Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
489K
views
370
members
1,1K
posts

botar
23 August 2011


Вадимыч_®
Ждемс отчета. Если интересно и не сложно попробуйте разобрать старый датчик - посмотреть в каком состоянии потенциометр, его дорожки, подозреваю, что подзаезженные. Какой код запчасти заказывали и цена вопроса? Пробег у машинки какой и возраст?
avatar
Вадимыч_®
26 August 2011

1

botar
Код датчика и цена вопроса
Разбирать пока не буду, пробег почти 100 тыс. км, возраст 3 года
botar
26 August 2011


Вадимыч_®
Ошибки стерли IDSкой? Как поведение машины? Отплюсил
avatar
Вадимыч_®
26 August 2011


botar
Пока не стёр, сегодня, завтра планирую заезд в сервис, попробуем Надеюсь всё получится
avatar
Вадимыч_®
31 August 2011

1

Итак, как я и предпологал, сообщение БК о неисправности двигателя не исчезает.
Подключили сканер IDS, который сразу определил уже известные ошибки, но удалить их с его помощью не получалось никак.
Сказать честно, это меня немного расстроило...
при помощи IDS определили только, что нет ответа(импульса) второго от педали газа , отчего-неизвестно, решили начать разбираться более детально, новой педали для проверки не было...в итоге разобрали пол салона, чтобы подобраться ко всем разъёмам, сняли панель приборов, сняли блок управления двигателем, проверили всю проводку, прозвонили провода, всё было в норме, все показания были в норме...начали собирать всё обратно и в какой-то момент включили зажигание проверить цепь...и О чудо, уже так надоевшего писка и надписи о неисправности не высветилось собрали всё полностью. Бк молчал. Подключили вновь IDS, высветилась куча ошибок(так как всё отсоединено было) сбросили их, заново протестировали, все ОК. Сигнал(импульс) второй от педали появился. Занавес.
езжу пару дней не могу не нарадоваться машиной, можно сказать "поехала"
Попробовал разгон с вжиманием педали "в пол", пропали затупы при переключениях, появился наоборот толчок(пенёк) как любят говорить.
Электрика, наука о контактах )))
Возможно даже и зря датчик менял...хотя...кто знает...
Скрытый текст
lion405
8 September 2011


Отчитываюсь.
Прошло три недели с замены разъема на "колхозный". И ни одного РОС и ОСД!
До того была пропаяна подкапотная проводка и заменен ДУ (на рабочий б/у, но проблему это не решило).

Мастер ругался на штатный разъем - "пины тонкие, а цепь мотора ДЗ силовая". В результате ему удалось подпаять "папу" нового разъема к пинам ДУ, а "маму" к штатной проводке. Отрезать штатный раъзем он отказался мотивируя что "вандализмом не занимается".
Gran17
18 September 2011


Прошу помочь хотя бы советом.
За сегодняшний день раз шесть выскакивал восклицательный знак и надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН". При этом чек не горит, только двигатель колбасит, сильная вибрация и потеря тяги, как тут пишут. Заглушил, завел, поехал дальше. Первый раз такое случилось в начале лета. Потом пару раз через месяц-полтора, сегодня несколько раз за день. Всегда на низких оборотах. 2-3 передача, один раз загорелось сообщение когда сдавал назад. На второй - дергатня. Ошибки в режиме TEST нет. Замечал некое подталкивание или наоборот затуп в движении, при этом педалью газа не работал. Дроссельную заслонку чистил 12 тыс. км назад, тогда же менял свечи. Пробег 72000км. Инжектор не трогал ни разу. В последнее время раздражал затуп при сбросе газа, или рывок при малейшем касании к педали газа.
avatar
Иринарх
18 September 2011


Gran17
у Меня было почти тоже, я в теме описывал. Если ты еще слышишь звук бензонасоса,не всегда, а когда машина начинает глючить (обычно его на заведенной не слышно), то виноват он. Вернее фильтр тонкой очистки который замурован в бензонасосе.
Gran17
20 September 2011


...в продолжение истории...сегодня все же выскочил ЧЕК...считали ошибки: P2110 и P2111...
Мишуха
20 September 2011


Gran17
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #10060323)
Gran17
21 September 2011


снял ДЗ, снял крышку, там где ДПДЗ стоит. Вылетел кусочек (отломался) от уплотнительной металической пластинки кот стоит в крышке(она одевается на ось заслонки). Что дальше? Покупка новой Дросельной Заслонки? Или крышка с ДПДЗ продается отдельно? Двигатель 1.8
posted image
Gran17
21 September 2011


Не получается отредактировать предыд. сообщение.
Двигатель 1.8. Кто подскажет, отдельно датчик положения ДЗ можно приобрести?
Мишуха
21 September 2011


Gran17
http://ffclub.ru/search/topics/?q=заслонка&forumlist=9
Gran17
21 September 2011


Мишуха
Спасибо, морально согласился с покупкой, но вот чего Датчика или Заслонки в сборе. А если эти проблемы из-за неисправного шагового движка. Как проверить его живучесть чтобы окончательно понять на какие деньги попадаю. Движок должен звониться? Что на него можно подать из напряжения? Что с полюсовкой, Смотрел как ведет себя больная заслона при включении зажигания. Заслонка постоянно дрожит, пытается закрыться-прыоткрыться. Раньше изучал тему "жужжание заслонки"... Что это? Изношенный резистивный слой потенциометра? Разболтаность(люфт) из-за сломанной пружинки в которой стоит ось заслонки? Отвалившиеся щетки в шаговом двигателе? Повторюсь, что ошибки Р2110 и P2111.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 September 2011


В недрах нашего форума наткнулся на тему:
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее
и а ней на сообщение от
Anton.L
относительно неустойчивой работы двигателя на XX и ошибки P2135.
Особенно грустно стало при виде этого:
цитата:
Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке.

Осталось только понять, как применить полученные знания и возможна ли замена ДПДЗ на машинах сошедших с гарантии?
Кто в курсе?
Мишуха
22 September 2011


Gran17
Возьми от мондео, отзывы положительные были.
hohol
23 September 2011


Gran17
Вчера во время дождя на обгоне загорелась неисправность двигателя, ограничение скорости, обороты заскакали короче жуть , отбуксировался к дилеру оказалось все банально просто , воздушный фильтр как то намок и не пропускал воздух душа движок , пытались впарить промывку дроселя но я отказался так как сам недавно его мыл.
Gran17
23 September 2011


...и так, продолжаю. Выскакивание сообщения о неисправности двигателя закончилось тем что загорелся чек. Сообщение появлялось сразу после включения зажигания, в итоге движок отказался заводится и меня дотащили домой на веревке...
Благодаря ответам ребят из форума, определился, что для двигателей 1.8L ДПДЗ можно приобрести отдельно. Тут , кстати, отдельная история. Дело в том что когда я заказывал этот датчик, у меня попросили WIN, в общем типа они сами с усами, а я чтоб не умничал, когда пытался сразу дать правильный код детали. В итоге привезли не то! В экзисте есть датчик положения дроссельн. заслонки но изображение совсем не то. Пока я доказывал существование отдельно крышки с датчиком а не только дросельной заслонки в сборе удалось выяснить что нужная деталь есть в наличии в ФордЦентрСевер. Ценна в районе 3200. Но деталь мне обошлась в 2600 т.к. я обслуживался у них на гарантийном сроке. За это отдельное спасибо родному салону. К делу:
поставил новую крышку с датчиком и целой пружинкой(у меня она сломалась) включил зажигание и увидел что заслонка как дрожала до замены датчика так и дрожит, слегка постукивая. Дальше хуже, после того как пустил двигатель он проработал всего ничего и снова выдал Двигатель не исправен! Фильтр не одевал. посмотрел на заслонку подгазовывая, обороты добавляешь, она вертица, открывается, живет, но наверно своей жизнью, и опять неисправность и разколбас! Всё, здаюсь, завел еще раз так на всякий случай собирая ключи, а он работает и не ругается...5мин... 10 мин... дай попробую выехать со стоянки все равно на веревке тащить...выехал. Доехал на работу, даже. На работе с коллегой скинули ошибку там добавилась еще P2101, чек погас. Дал прос***ься все нормально. Уже начал было радоваться, но возвращаясь домой все повторилось, только чек пока не горит. Раза четыре загорелось неисправность двигателя после чего движок колбасит не по децки...перед тем как выскакивает сообщение машину словно кто-то сзади дёргает за задницу, аж клюёт носом, как будто тащишь кого-то на буксире.
Кто подскажет, о чем все же, говорят ошибки: Р2101, Р2110, Р2111?
Правильно ли будет следующим достать двигатель из заслонки?
Что дальше, проводка?
Читая все это люди из сервиса потирают руки, наверное, ждут когда меня туда притащут. Да и жена на их стороне, уже запилила...
Котлас
24 September 2011


Gran17[b]Gran17
какого года машина
Котлас
24 September 2011

1

Gran17

если машина не едит отключает педаль или дросель(нажимаете на педаль а заслонка не фодит) и пишит ("Двигатель неисправен" и "Режим ограничения скорости") то сматрите сначала провада потом дросельную заслонку (крышку) потом педаль газа если всё целое и рабочее то надо будет менять мозги (у меня их поменяли) проверял всё сам снимал со сваей машины и ставил на другую и всё работало отлично.(педаль и дросель) а ошибка эта у меня выскакивала редко я не придавал внимание пока не стала постоянной.(эта ошибка 2110 выскакивает только из-за педали газа, датчика дросельной заслонки и мозгов)
Gran17
25 September 2011

4

...послушай жену и сделай все наоборот!
Решение достать двигатель из дроссельной заслонки было ПРАВИЛЬНЫМ! Хотя другим я не советую. Дело в том, что его достать можно , но вот разобрать... - он не разборный. Но я был в ярости, и если бы проблему можно было решить топором я бы взял топор. На этот раз я взял плоскогубцы и совершив "акт вандализма" вскрыл его!!!
Что внутри? На первый взгляд все нормально. Щетки на месте, отвалившихся контактов, обгоревших деталей ничего нет, ничего подозрительного. Единственное - на внутренней стенке круглого корпуса движка расположены магниты. Так вот между ними набилась что то типа мелкой-мелкой крошки, сажи, черный налет. Как будто якорь немножко задевал магниты, чиркал о них. Банально, туалетной бумагой я вытер всю грязь внутри и спиртовой салфеткой протер контакты на якоре. Понимая что шансов у этого движка после жесткого вскрытия(а по другому никак)заработать очень мало, я кое-как воткнул его обратно в корпус, собрал заслонку и перед тем как лечь спать дал объявление "Куплю дроссельную заслонку".
Я не верил своим глазам и ушам, когда на утро, прикрутив заслонку на место, мой двигатель заработал!!! Без сообщения об ошибке! Работал ровно! как будто ничего и не было. О пережитом кошмаре напоминал о себе только горящий ЧЕК. Но и он, где-то с пятого раза пуска двигателя - ПОГАС!!! Машина ехала как ей и полагается ехать! И ездит так до сих пор.
Спасибо форуму и всем, кто отвечал, давал советы и подсказки. Спасибо и тем, кто осилил этот кусок текста!
Забыл добавить - жена довольна тоже!
avatar
220483
6 October 2011


Здраствуйте. Решил поделиться своей проблемой, может кто что подскажет.
ФФ2 ручка 2 л 2005 г. На трасе при скорости 160-170 км\ч выскакивает "Неисправность двигателя" и "режим ограничения скорости" (чек не загорался) резко падает мощьность двигателя, но не глохнет. После перезапуска двигателя, как нивчём ни бывало, всё работает как часы. Набираеш опять 160 и всё повторяется. В тестовом режиме ошибка Е196 (не правильные обороты двигателя).
Костя_СПб
7 October 2011


цитата:
220483 Вчера в 20:52 #    
0

Здраствуйте. Решил поделиться своей проблемой, может кто что подскажет.
ФФ2 ручка 2 л 2005 г. На трасе при скорости 160-170 км\ч выскакивает "Неисправность двигателя" и "режим ограничения скорости" (чек не загорался) резко падает мощьность двигателя, но не глохнет. После перезапуска двигателя, как нивчём ни бывало, всё работает как часы. Набираеш опять 160 и всё повторяется. В тестовом режиме ошибка Е196 (не правильные обороты двигателя).


