Печка. Система отопления салона

11



не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
печка, обогрев салона, салон фф3, сверчки в салоне, свист, шум, система отопления

avatar
Ba1u
24 ноября 2011

Печка. Система отопления салона
131,6K
просмотров
224
участника
588
сообщений

Славухон
3 февраля 2012


На предмет "долго греется": чайник при комнатной температуре,масса 3 кг, на попутном газе закипает за 20минут. Учитывая температуру зимы и массу двигателя я НЕ назвал бы процесс прогрева длительным...( Количество сгоревшего топлива за время прогрева незначительно и не вся энергия пошла на нагрев агрегата!) Можно ситуацию изменить,поставив ППП, (если доступна э/сеть-электрочайник или электросамовар/ термос; ВАРИАНТЫ см на форуме ФФ2, сайте тюменского завода , ФМК(опции) и у ОД.
Жаль нет режима: теплый в ноги, холодный на стекло.Он очень удобен для заморозки стекла при температурах минус 3-5 гр.С, не образуется "каша" во время снегопада.
Щетки лобовухи не обогреваются воздухом дефлекторов, добавляешь
обогрев стекла -вода стекает в зону покоя щеток и все покрывается льдом...
Хетч: задний дворник и вся дверь--сплошь покрываются льдом и грязью с дороги, включая бампер.
В среднем: прогрев салона начинается после пробега 7-10 км ,при Т=10-15 ( с минусом)гр С.В остальном- печкой доволен (компл. амбик)
avatar
gens
31 января 2012


Сегодня первое реальное испытание печки.. за бортом -32.. автозапуска нет.. завел утром уверенно с первой попытки (примерно 3-4с. крутил стартер).. очистил стекла, дождался жену (~7-10 мин.) и поехал.. до ее работы - 7 км. за это время машина прогрелась до состояния "можно снять перчатки")).. в принципе считаю, что печка работает хорошо..
avatar
driver161
31 января 2012


Negra
с климатом та же ситуация.
сашок5551
31 января 2012


и всетаки где салонник???
PAVEL120665
31 января 2012


У меня такая фигня.После прогрева начинаю движение при повороте во время движения в лево или в право (именно при повароте во время движения) поавляется сквозняк в районе центральной панели,поддувает холодный воздух, хотя спечки дует тёплый воздух ,после 30 минут езды сквозняк пропадает. Чудеса? Уменя титаниум,климат.
avatar
AHTuXPuCT73
31 января 2012


PAVEL120665
Это точно чудеса, воздуховод может не нормально закреплен, я даже не знаю что и сказать. Може стоит показать мастеру у ОД ?
avatar
orbitalex
31 января 2012


Славухон
цитата:
Хетч: задний дворник и вся дверь--сплошь покрываются льдом и грязью с дороги, включая бампер.

Лечение вроде только такое есть: при каждом запуске двигла автоматом врубается обогрев заднего стекла. Нажимаешь кнопку обогрев и тут же деактивируешь эту функцию , говорят помогает
А вообще, думаю, что это должно отключаться у ОД. Надо будет по трещать с ними
avatar
AHTuXPuCT73
31 января 2012


orbitalex
Это бред на мой взгляд, потому что сначало от завихрений покрывается всё снегом, ты включаешь дворник + обогрев задн. стекла, вся эта масса начинает таить и стекать вниз, + если дороги глязные то приходиться ещё и промывать стекло, и уже тут как раз и образуется лёд после всё этого, а то что автоматов обогрев включается, то у меня такого нет, сам проверял когда стекло заледенело я завел авто - ничего не произошло спустя 5 минут, а вот когда я уже сам сел за руль и включил обогрев - стекло начало оттаивать.
avatar
orbitalex
31 января 2012

2

AHTuXPuCT73 , я не знаю вашей комплектации, но все владельцы эмбиентов орут об этой проблеме !!!
И бред этот только на ваш взгляд! Мне лучше, после заводки двигла, смести снег с заднего стекла, чем топить его (всё равно перед движением обметаешь машину) А в случае с автоматическим включением на зад машины не возможно смотреть !!! Всё покрыто чёрным льдом, в плоть до низа бампера. Может кому то эта функция (автомат) и по кайфу, но почему нет выбора? Я хочу включать обогрев сам, на своё усмотрение.
Кстати, он ещё и бенз жрёт во время прогрева двигла с утра. Посмотрите на стрелку тахометра во время нажимания обогрева
Gap51
31 января 2012


avatar
Be№der:

Gap51

Я правильно понял, что из фронтальных дефлекторов перестало дуть после переключения потока только в ноги?

