Заклинило замок зажигания



Сажусь сегодня в автомобиль, засовываю ключ в замок зажигания, а он не проворачивается ни на единичку. Руль заблокирован, патыюсь крутить руль, проворачивать ключ, тот мертвый. Взял запасной ключ, таже фигня. После получаса кручения тыркания туда-сюда звоню в сервис, где мне говорят, что единственным тут выходом будет высверливать замок. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор... Попробовал потолкать машину (стоит на ровной плоскости), попереключать сигналку (мало ли).. и тут после еще 10 минут кручения бац и он проворачивается как родной!
У меня это уже второй раз, первый раз (с пробегом около 150 км) я тоже помучался минут 15, думал, что это замок еще не разработанный, а теперь уже прошел первую тысчу км и ситуация повторяется... начинает напрягать!
Что за фигня такая? Может кто сталкивался?
замок зажигания, ключ зажигания, ключ, рулевая колонка, ригель, замок, система зажигания

avatar
Readyteddy
18 April 2006

Заклинило замок зажигания
200,8K
views
117
members
250
posts

avatar
Agitator
3 June 2008


Случалась тема пару раз на FF1 MT - ключ вставляется, но вращаться наотрез отказывался...
Всё решалось как обычно - помучился с полчаса... вышел, постучал по колесу, сбегал за газировкой в магазин, ещё постучал по колесу - и, вуаля, ключик вставился и провернулся, как новенький...
Наверное, китайские гномы, которые там в машине педали крутят - уснули, и их будить приходтся
Но потом пару месяцев ездил с хреновым предчувствием, когда вставлял ключ...

Случалась тема пару раз на FF1 MT - ключ вставляется, но вращаться наотрез отказывался...
Всё решалось как обычно - помучился с полчаса... вышел, постучал по колесу, сбегал за газировкой в магазин, ещё постучал по колесу - и, вуаля, ключик вставился и провернулся, как новенький...
Наверное, китайские гномы, которые там в машине педали крутят - уснули, и их будить приходтся
Но потом пару месяцев ездил с хреновым предчувствием, когда вставлял ключ...
avatar
URS22
8 October 2008


Добрый день. Эксплуатирую авто Фокус2 2л МКПП. 60000 проехал - без проблем. Вдруг недавно появилась интересная особенность - ставлю ключ во второе положение, т.е. зажигание, а авто ЗАВОДИТСЯ! Получается есть положение АСС и сразу старт... Дня три так поездил - пропало всё. Через пару недель опять появилось... Ездил в Мажор, меняли контактную группу замка - не помогло. Тада всё свалили на нештатную сигналку и сказали - помочь не могут. Но нештатная сигналка вообще к стартеру не подключена (функции автостарт нет). Сделать диагностику не могут, т.к. она в положении "зажигание" проводится, а его нет. Всё ж попробую в чт или пт отключить сигналку совсем, мож пройдёт всё.
Подскажите, мож кто сталкивался, как это вылечить!!! Заранее спасибо.
avatar
Mil-Dot
8 October 2008


URS22
Дилер темнит – замок зажигания (механическая и электрическая части) меняются в сборе, по крайней мере, на нашемарках.

Проблемы с зажиганием появились после каких-то вмешательств или все было нормально и вдруг такая проблема появилась?
avatar
yurik77
8 October 2008


можно и правда вывести из эл. системы сигналку и попробовать. далее посмотрим...
avatar
URS22
8 October 2008


Mil-Dot
Да не, всё было ок раньше. Вмешательства, конечно были, но довольно давно. Так что в данном случае сюрприз был неожиданным...
avatar
Anikiy
8 October 2008


avatar
Mil-Dot:

URS22
Дилер темнит – замок зажигания (механическая и электрическая части) меняются в сборе, по крайней мере, на нашемарках.

Почему это? На "Волге" менялась отдельно и механика и контактная группа (а замок там, насколько я знаю, идентичен ВАЗ-овским), разъединялись они всего-лишь одним винтом. Другое дело, что купить механику отдельно от контактной группы было нереально, зато контактную группу отдельно найти (помучившись) было возможно.
avatar
-Ал-
8 October 2008


URS22
Как то непонятно ... если заводится в положении IGN, то что потом? стартер продолжает работать? или возвращаешь ключ и мотор работает в положении ACC? То есть в каком положении замка доехал до дилера?

А если заглушить "на скорости" не трогая замок, то что получается? (если АКПП, то можно заглушить вынув реле бензонасоса) Зажигание остается включенным? Стартер больше не крутит?
avatar
Mil-Dot
9 October 2008


Anikiy
Я как раз и имел в виду то, что отдельно механику либо контактную группу в продаже практически нереально найти, разве только б.у.

URS22
Может стоит съездить к другому дилеру? В Москве их (дилеров) много.
avatar
URS22
9 October 2008


-Ал-
Cтартер начинает работать в положении IGN, после запуска стартер выключается, видимо электроникой. При возвращении ключа в положение АСС мотор, само собой, глохнет. Соответственно езжу в положении ключа IGN. На скорости тож глох, работает "зажигание", стартер не крутит.

Сигналку отключали - не причём она. Звонил в Нью-Йорк моторс, готовы взяться за диагностику.
Предварительный опрос знакомых электриков показал - в худшем случае - дефект в блоке управления двигателем... Возможно какой-нить транзистор пробило и на массу замыкает. Завтрашняя диагностика покажет. Не хочется на блок попадать...

Mil-Dot
На фокус 2 замок зажигания продается по частям. Контактная группа, скоба, блок иммобилайзера.
avatar
AlexVic
9 October 2008


Судя по схеме что у меня в книжке "третьего рима" это косяк замка зажикания. На реле стартера подается 12 В через контакт 50 замка, проверить элементарно - подключаем тестер к контакту 50 и поворачиваем ключ в положение ign. Если на выводе 50 появилось 12 В - разбирайте замок. Если на выводе 50 12 В всегда - копайте в монтажном блоке. Другой конец обмотки реле стартера (минус) уходит в ЭБУ - судя по всему для защиты стартера от перекрута. Это все при условии что моя книжка не врет.

Кстати может кто-нить проверить, у кого нет сигналки, (и желательно на двигателях 1.8-2.0) есть ли вообще на фокусах автоотключение стартера после пуска? Я так толком и не понял, так как у меня томагавк с АЗ отключает стартер после пуска.
Проверить просто - не отпускайте ключ после пуска, немножко переджержите - ничего страшного не случится. В том числе и от даблов такой способ может помочь.
avatar
URS22
9 October 2008


AlexVic
Чё такое контакт 50?? Просто цепь до блока предов прозвонили - вродь ок, контактную группу меняли - безрезультатно. Вряд ли замок. До эбу сигнал идёт вполне адекватный. Видимо, выходит не совсем верный. В любом случае - завтра в сервисе должны всю правду сказать.
Отключение стартера есть. У меня же отключается он, хотя время воздействия на него ограничить не могу. Как мотор заводиться, стартер прекращает работу. Хотя на реле ток подается постоянно - снимали реле, проверяли. Но как ток мотор завёлся - стартер умолкает.
avatar
AlexVic
9 October 2008


URS22
Возможно у тебя всегда +12 В на реле обмотки стартера присутствует, серочерный провод - контакт 50 замка, вывод 12 монтажного блока. А стартером по сути получается управляет ЭБУ.
Смотри схему.
posted image
avatar
-Ал-
10 October 2008


URS22
Замыкать может не только в самом замке, но и в жгуте проводов, к нему подходящих, или в монтажном блоке. ... в любом случае (как правильно пишет AlexVic, про серый с черным провод), если на обмотке реле стартера (в монтажном блоке) всегда присутствует плюс (а не только в положении "старт") - то надо искать где замыкание.
avatar
-PaNik_TS-
10 October 2008


URS22
В своей практике сталкивался с разными засадами по электрике...
Сразу два вопроса:
1. Авто бывало в авариях?
2. Снимал АКБ или клемму(ы) в последние время?
Небольшая рекомендация...
Проверь крепление "массы". Крепится к левой стойке.
avatar
URS22
17 October 2008


Всем привет!! Замучила меня эт проблема окончательно!! Дилеры толком помочь не могут " нать авто оставить на неопределённый срок, посмотрим, подумаем, мож сделаем, мож нет и т.д." Кароче отдать им машину на раздербан не решился. Ещё раз прозвонили с ребятами проводку - в порядке она, 99,9% глюк ЭБУ. Вот тада и решили недостаток в достоинство обратить! Решение простое - установить кнопку "start". Вот и всё - проблема решена! Тока вот кнопку приличную трудно найти. Нашёл! Правда кнопка "engine start" от PIVOT обошлась в копейку, т.к. идёт в комплекте с проводкой, реле, сопротивлением и т.д. для адаптации на любой авто, мне-то нужна тока кнопка. Зато результат порадовал! В итоге - подсветка кнопки от АСС, ключ повернул - зажглась. Поворачиваешь ключ дальше в положение 2 - вот тебе и IGN! Для запуска мотора нажимаешь кнопку "engine start" - мотор заводится. При этом все привентивные св-ва электроники, управляющей стартером сохранены - к ней даж не прикасались. Кнопку передержал - электроника стартер отключает, после запуска мотора нажимаешь на неё - электроника не даёт стартеру включится. Кароче - красота!! Прям Хонда Сивик!!! Захочешь не придумаешь!! По этому поводу даж мотор чипанул! Вот такая вот история, млин!
441_12
30 November 2008


Вот моя история. Забрал машину (focus se, 1,8, механика), первое впечатление 5+, все замечательно, проехал 50 км, вечером на стоянку поставил. Прихожу утором, предвкушаю поезду на новом авто, а нет, ключ не проворачиватся, бегу за втором, беру за одно WD40, и брызгал и руль крутил, ни в какую. Звоню менеджеру, он приезжает с мастером на стоянку (спасибо за оперативность), пробуют минут 20, ни как. Прошлось на эвакуаторе в салон И это на новой машине, чего дальше ждать... Жду завтрашнего дня, обещали исправить и компенсировать..
avatar
Potatoes
20 November 2009


У меня случилась следующая проблемма. Сначало было так: Вставляю ключ в замок зажигания, пытаюсь провернуть, а он стоит намертво не могу даже в первое положение провернуть. Дверки ключем открываются-закрываются, капот тоже! Руль не ЗАБЛОКИРОВАН. Пробовал открыть вторым ключем тот же трабл. Начал крутоить рулем он заблокировался, потом пробовал дергая рулем ключ провернуть, как обычно когда блокируется, нет эффекта. Подумал что может комп блокирует( я был на этот счет не уверен) снял клему с аккумулятора, всеравно не получилось провернуть.
Потом я взял вытащил ключ и опять вставил, операцию повторил раз 5 и о чудо ключ наконец таки провернулся и машина завелась. Проблема в том что когда я вытаскиваю ключ ситуация повторяется (((
Нужно несколько раз так подергать ключем, что бы он провернулся из нулевого положения, а дальше крутится нормально. Посоветуйте что делать, замок зажигания менять или это временная проблемма потом все наладится?? Может кто уже сталкивался, на форуме что т ничего не нарыл(((
P.S. Случилось все внезапно часа три назад, ключ вытаскивал как обычно.
P.P.S На ночь пшикнул ВД-40 с утра еще буду проверять.
avatar
Potatoes
24 November 2009


С утра попробовал таж фигня(( Подергал ключем- он провернулся) Дальше завел поездил, в обед снова пшикнул ВД-40 ток чуть чуть побольше. На следующий день через раз стал ключ проворачиватся с первого раза, а вот сегодня всего один раз заклинил из восьми, завтра я думаю проблема должна уйти, так что сделал вывод из своей ситуации и представленых здесь похожих, люди не торопитесь обращатся в сервис, все может решится и без замены замка главное не суетится.
avatar
Potatoes
30 November 2009


Все проблемма ушла полность, ничего не пришлось менять )) Всего то потрачена пару часов на побегушки за ключем и немного капель ВД-40 )))
avatar
Yuriy019
7 July 2010


Нужна, помощь, кто знает?!
Авто ФФ2 2008г. После ДТП, машина заводилась нормально, помнняли личинку замка зажигания, соответственно поменялся и ключ. При попытке завести сработала сигнализация, после этого принесли родной ключ, привязали его к новому при повороте ключа зажигание включается, лампочки загораются,стартер не крутит. Что это может быть?
кабыш
26 August 2010


у меня такая проблема форд фокус 1 америка! заклинял замок зажигания по советам как здесь пишут ничего не аолучаеться! что делать?
Мишуха
26 August 2010

-1

кабыш
Читал в первом фокусе ФФ1,заклинило замок зажигания
avatar
valek
3 January 2011


