Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

10 месяцев

53



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Справочник темы:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
Вариант съемника шестерни 5-ой передачи от avKorolevskiy
Вариант решения проблемы проворачивания в корпусе заднего подшипника первичного вала от Karlos-on
Информация по установке на кпп IB5, нашего фф2, пятой передачи от фф3 от Feodory
Установка внутренностей КПП от ФФ1 на ФФ2
Регулировка привода управления коробкой передач
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 ноября 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
1,6M
просмотров
1,6K
участников
9,6K
сообщений

SERGant236
29 ноября 2011


Глеб Егорович
Нет, двигатель 1,6. Если сателлиты, то почему тогда стук одинарный? Или он проявляется в момент начала пробуксовки из-за повышенного зазора? И как проверить ШРУСы на предмет люфта - покрутить вокруг своей оси? Хотя думаю вряд ли ШРУС, тогда стук был бы при каждом ускорении с места!
Laverdo
29 ноября 2011


Глеб Егорович
Короче Форда я продаю Глеб Егорович Куплю новый Фольцваген Поло!!!
avatar
Глеб Егорович
29 ноября 2011


SERGant236
Для люфтов в сателитах характерен однократный стук при перемене направления движения т.е. вперёд- назад и в основном это 1 и задняя передачаLaverdo у меня уже есть 2 форд фокуса 1.8 и 2.0 а.т. + 21099 с 1.5литра и 16 клапанным мотором и 2112 с 1.6. литра и 16 клап. моторм куда ж ещё ?
shefati
30 ноября 2011


Глеб Егорович
добрый день!у меня такая проблема:при нагрузке появляется гул в коробке!газ бросаешь или на нетральную-всё пропадает!посмотрел масло,немного ниже уровня.объём1,8,пробег 78тыс.машину только купил.сцепление новое.это из-за того что уровень меньше или какой нибудь подшипник пошаливает?
Мишуха
30 ноября 2011


S
shefati:

масло,немного ниже уровня

Оно и должно быть на 5 мм ниже среза пробки.
avatar
Глеб Егорович
30 ноября 2011


shefati
Почти на 99% проблема в пятне контакта дифференциала и главной шестерни вторичного вала , скорее всего из за износа переднего подшипника вторичного вала , если долго тянуть может стесать слой прикалки и останется "тролейбусный гул " да же после замены изношенного подшипника на новый .
shefati
1 декабря 2011


Глеб Егорович
спасибо за ответ!
avatar
oleg-99
2 декабря 2011


Иногда тяжело включается 3-я передача, такое ощущение что не могу попасть
(в основном такое происходит на не совсем прогретой машине)
avatar
Глеб Егорович
3 декабря 2011


oleg-99
Читаем тему несколько страниц назад и регулируем трос управления МКПП.
DobSa73
4 декабря 2011


Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. На 1.8 6-ступ можно поставить.И от какого двигателя?
Vadik1
5 декабря 2011


Подскажите, включение передачи зад.ход, всегда сопровождается хрустом (иногда без хруста когда долго держать сцепление) или нужно регулировать трос?
avatar
-GRom-
5 декабря 2011

3

V
Vadik1:

Подскажите, включение передачи зад.ход, всегда сопровождается хрустом

При включении ЗХ, делайте выдержку 3-5сек и будет включатся без хруста. На задней передаче нет синхронизатора.
Vadik1
5 декабря 2011


Синхронизаторов на ЗХ нет на многих авто, в том числе на ниссан альмере и газ 21, что у меня были, но хрусты почему то только на форде((
SenatorAlex
5 декабря 2011


Vadik1
Я всегда через третью включаю, хрустов тогда нет!
Vadik1
5 декабря 2011


Спасибо! Буду привыкать к такому алгоритму))
avatar
Глеб Егорович
5 декабря 2011


DobSa73
Однозначно нет , но существуют различные ряды шестерён в Б тюнинге
avatar
IgorVar
6 декабря 2011

5

Доброго времени суток!
Долго мучила проблема с включением задней передачи (треск, не до включение).
Машина 2008г.в. с двигателем 1,8 и коробкой IB5.
Дилеры за неисправность данную жалобу не признавали, ссылаясь на технические особенности работы коробки.
С выходом 3-го фокуса компанией форд коробка была модифицирована.
Одним из изменений была затронута задняя передача, по заверениям специалистов она теперь синхронизирована.
Набрался храбрости и попытался внести изменения в свою коробку.
Заказал синхронизатор и стал терпеливо ждать (зап часть заказная, срок поставки 30 дней ) Привезли даже раньше.
В июле месяце приступил к ремонту.
Съем коробки не потребовался, снимается только крышка 5-ой передачи. Меняется шестерня. Ремонт по времени занимает сущие пустяки.
Итог - пол года езжу на автомобиле, пробежал около 40000 км, ни разу коробка не напомнила старую проблему с включением задней передачи.
DobSa73
6 декабря 2011


У меня гудит редуктор в кпп. Я думал эту выкинуть а 6 ступ поставить. Скажите сколько будет стоить и перебор на 6 ступ, или инет адрес Б тюнинга.
avatar
-GRom-
6 декабря 2011

2

Глеб Егорович
http://ffclub.ru/topic/262599/
avatar
IgorVar
6 декабря 2011

2

P.s. Если кого интересуют подробности и финисы могу поделиться
avatar
-Академик-
6 декабря 2011

1

IgorVar
ну ты выкладывай тут...делись со всеми...тут все свои начни с финисов,а потом что да как и куда
-GRom-
ссылку поправь
avatar
IgorVar
15 сентября 2018

8

Доброго времени суток!
Долго мучила проблема с включением задней передачи (треск, не до включение).
Машина 2008г.в. с двигателем 1,8 и коробкой IB5.
Дилеры за неисправность данную жалобу не признавали, ссылаясь на технические особенности работы коробки.
С выходом 3-го фокуса компанией форд коробка была модифицирована.
Одним из изменений была затронута задняя передача, по заверениям специалистов она теперь синхронизирована.
Набрался храбрости и попытался внести изменения в свою коробку.
Заказал синхронизатор и стал терпеливо ждать (зап часть заказная, срок поставки 30 дней ) Привезли даже раньше.
FINIS данной детали 1732305 Синхронизатор вторичного вала МКПП 5350 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2018 г.)
Подробнее о принципе работы: https://www.drive2.com/l/465862253128712654/
В июле месяце приступил к ремонту.
Съем коробки не потребовался, снимается только крышка 5-ой передачи. Меняется шестерня. Ремонт по времени занимает сущие пустяки.
Итог - пол года езжу на автомобиле, пробежал около 40000 км, ни разу коробка не напомнила старую проблему с включением задней передачи.
Еще раз повторюсь - своих фото нет, попытаюсь воспользоваться теми, что нащел в теме. Надеюсь их авторы меня простят,

1) снимаем крышку 5-й передачи ( не снимая коробки с автомобиля )
5 болтов + крышка достаточно жестко приклеена герметиком
естественно из коробки выльется масло ( около литра)
posted image
2) Выбиваем виксирующую шпонку вилки 5-ой передачи
posted image
3) Снимем стопорное кольцо 5-й передачи
posted image
4) Снимаем синхронизатор 5-ой передачи в сборе, вилку выбора передач и шестерню 5-ой передачи
posted image
5) вот тут начинается самое интересное...
вместо них нужно поставить модифицированный синхронизатор 5-ой передачи в сборе
Собрать перед установкой данную конструкцию нужно так;
posted imageposted imageposted imageposted image
6) и соответственно установит взамен снятой:
posted image
7) очистить крышки от остатка герметика, обезжирить, нанести новый герметик
8) установить крышку картера 5-ой передачи
9) выставить уровень масла в МКПП
10) ездить и радоваться великолепно работающей задней передачи
avatar
-Академик-
7 декабря 2011


IgorVar
Ого...молодец...+
avatar
Глеб Егорович
8 декабря 2011

1

IgorVar
Молодец , про это я знал , на рестайлы ставили на поздние уже , sannek писал что напарник себе так ставил ( он у официалов работает )
avatar
IgorVar
9 декабря 2011

1

Глеб Егорович
Лучше один раз сделать, чем десять услышать
avatar
Mihanaft
9 декабря 2011


Глеб Егорович
Приветствую...Решил прочистить ось противовеса т.к. на горячую порой передачи туго включаться стали.
В связи с этим несколько вопросов, если не затруднит...
1. Противовес служит для облегчения переключения т.е. он помогает легче втыкать передачу ?
2. Как его снять, чтоб смазать ось ? Интересует больше нижнее соединение с тягой которая толкает передачи...
Спасибо...
avatar
arzt
9 декабря 2011


Ну вот друзья мои и свершилось! 2 дыры в коробке у вашего покорного слуги. Вскрытие пока не делал, но ясно что нужна другая коробка ib5. Машина с АБС , без ESP. Все предложения принимаются к расмотрению в личку. Феноменальная стойкость трансмиссии! 126000 всего
Мишуха
10 декабря 2011


Mihanaft
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #8987000)
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #7941416)
avatar
Mihanaft
10 декабря 2011


Мишуха
Спасибо большое. Трос, который к противовесу крепится, отщёлкивается отвёрткой, я так понял. А вот нижнее соединение (пластиковый вкладыш) свободно выходит или там что-то отщёлкивать надо ?
Мишуха
10 декабря 2011


avatar
Mihanaft:

Трос, который к противовесу крепится, отщёлкивается отвёрткой

Зачем тебе его вообще отстегивать, снял полукольцо, отодвинул противовес, не забудь про пластиковую втулку-пыльтник, прочисти и смажь все, и собери обратно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы