Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Иринарх
29 December 2011


Valerevich
цитата:
ПОДОЗРЕНИЯ - более похоже на датчик температуры воздуха (или датчик охлаждающей жидкости).
Как диагностировать датчик кустарным способом (снять, какие показатели должны быть у рабочего если его прозвонить волтметро-ампермертом...)
Датчик темп. ОЖ легко проверить если сдернуть с него разьем. Комп не зная темп. ОЖ обогатит топливную смесь (на случай если мороз) и одновремено включит карлсона (вент. охлаждения двиг.) на случай вдруг двигатель перегрет. Если при снятии разьема с датчика вкл. карлсон,то датчик можно считать исправным. Так можно легко проверпть исправность вент.охлажд. двиг. не сильно пачкая руки.
Casper_MAC
29 December 2011


Vasyatka
Спасибо за инфу, благодарен.)
avatar
thebadman
29 December 2011


Casper_MAC
Пробег 30тык. Такая же тема. Когда горячий, или тепло, заподится с пол-пинка. Когда машина остыла и на улице, например 0, то приходится крутить стартер секунды 2-3. Не парюсь, считаю нормой.
avatar
frant_2002
31 December 2011


Если у кого есть краб для фиксации распредвалов, обведите-выложите плиз контур краба (типа лекала - чтобы изготовить) на 1,6 115 л.с. Ti-VCT движке. Никак не можем выставить метки - уж даже думали клапана погнули - но нет, посмотрели давление в свечном колодце есть.
avatar
Shush
31 December 2011


во-во ,и я уже давно хочу себе сделать краба,если есть у кого возможность выложить чертеж ,буду очень признателен,могу сделать несколько.есть возможность отфрезировать
avatar
frant_2002
2 January 2012


Хотя клапана может все таки и погнули
Сняли сегодня голову, клапана целые
avatar
frant_2002
2 January 2012


Люди подскажите на 115 лошадном 1,6л. моторе - если хочешь снять распредвалы нужно снимать механизм VCT и шестерни ремня ГРМ. По каким меткам потом прикручивать эти шестерни и механизм VCT обратно, чтобы метки соответствовали правильному положению самого распредвала?
Мишуха
2 January 2012


frant_2002
Ремень ГРМ (сообщение #10830130)
avatar
frant_2002
2 January 2012


Да нет, я именно про ситуацию, когда снимаешь распредвалы с их посадочных мест. Снимать их приходится откручивая VCT а как потом установить этот VCT ИМЕННО ОТНОСИТЕЛЬНО РАСПРЕДВАЛОВ? Есть ли на самих распредвалах какие нибудь метки или распредвалы к зубчатой шестернет и VCT по другому не привернешь??
avatar
darluez
3 January 2012


frant_2002
на валах с другой стороны есть прорези для ориентации. туда устанавливается планка как на простом 1.6, а спереди бабочка.
avatar
frant_2002
3 January 2012


Дада, вчера вечером думал как же сделать. Понял. Вы правы сзади внутрь распредвалов какая то пластина 5 мм - привернуть их. А потом уже только бабочка (( А бабочки к сожалению нет и где взять в городе даже не знаю. Соклубники, выручите по человечески, у кого есть бабочка, обведите карандашом по чистому листу - выложите скан один к одному. Сделаю сам. Все праздники без машины а столько всего планировалось.
Голову кстати снял чтобы до конца быть увереным что ничего не погнуто - на вид все цело, но сегодня сдам её в спецмастерскую, там все прочистят и проверят на точном оборудовании все ли правильно открывается закрывается, нет ли каких мини подгибов.
avatar
FreeJack
3 January 2012


avatar
frant_2002:

Соклубники, выручите по человечески, у кого есть бабочка, обведите карандашом по чистому листу - выложите скан один к одному.

Обратись сюда:
Ремень ГРМ
Там скорее помогут, многие самостоятельно меняли.
avatar
frant_2002
6 January 2012


Люди такой вопрос. Проверили мне ГБЦ - погнуто 8 клапанов. Заказал. ПРиедут - притрут мне их. Я потом хочу ехать в сервис - чтобы в ремнем ГРМ разбирались уже там. Такой вопрос - если человек мне прикрутит отремонтированную ГБЦ на свое место, как мне все зафиксировать, чтобы не было прокрутки коленвала и соответственно не было повторного загиба клапанов? Если не ставить распредвалы например?
Мишуха
6 January 2012


avatar
frant_2002:

Если не ставить распредвалы например?

А как клапана регулировать??
Зачем крутить коленвал? Транспортируй без передачи, зафиксировав КВ.
avatar
frant_2002
6 January 2012


Нет, распредвалы поставить уже в сервисе, где будут вставлять непосредственно установку ремня ГРМ и всех приводящих ремней.
avatar
bartez808
7 January 2012


Скажите сколько можно крутить этот движок?Сколько стоит Стоковая отсечка?
сергей117
7 January 2012


Всем привет! Подскажите, что-то не могу найти как поменять сальники ДВС. спасибо
Мишуха
7 January 2012


сергей117
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-...dvigatelya.html
Если там не хватает фото, можешь по темам ремня ГРМ пробежаться
Ремень ГРМ
babai4304
8 January 2012


Ребят, вопрос такой. может я придираюсь, но все-таки... при пуске двигателя на холодную-все норм. там стартер чуть дольше крутится и заводится без проблем. а на горячую когда немного постоит-заводишь и она как будто не схватывает, обороты в самом низу и потом только поднимаются через несколько сек.Но если при прокрутке стартера даешь немного газку-заводится влегкую. что это может быть?
свечи иридиевые, фильтра, масло, дроссельная заслонка(почищена, но не стоило, грязи не было) буквально 1000км назад поменяно. ошибок никаких нет, только стрекочет муфта.
xopexo
8 January 2012

