Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Продолжение (2021)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 февраля 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
1,8M
просмотров
1,1K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Probe 1
17 октября 2011


Saferoom
На ступичный подшипник больше похоже.
bushmanov
21 октября 2011


авто рестайл ФФ2 механика 1,6/115. Защелкал правый наружный шрус, купил Metelli, поставили. После замены щелчки исчезли, но при повороте руля на лево, в каком то положении небольшие стуки остались, а через две недели шрус защелкал как раньше. Не пойму, вроде Metelli фирма нормальная, может в сервисе напортачили или что-то другое...
avatar
zyntrady
21 октября 2011


bushmanov
я взял ШРУС проверенной фирмы SКF. Месяц прошел, полет нормальный.
avatar
darluez
21 октября 2011


bushmanov
не умеют итальянцы нормальные запчасти делать.много нареканий и маленький ресурс .а со шрусами ихними вообще беда какая-то. glo ещё более менее,а метелли,пиленги,триалли не айс всё имхо.
avatar
g.a.r.f.i.l.d
23 октября 2011


Подскажите пожалуйста...
влетела мне в левое переднее колесо тачка..в результате весь наружный шрус внутри поломан, он даже от вала отвалился(оставив на нем только 6-гранное крепление). как быть..менять тоько сам шрус надо или весь привод?! и какой шрус мне нужен?
У меня Focus 2 1.6 AT 2007
avatar
zyntrady
23 октября 2011


g.a.r.f.i.l.d
для начала надо бы знающим людям показать, чтобы продиагностировали. Ну, еще можно разобрать привод и посмотреть...
avatar
g.a.r.f.i.l.d
23 октября 2011


подскажите еще пожалуйста какой из 2х видов шрусов надо брать?
Речь пойдёт про ВНЕШНИЙ ШРУС.

Их существует два типа. Вот оригинальные номера:
1) 1360388, 1306055 и др.
2) 1345638, 3M51 3A328-FA, и др.

У меня Focus 2 1.6 AT 2007
avatar
darluez
23 октября 2011


g.a.r.f.i.l.d
всё-таки лучше вам на своём шрусе шлицы сосчитать для начала.или вин мне в личку киньте посмотрим какой у вас стоит.
Доскер
24 октября 2011


g.a.r.f.i.l.d
Я по ошибке заменил левый привод на 1.6 АТ. Если устроит б/у - пиши в личку.
darsy2011
3 ноября 2011


скажите есть аналоги на шрус в сборе (внутр.+внеш) на си-макс 2003 гола выпуска
avatar
darluez
3 ноября 2011


darsy2011
есть. например GKN, но стоят не дешевле оригинала там привода такие же как на фокусе.
darsy2011
4 ноября 2011


darluez
есть. например GKN, но стоят не дешевле оригинала там привода такие же как на фокусе.
понятно, тогда наверное лучше по отдельности все купить, спасибо
avatar
darluez
4 ноября 2011


darsy2011
просто вы написали привод в сборе. по отдельности конечно лучше(и главное дешевле ) и аналогов больше.
avatar
Alexey2
16 ноября 2011


Тоже появилась проблема с правым шрусом, механика двигатель 1.4 (что самое обидное, - машина почти новая... 2011 года пробег 28 тыс. км
Течет при этом сальник правого привода, и при разгоне на 2й и 3й передаче вибрация в пол отдает сильная. При постоянной скорости все нормально.

Тяжело ли самостоятельно (без ямы) снять правый шрус? (есть ли на нем одноразовые стопорные кольца?)
avatar
taylor2k
16 ноября 2011


Alexey2, на конце который входит в коробку нет кольца, без ямы затруднительно, с ямой как 2 пальца... Сальник вообще минут за 5 меняется
С левым я повозился, неудобно (места мало).
avatar
Alexey2
17 ноября 2011


taylor2k
Спасибо!
Скажите, а правый шрус надо при замене сальника полностью снимать (и из коробки, и из ступицы...)
Или достаточно будет открутить подвесной подшипник, вывернуть колеса и ему хватит места, чтобы он вышел из коробки...?
КИВ
17 ноября 2011


Добрый вечер!

Форд Фокус-2, 2007 г., 2,0 бензин, МКПП, ВИН:WF05XXGCD57K04820
Нужно заменить правый наружный шрус. Почитав форум, остановился на SKF VKJA5597 и Cifam 607-563 (ничего другого из нормального в Киеве не нашел).
Подскажите есть ли смысл переплачивать за SKF в 1,5 раза дороже Cifamа (еще и ждать 3 недели) или скупой платит дважды? И по кодам я правильно подобрал, а то на экзисте я начинаю путаться с подбором лицензии. Заранее спасибо.
avatar
taylor2k
17 ноября 2011


Alexey2, я заодно стойки менял и подвесной, снимал полностью. Наверно придется полностью и шаровую открутить
avatar
darluez
17 ноября 2011


КИВ
лучше посчитать шлицы. у вас фокус европейской сборки. на 2х литровый каталог метелли(cifam) выдаёт вообще 26шлицов а должно быть скорее всего 23. SKF получше будет имхо
КИВ
17 ноября 2011


darluez

Спасибо. Завтра посчитаю.
avatar
Alexey2
18 ноября 2011


avatar
taylor2k:

Alexey2, я заодно стойки менял и подвесной, снимал полностью. Наверно придется полностью и шаровую открутить 

Я на прошлом "Фокусе" своем наблюдал, как в сервисе сцепление меняли...
Сейчас жалею, что не очень внимательно...
Но они точно шаровые не отворачивали.
Они задрали машину на подъемник, сняли обе гайки рулевых наконечников, отвернули подвесной подшипник и гайки ступиц (даже колес не отворачивали, только колпаки сняли чтобы гайки ступиц отвернуть) и выдернули как-то оба шруса...
avatar
gamka
24 ноября 2011


День добрый. Подскажите, если при движении задним ходом при вывернутом колесе в правую сторону раздаются щелчки. Может это быть шрус?
alex6933
25 ноября 2011


Прочитал всю тему, так и не понял, какой все-таки аналог наружного шрус на ФФ2 2,0 л 2007 г. с АКПП. В теме все о механических коробках.
alex6933
25 ноября 2011


Сколько шлицов - 23 или 24???
avatar
-Ал-
25 ноября 2011

-3

A
alex6933:

Сколько шлицов - 23 или 24???

Точно это можно узнать только сняв и посчитав
olgutta
29 ноября 2011


Помогите, пожалуйста, разобраться.
Машина FF2 2006 г.в. МКПП, 1,6
Неделю назад поменяла правый трипоид. Игольчатый подшипник во внутренней гранате развалился - до этого рвался пыльник, очевидно, поломка произошла из-за попавшей грязи. купила полностью привод в сборе (отдельно гранату не нашла). Проездила меньше недели, ничего не предвещало трагедии и, вдруг, на ровном месте машина затряслась. вспоминая предыдущие ощущения, предположила снова поломку внутреннего шруса. еле добралась до сервиса - опасения подтвердились. В ямы не попадала, ездила аккуратно, с вывернутыми колесами не стартовала и тп. В сервисе говорят, что понятия не имеют, почему снова шрус развалился. Трипоид покупала не дешево - 10000 и ждала почти 10 дней. Посоветуйте, пожалуйста, где можно недорого купить трипоид, а лучше, только гранату. возможно ли это? И в чем может быть причина поломки?
avatar
-Ал-
29 ноября 2011

-3

olgutta
Где купить - это посоветуйся с земляками Волгоград и область
А вот причина поломки непонятна ... уж больно мало проехала.
Может при установке что-то напортачили?
olgutta
29 ноября 2011


спасибо!
Доскер
29 ноября 2011


olgutta
Причина может быть в кривой ступице. Хотя, на внутренний шрус вряд ли она может так сильно повлиять
Мишуха
29 ноября 2011

1

olgutta
Интересно в какой комплектации купила привод, если полностью с короной, входящей в КПП, то поломка странная, Если отдельные части, то возможная.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.