Сколы это + или -?

15 лет назад




Довольно много форумчан (как и я ) собрались обновить версию Феди до II. Обдумывая вопрос будущей продажи решил поговорить с мастером по кузовному ремонту в НЮМе. Волновали сколы, кои имеют место быть в количестве😠 . Но неожиданно услышал ответ (разговор был дружественно-поболтательским) что дескать нафиг это не нужно. Покупающий Федю по наличию сколов сделает вывод что кузов не перекрашивался, соответственно не бился. Я призадумался, ведь те кто профессионально торгует подержанными авто наоборот вылизывают их до состояния свежеокрашенных?
Так подкрашивать или нет? Посоветуйте.

avatar
Антон Флай
9 июня 2005

Сколы это + или -?
1,7K
просмотров
13
участников
16
сообщений

avatar
Round
9 июня 2005


Хммм...
А кто мешает перекрасить, а потом обколоть?
avatar
Антон Флай
9 июня 2005


Round
Это ни да ни нет. Таки красить?
Денис Т.
9 июня 2005


Сколы сколам рознь. Если их очень много, то покупатель сделает вывод, что авто ездило быстро, т.е. хозяин гонщик. В таком случае лучше немного оставить, остальное подкрасить.
avatar
Антон Флай
9 июня 2005


[QUOTE]немного оставить, остальное подкрасить.
Совсем запутал. Крупные закрасить, мелкие оставить? Так штоль?
Денис Т.
9 июня 2005


Именно так. А если мелких много, то и их закрасить до нормального количества
lesal
9 июня 2005


Короче, действительно, наличие сколов чаще всего говорит о том, что машинка не перекрашивалась. И это явный +
количество сколов говорит не о скорости, а о том, что некоторые любят прижиматься к впереди идущим машинам.

Мое ИМХО - ВСЕ сколы должны быть аккуратно подкрашены. Это говорит о том, что хозяин машинку любил и ухаживал за ней. Если приглядется - то подкраска будет видна, просто надо пальцем тыкнуть или самому полиролью пройтись по кузову - все огрехи сразу вылезут

Да! и движок не мой - если вымытый, то говорит о том, что вымыли, чтобы скрыть потеки и прочее - текло масло или нет и откуда...
avatar
Dron_new
9 июня 2005


Сравни цену вопроса.
Если перекрашивать капот, это неоправданно дорого.
Мучится с точечной покраской, не советую, хорошо не получиться.

Советую купить карандаш в цвет и замазать, потом отполировать.
Совсем скрыть не получится, но эффект покоцанной машины снизится.
Цена вопроса до 10 баксов + час времени.

По своему опыту скажу, что на прошлом авто весь капот был в точках.
Покупателей это почти не интересовало.

Удачи
avatar
MasterZIV
9 июня 2005


Я предлагаю сначала найти покупателя. Потом спросить у него явно : "Мужик, тебе как , со сколами лучше, или без ?"

Ребята вы так договоритесь до типа
- салон мыть/пылесосить нельзя, иначе покупатель подумает что в нем возили навоз, а потом вымыли.
Чё за рефлексия ? Что , боитесь непродать Федора ?
avatar
dima_spider
10 июня 2005


Ну даже не знаю...ведь если ездить аккуратно, то их(сколов) не будет или будет мало(как у меня 4-6 на капоте, 2-3 по бокам. А машина-12.2004 пробег 12000. да и то первые 2 мес. вообще ничего не было потом по дождю впоймал.).
Я вот например в местах скопления разнообразных камушков стараюсь проезжать там один при очень малой скорости. По дождю еще аккуратнее.
Вообще от них никуда не деться, но всеже раздрожают.

Я бы подкрасил все сколы-если есть возможность. Все равно их можно увидеть. Спросят-"машину красили", а ты нет и покажешь на закрашенные сколы...
avatar
kuld
10 июня 2005


Я в 2003-м продавал ТАЗ системы 2110, так вот тогда (а может и сейчас тоже) ТАЗы покупали можно сказать профессиональные перегонщики из регионов. Мой ТАЗик отправился в Ивановскую область. До этого человек 5 таких смотрели, и все первым делом осматривали капот: что бы количество сколов соответствовало возрасту и пробегу. Во-первых это показывает, что машина не битая, ну и во-вторых, что пробег честный.
А те, кто для себя покупал, наоборот нос морщили, что это мол за фигня, весь капот в сколах...
avatar
Buster
10 июня 2005


я всегда подкрашиваю - для себя в первую очередь!
а потом, как не подкрашивай - будет видно, не с метра, а с 10 см, но видно будет! Я на рынке видел две 10ки темные, одна стояла с рябым капотом от сколов, другая была ок, но в близи было видно что все закрашены (особенно если пальцем повозить) - дык вторая на порядок была симпатичнее!
Водила Шумахера
10 июня 2005


Грамотный покупатель приходит с детектором толщины краски, или предлагает проехать туда, где такой детектор есть. Сразу ловятся все рихтованные и прекрашенные детали. Бампера обычно не проверяют . А для внешнего вида грамотный продавец покупает банку красящего полироля в тон кузова, какой- нибудь DrWax, и тщательно им полирует все подряд. Когда я покупал свою мафынку в салоне, она сверкала, как у кота сами знаете что. После второй мойки вылезли все царапины и сколы, доставшиеся ей в Штатах. Теперь я и сам, под настроение, все это замазюкиваю и целую неделю чувствую себя, "как на новой машине" . До очередного дождя. Лучше эту операцию делать в салоне, называется "предпродажная подготовка кузова".Реальный пробег оценивают по постановке кузова, по стертости руля и педалей, промятости сиденья и куче других "вторичных" признаков, а не по покоцанной морде. Покоцать можно и на первом десятке километров, и ездить так еще много лет. И о чем это скажет?
avatar
kuld
10 июня 2005


цитата:
Реальный пробег оценивают по постановке кузова, по стертости руля и педалей, промятости сиденья и куче других "вторичных" признаков, а не по покоцанной морде. Покоцать можно и на первом десятке километров, и ездить так еще много лет. И о чем это скажет?

Дык покоцанность капота - это и есть один из тех самых вторичных признаков
(Под первичным признаком понимается показания адометра)
NFord
10 июня 2005


если цветочный горшок на капот упадет это скол большой или нет? Большие - крась, маленькие - нет. Но когда красят большой - перекрашивают всю деталь. Вот и все
avatar
Lexaaa
11 июня 2005


Скажу как покупатель который задолбался уже выбирать себе фокус:) Но суть не в этом.
Капот покрытый моросью лично для меня показатель что машина целая. Ну неможет такого быть что бы небыло коцак! Машина ездит и мордой рассекает воздушный поток со всякими гадостами. ВОТ!
avatar
Malish
3 июня 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Закраска царапин, сколов



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 двигатель
      Масло в ДВС
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM