7000 км. Однажды утром тачка просто не поехала, т.к. отказал блок тормозных систем безопасности (типа АБС и еще что-то). А кажется БМВ с пробегом 7000...
avatar
Iga_Minsk
15 February 2012


Меня тревожит повсеместное неправильное употребление выражения "на порядок". На порядок - это в 10 раз.
Цена на автомобили а разных странах могут отличаться значительно по причине различия в налогах. Даже в пределах одной экономической зоны, например Европа. Ну и плюс пошлинами нас правительство порадовало.
avatar
Talod
15 February 2012


Народ, пропадает 1 билетик на хоккейный матч Динамо (минск) - Автомобилист на 17 февраля в 19:00 на «Минск-Арена». Продам этот билетик за 24 тыс. Покупал заранее 2 билета: на себя и жену. Жена решила не идти, поедет к родителям. Спросил друзей - никто не хочет. Может здесь есть любители хоккея??
Если интересно, то пишите в личку.
avatar
Talod
15 February 2012


Билет нашел своего покупателя.
avatar
igor1174
15 February 2012


Talod
если честно то я бы на эту игру и бесплатно бы не пошел
автомобилист самая слабая команда в КХЛ
смотреть на то как эта команда проиграет 100 процентов нет желания
avatar
vitjen
15 February 2012


igor1174
Не факт!
avatar
Talod
15 February 2012

2

igor1174
я тут никого не агитировал))). это дело каждого идти или нет. я люблю хоккей и смотреть в реале, а не по телеку, и играть любительски.
Хоккей это своего рода шоу, особенно когда команда играет дома на своей арене. Атмосфера, дух игры -вот ради чего идти.
А Динамо очень непредсказуемо играет со слабыми командами, если вы не заметили еще.
p.s. хожу почти на все домашние игры. и каждая игра уникальна, особенно интересно смотреть на технику игроков.
p.s.s. пока что не могу кататься на коньках, играть в хоккей, так хоть душу отвожу на Арене.
avatar
Vitalik_
16 February 2012


кстати можно очередную фокусировку провести на коньках
avatar
igor1174
16 February 2012


vitjen
ах да я забыл есть еще витязь

Talod
я про агитацию и слова не сказал я просто вырозил свое мнения
ни чего личного
avatar
vitjen
16 February 2012


igor1174
Не факт
avatar
Zoldaten
17 February 2012


Никто в Питер не едет? Нужны 2 рамки под гос. номера с символикой Белоруссии, готов купить за разумные деньги, либо обмен на финскую незамерзайку 5 л -50 с метанолом. Актуально до 23.02. Пишите в личку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up