Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
812,6K
views
685
members
4,3K
posts

Razumochek
6 December 2011


kirill676767
После того как прошил двиг - (по программе исправления косяков) - исчез подтуп на низах при трогании и наборе. Двиг 105. Ускорение норм вдавливать начинает после 3 тыщ оборотов. Если есть желание можно спокойно быть первым на любом светофоре. разницы с тестовым 125 и своим 105 не заметил, если и есть - то незначительная и на ооочень высоких оборотах. Даже если надо очень сильно ускориться больше 4,5 тыщ не кручу (потому что динамики хватает)
avatar
Добрый_человек
6 December 2011


Товарищи, а где расход обсуждают?
11,5 на сотню - диагноз?
Пока отчаянно не вваливаю, до 3к,
больше сотни не разгонялся.

Пробки? Режим езды - город.
105 лс, ручка, седан, 95м на нормальной заправке.

Кстати кто прошивался уже, на низах действительно подхватывать лучше стало?
у меня подхват к 2,5-3к на второй и с третьей. Абыдна да.

Я бы понял 8-9, но 11.5! это же не v12.
avatar
kirill676767
6 December 2011


Razumochek
слушай,а как так я жду этой прошивки уже месяц,сразу как машину купил приезжаю к диллеру , а они мне че за прошивка? о чем речь? нет прошивок еще на фф3
avatar
kirill676767
6 December 2011


Добрый_человек
та же самая ситуация расход не меньше 11.5 ну потрассе 9,много короче, диллеры обьясняют это тем,что типо обкатку не прошел еще будет жрать))) бредд
avatar
Havok
6 December 2011


kirill676767
Успокойся. Я могу сказать одно: принципиальных отличий ты не увидишь. Машина постепенно обкатывается и постепенно едет быстрей. Если она сейчас вообще не едет, то не поедет никогда. Встречайся с одноклубниками и сравнивай с тем как у них работают движки, тогда возможно станет лучше понятно в чем проблема. После пробки и у меня тупит. Но стоит дать просраться как машина начинает ехать. Такого понятия как подхват нету. Не знаю как у других, но у меня нарастает момент довольно ровно без явных рывков и потом от 3,5к до 6,5к начиная со второй передачи едет с приличным ускорением. На первой передаче отсечка на 6к. В итоге кстати пришел к выводу, что всё же не получится до 100 км/ч разогнаться с одним переключением, поскольку где-то на 94 км/ч всё же понадобится перейти на 3-ю, т.е. не такие уж и растянутые передачи. А если быть точным, то по спидометру там как раз где-то 100 и будет, но понятно, что он врет.
avatar
kirill676767
6 December 2011


да,именно у меня тоже самое все плавно набирает т.е нет такого газ дал 3.500об на 3 отпустил опять дал по идеи должен рывок быть хороший,ное го нет да ускоряеться,но плавно, да и по мотору слышно что может он но не дает чтото.
avatar
Havok
6 December 2011


kirill676767
Я наверное не так выразился. У меня плавное нарастание момента, т.е. как следствие ускорения и где-то на 4к максимум именно ускорения, при этом даже когда ускорение чуть чуть падает скорость продолжает расти. На 4к набор скорости очень даже приличный. Если к примеру я скину на нейтралку и дам газу на 50 км/ч на второй, то рывок будет будь здоров, точнее шлифовать буду асфальт.
Baskarma
15 December 2011


Двигатель 1,6 (105) пробег 4900, на холостом ходу держит обороты в районе 1100-1200, Это нормально….??? Хотя ранее обороты были в районе 700.
mk67-67
15 December 2011


Такая же фигня. Может временами работать устойчиво на 700 а может и на 1000, довольно устойчиво, никаких плавающих оборотов не наблюдается. Вот думаю может показать дилеру?
Baskarma
15 December 2011


Записался на завтра к дилеру, по результатам отпишусь...
alekssbk
15 December 2011


У меня такая хрень была не Шкоде. Официал это объяснил тем что во время стояния в пробке и при включенной электронике не хватает мощности генератора и поэтому мозги поднимают обороты дабы исключить разрядки АКБ
avatar
Deemonn33
18 December 2011

