Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
616,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
- GAME -
25 January 2012

1

ChipD
Флакон_Геленджик

да я на овоще эти двери раза 3 разбирал наверно. так что общую конструкцию знаю. ручки свободно тянутся обе, это и напрягло. обычно если рвется трос внутренней ручки (по крайней мере на некоторых других тачках), то ручкой снаружи можно открыть. а тут обе сразу. вот и возник вопрос - что это может быть?
по поводу пистонов - даже с ключом их не так сложно поломать. они в принципе одноразовые ведь там изначально считаются.
ладно, буду пробовать разбирать. посмотрим, что к чему. потом отпишусь.. может кому сгодится опыт на будущее.
avatar
ChipD
25 January 2012


- GAME -
Ну если что то с замком, то это косяк. тогда придется полюбому всю обшивку вытаскивать, чтобы до него добраться. просто с ключиком возможно легче пистоны отщелкивать из неудобных мест.
хе777
25 January 2012


мужики подскажите из-за забитой вгк может быть свист при нагрузке и машина не ехать?
avatar
Равновесие
25 January 2012


хе777
Маловероятно. Очень похоже на дырку во впуске, типичный синдром.
хе777
25 January 2012


да и еще я чистил форсунки недавно машина реально поехала и свиста я больше не слышал но через неделю опять теже симптомы , может форсы новые заказать . А по поводу дыры во впуске мне проверяли , какой то дым во впуск запускали и ни чего не нашли.
хе777
25 January 2012


если это типичный синдром , то эта дыра должна быть где то в одном месте где есть слабое место, если кто знает где она может быть подскажите пожалуйста.
paran01k
25 January 2012


Dima_454 впуск родной. Я бы не обратил внимание если бы свистело постоянно. А так то свистит. то нет.
paran01k
26 January 2012


Ребят, может я не в ту ветку пиши но все же. Есть проблема. Собственно при езды больше часа крайне затекает пятая точка и ноги. Сам я не маленький (Рост 183 вес около 85) и кость широкая. Но думаю я не один такой с этой проблемой. Может кто-то как-то по особому настраивал сиденье? Сиденья кожа рекаро. Любый советы в т.ч. и "похудеть" принимаются
avatar
Cyxapb
26 January 2012


paran01k
при аналогичных ТТХ ничего не затекает даже через 3 часа пробок
но у меня обивка тряпка, а не кожа
paran01k
26 January 2012


Cyxapb Странные странности. А сиденья до конца вниз? или в среднем положении? Реально эта проблема беспокоит. Просто достаточно много машин искатал и никогда такой проблемы не было. Уже подумываю о том, чтобы возить с собой подушечку
avatar
Cyxapb
26 January 2012

1

paran01k
в самом низу вроде
но у меня спинка вертикально и я близко к рулю сижу, т.е. не развалившись и полу-лежа
an2008kor
26 January 2012


paran01k
Спинку попробуй выстави ближе к вертикальному положению,валик под коленями в среднее и вперед на максимум,само сиденье на 3-4 щелчка от крайнего заднего положения и в самый низ(186\88).А вообще со временем привыкнешь,по началу это результат не возможности посадки в раскорячку,как на плоском сидении.
avatar
-Jenya-
26 January 2012


и поясничный упор выдвини на всю
avatar
- GAME -
26 January 2012


paran01k

у меня вес почти 100 при том же росте, ваще ниче не затекает! сидухи в максимально низком, к рулю близко насколько возможно, спинка отклонена при этом... как-то так..
romkaff2
26 January 2012


185/100 поначалу после аутлендера нервничал, потом вылазить не хотелось... правда тоже тряпка...
avatar
- GAME -
26 January 2012

1

отписываюсь по поводу двери, как и обещал! оказалось в итоге, что она тупо замерзла
точнее не сама дверь, а заклинило замок от попавшей в него горячей воды (замок был отмерзший, видимо поэтому). до этого ездил на овощной трехдверке почти 3 года, ни разу такого не было, хотя загоняю на мойку машину довольно часто, даже в сильный мороз. в итоге сделал вывод, что в сильный мороз ТЕХНИЧЕСКАЯ мойка - зло! моют быстро, но горячей водой! машина не успевает отогреться, метал отмерзший, а на него горячая вода попадает. и тут же опять температура на понижение. вот видимо и получается такая подства. будьте аккуратны с техническими мойками! лучше переплатить, чем лазить через пассажирскую дверь по рекаровским сидухам))
romkaff2
26 January 2012


у меня было дело после мойки дверь не закрывалась... ты ее хлоп, а она обратно, и товарищ так же попал - сорвили срочно по работе - он вообще привязал к другой двери, говорит сама в поворотах отрывалась...

- GAME -
Скрытый текст
avatar
Shtrossel
26 January 2012


Проблема.
Примерно каждые 25-30 тыс км умирает выжимной. 1 смена по гарантии вместе с маховиком, 2я смена сцепа полностью от РС с выжиным. Сейчас опять появился это шелест и на холодную плохо включаются передачи.
В чем может быть проблема.
Срозу напишу что за рулем 7 лет и на первом авто такого не было, ездить умею
avatar
Чел
27 January 2012


Shtrossel
на 2.0 гонял на первой до отсечки была такая беда на st забил дергадь первую уже сотку накатал!!! катались с тобой ))) переключатся научился ))) но первую кручу нежно
avatar
Shtrossel
27 January 2012


Чел
я вообще бержно к машине.
Пока стрелка охл. жидкости не пройдет 2 риску выше 2500 не кручу, далее пока стрелка не встанет вертикально больше 3000 не кручу, если температура ниже -15 страюсь не пользоваться машиной.
Летом больше 3500 только после полностью прогретой машины (двигла и КПП) те это минимум 30 мин после начала движения.
Если заезды то обязательный прогрев машины (примерно около часа с начала движения)
До отсечки ни разу не крутил!!!

Вообще обычная моя езда в холодное время 2500-3000 оборотов.
avatar
qventin_t
27 January 2012

3

avatar
Shtrossel:

Если заезды то обязательный прогрев машины (примерно около часа с начала движения)
До отсечки ни разу не крутил!!!

может в этом вся проблема
avatar
ivanch
1 February 2012


приветствую.
утром сегодня завел машину (прогрел плохо - минут 5 наверное) ехал медленно, смотрю друган дорогу переходит (думаю - дай нажму на газ, чтоб испугался(без вкл. передачи) нажал, произошел какой-то уж очень громкий отстрел...поржали, поехал дальше. В итоге загорелась красная лампа "снижена скорость. неисправность системы двигателя" я остановился и больше завести машину не мог. отсавил на улице - пошел домой.
avatar
systemroot
1 February 2012


ivanch
скорее всего патрубок слетел
avatar
ivanch
1 February 2012


самому на морозе можно исправить...что зв патрубок
avatar
systemroot
1 February 2012


ivanch
какой то из впускных патрубков, проверить просто скиньте ошибку и отключите маф, если заведется то патрубок. дальше визуальный осмотр.
avatar
Dima_454
1 February 2012


systemroot
при неисправности МАФа жёлтая ошибка и пишет неисправность системы ЕСП, может у него клемы ногами зацепили те что около пасажира??? (только тогда связь с отстрелами не нахожу)
avatar
Dima_454
1 February 2012


ivanch
а она заводится и глохнет, как бы не держит обороты??? если так, то слетел патрубок на перепускном (как называется не знаю) у меня так было!!!
avatar
systemroot
1 February 2012

1

Dima_454
ошибку сбросить что бы снять блок запуска мотора кторый при слетевшем впуске появляется на второй попытке завести.
по поводу маф я это все прекрасно знаю, снять фишку и вызвать этим ошибку маф и как следствие перевод мотора на работу по топливной карте без корекции т.е. аварийный режим только с целью завести авто, если заведется то слетел патрубок.
если завести с мафом то будет перелив так как маф будет считать воздух который в цилиндры не попадает.
avatar
ivanch
1 February 2012


Dima_454

нет, я после прострела этого глушил машину, потом спокойно завел и поехал (увы не помню горела уже в этот момент красная лампа или нет), через минуту примерно обратил на это дело внимание, остановился и заглушил. При попытке завода вкл. все лампы и гаснут, опять все загорается и гаснет, стартер не крутит вроде как.
avatar
Dima_454
1 February 2012


systemroot
аааа, так всё сложно...
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up