Ошибки Network (U0001....Uxxxx)

12 years




Ситуация такая:
- ставили сигнализацию, Pandora, оф. д., по приезду - наблюдаю чек. Читаем ошибки: U2510, U1900 - при установке машина заводилась с отключенной (!) ППБ. Ошибки потерли.
Приехал домой - ради интереса - подключаю ScanXL (ELM327 v 1.4): читаю ECU:
- U1900
- U2202
На попытку стереть - ПО гласит, мол, стерто, перепроверяю - найдено - и так по кругу.
Вопрос по существу:
- откуда может браться U2202, насколько мне стало понятно - варианта два - ABS либо пере - программировании какого - либо из блоков, так ли это?
- U1900 - понимаю так, что ППБ имела вопросы к «сервисменам»)
Посоветуйте, чем потереть - иные более простые программы вообще этих ошибок не видят. Портативный сканер - Creader VI - тоже.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..
Network, CAN, CAN-HI, CAN-MED, CAN-шина

callback
26 December 2011

Ошибки Network (U0001....Uxxxx)
1,6K
views
5
members
26
posts

avatar
Crazyik
26 December 2011

2

- U1900 - ошибка передачи данных по Can шине.
Проверяйте все раззьемы в машине , чаще С110 бывает, (в передней части порогов у пасажира, такиеже разьемы есть и у водителя, разберите посмотрите что там, переподключите их.
- U2202 - Получены недействительные данные по конфигурации.
Возможно вылезла вследствии первой ошибки. Это ошибка по abs\esp
callback
26 December 2011


Значение мне знакомы, приветствую.

Вопрос - как понять, что проблема исчерпана, если так... ведь удалить не выходит никаким путем, в случае когда я забирал машинку - горел чек, и ошибки светились на ППБ в тесте, прошу обратить внимание - одна иная, U2510.

Так же их было видно через Launch x431.
Он же, кстати, видел еще P1101, но в таблице Permanent, после нескольких попыток затереть, ошибку P1101 более не наблюдаю, равно как и статус MIL - чист, по ППБ - ноль, нет более на ней ни 1900 ни 2510 (сброс из ECU произошел в процессе эксплуатации видимо, подозреваю Drive Cycle). Но при этом ScanXL упорно в PCM видит выше упомянутые коды...

Ах да - еще момент - меняли АКПП по гарантии - срыв клапана, может это отпечатать U2202?
callback
26 December 2011


А как проверить вообще - может у меня нет уже ни ESP ни ABS с нашими мастерами)))

По логике, если ESP включено по борту - но блока нет - будет гореть чек модуля? Если есть ESP но нет ABS - тоже самое я так полагаю... Верно ли?

PS: кстати к вопросу С110 - по ППБ (тест) отбивало тогда D900, E510
callback
26 December 2011


Crazyik
Можно фото / схематику - а то как то в передней части порога... Кхм... Не нахожу с одного удара
avatar
-PaNik_TS-
26 December 2011


callback
U1900 скорее всего следствие, а вот с U2202
цитата:
Если есть ESP но нет ABS

ABS является частью ESP и ESP без ABS не бывает.
Как говорят "Гуру" конф сбить сложно.
callback
26 December 2011


-PaNik_TS-
цитата:

Как говорят "Гуру" конф сбить сложно.


Что имеется в виду? Прошу прощения...

Верно ли то, что в теории при отсутствии данного блока система это может проигнорировать, при определенном "обучении", или все же нет - и скрыть это нереально? И к вопросу ABS - ведь ESP ставиться то как опция, что же выходит, что исходя из ваших слов - где нет ESP модуля там и ABS нет?
avatar
-PaNik_TS-
26 December 2011


callback
Нет...ABS может быть установлен на авто, но не бывает такого, что ESP есть а ABS нету
callback
26 December 2011


-PaNik_TS-

Вот, ну а если модуль ESP либо ABS отсутствует, то соответственно - имеем чек модуля либо того, либо второго, либо обоих...
Что ж - дискуссия любопытна, но отклонилась от топика - все же как проверить 2202 не посещая ОД?
Чем попробовать стереть код можно? VCM просьба пока не предлагать - я только созреваю на него, "прозревая" от ОД
Все эти вопросы – следствие попытки выяснить, были ли с позиции ОД действия, мягко говоря, вне регламента, и есть ли де-факто проблема, понятно, что ОД не один – но ведь каждый может рассказать))
avatar
-PaNik_TS-
26 December 2011


C
callback:

Чем попробовать стереть код можно?

ELM 327. ADS, ScanDoc, Trican Vehicle Explorer
Ну вот на вскидку.
Ссылки не привожу, сами найдёте всё на этом форуме и в интернете.
цитата:
Все же попрошу дешифровать))

Как говорят, конф прошитый в блок очень помехоустойчивый, просто так ну на пример отключая и подключая разъёмы, или отключением АКБ его сбить не возможно.
Я лично знаю всего лишь три варианта (требуется оборудование и программы) как изменить конфинг не имея дилерского оборудования. Вот что я имел ввиду.
callback
26 December 2011


ELM не берет - я писал в первом посте, кроме того - кроме ScanXL эти ошибки в принципе не видит ни одно ПО из близких по назначению.
callback
26 December 2011


Аппаратный сканер Launch Creader VI тоже не видит / не трет
avatar
-PaNik_TS-
26 December 2011


цитата:
callback
ELM не берет

Усё берёт
Тема - Диагностический адаптер своими силами., почитайте.
callback
26 December 2011


Да читал - читал - так просто не стал бы писать - пользую ScanXL, заточен под Ford, вхожу в power train, FF2 Duratek HE 2L. Читать - читает - говорю стереть, говорит - Ок, проверяю повторно - вижу по-прежнему.
Мишуха
26 December 2011

-7

Hidden post
callback
Это ошибка конфигурации модуля какого то, и не обязательно АБС. В зависимости от вариантов модулей вылезают траблы с их конфигурацией, но самому тебе ее не победить думаю, лучше едь к дилеру.
callback
26 December 2011


Мишуха
Вопрос - конфигурация модуля ведь слететь не может сама по себе?
Какие действия могут привести к таким последствиям?
Вмешательство на уровне ПО? Замена блока в обход владельца? Замена АКПП как писалось у ОД, но не корректно?
Дело в том, что когда сканирование производили сразу после чека - не было такой ошибки, но - сканировали Launch x431 - может он просто ее не увидел...

PS: если мне таки удастся потереть ее - будет ли это тестом на адекватность для авто?
Даст ли это реальное понимание наличия проблемы? Что говорят ОД, видя такие ошибки с точки зрения гарантии?
Мишуха
26 December 2011

-6

Hidden post
callback
Возможно дилер тебе котфигурировал модуль какой то и некорректно провел сеанс. А так только гадать можно, все что понял. что эта ошибка виснет поэтому и тебе ее не стереть, не исправив проблему.
callback
26 December 2011


Мишуха
Попал на адаптацию...
Можешь по поводу гарантии прокомментировать, если не затруднит...
PS: самое главное что и 1900 не трется никак - такое ощущение что он в принципе в отказ на запись ушел...
Мишуха
26 December 2011

-5

Hidden post
callback
По поводу гарантии ничего не скажу, сам у дилера не обслуживаюсь. Обратись к нему с вопросом по ошибкам в тестовом режиме, можешь попасть на деньги за диагностику.
callback
26 December 2011


Народ, дайте пожалуйста код ФМК для ошибки 2202, спасибо.
avatar
-PaNik_TS-
26 December 2011

2

callback
Короче...вот, что я вам скажу...НиХрена вы тему не читали, ибо нашли бы вот это сообщение - Диагностический адаптер своими силами. (сообщение #9851578).
Где есть ссылка на программу EEXP_SETUP_light.zip, которая как раз работает без переделки адаптера, СПАСИБО ОГРОМНОЕ Vad007 , за его детище...
callback
26 December 2011


Для начала я бы не стал так опрометчиво заявлять - все я читал, и врать при поиске проблемы смысла нет, равно как можете прочесть заранее извенения за возможный оффтоп.
Я между прочим администратор трекера и администратор сети, объемом в 3500 абонентов - так что попрошу Вас так не высказываться.
Я по-моему в ЛС с Вами вполне лоялен. Вы мне все пояснили - я вас услышал.
Сообщение, на которое вы ссылаетесь - я, еще раз повторюсь - читал, обратите внимание - указал даже чем работал, и как.
Между прочим в ЛС Вы не сослались на данное ПО в виде ссылки, кроме того - насколько я Вас же понял - данный линк ведет не на полнофункциональную вариацию, исправьте если я не прав.
Не стоит подходить ко всем так, вроде все здесь только и думают, как плодить мусор.
PS: то, что ветка Вам кажеться более логичной - иная - пожалуйста, переместите, склейте - зачем же сразу "пинать" то?

И все же, я надеюсь, кто - либо может дать внутрений код ошибки, соответсвующей 2202, так, если бы я мог видеть ее на ППБ.
AndreyAL
26 December 2011


C
callback:

- ставили сигнализацию, Pandora


Думаю, что если сига с CAN модулем, то скорее всего его не правильно подключили, отсюда ошибка U1900, а U2202 это последствия.

Короче, нужно начать с проверки подключения Пандоры.
callback
28 December 2011


Проверяли, пере - подключали - три раза. Снимали...
Если "последствия", что было бы идеально поскольку просто событие и не более - то нужно нулить и пробовать, я так думаю...
AndreyAL
28 December 2011


callback
отключить сигу, сбросить ошибки, проехаться и посмотреть что будет.
Сами подумайте, если ошибка появилась после установки сиги, то значит или не правильно ее поставили, или она не исправна.
А ошибки элм сбрасывает, но не исправная сига может их опять "генерировать".
callback
28 December 2011


AndreyAL
Ну на DXL3700 грешить как - то не особо есть причина, единственное что - возможно ECU просто распознал так что - то, что было выдано таки в шину, хотя по настройкам взаимодействие сведено к фактическому RO для CAN авто.
Нет режимов slave, "поворотники" включены аналогом. Багажник тоже.
Я абсолютно согласен, что есть в ваших словах логика, однако - даже если так, то до включения двигателя ошибка которая стерта, по моему мнению, не может появиться в ПК повторно, однако - исправьте - возможно, я ошибаюсь...
PS: а вот отключить ее полностью из шины - реальная проблема - она поставлена верно зашита так в проводку - что даже не знаю что сказать...

Друзья, скажите лучше - возможно ли, что неумелый подход людей, которые стерли ошибки в первый раз вызвал такой сбой, иными словами - возможно ли при искривленной логике программно вызвать такое вот чудо? Насколько я понял - вполне...
callback
28 December 2011


Премного признателен всем, кто принял участие - ошибки были успешно сброшены, при поддержке -PaNik_TS-, за что выражаю благодарность.

На данный момент авто проходит тестовый цикл проката с считыванием статуса каждый вечер - пока сигнализация подключена и ошибок нет.

Срок прогона: 1 сутки

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up