Напряжение бортовой сети

15 years ago

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 October 2008

Напряжение бортовой сети
358,8K
views
221
members
952
posts

e277mk
5 June 2011

-3

Подскажите по электрике:
Беспокоят именно вибрации!!!
Значит так, замеры напряжения на клеммах:
1. Вся электроника выключена - 13,7
2.Ближний свет, туманки, магнитола - 13,4-13,6
3. Ближний свет, туманки, магнитола + аварийка - 13,3-13,5 (и тут появляется неравномерная работа, причём синхронно с миганием аварийки!!!)
4. Ближний свет, туманки, магнитола, аварийка + климат - 11,8-12,5 (естесственно тоже неравномерная работа двигателя)
Вопрос: отчего возникает неравномерная работа двигателя? Реально включаешь поворотники и слышишь как обороты подгуливают вместе с миганием ламп!!!(((
Вибрации просто одолели!
sergei84
27 June 2011


zakhar09
у меня тоже самое загорается лампочка зарядки. подскажи что было. заранее спасибо.
u301re
22 September 2011


Подскажите пожалуйста кто-нибудь финис реле-регулятора. Двигло Duratec 1.8 QQDB
Мишуха
22 September 2011


u301re
Неисправности проблемы генератора (сообщение #8752480)
avatar
Mr_Romanov
14 November 2011


Я у ся тут тоже поглядел, 14 ти что то нету
13.7 без потребителей
13.5 ближний туманки музыка климат в авто без кондея
11.2 все включено
Denis1976
9 December 2011


подскажите, какое напряжение должно быть на хх при включенном обогреве лобового стекла? У меня 1.8 турбо дизель, после пуска напряжение падает до12-13В на 5-10 мин. потом поднимается до 14.3В, при вкл. обогрева лобового стекла падает до 11-12В. Генератор смотрели вроде нормально, возможно ли это ЭБУ двигателя, который должен регулировать зарядку?
DmitryST
11 December 2011


Denis1976
Не парся, у тебя все ОК, просто на хх ДВС генератор на режим не выходит, т.е. не отдает в нагрузку заявленную мощность, по этому и происходит просадка напряжения при низких оборотах ДВС и большом энергопотреблении.
Обычно на рассчетную мощность автомобильные генераторы выходят при 1200-1350 об/мин ДВС (на хх ДВС ни кто не эксплуатирует) и тянут все штатные электропотребители и даже акком подзаряжают
Denis1976
11 December 2011


DmitryST
Спасибо, а то я думал проблемы, придется отключить автовключение обогрева стекол по температуре, т.к. при автозапуске аккум садится часто.
DmitryST
11 December 2011


Denis1976
А при авто запуске у тебя обогрев включен? Если да то нужно отключить! При работе на хх ДВС он энергию посасывает с батареи.
Denis1976
12 December 2011


DmitryST
Это с завода при вкл. зажигания, если на улице температура ниже +4, то вкл. автоматически обогрев лобового на 5мин. и заднего постоянно. Отключить можно у дилера на диагностике.
trax777
13 December 2011


У меня проблема в том: после запуска двигателя горит индикатор АКБ, обороты плавают, напряжение прыгает, даже если не ключены фары и магнитола. Точно не измерял сколько напряжение и как прыгает. После поездки через некоторое время лампа АКБ гаснет, обороты более менее стабилизируются, иногда остаются завышенными (около 900). Напруга все равно плавает. Появилось сие на днях, до этого такого не было. С чего начать копатьи в какую сторону?
DmitryST
13 December 2011


trax777
Проверить надежность соединений всех проводов генератора, и аккумулятора при необходимости убрать окисел и подтянуть. Обратить внимание на электрическое соединение двигателя и кузова. если все ОК взять тестр и померить выходное напряжение при заведенном двигателе на аккумуляторе, без включения эл. потребителей на х.ходу, оно должно быть в пределах 13,8 -14,4В, увеличив обороты ДВС до 4000, напряжение должно остаться в пределах 14,4-14,6В. После чего снижаем обороты ДВС до х.х., включаем ближний свет фар измеряем напряжение на генераторе, оно должно быть не ниже 13,6В, увеличиваем обороты ДВС до 4000, напряжение должно быть в пределах14.1-14.4В, выключаем свет не снижая оборотов ДВС и смотрим напряжение в борт сети авто если оно осталось в пределах 14,1-14,6В значит с гениратором все ОК, напряжение так-же можно контролировать по компу в режиме "TEST"
Мишуха
13 December 2011


T
trax777:

горит индикатор АКБ

Гену в ремонт.
trax777
13 December 2011


а кто нибудь ставил реле-регулятор без замены генератора? стоит ли заморачиваться? например как тут описано: ремонт генератора
Мишуха
13 December 2011


trax777
Неисправности проблемы генератора
DmitryST
13 December 2011


trax777
Сначало все проверте, если не поможет снимите для осмотра генератор, там действительно могут быть холодные пайки, как в ссылке у тебя. Если сам не электротехник и не учился на это то это наверное немного сложно. А по твоему описанию похоже, что где-то плохой контакт возможно и в генераторе, если одна фаза там отваливается из-за плохого контакта, вот реле регулятор совместно с мозгом авто и пытаются выходное напр. стабилизировать всеми доступными им способами, включая увеличение оборотов ХХ ДВС.
Но гену походу тебе придеться снять для осмотра.
SERGant236
14 December 2011


Доброго всем дня. Замерил напряжение на АКБ до работы движка 12,6 при работающем двигателе показывает стабильно 14,44 В без нагрузки. С нагрузкой (ближний свет, печка 2 скорость, обогрев заднего стекла) - 14,39. После выключения 13,2. Это же явно перезаряд! Хотел спросить ваших мнений в чем дело - менять регулятор или еще что-то?? И чем грозит?
SERGant236
14 December 2011


Насколько понимаю при включении источников потребления тока напряжение должно падать. Может я не очень разбираюсь, но может ли быть такое, что регулятор напряжения не исправен и ЭБУ сам выставляет напряжение и не понижает (повышает) его при любых режимах работы двигателя?
Мишуха
14 December 2011


SERGant236
Нормально все у тебя, перезаряда нет.
SERGant236
14 December 2011


Мишуха
Спасибо. Но может ли быть такое, что регулятор напряжения не исправен (не понижает напряжение) и ЭБУ сам выставляет напряжение и не понижает (повышает) его при любых режимах работы двигателя?
Мишуха
14 December 2011


SERGant236
Не совсем понимаю о чем ты, на Фокусах именно ЭБУ регулирует (контролирует) напряжение, и при неисправности генератора, зажжет лампу на панели.
SERGant236
14 December 2011


Мишуха
Спасибо, понял. А как проявляются тогда симптомы нерабочего регулятора напряжения?
Мишуха
14 December 2011


S
SERGant236:

А как проявляются тогда симптомы нерабочего регулятора напряжения?
На панели загорится лампа аккумулятора.
SERGant236
14 December 2011


ясно... просто не могу понять почему не проседает напряжение при включении источников потребления, или это нормально?
Мишуха
14 December 2011


SERGant236
Или источники не такие мощные, или генератор с аккумулятором приличной мощности.
Хорошо бы у всех так было.
SERGant236
14 December 2011


Источники вроде как у всех: печка, ближний свет, музыка... АКБ родной с 2007 года вроде 60аЧ, генератор 105. Спасибо за ответы.
DmitryST
15 December 2011


SERGant236
Есть такое понятие стабилизатор напряжения-который при всех изменениях возможных рассчетных нагрузок (в том числе и при изменениях оборотов ДВС) должен держать напряжение борт сети постоянным, в заданных пределах 13.8-14.4 В. Более того ЭБУ ДВС дополнительно учитывает и температуру окр. среды, и корректирует работу стабилизатора в соответствии с заложенным алгоритмом работы.
И поэтому выходное напряжение не должно меняться ни прикаких условиях, за исключением работы ДВС на ХХ и вкл. полной эл.нагрузки обогревы стекл, сидений, свет фар, эл. печка, в этом случае генератор не справиться т.к. его полная энерго отдача начинается при оборотах ДВС 1200-1350.
А с геной у вас все ОК Мишуха прав на 100%
SERGant236
15 December 2011


DmitryST
Спасибо за развернутый ответ
avatar
BarMan999
31 January 2012


Народ, подскажите пожалуйста. Темы похожие прочитал, но не нашел конкретно на свой вопрос ответа. Вот у меня напряжение по БК при заведенной машине 14.5-14.2В. НО при выключенной машине у меня с утра 11.7, включаю питание на заводку понижается до 11.3В и завожу на последнем дыхании. Т.к. аккум. гелевый, то все это выдерживает в такие морозы. Чувствую он не заряжается, может ли быть такое, что БК показывает нормальную зарядку, но аккумулятор заряжается частично или немножко? При включение доп. приборов, всяких лобогреек, попогреек, напряжение быстро восстанавливает свои 14.5В. Но при это тускнеет салонный плафон, при поднятии и опускания стекла бокового, вижу что подзеркальная наружняя подствека просаживет свет на 50%... Что смотреть? Гена умирает или что-то другое?
roman757575
31 January 2012


BarMan999
Имхо гена как раз рабочий, а АКБ издохла, сульфатация и все такое.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up