000

12 years ago




Stiffler
Во первых у мони 161 пони,во вторых у мазды на 200 кубиков больше,в третьих она меньше весит кило этак на 200.В 4 я б тебя уделал.Не со светофора,а на трассе.А может и на светофоре

avatar
morav76
24 November 2011

000
1,4K
views
16
members
146
posts

avatar
StatiC_krr
8 December 2011


V
Vieh:

цитата:
Да, а 1000Нм при 120л.с. - это вам как? Шутка ли?

Вполне нормально, при ~840 об/мин столько и будет, при 1000Н*м

Точно - супер динамики не будет
avatar
Dima777
8 December 2011


avatar
StatiC_krr:

Да, а 1000Нм при 120л.с. - это вам как? Шутка ли?

наверно, сильно дефорсированный Bugatti Veyron )))
avatar
Dima777
8 December 2011


но больше всего повеселило утверждение что Аккорд 2.4 МКПП порвет Моню 2.0Т PS )))
Stiffler
8 December 2011


StatiC_krr
ты или не понимаешь что я говорю или читаешь как-то через букву??? или в школе был двоешником, даже по той ссылке что сам сбросил я тебе сказал в принципе тоже самое, у движка мощность растёт линейно, т.е. чем выше обороты, тем больше мощность и досигается её пик в зависимости от движка на оборотах в любом случае близким к красной зоне. Т.е. если у меня на аккорде это где-то 7000 оборотов, у тебя может на моне 6500, это почти у красной зоны, если ты и я едем на 3000об., то получаем мощность не 200 коней, а сколько то там, но меньше, как тебе ещё раз объяснить? я ж не сказал что мощность растёт пропорционально оборотам, она может к примеру быть при 2000об 50 коней, а при 3500об, уже 150, а при 4500об 170 и т.п.
Понимаешь что такое слово "условно" это значит что если 1000нм при 120 л.с., то означает что я сильно утрировал для того чтобы тебе пояснить, что момент моментом, но мощность решает всё равно, в целом что мой аккорд, что твой моня машины равные, это как что тяжелее 1кг железа или 1 кг пуха. А по поводу кто кого порвёт, то умение водителя тоже может стать решающим, как и установленная резина, погодные условия, качество залитого бензина и т.д. Когда производитель указывает динамические характеристики машины, то тесты проводятся при практически идеальных условиях и ессно эти условия сильно отличаются от реальных
Stiffler
8 December 2011


Dima777
потягайся в своём городе с аккордом 2.4МКПП
avatar
StatiC_krr
8 December 2011


цитата:

чего она вдруг дымить-то должна турбина эта?
- не веселит???
Откуда там масло, она ж 80 тыс об./мин. так, на "сухую" набирает...
avatar
Dima777
8 December 2011


S
Stiffler:

Dima777
потягайся в своём городе с аккордом 2.4МКПП

не вопрос. только узнаю чтоб там была именно МКПП. У нас в основном любители светофорных гонок BMW X5,6, Infiniti разные, Борщ Кайенны и т.п.
avatar
StatiC_krr
8 December 2011


Stiffler
По той ссылке что я тебе дал, в самом конце статьи - "Сухой остаток: для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент". - это мой ответ на "какой бы момент не был"!
Мне вообще все равно кто кого объедет Аккорд или Мондео, мне обе машины интересны были в свое время, в пользу Мондео были определяющими - современные двигатель и коробка, и ПТС до 200л.с, из минусов - Аккорд жесткий, да и реальный расход - ок 17литров(у друга Аккорд, он ездит по тем же пробкам что и я).
avatar
Dima777
8 December 2011


Аккорд щас сертифицировали до 200л.с. Но тем не менее, когда выбирал машину, в конечном счете остановился на 3 вариантах: Accord 2.4AT, Mondeo 2.0T PS и Passat CC 2.0TSI DSG. Для городских условий МКПП по понятным причинам, не рассматривал...
avatar
Джордж
8 December 2011


Stiffler
S
Stiffler:

я реально на трассе с неё жал 245км/ч


Мерял кто? и чем? и в каких условиях???

Если по спидометру/под горку/ с попутным ветром- то охотно верю.
В реале- не может быть такого, ибо все эти "паспортные" характеристики достигаются в идеальных условиях (как минимум, без ветра и уклона в какую бы то ни было сторону), на машине , находящейся в идеальном техническом состоянии.
При этом в машине сидит профессиональный водитель (причем не шибко большой комплекции ),переключающий передачи так, как абсолютному большинству из нас с вами даже и не снилось.
Кроме того, машина максимально облегчена- заправлена всеми жижами по минимуму,нет запаски/инструмента и прочего, брызговики-зеркала -антенна и прочая хрень снята дабы уменьшить сопротивление воздушному потоку.
Не говоря уже о том, что машина в контрольном заезде кушает правильный бензин, а не наш Евро -минус 10...
Вы в таких условиях меряли??? То-то и оно...

А "паспортные" данные- это не более чем сравнительная характеристика, показывающая , каких результатов можно достичь на той или иной машине примерно в одинаковых идеальных условиях.

Вы же не будете спорить с тем, что достичь в реале "паспортных" величин расхода топлива невозможно? И со скоростью тоже самое.

Если по мануалам заявлено, что машина 1 набирает 100км/ч за 10 сек, а машина 2 ту же скорость за 10,2 сек, то это означает, что вторая чуть-чуть, аж на 2% резвее, на уровне погрешности измерения, только и всего.

Если разница в 2 сек и более- ну да, это уже существенно.

Или другой пример- если налить водки 100 г и 102- почувствуете при употреблении? А если 120 гр, а?
Rychi
8 December 2011


А что Вы так уперлись в "Л/С"? Это очень условное измерение мощности, равно как и разгон 0-100 км/ч. Я солидарен с америкосами и мне важнее "Passing Power". Имеются в наличии два авто одного класса и веса и с АКП Aisin. Mondeo 2,3 и Epica 2,5. У первого 160 л/с у второго 156.
Так вот, Эпика уделывает по двиглу Мондео по полной программе и со свистом. Мондео спасает только очень шустрая АКП.
avatar
Джордж
8 December 2011


Dima777
Да, только ценник у 2-х литрового Пассата Це-Це негуманный, в деньги , аналогичные мондюку впишется только 1,8 МТ
avatar
Джордж
8 December 2011

1

Rychi
Не знаю, уделывает или нет Эпика Мондюка при помощи лишнего стакана объема , но мысль касаемо согласованности работы двигла и коробки - эт правильно Удивительно, но все дискутирующие в этой ветке про этот фактор забыли...
И я тоже

Stiffler
Ничего личного есичо, предыдущий пост минусил НЕ я, но... а что, есть Панамера на ручке??? Хотя, может и есть, посмотрю на досуге
Кстати, на Ауди R8 тоже автомат, однако он даже перегазовки обучен делать.
Не хочу быть моралистом, но все-таки адреналин нуна получать на треке. а не в городе...а заводить современный авто с катом с толкача- эт мягко говоря , неправильно- почитайте мануалы .
Чую, что щас меня шайками закидают, но ИМХО,
Скрытый текст

Скрытый текст

Вот насчет надежности- тут трудно не согласиться, чем проще-тем лучше но только в случае, если машина не новая,или собираетесь ездить на ней тысяч 150-200 км. Если авто берется новое - на гарантийный срок до 100 тыс должно хватить АКПП
Stiffler
8 December 2011


Джордж
когда покупаешь машину никогда не знаешь заранее сколько ты на ней проездишь, может такое случиться что прийдётся кататься на ней лет 5-7 и проехать тысяч 350-400, редко когда турбина выхаживает больше 80 тыщ, а АКПП тоже не шибко надёжная штука
avatar
StatiC_krr
8 December 2011

1

Stiffler
на какой машине это вы проедете 350-400тыс. без ремонта - это вы о чем??
У знакомого Turer V - пробег 180 тыс -турбины родные
Я свою YRV продал на пробеге 120тыс. - с турбиной все ок
У товарища моего Mazda 3 MPS -120тыс. - турбиной все ок
В среднем срок службы турбины 120-150 тыс а больше и не надо
Vieh
8 December 2011

2

цитата:
при скоростных поворотах у меня также как и на ФФ2 руки невольно вжимаются в руль и появляется ощущение, что машина сейчас с траектории улетит


Прошу прощения за офтоп,но не могу удержаться...
Разговор в автосервисе:
- Когда я разгоняюсь на своем "Порше" до скорости 270 км в час,появляется какая-то вибрация.Что бы это могло быть?
- Это у Вас очко играет!
avatar
Dima777
8 December 2011


R
Rychi:

... Имеются в наличии два авто одного класса и веса и с АКП Aisin. Mondeo 2,3 и Epica 2,5. У первого 160 л/с  у второго 156.
Так вот, Эпика уделывает по двиглу Мондео по полной программе и со свистом. Мондео спасает только очень шустрая АКП.

Настройки АКПП у них по-любому разные
avatar
Dima777
8 December 2011


avatar
Джордж:

Dima777
Да, только ценник у 2-х литрового Пассата Це-Це негуманный, в деньги , аналогичные мондюку впишется только 1,8 МТ

поэтому и не стал брать СС

мне еще в прошлом году за него ОД насчитал полтора ляма с опциями ))
Rychi
9 December 2011


avatar
Dima777:

R
Rychi:


Настройки АКПП у них по-любому разные

А кто спорит? При чем здесь это?
avatar
Dima777
9 December 2011


R
Rychi:

А кто спорит? При чем здесь это?

при том, что по двиглу одна машина может быть лучше другой, но из-за настроек трансмиссии все преимущества также могут улетучиться
Stiffler
9 December 2011


morav76
хороший пепелац, только что у него за коробка не пойму?
avatar
Джордж
9 December 2011


avatar
morav76:

Stiffler
Вот чего тебе действительно нужно,дружище Stiffler

Ну зачем так далеко ходить- Фокус RS полне потянет

ЗЫ Кстати, дайте кто-нить сцылу- чО эт за зверь такой- Сигма битурбо 450 лыс, да еще и полицейский вариант???
avatar
morav76
9 December 2011


avatar
Джордж:

avatar
morav76:

Stiffler
Вот чего тебе действительно нужно,дружище Stiffler

Ну зачем так далеко ходить- Фокус RS полне потянет

ЗЫ Кстати, дайте кто-нить сцылу- чО эт за зверь такой- Сигма битурбо 450 лыс, да еще и полицейский вариант???

А почему и нет?Если бабло позволяет канечна
avatar
Mazenrab
9 December 2011


Stiffler
Любопытно, вас в ваши минимум 32 года все еще интересуют "пацанские" авто?
Rychi
9 December 2011


Это седан и универсал, производившиеся в Австралии. Битурбо не встречал, а трехлитровых 200 с чем-то сил полно. На этой платформе был у меня Dodge Stealth - забавная тачка.
avatar
Mazenrab
9 December 2011


Stiffler
Вообще у вас странные высказывания порой прорываются. Они заставляют усомниться в реальности описываемого вами.
avatar
slanick
9 December 2011


Закрыто на чистку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up