Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
369,6K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
maxdrive
31 December 2011

-2

Господа, фанаты ФФ3 игрушка не плохая,но остальное написано выше.
С дуру поддалcя на рекламу взял 1,6PS титаниум с допами(обогрев лба,город1,пакет титаниум,радио7) 790тыр.
И вы хотите сказать, что это лучший вариант из всех моделий 11года этого класса?Ездил на японцах "фарша" хватало но такого чуда еще не встречал.
С Новым годом.
avatar
Havok
31 December 2011

2

avatar
maxdrive:

И вы хотите сказать, что это лучший вариант из всех моделий 11года этого класса?

Может и не лучший. Этот вопрос не имеет однозначного решения. По надёжность фокус давно себя зарекомендовал и новая модель я уверен не станет исключением. Да, есть какие-то косячки на старте производства, а у кого их не было? Правильно, у всех были . По одному личному примеру делать вывод обо всех выпущенных моделях по меньшей мере не логично. У меня тоже титаник и лично у меня проблем нет, за исключением пары незначительных мелочей, которые даже влом исправлять ввиду их мелочности. Что касается японцев, то примеры есть самые разные - они тоже сыпятся будь здоров, от качества 20-30 летней давности там не осталось и следа. Ничем не лучше но и не хуже того же фокуса, правда цены на японцев уж очень высоки, зачастую даже выше, чем у немцев. В этой связи не совсем понятно как они себе представляют конкурентную борьбу )). Даже по этой теме совершенно очевидно, что в главные конкуренты фокусу записывают астру, октавию, гольф иногда даже мондео и С5, а многие ли тут конкурентами считают цивик или лансер, которые находятся в том же классе что и фокус? Про короллу вроде бы писали пару раз, но и там завышенная цена и далеко не японское качество. Королла в 20-ом веке была чуть ли не эталоном качества, сейчас это лишь тусклая тень той машины.
Так что да, у фокуса как и раньше по цене очень мало конкурентов. Если взять чуть подороже, то там уже много кто есть, даже представители D класса.

P.S. Я не фанат ФФ3 . Слово это очень не люблю и никогда ни к чему не привязываюсь. Выбор делаю, основываясь на собственных критериях и в следующий раз когда настанет время менять машину буду выбирать ту, что лично для меня будет лучше. Таковой может оказаться и фокус, а может и не оказаться, в зависимости от того будет ли следующее поколение таким же удачным как это или нет, а может кто-то вообще что-то революционное предложит ))). Не представляю себя в роли приверженца какой-либо конкретной марки )).
avatar
maxdrive
31 December 2011


Да понятно что в нашем "королевстве" не все так гладко, просто за себя обидно стало.Брал со времен перестройки японцев,последняя ниссан примера 2003г,отдал дочери,есть все(ТВ,ДВД,блютуз,кожа руль ,ручник мультируль,камера ,П,П,подогрев и т.д.)комплектация не плохая.Кроме замены масла ,фильтров больше ничего.Под старость скопил взял, и что все проблемы в моем ФФ3 оказались а остальные кто пишет так мелочь на три рубля?
avatar
Havok
31 December 2011

3

maxdrive
Ну как повезет, лотерею никто не отменял. Она конечно намного меньше, чем у ВАЗа, но исключить её из уравнения наверное невозможно. Я например не знаю ни одной марки да и даже модели, которая бы за всю серию выпуска не имела бы брака. А вот то, что у некоторых если сыпется, то не что-то одно, а сразу куча косяков, вот это мне трудно объяснить. Прикол в том, что и раньше так было и совершенно непонятно почему так происходит. Может конечно это большая редкость, но если уж у кого-то случается, то он сразу об этом раструбит на весь свет, а те у кого косяков либо вообще нет, либо пара незначительных зачастую просто радуются машине и нигде об этом не пишут. Ну что поделаешь, не повезло тебе значит, глупо в этом обвинять всю модель.
avatar
GoallOn
1 January 2012


Вопрос к владельцам ФФ3 седанов. Детскую коляску реально ли убрать в багажник, чтобы он закрылся?
Паоло
1 January 2012

4

уверен что не имеет смысла брать фокуса дороже 800 тонн в принципе, лучше уж докидывать и брать авто классом выше, как ни говори и не пиши про опции и т.п. но авто классом выше это авто классом выше.кио рио или хюндай соляре более чем за 600 тонн реально маразм, это бюджетные авто и их сущность бюджетная и никакие опции этого не изменят,полюбэ фокус является лучше их. гольф укомплектованный за 800-900 или еще более дорогая джетта? да ... они нужены за эти бабки, когда докинув 100ку-200ку можно брать пассат! тоже касается и фокуса! авто должно быть разумно и достаточно, гольф класс это гольф класс на нем понты колотить не получится.
avatar
Filatov
1 January 2012


Mission L не новая Октавия!!! Шкодой она позиционируется МЕЖДУ Фабией и Октавией. Новая Октаха выйдет в 13 году!
avatar
Alex_308
2 January 2012

3

Паоло

Всё очень спорно и резко может поменяться после текущей каникулярной декады.
Да, ФМК первым объявил о повышении цен 2012 на 3,5-4,5%.
Через пару дней внесли свою лепту Хёндай-Киа на 2-2,5% и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на 3%.
Как думается, остальные вендоры, учитывая рост продаж авто в РФ за 2011 год почти в 2 раза, рост налогов и акцизов и прочую инфляцию, просто зафиксируются? Или даже снизятся?
Как бы не так! Спокойно отдыхаем и ждём новых цен не только у перечисленных, но и всех остальных, включая конкурентов FF3. К февралю выстроятся и вернутся на круги своя. При новом абсолютном уровне.
willie
2 January 2012

3

П
Паоло:

гольф класс это гольф класс на нем понты колотить не получится.


Абсолютно согласен. Понты оставил в прошлом вместе с подержанными немцами. Теперь выбираю по цене/качество, стоимости эксплуатации и каско. Ну и внешний вид имеет все-таки значение. По этим критериям остановился на ФФ3 Тренд седан, пока доволен.
avatar
demolitionman
2 January 2012

1

avatar
Anikiy:

Смотрю на октавию скаут, т. к. хочется чего-то более универсального. Вот думаю может подождать новую? Когда обещают? И будет ли она вообще в версии скаут?

Скаут то будет, но вот когда он к нам попадёт это вопрос, если судить по выходу ныне продаваемого, то новый как раз к 15 году будет!
avatar
skyrat
2 January 2012


Паоло
Если все время докидывать так и до Бентли добраться можно.

Раньше за 500 ФФ2 в хорошем оснащении сейчас только солярисоподобные.
avatar
PeterPeter
2 January 2012


тиана и джук стали дешевле, так что от жадности определённого концерна зависит.
Паоло
2 January 2012

1

да я свой пост писал к тому, что цена на гольф класс уже превышает все разумные пределы. их просто перестанут брать. авто этого класса просто неразумно нафоршировывать опциями, багажник от этого больше не станет и в салоне место не прибавится! и очень многое что тут в гольф классе идет как опция и выглядит не обычно, в автомобилях классом выше воспринимается как должное. что стало с бывшим лидером класса D авенсисом? а его послесмены поколени и поднятия цен просто больше не берут, ибо по цене он практически догнал камри. тоже самое и с фокусом, человек готовый выложить более 800тонн за фокуса или его конкурента, чутка по ужмется в расходах и подкопив чуть чуть купит мондео или его окнкурента, что тут со многими ждунами и происходит.
avatar
skyrat
2 January 2012


Паоло
Хорошо оснащеный Д класс рядом с кроссоверами, а там салон и багажник простоней.
Какие опции в С классе(ФФ3) не разумные?
Паоло
2 January 2012


skyrat
кроссоверы немного другое, хотя почему нет? если аут на переднем приводе пожалуйста, или рав 4 с вариатором так мульт с небольшим=)
а с опциями так например двухзонный климат или активный парковщик,круиз контроль, система определения давления в шинах и т.д. и т.п. конечно это классные вещи, но они увеличивают и без того не малую цену до неприличных величин.
avatar
skyrat
2 January 2012


Паоло
Двух зонный климат очень полезная опция особенно если часто с пассажиром ездишь и стоит она не так дорого.
Активный парковщик можно не заказывать, кроме передних парктоников ничего не потеряешь, хотя цена за автопарковщик почти равна штатным передним парктроникам.
Круиз и DDS тоже не заставляют заказывать опять цена не высока.
Стоимость всех этих опций не больше 30000рублей, то есть меньше 5% от стоимости всей машины.

Мондео 1.2 Оутлендер 1.3 разница всего 100т.р. можно как вы говорите подкопить.
Будет полный привод с ксеноном кожей и прочими радостями.
Паоло
2 January 2012


skyrat
опции я привел для примера, у меня на предыдущем авто был 2х зонный климат, что это мне объяснять не надо, им я пользовался от силы раз 5. каждый выбирает для автомобиль для себя, и для своих целей. мондео так скидки по 120 тонн частенько бывают и его успех связан с адекватной ценой, хороший авто на экобусте в 200 лошадей,титаниум на ПШ в данный момент времени в наличии можно взять дешевле мульта, сколько там будет по цене фокус на двух литрах на ПШ в схожей комплектации? да и когда он будет? не забываем про то что мондео за эти деньги это будет реально просторный автомобиль, с хорошим вместительным багажником, а не с багажником размером с ящик от письменного стола(конечно утрирую, но так сказать для контраста )
гольф класс надо выбирать головой, ибо цена тут основополагающа и первостепенна, а если готов тратится на автомобиль, то лучше уж тратится на более интересные варианты
Паоло
2 January 2012

1

buddy
в данный момент мне тоже(хотя конечно не за глаза), но в РФ размер авто имеет значение да и опять же более большой авто при прочих равных безопаснее...
letuchiy
2 January 2012


buddy
Согласен, мне тоже не нужен большой автомобиль и С класса мне хватит, но и фокус выше 800 не купил бы, правильно кто то тут сказал что солярис купить за 600 и выше маразм. По мне так вообще машины (фокуса 3) за 720 тыс хватит, там есть все что мне нужно даже больше. Были бы деньги тыс 800 присмотрелся бы к машине классом выше. Хотя о вкусах не спорят, каждому свое.
avatar
skyrat
2 January 2012


цитата:
сколько там будет по цене фокус на двух литрах на ПШ в схожей комплектации?

На 250 000 рублей дешевле. Не считая обслуживания и страховки с налогом.
Понятно Мондео круче, но и 250к не мало за седан, хетч и вагон еще дороже.

Скрытый текст
Ozean_Engel
2 January 2012

2

avatar
GoallOn:

цены на Skoda Rapid стартуют с 13000 евро

A
alfeer:

Это не рапид Это  Mission L!!!

Какая разница? Всё равно спереди Киа Рио. Кто там говорил про "корейский" дизайн ФФ3 и про "строгую" и "классическую" Шкоду?
avatar
kurajmax
3 January 2012


вот она, Шкода Рапид.. (Азиатский вариант, по крайней мере)
posted image

у нас она, возможно, будет выглядеть так..
posted image
Источник
Паоло
3 January 2012


skyrat
на фокус тоже че то страховка в конскую цену, мне например встала под 60тр при 10 летнем стаже вождения
не знаю что там по конфигу получается, но живые мондеу титан в салонах у нас есть, и дешевле мульта=)
ну и при всем этом что многим "с" класса за глаза, при первой возможности почти все перепрыгивают на авто по больше как говорится плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
avatar
skyrat
3 January 2012


Паоло
Дешевле мульта экобуст не будет. В лучшем случаи 2.0 дизель с минимум опциями.
Нужно корректно сравнивать, а не топовый ФФ3 с лысым ФМ4
Паоло
3 January 2012


skyrat
вот например предложение одного из салонов питера
avatar
Rodionnw
3 January 2012

1

Ну а толку сравнивать синие писалки и полноценный багажник? Мой мондео встал в 960к(с повышением 2012), на автомате. Мне вот нивперлась магнитола сони, за 25000, если в штате 8 колонок, МП3 и AUX. Да и сигналку у официалов поставят попутевее В базе попогрейки и подогрев лобовухи. В Базе 7 подушек. А что самое главное, заказав в декабре, в начале февраля моя ласточка уже будет стоять под окнами , а этот фокус ждать еще столько пришлось бы, что он 5 раз подорожает
Проще сказать о том, чего никогда не закажешь в фокусе, а именно просторный салон, багажник, а не второй бардачек, полтора метра жизни спереди...
Ну а вообще, дело вкуса и все выше сказанное - мое ИМХО!

Всех с Новым Годом!
avatar
Anikiy
3 January 2012

6

avatar
Rodionnw:

Да и сигналку у официалов поставят попутевее

Убил насмерть
Я не одну машину переделывал после "путевой" установки "путевой" сигналки у дилера Дяди Васи в гаражах делают на порядок лучше, а у дядей Зилигбеков из Улан-Батора качество равно официалам.

Никому не советую ставить сигналку у дилера, ибо втюхают гумно втридорого и еще и поставят криворуко. Лучше раздайте эти деньги бедным, будет полезнее.
avatar
skyrat
3 January 2012

1

Паоло
Так там нет экобуста. Фокус3 порвет 2.3 и 2.0 на механике.
Покупать такую баржу в кузове седан и говорить о важности багажника как то не правильно. ФФ3 вагончик поинтересней будет.
avatar
PeterPeter
3 January 2012

1

обычный полуседан с фарами от фабии
avatar
redlion
3 January 2012

2

avatar
Rodionnw:

багажник, а не второй бардачек

Ну был у меня Мондео 4 седан (сейчас ФФ 3 хетчбэк)... не спорю, багажник у Мони-седана глубокий, но дюже неудобный, если нужно поставить что-то высокое, например ящик (ну нелезет по высоте и все) приходилось складывать заднее сидение и пропихивать через салон ...был бы хетчбэк или вагон - другое дело. Так что багажником (...не перчаточным ящиком) в ФФ 3 вполне удовлетворен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up