Печка. Система отопления салона



не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
печка, обогрев салона, салон фф3, сверчки в салоне, свист, шум, система отопления

avatar
Ba1u
24 November 2011

Печка. Система отопления салона
199K
views
242
members
658
posts

Shady8377
6 February 2012


У меня тренд 125 мкпп с климатом когда включаю рециркуляцию в салоне появляется ужасная вонь. Что это может быть?
avatar
Arakal
6 February 2012


Скрытый текст

Рециркуляция
А если серьёзно - скорее всего автомобиль необходимо хорошенько просушить, а это случится только летом (к сожалению). Правда есть ещё подозрение на "выпускной клапан" (сзади в кузове есть отверстие закрывающееся шторкой - типа вытяжка)
VadimPP
6 February 2012

-1

I
IgorLat:

Включате кнопку кодиционера и потеть не будет, даже зимой.  Очень долго на рециркуляции гонять воздух не рекомендуют.

Не будет кондиционер зимой сушить воздух, там блокировка по температуре, если ниже +4, то компрессор кондея не включается и кондей, соответственно, не работает.
Славухон
7 February 2012


Shady8377[/b]Коврики "понюхайте" ,посмотрите влагу под ними, уровень антифриза, нет ли течи радиатора печки?
При рецеркуляции вы закрываете приток свежего воздуха и концентрация испарений и вони возрастает.. Если ковры пластик, можно выбросить.Клапан выхлопа сработает при избыточном давлении в салоне, при рециркуляции нет подачи , сброса не будет.Новые А/М все с запахами (окло месяца).[CUT]Про "запахи" можно почитать на форуме ФФ2, и в ЯНДЕКСЕ: "запахи сероводорода в автомобиле"-поиск.
avatar
ZHUVAK
6 February 2012

-2

Shady8377
на заводе парни бывает прикалываются яйца подкладывают,а ещё бывает играют в карты,кто проиграл тот просто идёт и гадит в новый форд
dimitresky
6 February 2012


цитата:
У меня такая фигня.После прогрева начинаю движение при повороте во время движения в лево или в право (именно при повароте во время движения) поавляется сквозняк в районе центральной панели,поддувает холодный воздух, хотя спечки дует тёплый воздух ,после 30 минут езды сквозняк пропадает. Чудеса? Уменя титаниум,климат.

Сегодня тоже вдруг появился аналогичный глюк. Из печки на меня дует горячий воздух. Из под панели, чуть ниже сквозит холодный воздух. Буквально попадает на правую руку. Ребят что это может быть? во всяком случае этого не замечалось, а сегодня вот бросилось "на руку". У меня не климат а обычный кондиционер.
avatar
AHTuXPuCT73
6 February 2012


dimitresky
Мне кажется это либо салонный фильтр не совсем плотно стоит, либо где то щель в воздуховоде или может ещё куда резинки-уплотнители не поставили (если они там стоят конечно)
dimitresky
7 February 2012


avatar
AHTuXPuCT73:

dimitresky
Мне кажется это либо салонный фильтр не совсем плотно стоит, либо где то щель в воздуховоде или может ещё куда резинки-уплотнители не поставили (если они там стоят конечно)

Мда. А сегодня и воздух далеко не горячий а чуть теплый дует. Короче к дилеру походу пора. Машине 2 недели.
avatar
AHTuXPuCT73
7 February 2012


dimitresky
ну всякое бывает) Ты уж не горячись сначала) Пусть посмотрят, всё проверят)
IgorLat
7 February 2012


SMART123

цитата:
цитата (IgorLat)
Включате кнопку кодиционера и потеть не будет, даже зимой.  Очень долго на рециркуляции гонять воздух не рекомендуют.

SMART123 
Не будет кондиционер зимой сушить воздух, там блокировка по температуре, если ниже +4, то компрессор кондея не включается и кондей, соответственно, не работает.


При температуре ниже +4 кондиционер не будет включаться, он автоматичеки включится при температуые выше +4, но при нажатой конпе А/С даже зимой осушение воздуха происходит. Попробуйте и все сами увидите. Страница 117 руководства по эксплуатации.
Quality
7 February 2012


А ни у кого нет на лобовом "пятен", "следов", жирноватых таких прямо над соплами печки? тренд-спорт 1.6 кондер.
avatar
AHTuXPuCT73
7 February 2012


Quality
У меня были когда забирал с салона. Потом перебрал кучу тряпок чтобы норм вытереть и терь норм)
Quality
7 February 2012


AHTuXPuCT73
Пошел протерать че. Спс.
avatar
VladimirSykt
7 February 2012


цитата:
Quality  Сегодня в 10:30  #   
А ни у кого нет на лобовом "пятен", "следов", жирноватых таких прямо над соплами печки? тренд-спорт 1.6 кондер.

  AHTuXPuCT73  Сегодня в 10:33  #   
 
Quality
У меня были когда забирал с салона. Потом перебрал кучу тряпок чтобы норм вытереть и терь норм)


Так и есть, при заборе воздуха из салона по началу все стекло в чем то непонятном было! Щас вроде бы нету уже, не замечал.
Колюча
7 February 2012


У меня двигатель прогревается за 5 или 6 минут до рабочей температуры 90 гр на улице -24 ,я перед прогревом выключаю печку ставлю на холод и обдув на 0,а как двигатель прогреется включаю теплый воздах и обдув на 3 ставлю ,циркуляцию ставлю на обдув ног и циркуляцию салона (на кнопку нажимаю где машина изображена)и5 мин и салон прогрет.
Славухон
7 February 2012

2

Колюча90-это шуТка ?! Стрелочка на приборе , прыг и 90... ?
Даже , если было бы так, то подав поток на стекло с температурой минус 24, получим ...ДЗИНЬК!!! и стекло лопнуло!
(С октября месяца так и не "смог" проверить работу карлсона, полный круг не нагрел;) что Вы считаете за 90, это примерно 40, то есть - можно начать движение . С остальным согласен: ФФ3 - нормальный, современный авто!
Если стекло без э/подогрева , начинайте его греть на 1 ск. вентилятора вместе с прогревом двигателя! Иначе - ЛОПНЕТ!
Если не верите: возмите стеклянную банку комнатной темп. , поставьте в раковину и вылейте кипяток из чайника...(перепад температуры всего75 гр.,а у ВАС:от минус 24 до плюс 90; 114...) Даже при такой "арифметике" не сходится ! Удачи.
audiobitch
7 February 2012


Всем доброг времени суток! Тоже небольшая проблема случилась с печкой! Простой кондер. Решил включить вентилятор на 4 положение! Уроган в машине начался не детский но через минуту внутри панели как будто что то то ли упало то ли щелкнуло и теперь вентилятор тарахтит ужастно на любой скорости! Подскажите что может быть!
avatar
AHTuXPuCT73
7 February 2012

1

audiobitch
тут я думаю тебе не поможет наши советы) записывайся к ОД
Славухон
7 February 2012


AHTuXPuCT73 Или на ТНТ ( к ясновидящим) , машина на гарантии и его вины нет! Можно на форум ФФ2.
Там опыт большой, и столько информации нет ни в одном букваре!
audiobitch
7 February 2012


Да я думал на фф2 такое было может у кого! не думаю что у фф3 конструкция другая у печки!
avatar
AHTuXPuCT73
7 February 2012


Славухон
ну лично я бы не полез туда, смотреть и что то налаживать) Страшновато
Колюча
7 February 2012


Показывает прогрев двигателя 90 ,а дует еще прохладный воздух и постепенно нагревается ,как двигатель прогрелся начинаю движение и включаю поток горячего воздуха
Колюча
7 February 2012


я имел виду салон прогрет что в нем не холодно сидеть. с термометром не сидел и не мерил температуру в машине, но себя комфортно чувствую в машине, но прохлада не большая есть салон же на морозе на стывший
Славухон
8 February 2012


AHTuXPuCT73Страшного ничего нет, вот как сделать, лучше прочитать. Если ОД рядом -это его пролблемы. На ФФ1 пищал Э/Д вент. печки: лечение заняло 15 минут, а до ОД 150 км в одну сторону да и гарантия кончилась. Ведь в Вашей ситуации ездить не реально, зима.
Раз что-то задевает, нужно смотреть. Обмотки на э/д могучие, но спалить перегрузом реально; предохранитель может и не сработать...
Первая книга по ФФ3 уже в продаже, мне пришла , иду на почту. Но лучшего букваря , чем НАШ форум НЕТ ! Читайте ФАК по ФФ1,2- и будет счастье.
audiobitch
8 February 2012


Чудеса какието! Сегодня весь день катался с тарохтящей печкой решил заехать к ОД. Перед этим поставил пашину на пригорке, прихожу завел опять чтото щелкнуло и все стало по прежнему тихо работать!
avatar
mironov_a
8 February 2012

1

audiobitch
испугалась печка ОД
Славухон
9 February 2012

1

audiobitchМесто запомнили ? Там будем останавливаться вместо ремонта...
Загляните на фильтр салона, возможно , "печной карлсн " пережевав, что-то сбросил? Я много всякой "всячины" собирал и под капотом и в др. местах; думал , что только у меня не "подметали", а посмотрел на форуме ФФ2- что только не оставляют всеволжцы - сборщики!
Если смещаются " элементы" (диффузор) вентиляции, ситуация повторится. Желательно разобраться ...Удачи!
marattt
9 February 2012


Q
Quality:

А ни у кого нет на лобовом "пятен", "следов", жирноватых таких прямо над соплами печки? тренд-спорт 1.6 кондер.

до сих пор это "добро" оттираю) Машине 3 месяца. На заводе, видимо, собирают чрезвычайно аккуратно)
avatar
SMART123
9 February 2012


Колюча
Когда движок прогревается до +45, стрелка на приборке резко подпрыгивает до 90 градусов и стоит там намертво, говорят если даже Т мотора будет больше 90 будет также стоять. По уверениям ОД если будет реальный перегрев то она сразу пойдет вверх, на ФФ2 также было.
Я ориентируюсь по показаниям БК, а точнее моментальному расходу на ХХ. 1,6 105 сил полностью прогретый у мну показывает 0,5-0,6 л/ч, по началу показывало 0.7л/ч, сейчас пробег 7100км, надеюсь к 10000км ровно будет держать 0.5л/ч.

З Ы Тупо покатйся где нить минут 40 и посмотри сколько показывает на ХХ без потребителей энергии(фары музыка обогревы кондей печка)
avatar
SMART123
9 February 2012


Славухон
Ещё можно попробовать по тахометру ориентироваться, правда не помню сильно меняется показания его с прогревом выше +45, но как вариант тоже можно использовать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up