Сервис в Кунцево. Делимся впечатлениями

15 лет назад




Заказал машину на август в Кунцево и скорее всего буду там ее обслуживать. Очень понравился подход к клиенту, особенно со стороны Соловьева Алексея, который в течении 30 минут твердо "держал удар" отвечая на все мои достаточно конкретные вопросы. Собственно, поэтому я на следующий день у них и оформил заказ, хотя заезжал всего лишь распросить. Однако, был у них еще не раз и имел честь пообщаться с другими менеджерами. Что оставило неизгладимое впечатление. мои впечатления
Поэтому!
Огромная просьба, кто покупал и обслуживается в Кунцево, напишите:
* всем ли вы довольны,
* есть претензии к качеству работы
* есть ли предпочтения на ремонт у какой-то конкретной смены ремонтников,
* гарантийное обслуживание - все ли в порядке? часто ли возникают проблемы?
* просто ваше мнение

З.ы. написал этот топик, потому что нигде не смог найти мнение форумчан по данному сервису.

avatar
lumumba
24 мая 2005

Сервис в Кунцево. Делимся впечатлениями
2K
просмотров
16
участников
18
сообщений

avatar
LordVader
24 мая 2005


Не надо туда ездить обслуживаться. Ни при каких раскладах. Кунцево и Мейджор 47 км - два худших сервиса Форд в Москве. К ним ещё Нью-Йорк Моторс в последнее время примыкает.

А Алексей Соловьёв там единственный толковый менеджер по продажам, и то, это не заслуга Кунцево, а беда F&C Trading, откуда он был вынужден уйти после лишения их дилерства.
serega2003
3 июня 2005


Вот мои посты из другой темы...

Странно, про Кунцево так мало написано, и чаще не сильно хорошо.
Личные впечатления:

1. Покупал в Кунцево, брал кредит в Райффайзене, страховался в Ресо. Все "в одном флаконе", т.е. в одном зале.
Менеджеры нормальные, если не сильно придираться. Конечно, не подлетают к тебе, как только ты в зал вошел, иногда подождать приходилось, но не сильно долго.
Сделал первый заказ, через 2 недели решил поменять комплектацию. Поменяли без проблем.
Машину привезли в тот же срок, что и обещали. С банком проблем не было. За то, что проплатил аванс через кассу банка "Зенит", дали золотой МастерКард со скидками на запчасти и услуги. Кстати, ремонтировал Опель там же в Кунцево, скидки дали, только менеджеры не очень понимают, как это работает. Я и сам не понимаю, например, в Форде сказали, что скидки эти при ТО не пойдут.

2. Сразу после покупки напугался большим расходом бензина. Пригласили на диагностику, ничего не нашли, посоветовали поездить подольше, посмотреть. Денег не взяли.
Потом оказалось, что я все время ездил с включенным кондеем (это глюк, включаешь обдув лобового стекла, и машина сама за меня делает то, чего не просили).

3. Получил удар в правый бок. Вердикт - жестянка задней двери, покраска двух дверей и заднего крыла.
С РЕСО одна проблема - эксперты работают в Кунцево только в будние дни в рабочие часы. Пришлось ехать к ним на Курскую,времени много потерял, но в итоге все оценили и направили по моей просьбе на ремонт в то же Кунцево.
Очередь - 2 недели, ремонт - тоже 2 недели, якобы из-за сложной покраски заднего крыла. Не верю, но сильно не обиделся. Попросил поставить на место какой-то болтающийся хомут под днищем (к аварии не имел отношения).
В итоге машину отдали на пару дней раньше назначенного срока. Хомут на место не поставили, после моей просьбы все сделали, и бесплатно.

В целом впечатления положительные. ТО-1 собираюсь делать там же (пока никто не отговорил).
avatar
С-Максимка
3 июня 2005


Был один раз на сервисе - больше не поеду - высокомерное небрежное отношение,
вспомнились СТО 80-х годов и слесаря обслуживающие ВАЗы
avatar
4sin
4 июня 2005


Заказывал тоже у Соловьева Алексей, можно сказать окрутил и впарил машинку (FF2), но я остался доволен. Только как мне кажеться Кунцево мало осведомлено в делах Форда, ничего не знают, ни о поставках, ни о тестах. Боюсь как бы ни было тоже самое и с обслуживанием. А то не будут знать что куда приделать.
avatar
Roger666
6 июня 2005


Сорри , не заметил сразу ваш пост , поэтому создал свой с впечатлениями о работе Кунцево...
В кратце... Сервис УЖАСНЫЙ И если ремонтники еще как то работают , то менеджеры по гарантии вообще лоботрясы непонятно зачем туда посаженные.
+ Нету ясности о протекающем ремонте , даже когда приезжаешь забирать машину никто не может ответить о том какие виды работ были проделаны... Мотивируют это тем что не успели еще забить инфу в компьютер ... бла бла бла ... !
ВЕРДИКТ. Это худшее место где я был . Надеюсь со временем в компании проведут чистку и заменят лентяев нормальными сотрудниками ! Но даже если это и произойдет , я туда больше не поеду! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!
Barthez
13 июня 2005


А мне оч понравился! И я, и друзья только в Кунцево! Если не переводить на официальные тона, а просто подойти к механикам или мастерам, то можно такую консультацию получить, которую ни кто не даст!
За всякую мелочь денег не требуют! Попроси чего-нить закрепить - сделают. А в другом диллерстве обязательно денег срубят! Даже за какой-нибудь хомутик!
avatar
slanick
14 июня 2005


цитата:
И я, и друзья только в Кунцево!

А в другом диллерстве обязательно денег срубят! Даже за какой-нибудь хомутик!

Если кроме Кунцево никуда с друзьями не ездишь, зачем так говорить.
KatzeCat
15 июня 2005


Забавно, я тоже общалась с Алексем Соловьевым. Он там один, что ли?
Кстати говоря, насколько я поняла, Кунцево является едва ли не основным дилером Форда. Я слышала краем уха разговор "а потом отправим машины субдилерам", да и вообще машину они предложили гораздо раньше, чем другие дилеры (Превокс или Рольф, например).
avatar
SVR
15 июня 2005


цитата:
Забавно, я тоже общалась с Алексем Соловьевым. Он там один, что ли?

Он просто самый шустрый и лучший менеджер в Кунцево.
Barthez
17 июня 2005


цитата:
Если кроме Кунцево никуда с друзьями не ездишь, зачем так говорить.

Во-первых, поэтому и не езжу, что в других местах не понравилось!
А во-вторых, от добра добра не ищут! Если меня все устраивает, зачем я куда-то должен ездить?
avatar
slanick
17 июня 2005


Тогда зачем говорить, что везде и за все рубят деньгу. Скажи где и когда. Обсудим и больше туда не поедем
avatar
СЕРЕГА
19 июля 2005


Покупал ФФ в Кунцево. Проблемы начались еще до покупки. Менеджер все рассказал, объяснил. Но свое авто я увидел после оплаты 100% наличкой.

Казалось бы ерунда: цвет, комплектация совпадают и все в ажуре... Но! Машина была исцарапана, причем на нескольких деталях кузова! Мне тут же предложили подождать 2 недели, а затем получить перекрашенную машину. Это по цене то новой!
Я отказался и набрал взамен в виде компенсации разных опций. А покрасил детали бесплатно - по страховке. Но покраска и ремонт - это уже совсем другая история...
SergeiKa
25 июля 2005


А кузовной цех в Кунцево? Кто-нибудь красился? Страховая РЕСО работает только с Кунцево и Мажором. Я выбрал первое.
avatar
KOL
28 октября 2005


Что-то затухла тема, а мне актуально...
пока согласен только с высокомерностью.
avatar
bBullet
4 ноября 2005


Переоформлял на себя отказника. Мной занимался Соловьев, т.к. менеджера, который вел дело по авто, не было.
..пока был там, пришёл автовоз с новыми Фокусами, что вызвало недовольство у всех менеджеров автосалона, которые не хотели идти принимать автомобили. Только Соловьев, закончив со мной, начал заниматься с машинами.
Недавно (а точнее 2 недели назад) я позвонил своему менеджеру Конобееву по вопросу о дате прихода моей машины. Он меня убедил в том, что я её получу не позже второй недели ноября. Я по-быстрому продал свою машину. Позвонив же вчера по этому же вопросу услышал, что информации от Форда по моему автомобилю вообще не поступало и когда будет неизвестно... Хожу пешком... и сколько ещё буду ходить - кто знает?
avatar
AnBala
5 ноября 2005


В кунцево обращался 3 раза:
1. ТО1- развели на масле(накололи на 1000р.), хотели содрать за лампочки, отключили
магнитолу и готовы были "найти" код за 600р.
Пришлось ехать самому после отпуска "договариваться" - магнитолу сделали за 2 минуты, ессно бесплатно; деньги обещали вернуть при следующим обращении
2. Ремонт бампера и замена лобового стекла по страховке.
Оформили нормально, пообещали договориться со страховой по поводу замены резинового спойлера внизу бампера(был замят слегка- страховая молчок, что он не правится )
Так вот выяснилось,что бампер не ремонтируется, а только замена.
ВСЁ сделали без моего участия(договорились со страховой, покрасили поменяли) .Качество отличное-никаких претензий.супер
3. ещё одна замена лобового и смена салонного фильтра
Со стеклом всё ОК, а фильтр лучше бы не трогали. пластмассовый кожух оторвали, поставили новый фильтр, а кожух просто бросили(пистоны сломаны, резинка не приклеена к стеклу и стоит это около 1000р.) руки оторвать.
скоро ТО2 поеду к ним они мне бабок должны
avatar
il134
10 ноября 2005


Я покупаю сейчас там машину. Решил узнать сколько стоит защита картера. Менеджер говорит $100, по поводу установки - в прием авто. В приеме говорят $21, а защита - в запчасти. В запчастях сидит чел, который сначала просто не обратил внимания на меня, потом подошел манагер с приемки и говорит ему, что я по поводу защиты картера. Он нехотя поднял голову и говорит:
- а чего надо то?
-посмотреть на защиту картера, кто ее делает
-а какая Вас разница? Это кусок железа просто.
-мне пофиг хочу посмотреть и хочу узнать кто производитель.
-наши делают, хочешь посмотреть - топай на склад на другую сторону (кто в Кунцево был, тот поймет где это)
-а делает именно кто?
-я же говорю !!! Наши!
-до свидания

Я в хорошем настроении был, не поднял шум, а так повбывав бы хама.

В общем я туда ни ногой.

Единственные нормальные люди там это Анна Вилкова, Алексей Соловьев, Леонид Гайман и логист Форда и всё.
avatar
AnBala
13 ноября 2005


il134
Логист у них "забыл " нам вбить зимний пакет. На заказе две отметки ,что всё проверили а на завод отправили без ЗП.
Концов не найдешь.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения