газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288,1K
views
613
members
9,9K
posts

Мишуха
7 December 2011


барменталь
Это разговор для другой темы, по профилю у тебя ФФ1. Смотри клапан ХХ, Проводку к ДПДЗ и его самого.
avatar
CrutovSN
8 December 2011


барменталь
Если компрессия в норме - клапана не при чем.
avatar
барменталь
8 December 2011


Мишуха, CrutovSN, спасибо за мнения!

Вчера отключил вакуумную трубку идущую от дроссельной заслонке к тройнику врезки, откуда она потом идёт на газовый МАВ-клапан, а другим концом на газовый редуктор. Двигатель сразу ожил. Нормализовались холостые и разгон пришёл в норму. Затыкаешь вакуумный шланг пальцем - двигатель сразу глохнет. Сегодня еду к газовщикам, пусть смотрят что там у них: редуктор или газовый МАВ-клапан не открывает. Отпишу по результату.
avatar
барменталь
13 December 2011


И всё таки я его победил!

Приехал к газовщикам. Поковырялись, говорят по их части всё в порядке. Процедили сокральное: это у вас с бензином что-то - езжайте к "бензинщикам".
После регулировок газовщиков уехал вообще без холостых. Домой добирался педалируя одновременно газом и тормозом.
У бензинщиков почистил КХХ. Стало чуть получше. Глохла реже.
И вот сегодня снял дроссельную заслонку. А там - с внутренней стороны битком забита нагаром! Всё помыл - почистил - собрал. И запел моторчик! Холостые стали отменные. Мотор перестал дёргаться. Стал резче отклик на педаль газа. Я просто испытал оргазм.

З.Ы. Судя по динамике зас@ра, рекомендую мыть дроссельную заслонку не реже раза в два года!
Юрьич
13 December 2011


барменталь
А говорят в Европе бензин хороший,оказывается тоже г***о,в России все знают,холостые забарахлили- снимай заслонку.
avatar
SKIF-743
15 December 2011


avatar
барменталь:

И всё таки я его победил!

Приехал к газовщикам. Поковырялись, говорят по их части всё в порядке. Процедили сокральное: это у вас с бензином что-то - езжайте к "бензинщикам".
После регулировок газовщиков уехал вообще без холостых. Домой добирался педалируя одновременно газом и тормозом.
У бензинщиков почистил КХХ. Стало чуть получше. Глохла реже.
И вот сегодня снял дроссельную заслонку. А там - с внутренней стороны битком забита нагаром! Всё помыл - почистил - собрал. И запел моторчик! Холостые стали отменные. Мотор перестал дёргаться. Стал резче отклик на педаль газа. Я просто испытал оргазм.

З.Ы. Судя по динамике зас@ра, рекомендую мыть дроссельную заслонку не реже раза в два года!

Или просто просверли заслонку и забудь о такой проблемме, как Я и сделал
avatar
SKIF-743
15 December 2011


Как Я отписывался ранее не мог найти толкатели менее 3,000, потом с помощью одноклубников нашол в инете необходимые типоразмеры, заказал, получил, ужаснулся. Те да не те. С лева не тот.
Значит не существует толкателей менее 3,0 мм.

Мужики выручайте, помогите шлифонуть 2 толкателя, Я их вышлю, и в долгу не останусь. На новогодние праздники хочу заняться регулировкой а этих 2-х толкателей не хватает.

