Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
368,5K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Havok
8 January 2012


avatar
Havok:

спор был только о вариантах авто имеющих сравнимые цены

Именно поэтому С5 как и мондео не конкуренты фокусу. Цены там и близко не сравнимые. Пересечение конечно есть, но извините совсем разное оснащение. Если бы оно не имело никакого значения, то зачем вообще существует С класс?
И да, я троллил, но не этим предложением, а последним Оо.
ffcffc12
8 January 2012


цитата:
Цены там и близко не сравнимые.

Разные производители имеют разные издержки. Как самый крайний случай - китайский D класс можно вместить в диапазон цен немецкого C класса. Но всем понятно что такое китайский автопром. По поводу выбора между ФФ3 и C5 то же все понятно. Зачем воду лить ни о чем?
Создается впечатление что спор этот на 100% по поводу приоритетов конкретных 2-3 людей. Совершенно не интересно читать.
avatar
Havok
8 January 2012

3

F
ffcffc12:

По поводу выбора между ФФ3 и C5 то же все понятно. Зачем воду лить ни о чем?
Создается впечатление что спор этот на 100% по поводу приоритетов конкретных 2-3 людей. Совершенно не интересно читать.

Так оно и есть =\. Мне просто не нравится когда люди навязывают своё мнение другим. Я не хочу доказывать, что С5 плохой или такое мнение не имеет права на существование, я пытаюсь объяснить, что спор бессмысленный, поскольку важен только одному, может двум людям. Всё что Избиратель мог сказать про свой выбор он сказал в двух трёх постах, дальше откровенный флуд. Мне надоело читать про его любимый С5 - уже просто тошнит. На другие темы и по другим конкурентам он не хочет и не будет говорить. Вывести на чистую воду его тоже нельзя. Даже на самый очевидный факт он включит дурака и скажет, что это либо незначительно, либо вообще ложь и придумает свою. Мне надоело читать весь этот бред, я не хочу с ним спорить, просто хочу, чтобы он наконец уже заткнулся и шёл на форум ситроеноводов, там пусть и втирает местным свои бредни.
avatar
simplymad
8 January 2012


buddy
А я считаю, с фф2 пересаживаться нет смысла (ну чисто субъективно), Вам нужен уже другой уровень чтобы ощутить изменения в полной мере.
Ozean_Engel
8 January 2012


avatar
зодчий:

А я откуда знаю? Мне казалось что всем дают.

Не включайте дурачка Вопрос про разницу в цене автомобиля и оснащения, а не почему коньячок дали в подарок. Цена у дилеров обычно одинаковая. Я написал, сколько реально стоил Хэтч, причем со скидкой Форда (брался в кредит), без нее он стоил те же ваши 520. Так вот не мог навороченнейший сарай стоить как пустой хэтч. Чего-то вы недоговариваете, если не сказать больше.
avatar
зодчий:

фарш очень насыщенный. Практически все что в титаниуме. Только салон не сравнить, двигатель лучше, клиренс больше

Лениво лезть и сравнивать. Дайте ссылку на сравнение. Это ведь вы предложили данного конкурента - вам и карты в руки
CTPOHr
8 January 2012

-10

Hidden post
Мда...я просто шокирован! Читаю и диву даюсь! Какие эпитеты, какие слова...А вы, а денег у вас нет, а мы будем ездить на хороших авто. Вам самим то не смешно? Это кто мне будет тут чесать про то, что у меня денег нет на нормальное авто? тот кто сам как нищеброд купил какой-то форд с опциями (типа), которые в, действительно, хорошем авто даже не опции а так, база. Сидят сами даже Д класс потянуть не могут нормальный, а фразами вроде "да у вас просто бабла нет, признайтесь" забрасываются! Очнитесь, не позорьтесь люди. Вы сами себе пытаетесь доказать что фокус хороший авто? за свои деньги - быть может, но по сравнению с действительно хорошими авто это так, погремушка на уровне ТАЗа...минусуйте сколько влезет, но это моя точка зрения, накопите сперва сами хотя бы на Монду в топ фарше а потом орите, что денег нет у нас на нормальные комплектации!
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Rusti-K
8 January 2012

3

Мдэ.. Машина за лям и нещеброд) круто) в семье есть топовый мондюк Титаник блэк.. И что с этого? Мне например нравится ц класс хотя на остальные поверь денег хватает.. Вот и беру то что нравится.. Зачем мне бэха мерен и тд. И тп. Из за марки брать..? Машина как машина.. На ней тоже ездишь по 10-20 км/ч по пробкам в Питере) на счет оснащения меня все устраивает... Так что не суди о человеке по авто) знакомый с кучей бабок катается на вазе.. И что ему просто нравиться и всякие новороченные фишки ненужны.. И вообще зачем на форуме об авто писать о материальном положении?
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Havok
8 January 2012

3

CTPOHr
Успокойся уже. Опять впадаешь в крайность. Форд фокус не что иное как ТИПИЧНЫЙ представитель своего класса. Неужели надо объяснять такие очевидные вещи как базовое оснащение в разных классах?
Понятно, что в B классе база самая пустая, потому что эти авто самые дешевые. У Гранты не то что кондея нет, там даже бампера не крашенные будут. Экономия адская. База Логана, Соляриса, Поло седана будет чуть богаче, но тоже весьма пустой. В С классе базы оснащены лучше, но не на порядок. У всех базы будут примерно такими же как и у Фокуса. У тех что оснащение будет получше цена тоже будет "получше" xD. Далее Д класс, там базы ещё чуть лучше оснащены и так далее. Это обычное дело. Мерс S класса в базе будет иметь такое оснащение, которого ни на одном авто Д класса даже заявлено не будет.
Лично я вообще брал авто в кредит и даже Солярис не мог бы без него купить. Лично мне по боку у кого какой статус и мне пофиг на что я могу заработать, а на что нет. Здесь и сейчас мне хватает на С класс, значит, не нужно выпендриваться и надо взять С класс в нормальном оснащении. С перед покупкой смотрел всех конкурентов. Они поголовно ВСЕ стоят очень дорого. Фокус может и не самый дешевый, но один из точно. Машина очень понравилась и только только вышла, что несомненно плюс.
Когда будут деньги возьму ауди А4 кватро или импрезу ВРХ xD. Давно мечтаю о полном приводе .
Фокус очень даже хорошее авто как и почти любое другое в С классе. Экономия уже не такая дикая как в В классе и не так бросается в глаза. Усестся можно уже вполне комфортно и рулится тоже очень неплохо. Я не ждал никаких откровений и другим не советую.
Что касается этого:
C
CTPOHr:

Вы сами себе пытаетесь доказать что фокус хороший авто? за свои деньги - быть может, но по сравнению с действительно хорошими авто это так, погремушка на уровне ТАЗа..

То как бы ЛЮБОЙ авто рассматривает за "свои деньги" и не может быть никак иначе. Иначе бывают только фанатские авто, которые купят исключительно пара тройка фанатов не более. От ВАЗа фокус ушел очень делко, боюсь даже расстоянием от Земли до Луны нам тут не обойтись, придется воспользоваться расстоянием от Земли до Солнца.
ВАЗы это вообще недоразумения, а не машины, мало того, что представлены исключительно в В классе, так являются ещё и самым худшим его представителем. Даже китайцы делают лучше =\. ВАЗ выживает за счет низкой цены и то она относительно низкая и низкой является только потому, что все иномарки обложили пошлинами и даже те, что делаются в РФ явно дороже точно таких же за рубежом. Что до погремушки, то могу тебе сказать, что погремушками будут ВСЕ авто с жестким пластиком. Это неизбежно как бы их не собирали, со временем трещать будут абсолютно все. Для пример возьмем прекрасную машинку Ниссан ГТР. Спросите у Эрика погремушка та ещё. Вряд ли он конечно её из-за этого продал, поскольку наверняка знал что брал. У фокуса отличная шумка, поэтому каждый посторонний звук в салоне очень хорошо слышен. Зачастую даже когда нет деффектов если ты что-то положишь в дверь, бардачок, центральный подлокотник или куда ещё и не закрепишь, то трещать будет ой ёй ёй и раздражать тоже будет. Любое авто В класса гремит всё ещё при выезде из салона, но слышно только те сверчки, которые очень близко к водителю из-за отсутствия на этих авто шумки как таковой.
avatar
Sipe
8 January 2012


Посмотрел в каникулы Тигуан, Х-Трейл, Кашкай, Пежо 3008, Астру. Покатал на тест-драйве ФФ3 2.0ПШ, Мондео 2.0 (200) ПШ.
На Ниссаны прошлогодние скидки до 90 000 рублей.
В топовых Кашкаях из-за люка упираюсь головой в потолок (рост 182). Х-Трейл разочаровал отсутствием места во втором ряду, меньше, чем в Тигуане, все ушло в багажник.
3008-й продавцы в салоне открыто не советуют - сырая машина, проблемные двигатель, коробка, стойки и еще по мелочи.
Двушка ФФ3 едет вполне приемлимо, в спорт-режиме даже жестковато. Тормоза цепче, чем на ФФ2. Тесновато только в нем после второго.
Мондео - огромный корабль. Едет быстро, но ощущения скорости и разгона нет - тонут в подвеске и шумке. Внутри простор и ощущение домашнего уюта, сравнимого со вторым Фокусом.
После поездки посчитали с менеджером конфигурацию: 1.25 млн. руб.
Будь возможность заказать на ФФ3-сарай двушку-экобуст, думаю, что уже разместил бы заказ. Но так как такой возможности нет - продолжаю осмотр кандидатов.
avatar
Rusti-K
8 January 2012


По тестам журнала за рулем от 01.2012...
1-ое место джетта
2-ое место фокус 3
3-ое место елантра
4-ое место C4
VIM
8 January 2012


Смотрю на фф3 и прямо напрашивается 3-х дверка. А если еще 2 литра и пш, вот тогда была бы зачетная машинка без конкурентов.
avatar
PeterPeter
8 January 2012

-2

относительно шумки ФФ3: отличного в ней ничего не вижу. Обычно, вот что можно про неё сказать.
И ещё: у Фокуса 3 слишком сильные вибрации на холостых: рычаг кпп, руль и т.д. и т.п.
Переключения ПШ не быстры это точно и ощутимо жёсткие, гораздо жёстче АКПП и механики. Кик-даун тоже мега-тормозной+ очень сильно надо утопить педаль чтобы его включить.
Ещё есть такой момент, как избыточность газа, не знаю как правильно сказать, на начальных скоростях. Во время паркинга или старта в пробке актуально. Т.е. ты отпускаешь тормоз, при этом не давишь на газ, просто тормоз опускаешь, машина явно очень резко стартует. Ещё чуть чуть и долбанёшь о впереди стоящую машину во время параллельной парковки если во время на тормоз не нажмёшь. Сделано это для того, чтобы машина не глохла
avatar
Серый
8 January 2012


VIM
Не будет форд делать трёхдверки,накладна в производстве,а по цене дешевле всех кузовов Представляете на конвеере четыре человека пытаются собрать салон но при этом им надо залезть в две двери вот они как акробаты в разных позах там шебуршат
avatar
Sipe
8 January 2012


buddy
Пока ничего. Придется концептуально определяться: остановиться на ФФ3-сарае с полным набором допов или увеличивать бюджет на четверть миллиона. Если увеличивать, то в пользу чего: размера и мощи (Мондео) или клиренса и полного привода. Хочу потестить паркетники, в частности Тигуан на бензине, чтобы понять, что к душе ближе будет. Монька в 200 сил разгоняется, конечно, приятно, но на передний привод такой табун мне кажется уже несколько излишним - колеса при тапке в пол срывает постоянно в букс.
avatar
PeterPeter
8 January 2012


если кто не видел- Новый Форд Мондео. И даже с полным приводом.
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/0/0000049419_Ford_Mondeo_2012_Fusion_2013_unik_01_fin_800_600.jpg
avatar
Sipe
8 January 2012


PeterPeter
Не заметил избыточности газа при старте с места. Наоборот, тяги на холостых не хватает. Когда катал первый раз ФФ3 по сухому асфальту этого не заметил, а вот сейчас, паркуясь по снежку чуть в горочку на дилерской стоянке, явно почувствовал, что тяги не хватает на холостых, явно ощущается, как колбасит сцепление. Мой нынешний 2.0АТ в таких же условиях на парковочное место заезжает на холостых вообще без вопросов.
avatar
EvgenFF3
8 January 2012


цитата:
если кто не видел- Новый Форд Мондео. И даже с полным приводом.


Интересно, мне одному он лансер напоминает?
avatar
Havok
8 January 2012


avatar
PeterPeter:

относительно шумки ФФ3: отличного в ней ничего не вижу. Обычно, вот что можно про неё сказать.

Ну по сравнению с ФФ2 явно лучше, так что я всё же осмелюсь её причислить к хорошим )).
avatar
PeterPeter:

И ещё: у Фокуса 3 слишком сильные вибрации на холостых: рычаг кпп, руль и т.д. и т.п.

Хм, такое есть только при холодном пуске и то далеко не все. Рычаг КПП что самое удивительное вообще не вибрирует (на всех предыдущих авто именно рычаг всегда вибрировал и не только при холодном пуске). Так вот после прогрева на холостых вибрации заканчиваются ВСЕ. Очень незначительная появляется когда врубается кондей или обогревы, но на мой взгляд совсем незначительные. Не знаю, может на всех остальных авто даже при холодном пуске ничего не виьрирует, тогда да, у фокуса это проблема ).

avatar
EvgenFF3:

Интересно, мне одному он лансер напоминает?

Мне он ФФ3 растолстевший напоминает xD.
avatar
Rusti-K
8 January 2012


Эт может один из вариантов кузова нового мондео..?
VIM
8 January 2012


PeterPeter
цитата:
Т.е. ты отпускаешь тормоз, при этом не давишь на газ, просто тормоз опускаешь, машина явно очень резко стартует. Ещё чуть чуть и долбанёшь о впереди стоящую машину во время параллельной парковки если во время на тормоз не нажмёшь.


Такая же штука и у меня на ДСГ. Думаю что это особенность всех роботов.
avatar
zloyfokusnik
9 January 2012


цитата (Rustam21 @ Вчера в 21:29)
Эт может один из вариантов кузова нового мондео..?

Это, если не ошибаюсь, рисунок журналистов.
Гадать смысла нет, через несколько месяцев увидим.
Ozean_Engel
9 January 2012


avatar
PeterPeter:

Новый Форд Мондео

Дожили. Дизайн Мондео слизывают с Лансера 10
avatar
Dukedoc
9 January 2012


avatar
PeterPeter:

у Фокуса 3 слишком сильные вибрации на холостых: рычаг кпп, руль и т.д. и т.п.

Ничего такого не замечал ни разу
Даже четырёхлетний сын, сев в уже заведёную машину сказал "Заводи".
avatar
PeterPeter:

Ещё есть такой момент, как избыточность газа, не знаю как правильно сказать, на начальных скоростях. Во время паркинга или старта в пробке актуально. Т.е. ты отпускаешь тормоз, при этом не давишь на газ, просто тормоз опускаешь, машина явно очень резко стартует. Ещё чуть чуть и долбанёшь о впереди стоящую машину во время параллельной парковки если во время на тормоз не нажмёшь. Сделано это для того, чтобы машина не глохла

Такого тоже не замечал. Тормоз отпускаешь - машина через некоторое время трогается. При этом очень плавно.
avatar
KKE
9 January 2012


O
Ozean_Engel:

avatar
PeterPeter:

Новый Форд Мондео

Дожили. Дизайн Мондео слизывают с Лансера 10

А может и не с лансера...
Паоло
9 January 2012

-1

Кто то выше писал про то что человек с кучей бабок катается на вазе то ли человек выдуманный ,то ли бабок не так и много, это ж как надо себя не любить чтоб ездить на автовазе? в наше время это моветон уже, это все равно что ходить в рванине и говорить всем о том что и так хорошо и классно...
кстати касаемо фраз о том что С класса многим за глаза, ну фокус точно не лучший представитель с класса(хотя и достойный представитель средней ценовой категории) и если уж решать ездить далее на авто сего класса, то хотя бы ради интереса поездить на премиум авто сего сегмента(хотя бы на тест драйве длительном), а не бросаться фразами "Зачем мне бэха мерен и тд. И тп. Из за марки брать..? Машина как машина" право слово смешно читать!
что касаемо конкурентов где то несколько страниц ранее правильно кто то написал, надо определить те критерии или опции которые нужны в автомобили и исходя от них отталкиваться, поездить посмотреть что по чем выходит и к чему душа лежит.
З.ы. уже правилом хорошего тона чтоли стало писать что фф2 был лучше,больше, ездил быстрее и т.д. и т.п. ну что за бредни? особенно "порадовали" байки про 100 сильный ФФ который разве что не летает...
avatar
Havok
9 January 2012


П
Паоло:

кстати касаемо фраз о том что С класса многим за глаза, ну фокус точно не лучший представитель с класса(хотя и достойный представитель средней ценовой категории) и если уж решать ездить далее на авто сего класса, то хотя бы ради интереса поездить на премиум авто сего сегмента

Конечно не лучший, особенно если учесть, что сюда относятся некоторые модели вольво и ауди, тут и гольфу до них далеко. Так или иначе все выбирают исходя из бюджета и фокус получается один из самых дешевых, при этом далеко не самый последний в своём классе, что уже само по себе очень хороший результат.
П
Паоло:

Кто то выше писал про то что человек с кучей бабок катается на вазе то ли человек выдуманный ,то ли бабок не так и много, это ж как надо себя не любить чтоб ездить на автовазе? в наше время это моветон уже, это все равно что ходить в рванине и говорить всем о том что и так хорошо и классно...

У меня есть один такой знакомый, который ездит на 14-ой. Что самое интересное про него нельзя сказать, что он мало зарабатывает или не разбирается в авто, поскольку зарабатывает он очень прилично, а работает оценщиком после аварии )). Человек он конечно специфический, но я бы не сказал, что дурак. Ему просто нравится наш Автопром, нравится с ним копаться и он не считает езду на нашем автопроме плохим тоном. Лично ему больше и не надо и он не видит смысла тратить кучу денег на то, что ему не надо. Я правда этого не понимаю, потому что ну хотя бы уж С класс можно было бы купить, поскольку они несравнимо комфортней и самое главное безопасней наших ВАЗов, а дальше уже кому что нужно от машины. Лично я как и многие тут дальше по классам не пойду даже если и будут деньги. Самое большое что возможно я возьму это ауди А4 и то не факт. Фокус по размерам и комфорту полностью устраивает. Большие машины не люблю.
П
Паоло:

особенно "порадовали" байки про 100 сильный ФФ который разве что не летает...

В итоге оказалось, что он ещё и не стоковый ))). Не помню тут или где-то ещё выкладывали переделку нашей 8ки с драйва. Так там из движка выжали 250 лошадок, ещё бы её со стоковым фокусом сравнили xD.
avatar
CapiC
9 January 2012

3

П
Паоло:

Кто то выше писал про то что человек с кучей бабок катается на вазе то ли человек выдуманный ,то ли бабок не так и много, это ж как надо себя не любить чтоб ездить на автовазе? в наше время это моветон уже, это все равно что ходить в рванине и говорить всем о том что и так хорошо и классно...

Не у всех цель в жизни "посмотрите-какая-у-меня-крутая-тачка-я-мачо".
Кто-то просто тихо-мирно копит деньги на домик в Лапеенранте. Или Куопио. Или квартирку в пригороде Хельсинки. Ну или на крайний случай - на таун-хаус в пригороде Москвы.
И, поверьте, кто-то точно так же как Вы, считает что жить в обоссаных подъездах хрущевок - это моветон!

2Серый: согласен.
Просто всегда выбешивали стереотипы людей по поводу денег и машин. У каждого своя жизнь.
avatar
Серый
9 January 2012


Если есть желание поговорить о своих или чужих доходах то создайте тему в курилке!
Паоло
9 January 2012


CapiC
да полно таких примеров когда стоят хорошие качественные авто у "обоссаных хрущевок" это другой случай, авто никогда не должна быть дороже дома. изначально разговор шел о том что денег дохрена, раз дохрена, значит априори все устроено должно быть, если нет своего жилья какое ж это дохрена?
Havok
"Я правда этого не понимаю, потому что ну хотя бы уж С класс можно было бы купить, поскольку они несравнимо комфортней и самое главное безопасней наших ВАЗов, а дальше уже кому что нужно от машины."
+1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up