Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

aleksei-chip
24 December 2011


Друзья товарищи колеги поза вчера был в Новосибирске взял 30е прставки перед, продовец сказал что берут одинаково 30е и 20е, скажите кто ставил есть гемор с гранатами или нет, а то ставить как то безно, а мморда низкая обзац как даже лапы на подьёмнике не лезут
Mr.Mirror
24 December 2011


цитата:
мморда низкая обзац как даже лапы на подьёмнике не лезут
Если пружины просели сильно,то 30 возможно проблем не доставят.Когда себе подбирал продавцы говорили,что 30 максимум (будут безопасны для ШРУСов).
avatar
4ETBEPKA
25 December 2011


aleksei-chip
Если пружины такие низкие, то может быть стоило бы их поменять, а не просто поднимать машину проставками: в статичном состоянии клиренс, конечно, увеличится, но слишком мягкие пружины на кочках и при попадании в ямы сжимаются сильно - амортизаторам не хватает длинны хода до отбоя.
У меня было так же (причём, прямо с завода) - низкие передние пружины, край покрышки почти вровень с краем крыла. Подвеска пробивалась до отбоя даже на "лежачих полицейских". Поставил проставки - клиренс стал достаточным, а вот пробои подвески так и продолжали доставлять неприятности, т. к. даже с поднятым передом при попадании колеса в яму, машина слишком сильно "проваливалась" и часто доставала до земли как минимум брызговиком. Поставил на свой 1.6 б/у пружины от 1.8/2.0 (неоригинал, куплены через форум вроде за тыщу или полторы). И вот тут пришло счастье - и клиренс стал чуток выше, и спрыгивая с небольших поребриков пороги до них не долетают
avatar
Poleno
26 December 2011


Коллеги, а такой вопрос - с установленными проставками ТО можно официально пройти или требуется "химичить", снимая их на время проведения и регулируя исходные параметры?
avatar
Todoroff
26 December 2011


Poleno
Техосмотр - можно, техобслуживание - нет
Mr.Mirror
27 December 2011

5

цитата:
Для отчета и сомневающихся (ставить-не ставить проставки)
2 года и 22 т.км с проставками (перед 20мм,зад 30мм-фото на 7 странице) Был у дилера на очередном ТО-Шрусы, амморты,подвеска (как и вся машина) в отличном состоянии. К установке проставок претензий не было (машина еще год на гарантии)
Это я написал месяц назад после второго техобслуживания у дилера.Оба ТО вопросов про проставки не возникало,но и претензий к подвеске нет,а вот если бы в подвеске были неисправности и я попросил бы устранить их по гарантии,то дилер скорее всего отказал мне (из-за проставок) Вывод-если нужен дорогостоящий ремонт ходовой по гарантии,стоит перед поездкой к дилеру снять проставки (и резину-диски поставить с рекомендуемыми размерами)
avatar
Todoroff
28 December 2011

1

Mr.Mirror
грамотно всё отписал

Скрытый текст
Vadimych.S
11 January 2012


Привет, уважаемые!
Раздобыл комплект зимней нешипованной резины 205/70 R15, для экспериментов с дорожным просветом.
оказалось, что запаска с такой шиной не влезает в штатную нишу в багажнике.
по крайней мере в моем универсале )))
Выходит 4 колеса + "докатка" 195/65...
Mr.Mirror
11 January 2012

1

Vadimych.S
цитата:
оказалось, что запаска с такой шиной не влезает в штатную нишу в багажнике.
А если давление снизить?
Vadimych.S
11 January 2012


Нет, не лезет. Конечно, можно, наверное, попрыгать на ней фигурально выражаясь, но достать будет проблема... Вот интересно, размер 205/65 как себя поведет...

P.S. на ВАЗ-2111 ниша была гораздо больше, чем штатное колесо. вмещала весь возимый ЗИП..
TKS
12 January 2012


подскажите, как можно приподнять аммо сзади?
TKS
13 January 2012

2

Шаг первый: увеличил клиренс,
Шаг второй:...

posted image
И айда осваивать родные просторы.
Mr.Mirror
13 January 2012


TKS
цитата:
Шаг второй:...
А диски не пострадают?
avatar
bartez808
15 January 2012


Хорошая темка,а сколько будет стоить установить проставки,зад,перед на сервисе в среднем?
avatar
gse
15 January 2012


bartez808
Перед от500р,зад от 800р.
TKS
16 January 2012


Mr.Mirror
Диски нормально переносят, но резина конечно может пострадать, если переборщить .
В саду есть участок дороги метров 20 из-за которого можно остаться до хорошей погоды и жалко автомат при буксовке. Подъезжаю, накидываю цепи, как проеду - снимаю. Двигаюсь очень медленно и аккуратно, в брод не лезу.
Vadimych.S
16 January 2012


Цепи. кончно, вещь!
Однако часто речь идет именно о дорожном просвете.. Цепи помогут, кончно, и "на пузе" проползти... но жалко машнку-то )))
avatar
Androcus
16 January 2012


TKS
Аммо сзади поднимается путем проставок с вольво
posted image

Ну и ради шутки, вместо цепей можно использовать posted image
Dieter
16 January 2012


Сообщите код задних проставок вольво плиз
avatar
Androcus
16 January 2012


Dieter
Коды не знаю, сам езжу без проставок над задними амортизаторами.
Посмотри на 10 стр. этой темы, где ссылка "ВОТ"
TKS
17 January 2012


Извините за флуд в теме, не удержался похвастаться.

Про самарские костыли под задние аммо где-то встречал, сейчас не могу найти. Подскажите.
avatar
Hunter
19 January 2012

1

Ну всё, колёсья 205/70 R15 закуплены, собраны и отбалансированы. Теперь осталось затариться "полимером." Только вопрос - 20/30 или 30/30? 20/30 - зад не сильно задран получается? Смущает опущенная вниз морда - её то и стремаешься ободрать или помять. Рестайл мать его. Каждый "Бум" - ещё один шаг к инфаркту
avatar
МishaL
19 January 2012


avatar
Hunter:

Только вопрос - 20/30 или 30/30? 20/30
Если есть выбор , я бы ставил 30/30
avatar
Hunter
19 January 2012


Тоже пытаюсь себя убедить на 30/30). Ибо пружины за 4 года подсели, один как правило не езжу ( а если езжу - везу какой-нибудь хлам). И, когда особенно нужен увеличенный клиренс - на передних сиденьях гарантированно две тушки под 100 кг.
avatar
Kodicc
19 January 2012


avatar
Hunter:

Ну всё, колёсья 205/70 R15 закуплены, собраны и отбалансированы. Теперь осталось затариться "полимером." Только вопрос - 20/30 или 30/30? 20/30 - зад не сильно задран получается? Смущает опущенная вниз морда - её то и стремаешься ободрать или помять. Рестайл мать его. Каждый "Бум" - ещё один шаг к инфаркту

была бы возможность, я бы поставил 20/20)
30/30 на мой взгляд через чур
Mr.Mirror
19 January 2012


Kodicc
Kodicc
цитата:
30/30 на мой взгляд через чур
Смотря на сколько пружины подсели
avatar
lawyer®
19 January 2012

-1

Подскажите пожл. - какие будут проблемы при прохождении техосмотра на резине 205/60/R16? Вроде они должны размер шин отслеживать? Кто как техосмотр проходил в этом случае?
avatar
bartez808
19 January 2012


lawyer®
Наверно редко кто сам проходит техосмотр,поэтому если захочешь:заезжай,если увидят(возможно и не будут смотреть в рекомендации форда,а просто посмотрят что бы резина одинаковая была)
Даже если увидят отдашь 200-300р за этот косяк
Пробуй
avatar
Hunter
20 January 2012


lawyer® Думаю отслеживать не будут. Если ты приедешь на фокусе с резиной BFG ужасающего размера и чтобы в него залезть потребуется лестница, тогда народ озадачится. 55\60 толком никакой разницы
s_serg
21 January 2012

3

Вот мой отчет по проставкам. У меня фокус-рейстайл универсал.
Больше года назад ставил Полимеровские, только на зад. На полицейских при ходе отбоя стучали не сщадно. Помучился и снял их. Думал больше к этой теме не вернусь. Но тут на форуме увидел, что появились Климовские проставки, с проставками и под задние пружины!!! Но оказалось что из-за конструкции подвески универсала, их поставить нельзя. Но грамотный сервисмен сказал, что задний амортизатор универсала имеет больший ход штока, чем х.б и седана, и все будет гуд.
Я сильно сомневался, тем более имея не удачный опыт , но все же решился и поставил Климовские.

Об ощущениях:
Зад . Действительно не кидает!!! Изменений в поведении машины вообще нет!!!
Перед. Первое впечатление, перед стал выше чем зад. Обманчивое впечатление и дальнейшие замеры это подтвердили. Стал помягче при проезде неровностей и при рулении. Но мне так нравиться больше. В общем доволен полностью.

Почему не кидает зад: 1. Когда ставил Полимеровские, то не убирал родную проставку, а это еще +10мм. 2. Ставил только сзади, следовательно нарушилась развесовка по осям. Зад разгрузился. 3. И скорее предположении, что болт сайлент блока заднего нижнего рычага был затянут не в правильном положении.

Почему Климовские, хотя у меня остались и полимеровские:
Переднии. Толщина стенок вложенных металлических втулок больше. Стенки самой проставки пошире, по надежнее как-то. По высоте одинаково: 20 мм проставка, 18 мм вложенная втулка. Заднии. Есть заход под пружину. Поэтому можно убрать штатную и пружина стоит надежнее (не вылазиет из чашки). По высоте: Климовская – 27мм (в месте начала захода пружины), Полимеровская – 28мм, родная – 10мм (в месте начала захода пружины).

Болты. С Климовкими проставками идут с прочностью 5.8, родные - 10.9 , я поставил 8.8. (Других не нашел. Брал в автомагазине).
С/р ушел только зад. Попросил распустить сайленты спереди когда делал с/р. Задние не стал, т.к. это было сделано при установке проставок.
Замеры. (Проводить важно на ровной поверхности, КП на нейтрали и с отпущенным ручником).
До: К сожалению нет точных данных. (Замерял не на ровной поверхности приводить поэтому не стал).
После:
перед до арки 7.7 см зад до арки 8.2 см
перед до ребра жесткости порога – 18 см зад до ребра жесткости порога – 19.5 см передний бампер - 24 см зад.бампер (ниж его точка) - 34 см
Авто в салоне х.б. Ф-2 1.4 (зашел специально померить в салон) перед до ребра жесткости порога – 16.5 см зад до до ребра жесткости порога – 19.5 см передний бампер - 22 см зад.бампер (ниж его точка) - 35 см

Вывод.
С Полимеровской зад проставкой 28мм + родная 10мм. Зад поднимется больше, чем с Климовской 27мм, но получаем удары на ходе отбоя. С Климовскими идет проставка под зад. амор, что очень актуально для седанов и х.б. Еще раз хочу подчеркнуть, что полностью доволен результатом.

И большая просьба к форумчанам кто пока без проставок, привести замеры под ребром жесткости порога, спереди (за пер брызговиком) и сзади (перед задним колесом) на ровной площадке (особенно интересует ФФ-2 универсал).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up