Выручайте

posted imageposted image
avatar
preiser
19 December 2011


привет всем газоводам.хочу поделиться интересной новостью:захожу сегодня у себя в риге к местному дилеру форда и что я вижу-предлагается купить новый форд с установленным гбо.в салоне стоит 3 фокус на нем пропановое оборудование с капельницей,заправочный штуцер под крышкой бензобака.я открыл капот под ним красиво установленное гбо.спрашиваю менеджера гбо установлено на заводе ?нет местная контора,при покупке такой машины сохраняется заводская гарантия на движок.цена вопроса +примерно 1200 евро к стоимости самой машины.красиво,а при латвийских ценах на бензин и газ окупится быстро.
serge44k
19 December 2011


preiser
Можешь глянуть под капотом чей (фирма производитель) редуктор стоит и рейка , а то интересно очень, кто поставщик ГБО.
avatar
preiser
19 December 2011


serge44k
ты не совсем понял мой текст-гбо не заводское,а местной установки.со слов манагера заводское гбо предлагалось фордом,но по причине высокой цены было неадекватным-около 3500 евро.а стоит со слов менеджера итальянское гбо.
serge44k
19 December 2011


SKIF-743
Взгляни может вот эти подойдут толкатели Ford,
можно еще от Мазды глянутьвроде как подходят. Но от Мазды меньше 3.000 я лично не нашел.
PS. Укажи по какому коду заказывал толкатель размером 2.975 чтобы знать что брать, что не брать
serge44k
20 December 2011


preiser
Прочитал второй раз внимательнее и .. вопрос по правил
Сейчас внимательно изучаю тему установки ГБО в FF2. Прочитал почти всю тему, покопался в Microcat, и на сайте www.etis.ford.com, рекомендую особенно раздел Ford Servise. Написано что на Focus с установленным штатным ГБО Ford рекомендует проверять и регулировать клапана каждые 40 000 км. Без ГБО данная процедура не входит в перечень обязательных процедур при прохождении ТО для Duratec HE. ГБО штатно шло с 2007-8 г , на FF2 и на С-max, все картинки под

PS. Народ у кого стоит Альфа-М поделитесь информацией как оно живет на моторе Duratec HE 1,8. Планирую поставить его с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Rail IG5 или Rail IG1.
avatar
preiser
20 December 2011


serge44k
заехал узнал-форсунки lplus,компьютер elpigaz,редуктор elpigaz,мультиклапан tomasetti.
serge44k
20 December 2011


preiser
Спасибо.
shlag
21 December 2011


В теме прочитал о настройке Lovato без электронного ключа - это точно? Хотелось после регулировки клапанов проверить настройки...толкатели пилил - пока все в норме.
avatar
SKIF-743
22 December 2011


S
serge44k:

SKIF-743
Взгляни может вот эти подойдут толкатели Ford,
можно еще от Мазды глянутьвроде как подходят. Но от Мазды меньше 3.000 я лично не нашел.
PS. Укажи по какому коду заказывал толкатель размером 2.975 чтобы знать что брать, что не брать

Вот именно эти толкатели по первой ссылке я и заказал размерностью 2,925 (1134778) и 2,975 (1134780) которые как раз таки и не подошли
Smoyki
22 December 2011

-2

Господа любители и профессионалы в области использования LPG.
Для принятия решения по Гамлетовскому вопросу от Вас необходима информация следующего плана:
1.Обьем двигателя.
2.Пробег на газу до регулировки клапанов
3.Количество регулировок клапанов
4.Наличие капельниц, вариаторов и т.д.
Приветствуются расширенные комментарии, Ваше виденье вопроса, методы борьбы с данной напастью и т.д.
Юрьич
23 December 2011


Smoyki
А попроще нельзя написать,в чём проблема?
51RU
9 January 2012


Уважаемые коллеги!
Подключил процессор угла опережения зажигания STAG-TAP-01, датчик TPS не подключил - их там по схеме 2 штуки. Может кто разобрался к какому из двух датчиков подключаться, какая маркировка проводов?
Virgame
15 January 2012


Привет одноклубники!

Загорелся Check Engine, ошибку считал Multitronic'ом, показало P0171(Бедная смесь). Стер, поездил на бензине, ошибка не загорается, поездил чутка на Газу и вот она снова противно светит в глаза! В этой теме почитал, что проблема может быть в мозгах. Насколько Я знаю, ничего не менялось при последнем ТО, после которого кстати машина успешно прошла 2000км. Правда мастера плохо затянули хомуты на редукторе, со временем видимо они ослабли, из-за чего в салоне был сильный запах газа!! ТО делал в Тюмени, по поводу Запаха обратился в г.Новый Уренгой, где мне их просто затянули потуже и уверяют, что провели диагностику без внесения изменений. Через какое то время кстати ошибка и появилась! Измнений в работе двигателя не заметил, но на всякий случай катаюсь пока на бензине! Оборудование Lovato 4пок. Кстати ни разу не сливал конденсат, и не видел чтобы это делали при ТО, хотя накатал за год уже 30тысяч км. Думаю на выходных займусь этим. Вчера выкрутил свечу, на электроде был белый налет. Теперь обращаться к "мастерам" местным страшно, ждать Тюмени долго =(. Кто как лечит это, Я нигде в этой теме четкого овтета не нашел.

Фото
avatar
karman46
12 January 2012


Меняли фильтр на Ловато-4 пок. там отстойник - за 15 тыс -конденсата небыло ни капли!
Юрьич
13 January 2012


Virgame
Шланг от движка с коробке воздушного фильтра к ГБО отношения не имеет,это выход картерных газов и если немного "сопливится" это допустимо и показывает состояние цилиндро-поршневой группы.
По поводу "бедной смеси",у меня была похожая история и лечилась регулировкой давления в редукторе,которое снизилось.В любом случае нужно трясти установщиков.Почитайте ещё здесь http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44
С разъёмом не помогу,но можно наверное и без "ушек" обойтись,замотайте соединённые корпуса изолентой,главное ведь чтобы контакт был.
Virgame
14 January 2012


У меня редуктор стоит под Воздушным фильтром, ТО без изъятия Корпуса Воздушного фильтра невозможно=((. Редуктор кстати залит маслом был, оттого что сопливился этот шланг =). Все отчистил и ТО делаю теперь сам.

Поеду тогда к установщикам, пусть посмотрят. Где бы этот кабель для компа найти, чтобы прогой самому состояние мониторить. А то к ним как ни съездишь, они сделав что то, обязательно что-нибудь сломают =((

Ушек нет вообще, разломались вхлам. А давление такое сильное, что выталкивает разъем из ниши. Решил проблему, вколотив колышки побокам разъема, намертво =)

Спасибо большое, Юрьич, за быстрый ответ. Как победу одержу над проблемой, отпишусь.

А теперь еще один вопрос. Сегодня решил слить конденсат. Сдела все как в инструкции, подключил - и +, зашипел ГАЗ, ждал минуту, но ничего из шланга не полилось, даже в месте соединения с редуктором он был абсолютно сухой. Достал фильтр (тот который с железной сеткой по периметру и идет после редуктора), он был в какой то желтой, маслоподобной субстанции. Фильтры заменил, однако где же конденсат=((( На морозе переключение на газ сопровождается падением оборотов, либо вообще глохнет машина. В прошлом году такого не было, переход на ГАЗ при более высокой температуре результата не дал=(
Searching_for_true
14 January 2012


51RU
По вопросу подключения вариатора STAG-TAP-01. К какому из двух датчиков подключить приниципиально разницы нет. По большому счету, эти два датчика - потенциометры, только один измеряет открытие дроссельной заслонки от 0 и в большую сторону, а другой наоборот. Можно проверить подключение мультиметром с иголкой. Если при проверке напряжение на мультиметре изменяется при изменении числа оборотов двигателя (более правильно сказать при положении дроссейльной заслонки), значит правльно нашёл провод. Можно подключится к датчику который изменяет напряжение пропорционально положению дроссейльной заслонки, также можно подключиться к датчику, который изменяет напряжение обратно пропорционально положению дроссельной заслонки (просто в этом случае необходимо переключатель SW3 переключить в положение ON или иметь к вариатору кабель связи и выставить положение переключателей на вариаторе на программное управление, и затем в программной оболочке выставить флажок обратный TPS). Ну и если интересно есть небольшой ньюанс - порог TPS необходимо делать немного больше чем на холостом ходу (определяется экспериментально) для того чтобы двигатель на холостых работал ровно (опять же это делается программным путём)
posted image
avatar
барменталь
15 January 2012


Привет, Газоводы!

