Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
646,6K
views
594
members
10,7K
posts

zigmund
5 December 2011


Избиратель
а из тройняшек ниго не бери УГ
avatar
Избиратель
5 December 2011


SSS543
зато он- полноприводный. Что актуально в т.ч. зимой. Просторный- ничуть не меньше с5 внутри. Высокая посадка. Рулится пишут хорошо. В остальном- согласен.
ffcffc12
5 December 2011


Избиратель
если нужен С-кроссер, почему его бы не взять его сразу? Мне не очень понятна жесткая привязка к сумме. Проблем с кредитами сейчас нет.
avatar
Избиратель
5 December 2011


ffcffc12
решил, что за 760 есть вполне достойный вариант, +бездорожная Нива ну или С1 жене, пару км по магазинам проехать. (Зад у кроссера ублюдочный убивает! )
avatar
Избиратель
5 December 2011


все ж чОрная октавия хороша:
posted image
http://carsguru.net/clf/i/m/img_3189.1.jpg.medium.jpg
но только не в фирменном зеленом цвете. Заберу я свои нехорошие слова про сей достойный автомобиль назад.
ffcffc12
5 December 2011


Избиратель
Вариант с двумя дешевыми авто вместо одного дорого имеет свои минусы: налог - 2 раза, 2 КАСКО, 2 ОСАГО, в 2 раза чаще ТО, 2 сигнализации, возможно 2 гаража и т.д.
Ну и возни будет заметно больше.

Предпочел бы 1, но хорошее.
pececilio
5 December 2011


ffcffc12
1. Октавия
2. Рено флюенс
3. Астра
4.корейцы (Сид, элантра)
GRIVG
5 December 2011

2

цитата:
У каждого свои представления о дизайне, а насколько правильные или нет определяется по сути только тем какой дизайн в конкретный момент времени оказался самым популярным, т.е. дизайн фокуса сейчас куда актуальней октавии.

Наконец-то коллега сформулировал то, что у всех вертелось на языке да не слетело. Молодец!
Nash
5 December 2011


Потестдрайвил 1.6ПШ. Ничего не зацепило, багажник сильно расстроил, но придется брать его, т.к. на автомате ближайшие конкуренты не предлагают и близко ничего похожего. Титаниум хэч обойдется в 700 тыщ. Ближайший конкурент nissan note luxury - но его брать только если без кредитов. Условия что по кредиту, что по каске вдвое хуже форда. До конца недели надо принять окончательное решение, а я в сомнениях. Необходимость автомата отметает всех интересных конкурентов.
avatar
Избиратель
5 December 2011


цитата:
Вариант с двумя дешевыми авто вместо одного дорого имеет свои минусы: налог - 2 раза, 2 КАСКО, 2 ОСАГО, в 2 раза чаще ТО, 2 сигнализации, возможно 2 гаража и т.д.

зато какие плюсы- каждое авто полностью соотв. своей цели, износ уменьшается в 2 раза. страховка на 1 дорогое авто запросто может превысить 2 попроще. Есть запасное авто на случай поломки другого. Могут ездить 2 человека одновременно. Жизнь и состояние легкового авто значительно продлевается без использования в несоотв. качестве.
цитата:
Предпочел бы 1, но хорошее.

какое хорошее заменит экономичную повседневную легковушку и проходимец для природы? На дорогах можно видеть такие "универсалы": крузак- с дороги боятся съехать т.к. в говнах авто жалко поцарапать, а по асфальту тошнят потому что бенз жрет ведрами. Прадо- то же самое, в лес не заедут т.к. ветками сразу обдерется.
avatar
ПадЪ
5 December 2011


N
Nash:

Ближайший конкурент nissan note luxury - но его брать только если без кредитов.

ближайший это Тиида в таком случае, за 700 там будет все
SSS543
5 December 2011


Nash
Если расстроил только багажник, можно его увеличить заменой запаски на докатку, будет объем как у конкурентов. (не считая октавии)
SSS543
5 December 2011


Гломурный ПадонакЪ
Будет все, кроме нормальной внешности, хороших ездовых характеристик, да и новая модель в следующем году.
Nash
5 December 2011

2

Гломурный ПадонакЪ
А эта тиида имеет какие то преимущества в плане трансформации салона?

SSS543
Мысль хорошая. Спасибо.

upd: глянул картику салона тииды - хрень какая то:

posted image
VIM
5 December 2011

1

NashСегодня в 11:25↑ А эта тиида имеет какие то преимущества в плане трансформации салона?

Для меня тиида это люксовый логан, а в остальном автомобиль очень хороший, просторный надежный.
avatar
ПадЪ
5 December 2011


N
Nash:

А эта тиида имеет какие то преимущества в плане трансформации салона?

да, есть возможность увеличивать или уменьшать объем багажника в зависимости от положения задних сидений
Dandy78
5 December 2011


А мне вот Cerato нравится и внешне и внутри. Вчера проехался на автомате 1,6 - очень прилично тянет, как оказалось, особенно если в ручном режиме. Управляемость на уровне... Конечно, Фокус и поосновательнее и потише, но зато Киа поспортивнее, и даже шум мотора не раздражает Жаль только единственная 2-х литровая версия на автомате дороговата, по-моему: 819000.
avatar
PeterPeter
5 December 2011

1

Фокус 3 перестал казаться новинкой, а многие его до сих пор ждут как новинку, и уже не вызывает ни положительных не отрицательных эмоций, он слился с толпой. Ну бивни тюленя в радиаторе, ну растёкшиеся задние фонари. и что? Скучно в общем и неинтересно. Так же и с хайтековым салоном.
ФФ2 СТ (даже дорестайл) или РС не выглядят так уныло, хотя модель старая.
Вывод- Чем ярче и несуразнее вещь тем она быстрее становится обычной.
К чему я это написал? Где скидки на ФФ3, уже декабрь месяц? Если это новинка на которую не нужны скидки, то почему он не выглядит как новинка?
Nash
5 December 2011


скидки дают. 5% сразу. Но это не 120 тыщ на мондео... Жаль машина нужна сейчас - уверен, что в феврале будет интереснее. Если только не поднимут цены розничные.
Nash
5 December 2011


Попытался посчитать астру на автомате. Enjoy с пакетом Enjoy со скидкой преждлагают за 725 тыщ. При этом кредит существенно дороже. Фокус титаниум за 710 пока предпочтительнее. Надежду пока не теряю =)
SSS543
5 December 2011


PeterPeter
это для вас он не новинка, не все на форумах сидят месяцами, а продажи покажут, берут без скидок или нет. А какой авто С класса выглядит как новинка? Джетта нью из последних новинок, но для меня она изначально не выглядела как новинка, цитаты из предыдущих автомобилей этого концерна, разве нет?
SSS543
5 December 2011


PeterPeter
Астра J уже тоже поднадоела, по крайней мере в Москве.
SSS543
5 December 2011


Nash
По сравнению с нынешними ценами вряд ли можно ждать существенных скидок, разве только в 2012 на прошлогодние, если только застоятся, но титаниум с автоматом по моему ходовые.
VIM
5 December 2011


SSS543Сегодня в 12:51↑
Согласен с питером, для меня как новинка сейчас выглядит только эвок. А фокусов уже много.
SSS543
5 December 2011


VIM
Нет Эвок это премиум, их по определению слишком много не будет, вы из массовых авто назовите. Вот Полуседан обладает не вычурной и несуразной внешностью, ведь так? Но у меня такое ощущение, что я их каждый день вижу уже лет 5
avatar
Dukedoc
5 December 2011

-1

S
SSS543:

Джетта нью из последних новинок, но для меня она изначально не выглядела как новинка, цитаты из предыдущих автомобилей этого концерна, разве нет?

http://www.pozenet.ro/download/skoda_octavia_2009_dashboard-1680x1050.jpg
http://www.volkswagensite.com/news/pics/2010/10/lead9vwjetta2011fd.jpg
Найдите 10 отличий
avatar
PeterPeter
5 December 2011


N
Nash:

Попытался посчитать астру на автомате. Enjoy с пакетом Enjoy со скидкой преждлагают за 725 тыщ. При этом кредит существенно дороже. Фокус титаниум за 710 пока предпочтительнее. Надежду пока не теряю =)

в салоне, а не в интернете космо отдают на автомате за 720.
Пежо 308 Алюр за 680.
avatar
PeterPeter
5 December 2011


S
SSS543:

PeterPeter
это для вас он не новинка, не все на форумах сидят месяцами, а продажи покажут, берут без скидок или нет.

Да их на улице полно, при чём форума то? При том большинство тренд в минималке.
SSS543
5 December 2011


Dukedoc
Вот и я про то же. А внешне уменьшенный Пассат или увеличенный Полуседан. Зад по моему от Ауди.
SSS543
5 December 2011


PeterPeter
Значит для вас новинка или нет означает количество на улицах. Так любую бюджетную машину можно в этом обвинять, исключение только плохо продающиеся авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up