Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.

7 лет назад

2



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 января 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
103,4K
просмотров
255
участников
1K
сообщений

avatar
ByStRoEzDoFF
23 января 2012


ну что бы это продемонстрировать тебе лучше записаться на вечер оставить у них на территории машину а утром когдла она еще холодная подъехать и продемонстрировать! лично у меня была такая договоренность с дилером при замене шумного подшипника грм
sham1294
23 января 2012


Да я вообщем так и договорился, другой вопрос что это будет через 2 недели и не факт что в это время будут холода ...
avatar
ByStRoEzDoFF
23 января 2012



это что за дилер с 2х недельной очередью?
sham1294
23 января 2012


Форд Центр Север (Москва)
avatar
ByStRoEzDoFF
23 января 2012


ты по гарантии можешь записаться к любому оф дилеру недавно записывался в генсер в тот же день который и звонил!
a1exyar
24 января 2012


Похоже на подсасывания воздуха на вакумнике или вакумном шланге или сам вакумник неисправен.
limbo
4 февраля 2012


После предыдущей машины, тормоза у Федора очень "острые", несколько раз клевал руль .
Приучил себя тормозить плавнее, все нормально.
Некоторое время тому назад стал замечать вот какой момент, в самом начале нажатия на педаль тормоза машина ощутимо ускоряется, при этом педаль сцепления не трогаю. Субъективно ощущения такие же как когда тормозишь двигателем и выжимаешь сцепление - чувствуется рывок вперед.
avatar
alex_baker
3 февраля 2012


Сегодня днем приехав на стоянку, как всегда, поставил машину на ручной тормоз, все как обычно на 3 щелчке рычаг остановился. Через пару часов взял снова машину и поехал, приехав на место вновь поставил на ручник, причем рычаг вышел щелчков на 10, т.е. до конца, причем полностью колеса не затормозились. В следующую поездку ручник был снова в норме, и так на протяжении всего дня, то ручник есть, то его нет. Также заметил что когда нажимаешь педаль тормоза посильнее она как будто упирается во что то твердое хотя до пола еще далеко. Температура на улице около 25 ниже нуля. какие будут соображения?
avatar
SMART123
9 февраля 2012


alex_baker
Честно не смотрел что там за задние суппорта у нас, знаю у VW на задних дисковых тормозах лапка которая каким то макаром толи давление внутри суппорта создает толи тупо подталкивает цилиндр тормозной. Думается фОрд в этом плане нечего не придумал нового.
Я б глянул для начала задние суппорта.
Тормозуха в норме ???
avatar
SMART123
9 февраля 2012


По идеи рывок вперед будет когда тормозишь двиглом+тормозами и обороты упадут где то до 1500об/мин, у мну где то на этой отметки врубается подача топлива и соответственно происходит рывок, т е при оборотах ниже 1500 ты тормозишь только тормозами.
avatar
alex_baker
9 февраля 2012


SMART123
уровень в норме, посмотрел на подъемнике правый суппорт, так на нем при вытягивании ручника рычаг на суппорте выходит до конца
avatar
SMART123
9 февраля 2012


alex_baker
цитата:
так на нем при вытягивании ручника рычаг на суппорте выходит до конца

Чего выходит то ???... а на втором колесе все тоже самое ???... колеса задние на подъемники затормаживаются хоть как то ???
avatar
alex_baker
9 февраля 2012


SMART123
на левом колесе все нормально. рычаг до конца не поворачивается
avatar
SMART123
9 февраля 2012


alex_baker
Надо тебя послать к ОД
может на правом с рычагом чего то случилось, а когда ты дергаешь ручник там планку перекашивает и поэтому не стопорит колеса... ну это если конструкция ручника похожа на девятошный
avatar
alex_baker
11 февраля 2012


SMART123
морозы поутихли, пока с ручником норм
medik21
13 февраля 2012


limbo
У меня такая же ситуация с ускорением после нажатия на педаль тормоза. В первый раз подумала, что педали перепутала. так и не могу понять, почему такой эффект..только у меня автомат..
rakachvan
15 февраля 2012


Кто нибудь может подсказать почему тормозная жидкость под педалями и коврик водителя мокрый и как сэтим бороться?
SnowDragon
16 февраля 2012


rakachvan
Машина новая на гарантии - к дилеру прямая дорога, пусть разбираются и чинят
Blindwalker
20 марта 2012

1

Ситауция такая, хочу поинтересоваться, может кто что подскажет.

Пробег 9000, тренд хэтч, в определенный момент эксплуатации машины обратил внимание, что педаль тормоза как бы смягчилась. Мне машина при покупке понравилась именно тем, что у нее достаточно "острые" тормоза. Нога как бы привыкла к определенному ходу педали, чтобы начать тормозить. И вот в определенный день, мне показалось, что эта "острота" исчезла. Причем за один день. С утра ездил в центр города - все как обычно, а вечером поймал себя на мысли что тормоза уже не те. Добавилось, как бы выразиться чутка "мертвого хода" педали, после чего авто тормозит. Записался к дилеру, буду задавать там вопросы, и тормошить с проверкой. Может кто что подсказать? Мне пенять на тормоза или я мнительный?

