Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом

10



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 сентября 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
307,9K
просмотров
931
участник
2,3K
сообщений

Юрец
8 декабря 2006


А что ты хотел? Покупал бы Авенсис или Камрюху, проблем бы не было... Я думаю, что это кроме конденсата притираются навесные ремни к штивим. Так что я перестал напрягаться.
Владислав
8 декабря 2006


стрекот идет от клапанов, там же стоит гидрокомпенсатор клапанов, за стоянку все масло из него стекает, а как только завели, система начинает работать и выбирает поостепенно зазор у клапанов, вот и все учите матчасть
avatar
Мух
8 декабря 2006


Пробег 23000 стрекот только на холодном двигателе. По мере прогрева (3-4мин.) полностью пропадает. Звук идет с правой стороны двигателя - там где ремень привода генератора. Частота звука полностью соответствует оборотам. Это ремешок. Друг чем-то там брызгал на ремень - помогло ненадолго.
2Voyager: Если при выжиме сцепления звук пропадает, то это как раз не выжимной подшипник неисправен. Дело в том, что он начинает работать только тогда, когда вы выжимаете сцепление и подшипник сдвигаясь к лапкам козины сцепления нажимает на них. Вот тогда он и начинает крутиться и может издавать звук. Когда педаль сцепления не нажата выжимной подшипник находится в состоянии покоя.
Юрец
8 декабря 2006


Влад, ты не прав. Стрекот идет у всех именно с правой стороны, я прослушивал металлической трубой по всем цилиндрам, звук в чреве нормальный, именно где ремни стрекочит...
avatar
Mitiai
8 декабря 2006


Владислав
Да сколько же раз нужно повторять - нету там гидрокомпенсаторов, НЕТ! Это вы учите матчасть и не пишите глупостей.
avatar
TVasily
9 декабря 2006


цитата:
Братцы, вчера в сервис-центр дилеру НЙМ звонил, про стрекотание спрашивал. Он мне это объяснил тем, что за ночь на навесных ремнях и валах скапливается конденсат, и пока он не проработается, звук не исчезнет.

ИМХО, бредит дилер. Если он (дилер) такой умный, пусть всю механику расскажет. Конденсат - суть незначительное кол-во влаги, каким боком это к стрекотанию может относиться?
А вот у меня явно ничего не стрекочет. Машину грею по холоду от минуты (это минимум ), до пяти минут (это нормально аккурат)
avatar
Rufo
11 декабря 2006


Такая же фигня ! Появилось не давно, пробег 13000 км. Здорово напрягает - утром на стоянке работает шумнее "тазов" !!! Пытаться трепать нервы себе и дилеру - либо забить и подождать пока само пройдет ?
p.s. очень интересно насчет прошивки - это официально от ФМК ? У меня дилер ничего даже не слышал.
Юрец
11 декабря 2006


Матчасть учить никому некогда. Значит клапана придется на Фокусе регулировать??? Или какая система??? Все-таки они постукивают на холодной машине... Пчитав отзывы о проблемах, у самого комплексы стали развиваться! Чертовщина какая-то... Все-таки, думаю, что при первом ТО все проблемы выставить дилеру, пусть их решают они! Иначе какого хрена такие деньги я отдавал за новую машину?! Всем удачи на дорогах!!"!
avatar
НовА
13 декабря 2006


Юрец
мда...
Прочитайте пожалуйста ветку целиком! Такое ощущение, что вы этого не делали!
Юрец
13 декабря 2006


НовА
Такое ощущение, что я с начала образования этой ветки. Люди ищут причины болячек своих новых авто и пытаются прийти к общему знаменателю. Со стороны осуждать все горазды. Если такой знаток - скажи любителям свою версию А когда какой-нить умник, читающий вскользь форум, будет прикалываться над твоими рассуждениями, то поверь - тебе будет не очень приятно.
avatar
McNick
2 февраля 2007


пробег 12 тыс.
та же проблема со стрекотанием справа.
при консультации с дилером - Аларм-Моторс, СПб- им было сделано два предположения:
1. конденсат на ремне (и что ремень менять? а чем новый лучше будет?)
2. люфт в подшипнике генератора, который меняется только в сборе с генератором
(генератор уже один раз менял - хватит уж наверное для 12тыс км пробега )

пока гарантия - записался на осмотр. завтра расскажу, что было...
avatar
Sanya_1™
2 февраля 2007


McNick
Даа, толи в связи с похолоданием появился какой-то заметно слышное стрекотание двигла, ранее было по тише
-Nautilus-
2 февраля 2007


У меня тоже есть стрекотание но только оно появляется когда холодно , если тепло, то его нет. Стрекотание пропадает если сцепление выжать или само по себе, когда машина прогреется.
Странно у меня машина новая(ей месяц), но по всей видимости такой глюк у всех и никто не может сказать из-за чего это и как оно лечится.

Насчет того, что некоторые хотят дотянуть до ТО и там предъявить это, то боюсь это не получится, т.к. машины будут находится в теплых боксах и звук этот не появится.
avatar
McNick
2 февраля 2007


Nautilus1
в моем случае нет никакой связи со сцеплением - только с низкой температурой длительное время (утром) и повышенным электропотребелением.

Попробую перед демонстрацией дилеру не дать машине сильно нагреться (езды до него 3 мин.) и вытащу его на улицу.
avatar
REM78
3 февраля 2007


у меня тоже стрекочет пока холодная --забил ! погрел 5 мин и поехал!
на горячую тишина
-Nautilus-
3 февраля 2007


McNick

Ну пока вы 3 минуты доедите стрекотание уже пропадет, придется потом оставить машину на час-полтора, чтобы она остыла, а потом уже мастеру показывать.

Да и если все же выясните причину и устраните ее, то просьба отписатся здесь, чтобы мы хоть знали, что это за бак
avatar
Gyfa
3 февраля 2007


блин, тоже самое стрекочет с правой стороны, двигло 1,6 пробег 21000...
avatar
-Mikas-
4 февраля 2007


Тархтит, стрекочет и вообще... глохнет на первый раз, если ночью было -10...
када была плюсовая температура все было оки-доки. Ходил издевался над корешом с фокусом 1.8 русской сборки У него ваши траблы, ходил со слегка сжатым... недоумевал все. Теперь он ржет...

Хотел спросить, про то что глохнет... мож немцы масло какое не приспособленное к морозам залили??? Че у всех не глохнет а у мя глохнет... Масло мож заменить??? пробег 5500... Из-за чего может это быть, если не масло? Мож аккум дурацкий... Я не шарю...
хелПППлиз
avatar
-Mikas-
4 февраля 2007


ЗЫ пользую - несте 95... навряд ли из-за бензоса...
avatar
-Volk-
4 февраля 2007


MikKa
Масло даже если залито "летнее" при 10 гр.мороза будет работать нормально,а систему подачи топлива нужно проверять,нужна диагностика.
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
4 февраля 2007


На 2=х литпах такое же стрекотание справа или как жена говорит тикание... Раз у всех это есть то наверное фигня... С музыкой и климатом не слышно
Vl@dK
4 февраля 2007


Цокает на холодной машине справа при заводке в минусовую температуру. По всем признакам, либо генератор, либо его привод. Включаешь потребителей цокает громче, выключаешь, шум почти исчезает. После прогрева 5-10 минут все стихает.
avatar
Ezzzquire
4 февраля 2007


у меня та же фигня, но стрекочет не вообще на холодном движке, а только при условии включения подогрева одного из стекол в холодную (< -3) погоду. короче, как у Vl@dK. так вывод-то какой? уже можно сеять панику, или не надо?
avatar
McNick
5 февраля 2007


Ездил с проблемой "холодного" стрекотания к дилеру.Как назло в этот день у нас потеплело до 0 градусов - естественно никакого стрекотания.

Мастер послушал, загнали в ремзону, там прибором каким-то прослушали, померили все на макс.нагрузке - все ОК. Сказали, что таких обращений много, но "ничего страшного"...
Тоже про конденсат на ремнях сказывал и про холодный подшипник генератора.
Т.о. надо ночевать у дилера и утром демонстрировать, хотя, как я понял, из-за этой мелочи генератор менять они не будут (а отдельно подшипник нельзя).

... и еще: не понимаю, как это связано с данной проблемой, но stpovar советует долить масло.
(Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?)
Кстати, у меня масло у минимальной риски - сегодня долью...

тем, у кого стрекотание зависит от сцепления (цокает при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче и при прогреве усиливается) по личному опыту (правда отечественному) могу сказать - дело в подшипнике первичного вала коробки передач.
-Nautilus-
5 февраля 2007


Был сегодня в Рольфе и разговаривал по поводу стрекотания подшипника на холодную машину и что с выжатым сцеплением оно пропадает. Мастер сказал, что такое часто бывает и мол ничего криминального нет, мол в коробке все густеет и на холодную машину звук появляется из-за нехватки масла на этом первичном валу, а через 5 минут, когда коробка прогреется то масло проникает везде и все ок становится. Мастер сказал, что у него первый фокус и у него такая же фигня на холодную машину и типа забудь и езди дальше
ACTPOHOM
6 февраля 2007


1.6 стрекочет при прогреве как старый тазик, ну что поделать, наверное плохая шумоизоляция капота
avatar
Sanya_1™
6 февраля 2007


Да такая проблема есть у всех, лично меня это мягко говоря не радует, ну не должно так быть...
Кстати если выжать сцепление, то всё нормально
avatar
skv
6 февраля 2007


Sanya_1™
Тогда это не двигатель - а первичный вал в коробке, это уже обсуждалось.
Ромка F2 Trend
7 февраля 2007


Люди! Сегодня столкнулся с тойже проблемой, звук такой, как будто стрекочет-подсвистывает. Пропало через 3 минуты. Решение вопроса-забить. Могу сказать точно, что к гидрокомпенсатором это не имеет никакого отношения, больше похоже на подсвистывание какого-то ремня. Раньше такой проблемы не было, появилось только сегодня. Пробег 5400. 1.6 115 л.с
avatar
сашаФОРДОВ
7 февраля 2007


Если сразу поехать после холодного пуска, то ес-но двигло тарахтит жёстче, пока не прогреется... Как бы строкот металлический... Всегда считал это нормальным, т.к. движок ещё не залился маслом. проходит уже через минуту после начала движения.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП