Замена амортизационных стоек своими силами

134



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 мая 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
716,5K
просмотров
463
участника
1,9K
сообщений

avatar
rus26
15 ноября 2011


Ребята, подскажите существует ли комплект Monroe, в который входят пыльники, отбойники для передних аммортизаторов E4638 ?
avatar
callipso
15 ноября 2011


Вопрос: пробег 120 тыс км. На сервисе сказали что передний амортизатор "уже готов", однако, нажимая на соответствующий край капота, тряска исчезает почти сразу, можно сказать ее нет. Значит ли это, что амортизатор жив, как проверить амор-р не поднимая машину? И вообще не пора ли по километражу уже менять амортизаторы?
avatar
arzt
15 ноября 2011


callipso
я на 120000 и менял. Пружины очень жесткие, так что качки как на ваз 2107 не будет. Для сравнения зад покачай - там они живут дольше и разница будет ясна. Будешь менять - пыльники купи НОВЫЕ, чтоб потом не жалеть.
avatar
nosulyadi
15 ноября 2011


Пробег 97000 км и правая стойка потекла. На край капота нажимаешь тряска тоже сразу исчезает, а на неровной дороге стучит и начинает перед колыхаться. Надо менять...
avatar
callipso
19 ноября 2011

2

Прошу автора темы указать на ряд возможных нестандартных ситуаций при данной процедуре. Например, как была сегодня у меня: по незнанию, после снятия стойки сильно опустил суппорт вниз, в результате чего внутрений ШРУС левой тяги вышел из коробки и из нее потекло масло!!!
Считаю очень нужным, чтоб знающие люди в начале темы, что чаще всего и читается, указывали что именно нельзя допустить в данном процессе, да бы такие как я, новички, не усложняли себе жизнь!!!
avatar
юрий917
19 ноября 2011


Доброго времени всем. Решил поменять стойки. Купил монро. К ним взял опорники как рекомендовали тут. Заказал в экзисте. Когда забирал обнаружил люфт в одном опорнике. Один вращаетмя ровно и люфта нет. Второй тоже вращается ровно. Но если его подергатьт вверх вниз у него люфт пару миллиметров. Менеждер скащал что это норм. Поставиш, он прижмется и люфтить не будет. Это норм, или отнести обратно.
И еше, смазывать их нужно или нет. При вращении ощущение что там вообще смазки нет.
avatar
ejik78
19 ноября 2011

1

юрий917
смазывать нужно обязательно , только разбирай аккуратней
люфт это нормально
12321123
19 ноября 2011


callipso
да нахрена-ж вы шаровую опору отсоединили? Ее снимать не надо Иначе шрус ну никак не выскочит из коробки
avatar
юрий917
19 ноября 2011


ejik78
А не подскажите какой смазкой лучше и как его аккуратно разобрать.
avatar
callipso
19 ноября 2011


12321123
Я шаровую не отсоединял, я открутил болт держащий кулак, косточку и наверху 3 болта, больше ничего не откручивал. Нижний рычаг с шаровой и суппортом наклонился и потянул всю тягу,...
avatar
ejik78
19 ноября 2011

1

avatar
юрий917:

ejik78
А не подскажите какой смазкой лучше и как его аккуратно разобрать.

обычно закладываю MOBIL XHP 222 или Castrol LMX , но это не столь принципиально , главной ШРУС не используй и наш ЛИТОЛ ,смазки не жалей лишнее само удалиться
разбирать нужно аккуратно , изнутри плоской отверткой разъединить две половинки ,
можешь на старом опорнике предварительно потренироваться , а так ни чего сложного в этом процессе нет
12321123
19 ноября 2011


callipso
Или мы друг-друга не понимаем, или прям чудеса.
12321123
19 ноября 2011


юрий917
А еще можно синей мобиловской смазкой, она влаги не особо боиться и на морозе не дубеет. Короче температуры +и- хорошо переносит
avatar
ejik78
19 ноября 2011


1
12321123:

юрий917
А еще можно синей мобиловской смазкой, она влаги не особо боиться и на морозе не дубеет. Короче температуры +и- хорошо переносит

я уже про неё сверху написал MOBIL XHP 222
avatar
юрий917
20 ноября 2011


ejik78
Осталось со старой работы.Фирменная смазка, используется для шприцевания трущихся частей в трактарах JCB.Можно её использовать ?

posted image
JCB смазочные материалы в ТКП JCB

Дословный перевод.