1

Имел опыт эксплуатации ФФ2-1,6-100, и ФФ-2-1,8-125. В настоящее время эксплуатирую ФФ-3-1,6-105. Могу сказать, что 105 против 100 немного лучше тяга, но как уже успели заметить, в районе 5000 оборотов умирает, на 100 сильном этого не замечал. Возможно, свою лепту внесли экологи. 1,8-125 считаю не нужно сравнивать с этим двигателем. 1,8 рвал, тяга была практически во всем диапазоне оборотов, провалов не было. большой крутящий момент. Пробовал на ФФ-3 1,6-105 нажимать газ в пол, в гору, в салоне 4-е человека. Разгон поразил меня соей вялостью, но порадовал тем, что он ровно тянул с ускорением, без провалов и потери скорости. 1,8 в аналогичной ситуации тупо ускорялся и шел, шел, шел. Считаю, что 1,6-125 не стоит сравнивать с 1,8-125, мощность одинаковая, а обьем, крутящий момент куда деть? 1,8 двигло старый, но запас имел большой. Цепной. Форду стоило бы поработать с движкой 1,8. Уверен, 150 сил, или около того, снять было можно. Тогда отпал бы интерес к 2,0. Реально, 1,8-125 самый мой любимый двигло у Фокусов. Жаль нет его на ФФ-3.
Algadzhiev
27 December 2011


orbitalex
Я пробовал отключать клему. Холодная заводится лучше. ИМХО

А вот после недлительной стоянки (2-3 часа) трясется двиг. как в конвульсиях сек.30-40.
Mr_Vitaly
30 December 2011


Тоже 105 сил. До 2000 оборотов тяга есть, но без азарта, за то после начинается самое интересное, но уже пора переключаться, ибо обкатка Поспешу заметить, что двигатель просыпается с каждым километром, расход постепенно падает, сейчас 9 литров по городу, считаю это очень хорошо для зимы.
avatar
dooom
30 December 2011


Хёндай акцент движок 1.5 102 л.с (тросельн.газа)и ФФ3 1.6 105л.с (электр. газа) движок одинаковый или мощнее ФФ3?
avatar
Havok
30 December 2011


dooom
Акцент быстрее будет из-за маленькой массы. У этого акцента будет паритет с ФФ3 125 л.с.
avatar
dooom
30 December 2011


Havok
я понимаю если пятеро человека в машине легко двигается на ФФ3 105л.с?
RuStn
31 December 2011


цитата:
я понимаю если пятеро человека в машине легко двигается на ФФ3 105л.с?

Катаю и такое количество людей, заметных напряжений не вижу. Тянет, и на 4 передаче умудряюсь даже газку поддать.
Главное чуть выше 3 000 оборотов в этом случае крутить. Стоит начать тошнить, 1 000 -2 000 оборотов, разгон с них плохой.
sergey-nnov
10 January 2012


Приветствую. Ребят может не совсем по теме . Меня беспокоит запуск двигателя . ФФ3 105 лс . А именно в момент запуска слышится как бы дизельный звук... ну как бы "ТРРРРЫНЬ" =) и все, дальше работает нормально. Это у всех так ?
madista
10 January 2012


S
sergey-nnov:

Приветствую. Ребят может не совсем по теме . Меня беспокоит запуск двигателя . ФФ3 105 лс . А именно в момент запуска слышится как бы дизельный звук... ну как бы "ТРРРРЫНЬ" =) и все, дальше работает нормально. Это у всех так ?

У меня так
сергей117
10 January 2012

1

sergey-nnov
Стрекочет муфта VCT, но не страшно я с ними 170000 км накатал
sergey-nnov
20 January 2012

-1

В общем съездил я к дилеру на сто. Машину приняли, стали смотреть что да как . Через некоторое время вызывают в рем.зону и спрашивают:-" а вы двигатель как запускаете с выжатым сцеплением или нет" отвечаю что типа на холодную выжимаю чтоб двигателю кпп не крутить а на горячую сцепление не трогаю. После чего подводят к товарному седану и показываю такую весч. Запускают не трогая сцепление-- слышен такой же рокот как и у меня, дизельный рык в теч 1 секунды. Далее глушат и запускают снова уже с выжатым сцеплением-----тишина, никакого рыка нет, обычный звук запускающегося двигателя. То же самое продемонстрировали и на моем хетче. Значит дело не в движке--- уже легче. А что же это за звук такой спрашиваю я их, ответили что мол типа небольшие люфтики трансмиссии так выбираются , что ничего критичного здесь нет. Думаю,какие нахрен люфтики, чему там люфтить то. Далее ткнули в инструкцию , где в разделе запуск двигателя написано-п1 выжать сцепление... Т.е типа двигатель запускать надо всегда с выжатым сцеплением. Ну думаю бог с ним, раз в инструкции сказано -буду выжимать сцепу. Но вот сомнения остались. Т.К ни на одном из своих предидущих авто я сцепление не трогал при заводке и звук всегда был один и тот же, ни каких посторонних "трыньков " не было.
Отсель вопрос
1 что может там трещать если заводить не трогая сцепление или может это конструктивная особенность фордов
2 правильно ли заводить двиг. всегда с выжатым сцеплением, ничего там (в сцеплении) не сломается
Какие мысли коллеги...?
sergey-nnov
20 January 2012


M
madista:

S
sergey-nnov:

Приветствую. Ребят может не совсем по теме . Меня беспокоит запуск двигателя . ФФ3 105 лс . А именно в момент запуска слышится как бы дизельный звук... ну как бы "ТРРРРЫНЬ" =) и все, дальше работает нормально. Это у всех так ?

У меня так

Приветствую. У вас этот звук не прпадает если запускать двигатель с выжатым сцеплением?
avatar
dimcher
20 January 2012


sergey-nnov
может действительно первичный вал с таким звуком раскручивается при пуске. При пуске ведь и обороты прыгают выше оборотов ХХ. А попробуйте просто оборотов добавить на нейтралке, будет похожий звук?
sergey-nnov
20 January 2012


avatar
dimcher:

sergey-nnov
может действительно первичный вал с таким звуком раскручивается при пуске. При пуске ведь и обороты прыгают выше оборотов ХХ. А попробуйте просто оборотов добавить на нейтралке, будет похожий звук?

Это я попробую конечно. Просто во время езды, переключения постоянные и т.д. ни каких посторонних звуков вообще нет, только призапуске.
RtdTauer
6 February 2012

-2

Доброго всем времени суток. Я прокатил на своем ФФ3 105 сильном моторе уже 7500 км. До этого у меня была Фиеста 1,6 100 лошадок. Когда я на ней приехал на тест-драйв ФФз с 125 сильным мотором, то сразу же после старта понял, что ФФ3 значительно менее динамичный чем Фиеста. На малышке я мог со скорости 60 км/ч на 5 передаче обходить на обгон даже на подъем и она поднималась, при этом динамика была достойная. На ФФ3 даже просто при встрече с подъемом двигатель заметно теряет мощность, а соответственно и обороты. Да как только горка начинает выравниваться движок разгоняется моментально, но это после подъема. Даже моя жена сразу сказала, что Фиеста была на много резвее, хотя моя жена за рулем 1 год и ее нельзя назвать водителем, она случайный наездник. Так что спорить о динамике 105 сильного Дуратека нет смысла. Надежда только на прошивку и переработку выпускного тракта.
avatar
Havok
6 February 2012

2

RtdTauer
Спасибо, повеселил ))). Ты бы ещё фокус на 20 км/ч заставлял на 5-ой ехать )). Если честно офигеваю от некоторых людей. Даже на Логане 1,4 я 5ую никогда не включал раньше 80 км/ч. Здесь уже сто раз писали, что коробка растянутая. 5ую надо включать МИНИМУМ на 100 км/ч. Фиесту вашу 125 сильный фокус в одну калитку объедет, 105 сильный будет по динамике примерно такой же. К этому авто надо просто привыкнуть и переключать передачи тогда когда это нужно делать. Момента на этих движках ни на 105 сильном ни на 125 сильном нет по сути до 3,5к.
avatar
orbitalex
7 February 2012

-1

Havok, тож с недавних пор пришёл к такому выводу . Если на пятой ехать меньше 100км/ч, то расход вырастает: чем тише на пятой, тем больше бенза! Доказал сам себе опытным путём
RtdTauer
8 February 2012


Я не учу тебя переключать передачи, если ты еще не понял. Ты можешь переключать передачи когда тебе вздумается и это твое дело. Я описываю свои ощущения от езды на машинах с практически одинаковыми моторами. Опят же если не дошло, то на ФФ3 105 л/с на подъем скорость падает, я беру скорость 120 км/ч, а Фиеста100 л/с наоборот набирала, при чем практически на любой подъем.
avatar
simplymad
10 February 2012

1

Да рано паниковать! Подождите хотя бы год. Я думаю, прошивка появится в любом случае. А там и с выпускным трактом "без экологии" что-нибудь выпустят за недорого! А так согласен, движок задушен очень сильно снизу, но опять же, я просто делаю лишнее движение с переключением на передачу вниз и все становится вполне себе ничего!
А кто любит на 5й в горку с 20-40 кмч заезжать- ну ребят, вы же просто хотите акп, будьте с собой честны.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up