Для статистики, хотя у меня Фокус 1.

Прогорели у меня таки клапана на выпуске.

До установки газа пробег 108т.км. После установки газа ещё 98т.км на газу.
Вердикт: прогар 6 из 8 выпускных клапанов. ГБО 4-го поколения. Капельницы не было. Месяцев 9 назад проходил осмотр было всё ОК. Выхлоп отличный. Но стал притапливать, часто выкручивать более 5000 оборотов. Вот и прогорели.
51RU
16 January 2012


Searching_for_true
Большое спасибо за содержательный ответ.
Мандарин
16 January 2012


Virgame
я лечил так:
посмотрел коррекцию (коэффициент пересчета длительности впрыска) на высоких, средних и высоких оборотах. Заметил что на высоких нужно поднять. С тех пор не выскакивала ошибка (около года).
Без залезания в программу можно оценить так:
смотрим мгновенный расход топлива на БК на бензине и газе, сравниваем. Конечно сложно оценить, но при особом желании можно. На разных режимах (при разных временах впрыска), например в разные горки, при разном мгновенном расходе, можно даже переключая газ-бензин туда сюда в один заход в горку.

Наверняка увидите больший (насколько помню) мгновенный расход на газе при равных условиях - корректируйте коэффициент (увеличивайте).

Надеюсь понятно изложил
avatar
Иван-АНТЕЙ-
17 January 2012


Virgame
вот очень похожий разъем
ЗЫ. Если, конечно у Вас нет ЕСП...
Virgame
19 January 2012


Мандарин, =)) попробую в эти выходные. Ну не получится придется ехать к установщикам. А почему свечи с белым налетом, по этой же причине?

ff_driver да да, похож как две капли, но Я заказал с фольсвагена такой разъем, может кому понадобиться код - 7M0973119
Мандарин
19 January 2012


Virgame
Про налет не скажу, в принципе налет может только от бензина образовываться (прогревы). Не парьтесь про налет если он не криминальный (небольшой).

Про коррекцию:
Я думаю Вы поняли, что ошибка возникает тогда когда бензиновые мозги видят, что увеличение коррекции времени впрыска котторые они делают не укладываются в норму (они слишком увеличивают время впрыска) Это происходит из-за того что газовые мозги мало газа прыскают (маленькое время впрыска газа), лямбда зонд при этом видит слишком бедную смесь и заставляет бензиновые мозги увеличивать время впрыска (богатить). Мозгам это кажется аномальным и они выплевывают 0171.
Нужно сказать газовым мозгам : "побольше прыскать", т.е. увеличить им коэффициент впрыска.
Теперь нужно определить в каком диапазоне (или во всех) нужно поднимать коэффициент.

Удобнеее это делать программой к газовым мозгам, которая будет показывать время впрыска бензиновых форсунок. Сравнивая его в режиме "на газу" и в режиме "на бензине", например переключая подачу с газа на бензин и обратно, давая установится в колебаниях лямда зонду, при ровном движении, (когда время впрыска не меняется), на прямом участке для малого времени впрыска или в горку для большего времени впрыска, можно сделать вывод правильно ли настроен коэффициент(ы) пересчета. При правильной настройке время впрыска и "на газе" и "на бензине" должно быть одинаковым. Подстройте коэффициенты (кривую) программой.

Продиагностировать примерно это можно и без ноутбука с программой, оринтируясь на показания мгновенного расхода бензина на БК., при неправильной настройке они будут отличаться при езде "на газе" и "на бензине" при равной нагрузке на двигатель. Обнаруженное можно предъявлять напрмер установщикам, имея уверенность и аргументы. А вот понаблюдать точнее и настроить - только ПО на ноуте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up