Скрытый текст
avatar
ejik78
20 ноября 2011

1

avatar
юрий917:

ejik78
Осталось со старой работы.Фирменная смазка, используется для шприцевания трущихся частей в трактарах JCB.Можно её использовать ? 

posted image
JCB смазочные материалы в ТКП JCB

подойдёт , чем мы хуже трактора
в этом подшипнике все проблемы возникают из из попадания влаги и пыли во внутрь
нам нужно этот процесс минимизировать , постараться оградить шарики подшипника от внешних воздействий , так что смазки не жалей , лишнее сам уберётся при сборке
avatar
lexxani
16 декабря 2011


Друзья, подскажите пожалуйста, у меня сейчас насущный вопрос, передние стойки от фф2 подойдут ли на фф2 рестайл?
кто подскажет коды , если есть неоригиналов., а то оригинал довольно дороговаст.
и ещё, можно ли поменять только патрон? т.е разборная ли стойка?
avatar
игоревича
16 декабря 2011


Да! ОРИГИНАЛ ДОРОГОВАТ 11 я поставил каябу и очень даже хорошо!а стойка не разбирается!!!
avatar
dr.DOS
16 декабря 2011


не вводите в заблуждение выдавая за стойку один лишь аммортизатор
avatar
lexxani
16 декабря 2011


ок. то, что разобрать амортизатор, как поправил dr.DOS не получится, я понял. спасибо за корректировку, я действительно не так выразился.
просто на наши машины продаются патроны, я на чирку ставил , вытаскивая и заменяя внутренности.

Остаётся открытым вопрос. У рестайла такие же амморты как у второго или же другие?
avatar
Buzz LightYear
16 декабря 2011


lexxani
рестайл и дорестайл фф2 по движкам,кузовам одинаковые
т.е дорест.хетч/седан1.8 и рестайл 1.8 хетч/седан одинаковые подвески
avatar
lexxani
16 декабря 2011


махинатор

отличненько, Спасибо большое за совет,

ну, теперь я определился с покупкой
spb_kav
18 декабря 2011


подскажите пожалуйста, при повороте руля, туда-обратно, (стоя на месте и на ходу) происходят щелчки, в сервисе (не оф) порекомендовали заменить "опору стойки" - правильно ли я понимаю, что имелось ввиду - опорный подшипник - 1-255-350 (например), или действительно надо менять опору стойки - 1-377-471.
Стоит ли менять опору стойки при замене опорного подшипника, сама стойка, сказали целая, и слева и справа, хотя пробег уже за 120 ткм. спасибо.
avatar
-Ал-
18 декабря 2011


S
spb_kav:

... Стоит ли менять опору стойки при замене опорного подшипника, сама стойка, сказали целая, и слева и справа, хотя пробег уже за 120 ткм.

Стоит, так работа по замене стоит много дороже, чем сама опора, а пробег уже существенный.
По поводу собственно амортизатора, его работоспособность будет окончательно ясна после разборки, на машине трудно определить ...
avatar
lexxani
19 декабря 2011


Дорогие друзья. приехал в экзист, решил проконсультироваться про стойки на ФФ+ рестайл 2008 г.в...
как и хотел Каяба 334839

Но девочка говорит, что могут и не подойти.

Друзья, скажите пожалуйста у кого такой же Федя

именно 2008 года рестайл. кто нить ставил стоечки такие или под этим финисом аналоги?
KPV
21 декабря 2011


lexxani
Идешь СЮДА,
выбираешь машинку,
получаешь коды.
avatar
юрий917
21 декабря 2011


Поменял таки я передние стойки. Спасибо первопроходцам в этом вопросе. Правая подтекать стала.90 тысяч. Поставил монро к ним новые опорники, отбойники и чехлы на аммо. При прокачке старых стоек новые успевали 3 раза отработать верх низ. Первое впечатление положительное. По прошествии недели стал замечать что при проезде мелких трещин и стыков все передается на машину. При заезде на лежачих все ок. Но вот при съезде происходит глухое буханье. Тоже самое и при проезде Маленьких ям. Не сказать что это звук неисправной подвески, но уж очень он сильный. Толи аммо такие жесткие. Трещит вся торпеда при езде по неровностям. Каждый камушек отдает в руль.. При диагностике подвески в клубном сервисе сказали все ок. В некоторых рычагах только резинки чуточку потресканы. Подскажите где еще че посмотреть. Или у меня параноя)))
avatar
dr.DOS
21 декабря 2011

1

юрий917
присоединяюсь...похоже тоже параноя...
avatar
lexxani
21 декабря 2011


KPV
в том то и дело, что там написано с... 05 года и до наших дней, а экзист толкует, что 08 года другие стойки...

поэтому я и интересуюсь у кого конретно такой же форд и кто менял именно с тем же финисом...
avatar
lexxani
21 декабря 2011


неужели не рестайле никто не менял?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.