не подскажете как вытащить личинку из замка зажигания?? Сложная процедура?
tolik78
25 April 2011


Подскажите пожалуйста у меня ФФ2 ресталинг 2008г. 2л. механика беда сегодня случилась... в обед начал заводить машину и получилось так что ключ начал заводить авто сам во втором положении что и продолжается до сих пор Что это значит??? А так все как бы в порядке только третье положение ключа есть но в пустую!!! ПОДСКАЖИТЕ плиЗЗЗЗ
1Zahar
28 April 2011


Помощь с замками автомобиля Форд. 8913-534-3550 Красноярск & пригород.
korenkov28
29 December 2011


Хочу рассказать вам свою историю. В субботу приехал в гости, поставил машину во дворе, заглушил мотор и вышел. Ничего не предвещало беды, все было как обычно. Когда собрался уезжать, сел в авто и повернул ключ зажигания. А он не поворачивается (вообще никак). что я с ним только не делал - и постукивал, дергал рулем, и поворачивал порезче и многое другое, что написано на форуме. Но замок не поддавался. Прокопавшись с замком более 6 часов, решил заночевать в гостях (дело было около часа ночи). на следующий день, в воскресенье я решил обратиться в разные сервисы (города Тулы). Но никто мне не смог помочь в данном вопросе, ссылаясь на сложность конструкции иммобилайзера и замысловатую конструкцию замка. Все как один отправляли к официальному дилеру.
Погрузив машину на эвакуатор (погрузка машины с вывернутыми и заблокированными колесами и еще в узком дворе - это отдельная история, но сейчас не об этом), привез машину к дилеру и оставил ее до понедельника так как не работали специалисты, занимающиеся данным вопросом.
В понедельник специалист, заглянув в замок моей машины, предположил 2 варианта: 1 - ьгавкнулась личинка; 2- полетел сам замок. Так как все это было заклинино личинку пришлось высверлить. После вскрытия, выяснилось, что в замке полетел какой - то там шток (Точно не могу объяснить). Получилось следующее, попал я на
1. эвакуатор
2. вскрытие демонтаж замка
3. корпус замка и личинку
4. работа по сборке и т.д.
Правда ее еще не сделали, так как корпус замка будет только после нового года (в праздники с запчастями проблема).
Кстати никто не знает сколько у официалов стоит работа по замене замка (демонтаж монтаж). И еще, машина 2006 года пробег 90000 км если что.
2
korenkov28
20 January 2012


расскажу в кратце закончилось так
1 эвакуатор 1300р
корпус замка 2800р(не у дилера)
личинка замка 1500р
работа у официала 1000р
вот такой порядок цен!
avatar
ua-west
27 January 2012


Добрый всем вечер,приключилась сегодня и у меня ерунда с замком зажигания.
Сел в машину, вставил ключ, пытаюсь поворачивать, но ничего не поворачивается. Потом спустя какое то время немного сильнее надавил на ключ и приложил немного силы для поворота ключа, ключ повернулся.
Что ещё заметил, когда вытаскивая ключ из зажигания руль сразу блокируется, раньше нужно было его немного в какую то сторону повернуть, а сейчас прямо слышно когда ключ вытаскиваю, происходит щелчок какой то и руль заблокирован.Но блокировка не такая как была раньше. Раньше при заблокированном руле он в какую то сторону он поддавался немного для вращения и тогда ключик поворачивался. А сейчас в две стороны вращения руля наглухо клинит. Потом после включения и выключения зажигания несколько раз, ключ заклинил в обратную сторону, и я не мог выключить полностью зажигание.
Братцы насоветуйте в чём может быть причина, и что делать. Если есть какие то картинки по конструкции замка, разборке пластика под рулём и по разборке и снятию замка зажигания, был бы очень благодарен.
Может сам разберу посмотрю что там и как.
Если у кого была подобная ситуация, отпишитесь пожалуйста как решили проблему.
P.S. Такое ощущение что ключ просто не может расклинить руль, как только что то там донажимается руль сразу разблокируется и ключ поворачивается.
avatar
ua-west
28 January 2012


ни у кого не было такого походу...!?
korenkov28
28 January 2012


именно такого не было моя отписка выше,но скорее всего у тебя проблема с личинкой.Я бы заменил,просто заклинит совсем очень большой геморрой буйдет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up