Принцип работы Климат-контроля



Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
климат-контроль, кондиционер, климат, охлаждение салона, датчик температуры, температура в салоне

serbus
27 October 2011

Принцип работы Климат-контроля
153,5K
views
160
members
493
posts

Rediska
4 January 2012


Вопрос такой: ставлю на климате температуру +20 градусов, климат вентилятор делает на полную скорость и не снижает никак, могу ехать минут 40 по городу, и все равно дует как самолет на взлете. Кто с какой температурой ездит? сколько времени он у вас дует до снижения оборотов вентилятора? ( на улице сейчас от -5 до -20)

Вручную если выставить все параметры и вентилятор на двойку то тишина и тепло конечно, но не для того я климат двухзонный брал чтобы кнопки ручками давить.
avatar
para1978
4 January 2012


Rediska
У меня также, обороты вентилятора на авто не снижаются даже после полного прогрева машины, так и шпарят на максимуме, пока вручную не отрегулирую так, как мне нужно. Это происходит всегда, при любой заранее выставленной температуре на авто.
avatar
mironov_a
4 January 2012


Rediska

да, у меня такая же фигня, шпарит на полную при авто режиме. не айс.
avatar
Arakal
4 January 2012


Ну не знаю - у нас сейчас +2-5 гдето, климат стоит на 18,5 с обеих сторон, так как больше добавляю, в куртке жарко. С начала поставил на +21, тоже молотил вентиллятор очень долго на больших скоростях, уменьшил до +18,5 - всё отлично - немного покрутился, прогрел и на нормальные обороты стал. Попробуйте темнературу немного понизить! Просто чем Вы выше температуру ставите, тем больше разница на вдуве и на салоне, соответственно автоматика старается поскорее прогреть салон, и ставит для этого максимальные обороты, а так как постоянно дверями туда-сюда хлопаем, вот обороты климата и не успевают падать. Просто на дальней дороге для при кола пробывал - поставил температуру побольше, и как только обороты падали - приоткрывал окно - через пару сек, обороты повышались.
avatar
xon4
9 January 2012


У меня не появляется надпись MONO на экране, но при это можно выставить одну температуру доя водителя и пассажира с водительского переключателя. Помоги, пожалуйста, понять, в чем проблема?
avatar
para1978
9 January 2012


xon4
Не будет надписи MONO, можно и не искать!И кстати, кто-то говорил, что может в таком режиме эта надпись появиться на экране РП7, так вот скажу и там нет этой надписи, специально проверяла.
avatar
xon4
11 January 2012


Всем привет.
У меня вопрос - у меня почему-то со стороны водителя воздух дует почти холодный. Т.е. очень и очень медленно нагревается. Хотя во всех других местах воздух дует горячий при соответствующих температурах климата.
nokia0501
14 January 2012

20

Rediska
para1978
mironov_a
у меня было ровно такие же ощущения, что почему то обороты вентилятора не падают. И я решил разобраться в этом вопросе. У меня сигнализация с возможностью проверки температуры в салоне и двигателе, так вот я начал всё проверять. Итак, утро за бортом минус 5, температура двигателя тоже минут 5, температура в салоне минус 3. Я сажусь в машину, завожу. Климат стоит на температуре 19.5 с моей стороны и 23.5 со стороны жены, а/с в положении off. После завода машины он молчит, вентилятор не работает. Примерно через тридцать секунд вентилятор подает признаки жизни и начинает плавно раскручиваться. Температура двигателя при этом минус 3, салон минус 2. К слову, у меня титаниум, 1.6ПШ, так вот, машина работает, через 7 минут температура двигателя плюс 20 градусов, салон плюс 7 градусов, вентилятор работает как будто самолет взлетает, действительно. Стрелка температуры двигателя на приборной панели начинает шевелиться. 10 минут, я стою не трогаюсь. Температура двигателя достигает к этому моменту плюс 29, салон плюс 10, вентилятор орет что есть мочи, всё это время, начиная с момента запуска, двигателя дует в стекло и ноги, воздух прохладный. Стрелка температуры двигателя на приборке подползает к отметке 90 градусов. Не 45 как ту многие пишут, а именно 30 градусов реальных, а на приборке 90. Ну может это у меня так, не знаю. Так вот, через 10 минут после запуска, при температуре двигателя плюс 30 и салона плюс 11, начинаю плавное движение, рычаг в положении д. Обороты не поднимаю выше 3000, еду ровно без пробок. Вентилятор также сильно шумит, стараюсь заглушить его музыкой. Жена проверяет температуру всего по брелку каждые 30 секунд. 15 минут, в пути 5 минут, двигатель плюс 40, салон плюс 15, вентилятор также орет и дует в стекло и ноги, но воздух уже теплый. 17 минут от запуска двигателя, 7 минут в движении, практически без остановок, двигатель плюс 41, салон плюс 17, скорость около 60 км в час, вентилятор чуток снижает обороты и дует уже часть воздуха в салон, воздух идет горячий. Не буду утомлять дальнейшими цифрами, климат сам, убавил обороты практически до неслышного уровня через 38 минут от начала движения, при этом двигатель плюс 52, салон плюс 25, скорость около 70 км в час. Температура за бортом минус 5. Вот как то так.
avatar
Arakal
14 January 2012

1

Молодец! Всё посекундно описал. Одно не понятно - "а/с в положении off" означает что климат отключён - работает просто печка с вентиллятором соответственно такие и цифры (по моему скромному мнению). Зачем выключать a/c? Попробуй всё тоже самое сделать просто включив "Авто" ну и если надо такую разницу по зонам - отрегулировав температуру со стороны пассажира. Я думаю - будешь приятно удивлён.
Я например для того и покупал климат-контроль чтоб не заморачиваться "крутилками-переключалками". До этого просто кодюк был - вот там извращался с переключениями заслонок - то похолоднее, то потеплее, то "подсушить". Кстати кондиционер не просто холодильник-нагреватель (в данном случае) а ещё и осушитель! Отключив a/c Вы лишаетесь очень нужного для работы климат-контроля (впрочем как и кондюка) свойства.
Скрытый текст
avatar
Гоншчик
14 January 2012


nokia0501
"+" за подробный отчет, более менее понятна логика работы. Баланс Температура двигателя-Комфорт салона смещен в пользу комфорта. Тоже не плохо :-)
avatar
para1978
14 January 2012


nokia0501
Возможно у меня не падают обороты вентилятора так как между остановками авто проходит не большой отрезок времени, например до работы без пробок мин 15 ну и машина неуспевает так нагрется, чтобы упали обороты вентилятора. Надо тоже проэкспериментировать
спасибо за отчёт!!! +1
nokia0501
14 January 2012


Arakal
нет, климат на режиме "авто", просто кондёр (a/c) нажал на off.
avatar
Серый
15 January 2012


aaleks
Можно всё,только офсервис навряд ли возмётся да и дорого это по деньгам
avatar
Гоншчик
17 January 2012


Интересная статья в Авторевю №1 2012 о климат-контроле.
Ссылка на исходник
avatar
Артист
20 January 2012


Кто знает, надо ли после поездки отключать климат-контроль кнопкой OFF или просто выключить зажигание?
avatar
Гоншчик
20 January 2012


avatar
Артист:

Кто знает, надо ли после поездки отключать климат-контроль кнопкой OFF или просто выключить зажигание?

Если нет автозапуска, то не принципиально.
С автозапуском, если не нажать кнопку OFF, то при включении зажигания по команде автозапуска, включится и климат.
avatar
aeronautical
20 January 2012

1

Гоншчик
цитата:
С автозапуском, если не нажать кнопку OFF, то при включении зажигания по команде автозапуска, включится и климат.

И? У меня это не первая машина с климатом, и никогда его не выключал. Зачем?
На то он и климат (если выставлен полностью автоматический режим кнопкой "AUTO" и больше никаких кнопок не трогалось. Ни направления потока воздуха, ни оборотов печки. Только температура), пока двигатель не прогреется, он не будет дуть в салон и вентилятор не будет крутиться и заслонки все будут закрыты.
Как только двигатель прогреется - начнет дуть теплом, откроет заслонки.

У меня машина на автозапуске. Запускаю за 5 минут до выхода из дома. Завожу, спускаюсь в лифте, иду до машины - проходит 8-10 минут. Сажусь в машину, из печки ничего не дует и вентилятор не крутится. Начинаю ехать и только на втором светофоре открываются заслонки и начинает дуть печка. (до второго светофора 1,5 км.)
avatar
dimonstranciy
24 January 2012


добрый день форумчане, я так понял я наверно один сейчас мерзну!
подскажите есть ли возможность настроить, ту температуру которую выдает климат при запуске на холодную, т.е когда двигатель не прогрет.
в моем случае это 22градуса и дует на стекло.
бывает можно мин 20 ехать, а температура ДВс ещё не оптимальная (на улице 15-20градусов)
и ноги начинают мерзнуть
при нажатии переключателя в ноги климат черес 15сек возвращает на "22градуса и стекло"
хотя если повысить температуру то начинает дуть гораздо теплее, но не на долго 15сек.
Спасибо что выслушали.
avatar
dimonstranciy
25 January 2012


можно ли отключить решим АUTO до прогрева двигателя, и когда стрелка температуры ещё не поднялась. поставить на HI и чтоб решим AUTO не включился через сек 15 -20
avatar
yanbatishev
1 February 2012


Перечитал всю тему-так и не нашел ответ на вопрос...При температуре холоднее минус 20 когда быстрее прогреется салон?...при включенном климате или при выключенном с максимально выставленной температурой нагрева???
avatar
Серый
1 February 2012


yanbatishev
Я на фф2 с климатом определил для себя при морозах Завожу мотор,немного прогреваю и поехал Климат в ручной режим,скорость вентилятора на второе деление и рециркуляцию,тогда авто быстрей прогревается
Assvrn
1 February 2012

2

Здравствуйте, это моя первая машина с климатом (да и кандиционера то никогда небыло), всвязи с чем у меня возникло несколоко вопросов о его работе. Буду очень благодарен, если объясните мне азы его работы:
1. Когда включаю климат на AUTO, у меня горит А/С ON. Как я понял это означает, что кондиционер включен...НО..как написано в мануале кондиционер работает только при температуре выше 4 градусов за бортом, а у нас -25...так что же это в итоге? что изменится если я нажму кнопку отключения кондиционера, нужно ли это делать, улучшится ли динамика?
2. Как я слышал включение кондиционера сразу отражается на динамике машины и расходе. Так вот вопрос: что подразумевается под включением кондиционера в данном случае? Вот у меня на режим АВТО в -25, кондиционер считается включенным и и у меня хуже динамика и больше расход? Или же кондиционер у меня включится только когда будет +4 и более, но если так то почему же горит A/C ON?
3. Как мне казалось кондиционер должен включатся, когда я хочу охладить машину, т.е. сделать температуру в салоне ниже, чем на улице. Если та температура которую я задал в салоне такая же как на улице или выше, то как я понимаю должена работать "печка", а не кондиционер. Но все тот же вопрос, почему тогда горит A/C ON?
Извините за много букв, заранее спасибо за ответы...
avatar
Серый
1 February 2012


Assvrn
Кондей не включается несмотря на то что лампа загорается Можете нажать кнопку выключения это ничего не изменит кроме того,что погаснет лампа кондея
avatar
dimonstranciy
1 February 2012


Серый
цитата:
Я на фф2 с климатом определил для себя при морозах Завожу мотор,немного прогреваю и поехал Климат в ручной режим,скорость вентилятора на второе деление и рециркуляцию,тогда авто быстрей прогревается

как ты его переводишь в ручной режим, если он после 15-20 сек перепрыгивает на 22 (у каждого по разному наверно) и пока не прогреется всё происходит именно так.
у тебя рестаил или дорестаил?
avatar
Серый
1 February 2012


dimonstranciy
Не знаю у меня не перепрыгивал Просто кнопочку с вентилятором нажимаю и выставляю нужную скорость вентилятора В дальнейшем жму авто и он дальше сам шпарит
PS Основываюсь на фф2
Алихандро
3 February 2012


Подскажите у кого нибудь на фф3 когда работает климат-контроль переодический слышны какие-то прыканья под торпедой. Заранее спасибо.
avatar
driver161
3 February 2012


Вот такая у меня беда, подскажите кто может...
Доселе никогда не имел машины с кондиционером или климатом.
Включаю климат, вроде всё в норме... тепло... запах прелости лёгкий и сладкий))) Стоит мне переключить вентиляцию внутри салона - дышать не чем.. вонь страшная и моментально душно, прелость, сладость, стёкла потеют... Что это? Фильтр салонный? С первого дня эксплуатации такое подметил.

Если фильтр и машине всего с момента продажи 2 недели, может поменяют по гарантии?
У всех так? Или придираюсь?
avatar
Arakal
3 February 2012


Включение рециркуляции (забор воздуха из салона) увеличивает влажность, поэтому потеют стёкла. Посмотрите не влажные ли коврики со стороны пассажира. (бывает шланг слива от кондиционера неплотно надет, и пропускает воду. Еси коврики влажные и забор воздуха из салона - эта влага и запах прелости при проходе через радиатор кондиционера увеличивается (практически в геометрической прогрессии )
avatar
driver161
3 February 2012


Arakal
машина свежая, ездил только зимой 2 недели. при минус 20. У пассажира всё сухо))) и коврику 3 дня от силы (шил на заказ недавно). Это проявилось почти сразу, но понял что что-то ни то... Вот что нито? Фильтр может заменить, или попробывать без него пару дней?
avatar
АНДРЕЙ1973
4 February 2012


driver161
думаю нужно дилера поднапрячь ,пусть разбираются,смотрят салонный фильтр,вони быть не должно никакой.
при рециркуляции включенной,стекла запотевают,так и должно быть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up