Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

9 лет




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 июня 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
580,7K
просмотров
594
участника
10,7K
сообщений

avatar
Избиратель
11 ноября 2011


skyrat
кстати, если полноценный седан даже просто стоит рядом с С классом, он все равно остается полноценным классом Д! меньше не становится..
vyalkov
11 ноября 2011


1.4TSI монотурбо 122 лс надежные движки. Там 1 низкооборотная турбина и форсировка не такая уж высокая (субаровские движки 2л 240 и 220 лс спокойно ходят 200 тыс. км даже при неряшливом уходе).
Гемор был с 1.4TSI турбочарджер (150 и 160 сильными) - изначально конструктивно дефектными.

С этим движком другая проблема. Он реально не греется зимой. Еси в Мск это не очень актуально при средних зимних температурах около нуля, то на Урале и в Сибири - это вообще жесть. Купивший их народ тут у нас от безисходности ставит у дилеров вебасты по конским ценам (50-60 тыс. р.).
avatar
Andron89rus
11 ноября 2011


цитата:
Он реально не греется зимой

живу в ЯНАО и для нас это огроооооооооомнейший минус, 3 дня назад у нас -30 было, в январе до -45 бывает. Есть у знакомых мини движки с турбиной, им даже вебасто не помогает. Для себя решил двиг не меньше 2,0. Кстати вопрос владельцам фф2 2,0, как зимой тепло в машине по сравнению с одноклассниками? у меня сивик 4д 1,8л (холодно, он почему то при нагреве двигателя до 70градусов опускает обороты до 600 и машина не греется хоть весь день будет стоять со включенной рециркуляцией, 2 цикла вебасто помогают), в короле(1,6л у друга), в карине(2,0л у меня была) и 2106 (1,6л тоже была когдато) тепло!
avatar
Havok
11 ноября 2011

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а их нет... точнее были когда то, фф1 на фф2 когда сменялся гольф с 4 на 5 и прочие, хотя нет вру астра новая, в следущем году октавия новая будет.

Оо, чем же это гольф 5 от 4 принципиально отличается. А в астре ты вообще сидел? Новая от старой отличается даже меньше, чем ФФ3 от ФФ2.
Принципиальные переходы происходят только тогда когда выходит принципиально новая модель. Как пример с фокусом: был древний устаревший эскорт и выпустили фокус. Второй фокус от первого хоть и отличается платформой, но отличается ни разу не больше, чем 3-ий от второго. Длительной эксплуатации фокусов у меня не было и вообще толком не ездил, но того что видел достаточно, чтобы понять, что все они очень похожи. Те же двигатели, та же коробка, та же подвеска. Ничего принципиального там не меняли. Общих черт у всех 3 генераций очень много. Основные изменения во всех 3 генерациях касались только дизайна. Ну не нравится тебе корейский дизайн нового фокуса, ну и ладно, зачем говном поливать? Всё тоже самое, что ты говоришь по отношению к ФФ3 в своё время можно было бы сказать и про ФФ2.
avatar
roman.ru
11 ноября 2011


Избиратель
цитата:
что-то лукавое у вас сравненье

А почему у "меня"? Я что ли обзоры делал? Найди обзор "не лукавый" - всем (и мне тоже) будет интересно!
Str31ok
11 ноября 2011


Havok
цитата:
А в астре ты вообще сидел? Новая от старой отличается даже меньше, чем ФФ3 от ФФ2


Ну Вы насмешили))) Они СОВЕРШЕННО разные! Начиная от кузова, заканчивая интерьером! Нет ни одной общей детали!
avatar
roman.ru
11 ноября 2011


Бессмысленный спор о том, что ФФ1-ФФ2-ФФ3 одно и тоже и отличий в них как между 5 и 7 ВАЗ можно прекратить.
Те 2-3 участника, кто так утверждает, и так занают, что это не так. Просто их так распирает раздражение, что при отсуствии аргументов по существу, пишут всякую хуню, и им абсолютно не нужны доказательства обратного.
avatar
skyrat
11 ноября 2011


Избиратель
Вот пусть и стоит, с пассажирами он толком не поедет. Смотреть можно ездить нельзя.

roman.ru
Да тролли они.
avatar
Andron89rus
11 ноября 2011


Расскажите ка нам чем фф3 2,0GDI+PS похож на фф2? ну да подогрев лобового стекла у обоих есть еще чем? сивик8 так же похож на сивик 9, корола даже больше похожа нынешняя на предидущую и астра настолько же похожа на предидущую.
Ozean_Engel
11 ноября 2011

1

R
RaySandySharp:

Я не считаю ФФ2 г-м и не хаю ФФ3, просто не надо впадать в крайности

ФФ2 - приемлемо надежный и неприхотливый автомобиль, с привлекательной стоимостью владения, кто же спорит? Я имею в виду только "внешний вид" везде, и внутри, и снаружи. Вообще не сильно парюсь за это, и даже притерпелся к внешнему виду ФФ2, но сидеть и смотреть на эту несуразную панель реально неприятно, даже в топовых комплектациях Зачем мне автомобиль, который каждый день будет вызывать раздражение? Это не "крайность", а мое мнение, все мы тут высказываем личные впечатления!
ФФ3 вызывает совершенно другие ощущения... Поездки только в радость
avatar
PeterPeter
11 ноября 2011


avatar
Andron89rus:

Для себя решил двиг не меньше 2,0. Кстати вопрос владельцам фф2 2,0, как зимой тепло в машине по сравнению с одноклассниками? у меня сивик 4д 1,8л (холодно, он почему то при нагреве двигателя до 70градусов опускает обороты до 600 и машина не греется хоть весь день будет стоять со включенной рециркуляцией, 2 цикла вебасто помогают), в короле(1,6л у друга), в карине(2,0л у меня была) и 2106 (1,6л тоже была когдато) тепло!

Рекомендую присмотреться к французам. Это нечто, там такая печка . Даже на 22 градусах жарит так, что мало не покажется. + очень быстро сидения нагреваются.
Хоть все и говорят, что Пежо лажа, скорее всего, на них даже не ездили. Рекомендую зайти в салон и сравнить пежо 308 и фокус 3. Качество сборки и материалов у Пежо гораздо выше. Управляемость у пежо гораздо лучше, чем у ФФ3, шумка тоже лучше. Движок дохлый, согласен, коробка тоже не супер, но всё остальное на высоте.
avatar
Andron89rus
11 ноября 2011


PeterPeter
а ФФ2 то теплый?
avatar
Спутник
11 ноября 2011


PeterPeter
Комедию Фонвизина "Бригадир" доводилось читать?
"Ах! радость моя! Я довольно знаю, каково жить с тем мужем, который в Париже не был!"
avatar
skyrat
11 ноября 2011


Посмотрел сейчас видео походу Шкода 1.4TSI совсем не прогревается на холостых.
Температура -1.5с на холостых машина работала 8 минут стрелка даже не шелохнулась.
Там есть какой нибудь доп подогреватель? Представляю себе утром зимой танцы с бубном вокруг не прогретой машины.
Anatolius
11 ноября 2011


Andron89rus
Для пассажира ФФ2 теплый, все тепло от движка отправляется в салон.
У меня 1.6(115) с климат-контролем, даже в сильные морозы (более -25) максимум через 15 мин в салоне уже очень тепло. А вот двигатель при таких морозах, сколько не катайся, так и не набирает нормальной температуры.
Выключишь обогрев, через несколько минут температура движка в норме, включишь - ползет вниз.
vyalkov
11 ноября 2011


Лучшая печка в ВАЗовской классике (если работает).

Ну и в Субариках, конечно - те знают, как делать зимние машины.

ФФ2 (у меня 1.8) не назвал бы теплой машиной. Средненько. Холоднее чем в -20 греть на холостых бесполезно. На ходу нормально.
avatar
Pasha323
11 ноября 2011


цитата:
Управляемость у пежо гораздо лучше, чем у ФФ3

Вот вы не правы ни разу! Поперменно езжу на ФФ3 и 308, так вот в палне управляемости ФФ3 далеко впереди на 16 колесах, брал у товарища 308 на 18 катках - стало лучше, но снос есть и балка задняя гремит!
vyalkov
11 ноября 2011


avatar
PeterPeter:

Движок дохлый, согласен, коробка тоже не супер, но всё остальное на высоте.

Шутка юмора. Это главные агрегаты автомобиля. Вообще то.
avatar
Dukedoc
11 ноября 2011


O
Ozean_Engel:

Я имею в виду только "внешний вид" везде, и внутри, и снаружи.

Это сугубо дело вкуса. Я уже вам ответил про внешний вид (почитайте выше). ФФ2 был на мой взгляд более красив и мускулист. ФФ3 меня по началу расстроил - закос под корейца.
avatar
DM:
11 ноября 2011


skyrat
PTC тебе поможет в Шкоде.
Либо штатно ставить (вроде как будет опцией с ближайшего времени), либо самому. Бюджет ~20тыр.

З.Ы. 1.4 TSI холодный мотор, но это пока не вжарить на нем. Как то по ледяному кольцу катались с коллегой на оборотах 2000 - 4000, окна открывать приходится. Что бы так жарило я нигде не помню. Т.е. печка отличная, да вот на ХХ мало тепла выделяет моторчик.
avatar
Andron89rus
11 ноября 2011


Меня удивила корола у друга, ~70 градусов 2000 оборотов хх если печка накручена на максимум
avatar
Havok
11 ноября 2011


S
Str31ok:

Начиная от кузова, заканчивая интерьером! Нет ни одной общей детали!

Ха ха. Это чисто внешне кажется, что там нет обоих деталей (как собсно и на фокусе). Внутри по сути одни и те же узлы. Да, отличия есть как и на фокусе, но и общего там тоже очень много. Материалы также почти те же самые.
avatar
CDG
11 ноября 2011


PeterPeter

Спору нет, 308е хорошо исполнены как внутри, так и снаружи (вопрос надежности оставляю за скобками). Мне нравится 308й в версии GTi с 1.6ТНР 200лс. Во Франции в салоне такой можно купить за 20000 евро, что очень неплохо, если учесть, что ФФ3 Титаниум там же оценивается в 23-25000 евро.

posted image
avatar
Dukedoc
11 ноября 2011


avatar
Havok:

Материалы также почти те же самые.

Почти да не почти. Приведите пример взаимозаменяемых деталей ФФ2 и ФФ3
avatar
Havok
11 ноября 2011


avatar
Dukedoc:

Почти да не почти.

У меня у родителей астра старая. Сравнивал с новой, отделка точно такая же. Отличаются только дизайном. Подвеска та же. Общих элементов внутри наверняка много, а даже если и отличаются, то незначительно.
avatar
Dukedoc:

Приведите пример взаимозаменяемых деталей ФФ2 и ФФ3

Не думаю, что их много, но наверняка есть. Лично мне тупо влом искать отличия или схожести. В любой новой генерации любой марки есть общие элементы, без этого никак. Никто в своем уме не будет проектировать с НУЛЯ абсолютно новую машину и называть её следующей генерецей какой-то машины, от которой нет никакой преемственности.
Хочу сказать, что фокус от экскорта отличался принципиально, а вот ФФ3 от ФФ2 и от ФФ1 отличается не принципиально. У всех у них есть преемственность и общие узлы. Дизайн сколько угодно резко может меняться, но это не меняет начинки. Так делают все и никто этого не скрывает. О чем вообще спор? О том насколько сильно менялась машина судить трудно. Выискивать отличия в отдельных деталях я не собираюсь. Чисто внешне общих элементов практически нет. Блок климата такой же, всё остальное другое.
avatar
Избиратель
11 ноября 2011


цитата:
Вот пусть и стоит, с пассажирами он толком не поедет. Смотреть можно ездить нельзя.

почему тогда 120лс Jumper Minibus Tourist с аж 22 пассажирами не только стоит, но даже ездит по всей европе и России, и очень даже комфортно?
http://www.vivatavto.citroen.ru/models/com...minibus/tourist
ПС: разгон до 100 в 2 раза медленнее, есличо
avatar
Andron89rus
11 ноября 2011


Хондоводы наоборот рады что у них проглядывается схожесть с предидущими машинами, почему на этом форуме такой негатив к тому что фф3 похож на фф2, причем я этой схожести никапли не замечаю.
avatar
Dukedoc
11 ноября 2011


avatar
Havok:

лок климата такой же, всё остальное другое.

и вы по блоку климата судите?
avatar
Andron89rus
11 ноября 2011


цитата:
Блок климата такой же,

это кстати самая уродливая деталь в салоне
avatar
Havok
11 ноября 2011


avatar
Dukedoc:

и вы по блоку климата судите?

Где ты вообще увидел суждения?
Суждение было такое, что ФФ3 дизайном принципиально отличается от ФФ2 и спорить с этим глупо. Факт очевидный. Ты хотел схожесть, я привел блок климата, который чисто внешне такой же. На этом внешние сходства заканчиваются.
По запчастям я разбирать эти машины не хочу да и не интересно это. Меня волнует результат. Он есть, остальное не волнует.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.