1

Всем привет.
Мотор 1,6 115 л.с. самый удачный мотор в линейке аля стандарт ауто.
Мой прошел за 3,5 года уже 120 тыш км. - масло ел немного ~0,5 литра до 10 тыс. км., потом все нормально ни капли. Правда есть один минус - громковато работает, как дизель. Но заводится что при +35, что при минус 35 нормуль. никогда не подводил. да и вообще за все время поездок, я кроме тормозных колодок ничего не менял. Масло один раз менял у дилера, потом плюнул на гарантию и сам стал менять - во первых в три раза дешевлеЮ во вторых это около 45 минут за замену фильтра салона, воздушного и масляного фильтра и самого масла. Правда фильтр салона поставили в таком месте, что без матюков не поменяешь - на него и тратишь около 20 минут - снимая педаль газа, вся рука после этого в царапках. У дилеров экономят - сливают не все, потом доливают, а съэкономленные 1-2 литра потом перепродают себе на карман. Это я понял, как только из-за отсутствия средств поменял масло сам - слеза.
avatar
anatolij1977
8 January 2012


Всем добрый день подскажите на каком пробеге рекомендовано менять ремень грм на 1.6 115 л.с . Заранее спасибо!
babai4304
8 January 2012

1

anatolij1977
Надо смотреть по состоянию! Откручиваете несколько болтов трещеткой на крышке ГРМ и смотрите на состояние ремня. Отогнули крышку, посмотрели, нет трещин-залезли в машину, покрутили двигло, опять посмотрели и так несколько раз. Если трещин не обнаружено-менять не нужно. если есть хотя бы намек-надо менять в ближайшие сроки, мороз и все дела могут усугубить состояние именно в трещинке. Тогда пиши-пропало(
Ремень ГРМ (сообщение #10830130)
эта ссылка есть выше в теме на этой же странице.
avatar
Терминатор
8 January 2012


ИМХО: трещины на ремне есть у большинства после 50 тыков...
вы просто после замены ремня попробуйте разорвать его, хоть руками хоть с помощью приспособлений (разрезать тоже тяжело, но легче)
думаю, замена ранее 120 тыков - просто страх... (из за трещин)
babai4304
8 January 2012

1

Не страх) двигатель порвет что угодно, тем более потрескавшийся ремень. сами думайте. менять-не менять дело каждого)
avatar
MakarovDD
9 January 2012


Товарищи!
Недавно стал обладателем б/у Фокус2 седан 1.6 115лс.
Заводится всегда без проблем...
Бегло пролистал странички темы, но все 300 стр. читать не готов...

У меня есть пару вопросов, которые меня настораживают:

когда заводишь двигатель сначала несильно, но плавают обороты 1500-800, и постепенно амплитуда уменьшается, и начинает более менее ровно работать. Вся эта ерунда происходит около минуты, может меньше.

Но! даже при прогреве, на теплую, они (обороты) все равно, совсем чуть-чуть (но это чувствуется) плавают. И как он работает в итоге, мне нравиться..

И второе: прогревается долго, на месте, а когда едешь и вовсе остывает. Я так понимаю, по опыту москвиче-жигулей-волг, на чем ездил ранее. Это термостат?!

Коллеги, подскажите, пожалуйста, что делать???

СПС

Да, если что, 2005 г.в., пробег 150 ткм - трасса 90%
avatar
Терминатор
9 January 2012


MakarovDD
Плавают обороты при прогреве - можно почистить дроссельную заслонку (это куда от воздушного фильтра приходит резиновая труба). Чистится самостоятельно, очистителем карбюратора, можно вообще снять её. Ничего сложного. Есть тема соответствующая.

По термостату: в тему "Замена термостата на ФФ2". Там всё разжевано. Удачи.
avatar
MakarovDD
9 January 2012


Благодарю за ответ...прочитал, вроде понятно.
Но влияет ли то, что обороты плавают всегда, даже на прогретом двигателе, немного но плавают и вибрация небольшая...?
avatar
Терминатор
9 January 2012


MakarovDD
цитата:
плавают всегда, даже на прогретом двигателе, немного но плавают и вибрация небольшая.

Это уже похоже на разъем катушки зажигания. Тоже есть темка на сеё счет.
avatar
bartez808
9 January 2012


Скажите а много ли народу сдесь меняло воздухозабор на рестайлинге?От гидроудара
babai4304
9 January 2012


MakarovDD
то что прогревается плохо-это у всех))) меня это тоже по началу бесило, но потом привык. И при езде на трассе по холоду остывает если нейтралку часто на горках включаю для экономии, что температура до рабочей немного не доходит. Есть тема про утеплитель капота, чтобы быстрее прогревался-но я отказался... летом все-равно снимать. В общем там народ 50:50 ставит. Заслонку я с солдатом чистил-ничего сложного, три болта фигурных трещеткой открутить и хомут со шланга снять. тем более что она у меня была без нагара, чистая. но помыл-засверкала) По оборотам нестабильным ничего не могу сказать, у меня норм. Если только двигатель по сравнению с другими авто работает громче... расстраиваюсь( но говорят мол такая особенность двигателя( знал бы про все эти электромагнитные муфты-фазы-газораспределение взял бы обычный 1.6 100 сил

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up