Была такая же проблема но на скоростях поменьше, сначала редко потом чаще стала появляться надпись о "Неисправность двигателя" и "режим ограничения скорости", парился не долго. сначала была заменена педаль газа, проверены все провода, заменены свечи (благо было где взять =))). результат был не долгим... потом началось все сначала. далее заменил "клапана управления заслонками впускного коллектора"
posted image

их там две штуки. и машинка моя полетела без проблем =)
avatar
220483
8 October 2011


Костя_СПб
Спасибо, буду пробовать.
Zhenjok007
23 November 2011


Доброго времени суток,

У меня ситуация такая: FF II 1.6 TDCI 90 лошадок, 2006 год.

Первый раз загорелась надпись "неисправность системы двигателя" при разгоне авто до 160 км/ч, при повторном запуске двигателя надпись пропадает. При повторной проверке - теже 160, опять появляется эта надпись.
В процессе эксплуатации авто обнаружил закономерность: При достижении 3000 об/ мин загорается надпись "неисправность системы двигателя". Никакого ограничения на динамику нет, только горит эта надпись. Но однажды, сразу после загорания надписи "неисправность системы двигателя", загорелась маслёнка и надпись "неисправность гидроусилителя руля", а также автомобиль перестал реагировать на педаль газа, даже на передачи "висели" холостые обороты..на ходу перезапустился - всё вернулось на круги своя..в чём может быть дело? Спасибо!
неон77
23 November 2011


А у меня вот какая проблема.После того как глушу двигатель и если не вынуть ключ из замка зажигания машина потом не заводится(не схватывает никак).Либо педаль газа в пол при заводе,либо вынуть ключ из замка и вставить опять.Чек не горит.Дроссель чистый.И ещё:когда запускаю двигатель обороты подскакивают то до 2000 и сразу опускаются в норму, а то подскакивают только до 1200.Это у всех так или нет?
denf2
1 December 2011


На 1.8 2006 г. в один прекрасный момент высветился "режим ограничения скорости", а потом и "неисправность двигателя", все как описывал spiritmc - ffclub.ru/topic/21790/go_post/4634088/ . Ошибки были на датчик абсолютного давления и на заслонку, потом на катушку зажигания.. Поменял датчик и катушку, но без результата. В итоге оказалось, что перетерся шлейф проводов от блока управления к двигателю, один провод просто разрезало и еще 4 готовились. Электрик сказал что это часто случается у фокусов..
denf2
1 December 2011


неон77
У меня тоже такое бывает
lion405
2 December 2011


цитата:
Ошибки были на датчик абсолютного давления и на заслонку, потом на катушку зажигания

Все правильно. У них общая шина питания.
Zaggg
15 December 2011


Доброго всем вечера. Об ошибках двигателя на фордах уже многое сказано и может быть я повторюсь. Но все таки рискну. Может мне кто-нибудь и поможет.
Я в августе этого года стал очередным обладателем форд фокуса-2, 1,6 двигателя, 2006 года. В начале по работе машины никаких нюансов не случалось. Все работало просто идеально. Но в октябре одна симпатичная особа не заметила меня на дороги и угодила в переднее левое крыло. Удар был не значительным! Но все же буквально на следующий день стали возникать проблемы. Первой стала высвечиваться неисправность системы EPS. Но я не придал этому значения. Грешил на какой-нибудь датчик находящийся в районе колеса. Но затем стала загораться страшная фраза - "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ" "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" при этом загоралась красная лампочка с правой стороны. Но стоило заглушить движок как сразу и все пропадало. Затем машину отремонтировали (заменили крыло, фару и покрасили) проверив все контакты. Хотя возможно, что и не все...
На сегодняшнем этапе жизни. Периодически загорается "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ с ограничением разгона"
А теперь вопрос??? В чем может быть проблема???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up