Нет, не перестало.
Александр505
31 января 2012


vandergouw
так должна или нет загораться надпись "моно" при активации режима. У меня не горит хотя режим включаеться. В мануале написано должен загораться. Не знаю обращаться с такой проблемой к ОД. В остальном установкой очень доволен. Сейчас за бортом -30, климат стоит в авто на 21,5 Везде одинаково тепло
avatar
Be№der
31 января 2012


Gap51

Понял, спасибо. На горячей линии ФМК, подтвердили, что это норма.
gorby777
31 января 2012


В теме про "недовольство ФФ3" писал про обмерзание лобового стекла изнутри. Всё оказалось простым. После покупки несколько дней ездил без ковриков, пока не купил подходящие. И пассажиров возил. Вот и вода.
Проехал 200 км с чуть приоткрытым задним стеклом, высушил салон. Ничего уже не обмерзает!
Славухон
31 января 2012


orbitalex Так не отключается с одного тыка, только с двух. Я не только о режиме запуска, в движении тоже не сахар: при включенном обогреве вода стекает вниз, обмерзает резинка щетки ( на режиме покоя есть нить обогрева, но лед на резинке не плавит!) и все, что ниже... Обзор (задний) полбеды, лобовуху обледенвшие дворники не хотят чистиь ...(при слабом снегопаде, метели нужен режим "пауза", тут и достает.Особенно ночью при сплошном встречном потоке) . Просто за 8 лет на ФФ1 привык к комфорту! По многим другим параметрам в эксплуатации ФФ3 намного лучше.
На зиму заправил омывайку концентрат и как на самолетете вкл режим "антиобледенения", возможно кому-то этот совет пригодится.
По ФФ2 есть варианты дворников с электроподргревом, дык гарантия... не поколхозиш.
raider-red
31 января 2012


У меня вот такая ситуация. Сразу оговорюсь что это первое мое авто с климатом. Машина ночь стояла на стоянке, мороз -22. Завелась нормально. Прогрел минут 8. Включил климат - выставил 26 градусов, чтоб быстрее прогреть салон (обдув на лобовое и в ноги), до работы ехал 30 минут, вот только в машине всю дорогу было не очень то тепло...странно за это время (приблизительно 40 мин.) в машине должно быть как в печке... сколько ж климату надо прогревать салон до заданных градусов!? Или может я что не так делаю!? ...
avatar
АНДРЕЙ1973
31 января 2012

2

raider-red
Попробуйте поставить просто "авто" и температуру 21-22 ,вроде пошустрее прогревает.
green163
1 февраля 2012


Заметил что при прогреве с низу (к ногам) салон хоть и медленно прогреваеться но потом дольше держит тепло и аккамулятор лучше пргреваеться,заряд стал лучше держаться и это при -22.
avatar
Usn
1 февраля 2012


P
PAVEL120665:

У меня такая фигня.После прогрева начинаю движение при повороте во время движения в лево или в право (именно при повароте во время движения) поавляется сквозняк в районе центральной панели,поддувает холодный воздух, хотя спечки дует тёплый воздух ,после 30 минут езды сквозняк пропадает. Чудеса? Уменя титаниум,климат.

У меня тренд с обычным кондиционером, но проблема в точности такая же. У дилера никакого внятного ответа о причинах не дали, езжу так.
raider-red
1 февраля 2012


цитата:
Попробуйте поставить просто "авто" и температуру 21-22 ,вроде пошустрее прогревает.


Спасибо за совет. Попробовал, реально быстрее прогревает.
birukoff
1 февраля 2012

-1

В нынешние морозы с толкнулся с такой особенностью печки... Если машина стоит, то печка дует еле-еле теплым воздухом, при том что температура выставлена максимальная.При чем это на хорошо прогретой машине. Если же на месте немного погазовать, на несколько секунд начинает дуть горячим, потом опять еле теплым...Как только тронешься, сразу все нормально - тепло и горячо даже...

Должно ли так быть? Прошлая машина независимо от того, едешь ты или стоишь, дула всегда одинаково горячим воздухом согласно выставленной температуре...
avatar
SMART123
2 февраля 2012


У меня обычный кондер,обнаружил следующие косяки:
- если поставить ноги+лобовуха немного начинает тянуть из сопел на торпеде
- постоянно замерзают ноги, конструктивный косяк, сопла висят не над ступнями а выше, т е чтобы как то обогреть ноги надо: ставить в ноги и 3 скорость
- тоже есть ощущения что салон местами сквозит, задние пассажиры жаловались
- если врубить рециркуляцию как то поток воздуха падает и кажется температура потока тоже. Как правило стекла затягивает сразу, правда пару раз было что не затягивало.


birukoff
так и должно быть, когда стоишь на ХХ помпа мало ОЖ прокачивает через радиатор печки, как показуешь радиатор нагреется и дует теплей, потом опять Т падает
imax5
2 февраля 2012


Нет никакого запаха,у меня климат и в морозы -35 все норм работает.С пульта заводится без проблем.(комплектация Titanium)
Славухон
7 февраля 2012

3

Доброго времени. "ПЕЧКА" в А/М не "русская печь" в крестьянской избе и даже НЕ "буржуйка" из Америки- ЭТО агрегат использующий часть тепла от сгоревшего топлива. Повторюсь, (может три поста ранее не судьба прочесть?) что работая на малых оборотах,двигатель массой под 300кг, греется САМ, массу тепла сбрасывает в атмосферу выхлопом и совсем немного (ЧАСТЬ) от сгорания топлива обогревает салон. Толщина стен домов в Сибири ( минус 30-50) достигает 1м кирпичной кладки; каковы потери из салона через систему вентиляции, стекла ,жестянку кузова... и тд. Температура в салоне зависит от температуры воздуха и количества сгоревшего топлива в единицу времени.Неужели это не понятно? КПД (коэффициэнт полезного действия) всех систем у ФФ3 на высоте!
Сегодня за бортом 28-32 с минусом: пробег около 500км в одном свитерочке! " Какого" ... мне еще надо ? (АМБИК, 105 лс. ,пробег 3,5 тыс )
В плане количества тепла ФФ3 -САМОДОСТАТОЧЕН (с бензиновым двиглом)!
Жалюзи , картонки на радиатор, а/одеяло, шумка капота- все очень незначительно повлияет на скорость прогрева двигла, но позволят сохранить тепло на морозе! Реально ускорить прогрев можно только дополнительными источниками тепла : штатный ППП (кому доступен); при доступности Э/Сети:- э/чайник; Э/самовар;Э\термос имп. или Тюменского З-ДА;вебасто в различных вариантах и тд.
Мне кажется, что на А\М с климатом, в момент прогрева режим авто нужно отк. Причина- стрелка температуры на щитке обманывает нас и Компьютер тоже: принимая тем. двигла за 90 гр. плюс, дается команда - дуть СИЛЬНЕЕ! А радиатор печки чуть теплый...Затягивается время прогрева двигателя ,а затем и салона. Кол тепла (если режим Х/Хода) незначительно (очень МАЛО сгорает топлива), поэтому комфорт достижим только в движении , под нагрузкой! Вот тогда и будут полезны занавески на радиатор и пр утеплители.
Кстати: прогрев нужен и подвеске, задубевшей на морозе. Двигаясь не быстро , даем "разминку" ходовой, греем и двигатель и все остальное (резину и резинки,аморы, масло в КПП и консистенрные смазки и ...).

Закаляйтесь и НЕ МЕРЗНИТЕ !
expert1979
3 февраля 2012


Если говорить о времени прогрева салона у Форда, то с таким же успехом можно и ВАЗ назвать самодостаточным.
IgorLat
3 февраля 2012


цитата:
Добавлю по поводу печки! Очень грамотный ход сделать обдув ног сверху а не с боку из консоли! Таким образом ноги греются обе а не как обычно одна правая! Либо когда всеж нагрелись так правая перегреваться начинает! Вообщем щас такой беды нет!!! 


Что на ФФ2, что на ФФ3 верхний обдув ног не совсем равномерно дует на правую и левую ногу, правая нога прогревается заметно медленнее, когда левой уже жарко. На ФФ2 пришлось даже подкорректировать воздуховоды для большего комфорта, похоже тоже придется сделать и с ФФ3. Но в целом печка на ФФ3 лучше, только жаль что нет одновременного обдува в стекло и салон.
IgorLat
3 февраля 2012

-1

цитата:
- если врубить рециркуляцию как то поток воздуха падает и кажется температура потока тоже. Как правило стекла затягивает сразу, правда пару раз было что не затягивало.


Включате кнопку кодиционера и потеть не будет, даже зимой. Очень долго на рециркуляции гонять воздух не рекомендуют.
avatar
ZHUVAK
4 февраля 2012

-1

Подскажите пллз при таких морозах на какой температуре и с какими обдувами как лучше прогреть машину? и ещё включённым или выключенным климатом ?
expert1979
4 февраля 2012


При максимуме работы климата, через 10 минут будет дуть только холодный воздух, толку мало.Можно конечно совсем выключить, двигло быстрее нагреется, но и в салон тепла не надует, если только греть не больше 5 минут, лучше ставить на климат мощность вентилятора на 2-3 палочки (30%) и греть 10-15 мин, и двигло нормально прогреется и в салоне уже тепло будет, я так поэксперементировал.
avatar
kolya-kolyan
4 февраля 2012


Славухон я бы твой пост в тему вынес, чтобы люди читали!!! Потому-что всё так и есть. Печка работает очень хорошо. у меня не климат и все довольны, всем тепло.
Славухон
4 февраля 2012


kolya-kolyan По мне был бы гораздо лучше двухзонный климат-контроль (один раз выставил и ЗАБЫЛ !), но пессионный фонд уж очень жадный.., пришлось брать Амбик!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.