P. S. Сильно не бейте, за рулем не так давно.
tva76mail.ru
23 марта 2012


limbo
У меня та же проблема с тормозами. При нажатии на педаль тормоза легкое ускорение. Кто обращался к Дилеру расскажите ситуацию.
sergey-nnov
28 марта 2012


Блин , че за ерунда , педаль тормоза дубеет , нажимаешь а она как будто колом встает в определенный момент т.е. торможение происходит но уже не информативное какое то. Ни у кого не наблюдается такого
sonarr
6 апреля 2012


У меня тоже при нажатии на педаль тормоза сначала идет ускорение, а если еще чуть придавить, то начинает тормозить!
А сегодня еще 2 вещи заметил:
- после динамичной поездки (пару раз сильно ускорялся и резко тормозил), подъезжая медленно к светофору услышал какой-то прерывистый глухой низкий писк или даже скрежет. От колодок такого звука не бывает.
- приехал домой, остановился и на стоячей заведенной машине нажал на тормоз, так вот педаль проваливается (легко утапливается) и слышно под педалью шипение во время нажатия. Раньше так делать не пробовал. Неужели так и должно быть? На заглушенной машине после нескольких нажатий как и положено дубеет. Чуть тронулся педаль уже не такая мягкая и тормозит отлично!
Никто с такими вещами не сталкивался? Тормоза - это святое!
avatar
Karabasbarabas
23 апреля 2012


Всем привет!!! Три дня на ФФ 3 - 350км пробег! При торможении машину немного тянет в сторону! Что это??? Или дать машине пройти обкатку и пока не переживать!
sergey-nnov
27 апреля 2012


avatar
Karabasbarabas:

Всем привет!!! Три дня на ФФ 3 - 350км пробег! При торможении машину немного тянет в сторону! Что это??? Или дать машине пройти обкатку и пока не переживать!

У меня тоже уводит , в основном влево (пробег 3200) , такое ощущение что летний Мишлен оч чувствителен к профилю дороги (колея там и перепады всякие) т.к на ровном покрытии не уводит, на зимней резине тоже все ровно держала. Понаблюдайте в какие моменты и куда уводит авто, может прикатается
avatar
dimcher
27 апреля 2012

-1

очень очень чувствителен к профилю дороги! на гладком и относительно ровном покрытии тормозит вроде бы четко и ровно.
avatar
Karabasbarabas
28 апреля 2012


700 км пробег . Вчера сделал в салоне развал - сходимость, после обращения, что уводит машину!!! Стало гараздо лучше! Машина едет ровненько.
Powerride
5 мая 2012

1

2.0л хетч ТС. В связи с отпуском, оставил на 3 недели машинку в гараже, предварительно помыв, обкатав и просушив, т.е. тормозные диски на момент постановки на длительную стоянку были сухими. Вернувшись из отпуска, прыгнул в машинку, по которой весь отпуск скучал и выехал из гаража, стандартный скрежет тормозов по началу, ничего особенно, выехал на дорогу и тут обнаружилось вот что - тормоза не цепляют, т.е. педаль выжата, сцепление колодок и диска есть, но недостаточное, хорошо дистанция была достаточная и успел остановится. К нормальному состоянию тормоза пришли только после примерно 6-7 интенсивного/затянутого торможения с 60км/ч(спецом вернулся в гараж и катался туда-сюда). В предверии отпускного сезона, рекомендую принять к сведению.
avatar
VampirST
15 мая 2012


2.0 л седан PS Titanium пробег 21500 км. Основная часть эксплуатации автомобиля проходит на трассах, стиль езды можно охарактеризовать как умеренно-агрессивный. Возвращаясь домой, нужно было проехать 350 км, где-то на половине пути при торможении начали раздаваться странные шумы (сначала гул, затем скрежет) со стороны передних колес. Приехав домой снял передние колеса и просто упал в нокаут от увиденного. Внутренние колодки износились на 100% уже скребя металлом по тормозным дискам, при этом износ наружних колодок состовил 50%, на внутренней стороне дисков присутствует износ от трения металла. Дело было уже вечером и на следующее утро бегом к ОД "Модус-Юг" Ставрополь. Обрисовываю сервисменам проблему, снимаем колеса и они, мягко говоря, были очень удивлены увидиным, собрали целый консилиум и в итоге пожали плечами "не знаем в чем причина такого нераномерного износа". Хочу заметить, что ТО-1 проходил 2 месяца и 6500 км назад у этого же ОД и меня не предупредили о необходимости скорой замены тормозных колодок, при этом я поинтересовался все ли нормально с автомобилем. Беседуем с менеджером по гарантии, я настаиваю на замене тормозных дисков и диагностике и ремонте передних тормозов (при этом согласен заменить колодки - расходники), т.к. считаю что полностью гарантийный случай и налицо халатность сотрудников сервиса. Он идет в отказ, далее разговор с директором автосалона, финал тот же. В итоге поменял только тормозные колодки.

У меня есть вопросы, буду благодарен за конструктивные советы и за ваш собственный опыт (может быть уже сталкивались с подобным):

1. Является ли нормальным столь неравномерный износ передних тормозных колодок или это неисправность тормозной системы?
Следующие два вытекают из ответа на первый вопрос.
2. Если такой износ нормальный, то как обычному автовладельцу контролировать износ колодок (предложения самому периодически снимать колеса не устраивают в принципе)?
3. Если такой износ признак неисправности тормозов, как в этом убедить ОД и заставить его заменить диски и провести диагностику и ремонт тормозной системы?
avatar
Серый
16 мая 2012

1

VampirST
Было такое на фф2,разобрал и смазал направляющие суппорта



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.