Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift

12 years

12



С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
двигатель, Powershift, 1.6, 105, 125

avios
13 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
219,5K
views
153
members
374
posts

Серж17
3 November 2011

1

22 октября забрал долгожданный ФФ3 седан 1,6 ПШ из салона. Все прекрасно, впечатления самые лучшие. Управляемость отличная, скоростные качаства устраивают. Расход пока в районе 10 л, но и пробег 550 км. Единственный минус узкий вход в багажник, немного напрягает. Очень доволен что выбрал Фокус3.
avatar
Slava0709
5 November 2011

1

ФФ3 седан 1,6 пш тренд спорт. Впечатления только положительные едет прекрасно. Вообще четкая машинка получилась. Динамика достаточная, коробка работает на отлично! Я очень доволен автомобилем.
avatar
yar_nnm
5 November 2011


Чето я не пойму...В обновленной брошюре указали время разгона до сотни для 1.6 PS. Там почти на секунду больше ручки, а люди тут пишут, что с PS едет динамичнее... Так где же правда?
avatar
Magistr
5 November 2011


цитата:
с PS едет динамичнее...

Возможно маркетинговый ход.
Едет динамичнее, на медленнее 2.0 PS
Сергей333
5 November 2011

3

Получил наконец Федю 1,6 ПШ тренд (заказывал 7 июня). До этого была Королла рункс- хэтчбек 2001г. 1,4л 110 лс. Класс примерно такой же. Так что сравнивать буду с ней.
1.По управляемости Форд значительно лучше. Только вот рулю не достаёт обратной связи. На Королле стоял электоусилитель руля с изменяемым усилием на руле (до 20 км/ч – 100% , до 40 км/ч – 50% , после 40 вобще отключается)- замечательная вешь , машина очень острая в управлении и вёрткая. На феде гидроусилитель какой то ватный, но в тоже время управляемость вполне предсказуема, машина кажется тяжеловесной и медлительной, какой то вальяжной. Но она и шире по сравнению с короллой.
2.Коробка ПШ неплохая, переключения практически не заметны. То что надо для города и для ленивых, избалованных автоматическими коробками.
3.Перегонял Федю за 310 км от автосалона – попал в гололёд и сильную метель 200 км ехал со скоростью 30- 40 км/ч. Тут себя в полной мере показали себя система курсовой устойчивости, противопробуксовочная система, АБС – всё работает классно. Машина держит дорогу цепко как влитая. Форду большой +.
4.Общий пробег 415 км. Расход топлива 7,7л на 100 км , средняя скорость 57 км/ч (310 км по трассе 7,2 л на 100 со средней скоростью 54 км/ч). В принципе неплохо и это ещё на необкатаном движке. Королла была попрожорливей.
5.Движёк неплохой тяговитый, с изменяемыми фазами газораспределения, насчёт резвости ничего пока не скажу больше 3000 об не кручу пока, но чувствуется запас по мошности.
6. Шумоизоляция хорошая, подвеска отрабатывает кочки нормально, только мелкие и частые неровности как то стуки в рейку отдают, вполне терпимо. Королла пошумней была. Клириенс правда небольшой, хотелось бы повыше для наших дорог. До 1 ТО поднимать на вставыши стойки не буду – подожду что бы с гаранти не слететь.
7.Передняя панель мягкая, а боковые накладки на двери из неплохого пластика.Сиденья удобные, с хорошей посадкой и боковой поддержкой. Печка хорошая. Электробогрев переднего стекла ,заднего а так же передних сидений хороший. Аудиосистема неплохая, хоть и 32 . В салоне тихо и не каких скрипов и стуков , с салонным светом тоже неплохо. Головное освещение нормальное , фары светят равномерно по всей ширине дороги свет в норме - тут Форду +.
Ну а теперь минусы, и не поймите меня превратно , хотелось бы что бы всё было практично и удобно: Салон неплохой, но не чувствуется какой то продуманности как у японцев. Переключатель света расположен слева в низу – не удобно, лучше бы на рулевом колесе как обычно у японцев. Обзорность сзади не совсем хорошая- мешают широкие задние стойки и высокие передние подголовники, да и стекло маловато. Бардачки размещены как то бестолково и неудобно- слева вообще не чего не положить кроме как чеки на бензин, у пассажира – низко и как то в глубь приходится нагибаться постоянно, а на ходу вообще нечего не положить и не взять. На тренде нет подлокотника, а хотелось бы. У передней панели сопряжение с обивками передних дверей с зазором в палец- выпирает в салон. С зади у пассажиров нет ручек над дверями (просто крючки), хотя на переднем ряду есть у водителя и пассажира - лучше бы наоборот. Кнопка блокировки дверей находится на передней панели и задним пассажирам не доступна- если только не тянуться через весь салон. Передние подголовники не регулируются по наклону- неудобно. Между передними подкрылками и крылом слева и справа в местах крепления щель в 2 пальца- грязь летит в подкапотное пространство(явная недоработка), а задние подкрылки – вообще из какой то толстой промакашки(наверное кризис с пластиком). Заливная воронка из комплекта – тоже шедевр( только из пипетки в неё наливать а не из канистры). Можно бы и накладку на задний бампер ставить под багажником как на немецких машинах. Обивка багажника неплохая, только есть две дыры с ладонь с верхней части слева и справа ( вы ещё седан не видели- там вообще сверху никакой обивки нет одно железо и болты торчат), крышка прикрывающая запаску не поднимается полностью- упирается в обивку подкрылков , а вытащить её вообще проблема- приходится какие то акробатические этюды вытворять(Одно радует это делать приходится не часто). Неплохо бы что бы в машине присутствовал евросвет( при запуске двигателя габариты сами бы включались- удобно).
Ну а в целом машина вполне достойная и стоит своих денег.
Grafpotapov
5 November 2011


Вопрос к тем кто много толкается в пробках: знакомый говорил что роботы, если долго ездить в пробках то коробка начинает греться и начинает дёргаться, как ведёт себя ПШ, есть дергунчики в пробках?
St4riC
5 November 2011


народ вот таккаяч проблема, обкатку еще не прошел, но в положении Д, если поднажать на педаль и обороты за 3500 тысячи то переключает с жестким рывком, у меня так первый фокус дергал когда коробке ... наставал... в положении S такого нет... Что ето может быть? или просто еще не притерлось...?..?
avatar
Tolyanus
5 November 2011


Dukedoc
Новую брошюру посмотрите.
1.6 - на ручке - 11.0 - на ПШ - 11.8 ---- от 0 до 100 км.
2.0 - на ручке - 9.3 - на ПШ - 9,4 ---- от 0 до 100 км.

О как!!!
avatar
Anikiy
6 November 2011


avatar
yar_nnm:

Чето я не пойму...В обновленной брошюре указали время разгона до сотни для 1.6 PS. Там почти на секунду больше ручки, а люди тут пишут, что с PS едет динамичнее... Так где же правда?

11.8 до сотни. На секунду медленнее чем мой фф2 2.0 с древней 4-ступенчатой АКПП
Я чота не пойму, где он едет то. В мечтах счастливых обладателей?
avatar
goldfish911
6 November 2011


avatar
Anikiy:

Я чота не пойму, где он едет то. В мечтах счастливых обладателей?

В понедельник забрал машину, пока даже не было времени отписаться на форуме, ездим с женой и жгем бензин, расход приятно падает с пробегом. Так вот динамикой полностью доволен, легко вклиниваемся на седане с примыкающей дороги в небольшое окно, до 60 набирает легко, на трассе еще не двигались. Есть один большой вопрос: как надежней номера прикрепить (вчера получили) ?
avatar
IvanYar
6 November 2011


просветите, все пишут что на ПШ резвее ручки и расход такой же, но согласно брошюре все наоборот, расход на литр больше, что не отличает ПШ от обычного автомата. Где правда?
avatar
Tolyanus
6 November 2011

1

IvanYar
Вообще-то если хорошо почитаете, то расход 2.0 АКПП и 1.6 АКПП отличается лишь на 0.2 л. Объясняют пока это тем, что принцип работы двигателей разный. Понятно, что обидно, двигатель меньше а расход больше
zwbn
6 November 2011

1

Dukedoc
пока что лень искать)) но везде уже более года были данные 1,6 МКП 10,9 и уже месяца 2-3 добавили 1,6 ПШ 11,0. Вроде логично если 2,0 9,3 и 9,4
а ПШ кажется динамичней ибо шесть передач и переключаются быстро.

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
hiskan
7 November 2011


Понятно что 2.0. Будет кушать больше чем 1.6 но точьно не на 0.2 литра а гораздо больше.
zwbn
7 November 2011


2,0 МКП город 9,6 а 1,6 МКП 8,1 разница 1,7 литра
taran2
7 November 2011


Z
zwbn:


2,0 МКП город 9,6 а 1,6 МКП 8,1 разница 1,7 литра

это один и тот же водила, один и тот же маршрут? У меня,например, на 1,6 (100 л.с.) в городе с пробками 10-11 л/100 км стандартно, по трассе 6,5-7,2 л/100 км... При этом я не гонщег, езжу как и все, не тише и не быстрее потока...
zwbn
8 November 2011


taran2
))) это официальные данные полученные при определенных условиях блаблабла итд.
надо же от чегото отталкиваться, реально будет на 0,5 - 1,5 литра больше, зимой еще плюс 1-1,5
Вобщем тема про 1,6 и ПШ ждем еще отзывов
avatar
optimus-d
8 November 2011


Всем доброго времени суток!
надумываю брать себе мафынку и пока мечусь между федей третьим и опелем астра. Астра меня порадовала. Пару раз друг давал покататься на трассе, попробовать как она себя ведет и в целом она понравилась, НО! стал читать про третий фокус по форуму и теперь понимаю что выбор стал еще сложнее, судя по отзывам машынка получилась весьма удачная.

До этого был ФФ2 2009г. 1.8 ручка, в комплектации ГИА у него были свои минусы, такие как задумчивость педали газа, провалы оборотов при трогании с места, но в остальном она меня устраивала.

по ценам в принципе они одинаковые (опель и федя 3-й), хотя комплектация у феди намного привлекательнее чем у астры за такие деньги.

так вот я хотел бы поинтересоваться у счастливых обладателей феди:
1) насколько слышно движок, например при 3-4 тыс оборотах, - на астре например уже слышно отчетливо,
2) жесткий ли салон? после ФФ2 на астре мне сразу показалось что салон на порядок жестче.
3) при трогании с места имеется ли толчок небольшой, когда нажимаешь газ.
4) хватает ли мощности на трассе, при обгоне на 80-90 км/ч? так как по моим ощущениям на астре - ооочень долго набирает скорость.

пока Все, думаю попозже возникнут еще вопросы. Заранее Спасибо!
GRIVG
8 November 2011


1.Я например на астре не ездил и сравнить не с чем. Движок слышно отчетливо на 4500-5000
2.Автомобильное сиденье не может быть "пуховым". У него главный критерий - как работает боковая поддержка. Работает.
3.Никакого толчка нет. Автомат работает на уровне маслянного. Всё очень плавно. К стати, задумчивость педали, как была во втором фокусе, нет в помине.
4.Ехал с двумя пассажирами и соленьями-вареньями в багажнике. Обгонял кого хотел и как хотел в легкую. Правда больше 120 старался не ездить, т.к. еще на обкатке.
LEEM
8 November 2011

1

Доброе время суток, фокус 3 1.6/125 лс. АКПП . гоняет шустро, 120 набирает так же!:-) что не может не радовать. Шумка отличная, может и бывает лучше,но это уже другой классссс Переключает скорости очень мягко и не заметно , приятное рычание. Подвески неровности кушают на ура, если сравнивать с логоном, то помягче! Торпеда из приятного пластика, мягкого на ощупь, Все под рукой. В салоне чувствуешь себя расслаблено, и отстранено. Вот пока все ощущения! удачи!
avatar
goldfish911
9 November 2011


A
alex-a:

ganzales73То есть, если это "АвтоРевю", то это 100% предвзятость и любовь к одним только VW, так? А если я заплатил за машинку свои кровные и меня она устраивает, то никто не смеет о ней и слова плохого сказать, верно?

Пишу специально для тех, кто сомневается брать 1.6 125 да еще и на ПШ. Взял тренд 1.11.11, проехал пока 308 км, примерно через каждые 45 км на трассе расход бензина падал на 1 литр (был 14.8, сейчас 10.7 на сотню км), так вот самые большие проблемы испытал пока лишь, когда крепил номера. Это моя первая машина, но пассажиром поездил на многих конкурентах и сравнить есть с чем. Связка ПШ + 1.6 - великолепная получилась. Никаких рывков ни в пробках, ни по трассе не замечено, скорость набирается уверенно и незаметно, в горку тянет великолепно(не слушать тех, кто говорит обратное), моя жена говорит - вот видишь какая помощь, когда в горку едешь . Нет ни троения двигателя, ни стуков в рейке и подвеске. Шумка приятно удивила, двигателя до 2500 просто нет (иногда при автозапуске просто забываешь, что он уже включен), шум по шероховатому асфальту тоже терпим. Шумка капота держит двигатель на порядок теплее, чем на улице темпиратура(проверено по брелку сигналки), хотя зависит от места крепежа датчика. Вчера по межгороду ехал 1,5 часа, а по ожущениям, как к соседу в гости сходил, нет ни намека на усталость. Ну что еще добавить, по трассе идет как бобслейный боб, на поворотах скорость сбавляешь только из-за уважения к сему творению, хотя знаешь, что пройдет их в легкую, ЕСП ни разу еще не срабатывала как и АБС, наверное еще и из-за того, что стараемся пока все плавно делать до 1500 км. В общем и в целом машина производит впечатление монолита и надежного агрегата, атмосфера внутри обалденная, релаксируешь, аудиосистема достоиная, этому способствует, но по первости не злоупотребляем, шаг громкости хороший, на максимуме ничего не дребезжит. Машиной довольны с женой, такого даже и не ожидали.
avatar
Red Parrot
10 November 2011

2

еще раз мнение владельца 1.6 ПШ с пробегом 2500 о динамике... также являлся владельцем ФФ2 с 1.8 (МКПП) и 2.0 (АКПП). так вот мое мнение журналисты явно передергивают, конечно авто не ураган, но для большинства водителей особенно городских жителей динамики хватит вполне. я например не замечаю что ПШ с 1.6 намного хуже 2.0 (АКПП) 145 л.с. с его 4 ступенями. да, 1.8 был неплох на разгоне и скорее всего объедет 1.6 ПШ но мне например это не принципиально, так как не спешу, пробки кругом, камер понаставили, менты прячутся в кустах с радарами, на стритрейсеров по фиг. на ручке кататься также больше не хочется. в общем по ощущениям при разгоне с места 1.6 ПШ может и проиграет вышеуказанным движкам с коробками, но не много. до 60-70 км/ч вообще разницы не будет или она будет минимальная. для города 1.6 ПШ с его расходом в 10.5 отличный вариант. на трассе тоже неплохо. при 120 км/ч 3100-3200 оборотов. если надо резко обогнать, перевод в режим S и газ в пол дает приличный пинок. на 1.8 возможно было чуть легче совершать обгоны.
в общем пока сами не проедитесь ничего не поймете. на отзывы особенно журналистов полагаться особо не стоит, так как мягко говоря не всегда они бывают объективны. прежде чем покупать 1.6 ПШ рекомендую сделать тест драйв, который даст понимание подходит вам этот вариант или нет.
zwbn
10 November 2011


Red Parrot
1,8 МКП до сотни заявленно 10,2 а 1,6ПШ заявл. 11сек. По ощущениям соответствует?
avatar
Red Parrot
10 November 2011

1

Z
zwbn:

Red Parrot
1,8 МКП до сотни заявленно 10,2 а 1,6ПШ заявл. 11сек. По ощущениям соответствует?

по моим ощущениям такое соотношение как раз соответствует разнице между ними по разгону. по комфорту эскплуатации тут и сравнивать нечего: автомат и в частности ПШ намного удобнее в городе, устаешь намного меньше, ощущение большего комфорта на 1.6 ПШ по сравнению с 1.8 МКПП однозначно. все ИМХО.
avatar
kelevra
10 November 2011

2

Недавно тестдрайвил такую машину, 1.6 PS. Впечатления только положительные.
Сейчас у меня ФФ2 дизель, далеко не овощ, до этого были разные ФФ2, в т.ч. и 2.0АТ.
Так вот, для города лучше не придумаешь, а для трассы, ну а кто как ездит? Я по трассе больше 110 не езжу, торопиться некуда, жизнь дороже, да и расход возрастает после этой скорости. В общем, кто сомневается в динамике 1.6 PS. спешу развеять ваши сомнения.
Кстати говоря, вчера тестдрайвил машину друга 2.0 PS. Да, конечно, он мощнее, чуть динамичнее, но вряд ли я бы стал переплачивать, не за что.
Если надумаю менять на ФФ3, то на 1.6 PS
avatar
Jekan_77
10 November 2011

1

цитата:
Кстати говоря, вчера тестдрайвил машину друга 2.0 PS. Да, конечно, он мощнее, чуть динамичнее, но вряд ли я бы стал переплачивать, не за что.
есть за что переплачивать ...автопарковщика (для жены) не поставить на 1,6 PS ...а так взял бы не задумываясь
avatar
Vasyatka
10 November 2011

2

Напишите плз какая скорость у вас если обороту 3000 а передача 6.

Пож-та.
avatar
goldfish911
10 November 2011


avatar
Dukedoc:

Какой РП?

РП32
Каждый день езжу через горку-эстакаду. Ну нормально он в горку прет, нормально, успокоитесь уже.
Сегодня поставил зимнюю резину, приятно удивился, что шум в салоне не увеличился и шипы, вставая на место, приятно еле слышно пошуршивают на медленной. Балдею дальше.
Виталик MOSCOW
10 November 2011


avatar
goldfish911:

Сегодня поставил зимнюю резину, приятно удивился...

avatar
goldfish911
10 November 2011


Виталик MOSCOW
Скрытый текст

Хочу пояснить по поводу утверждения некоторых о том, что "в горку приходится давить педаль двумя ногами". Я на работу езжу через эстакаду каждый день. Не Эльбрус конечно, но в верхней точке под ней проходят две железнодорожные ветки. Скажете ее можно пролететь на скорости, а не тут то было, ибо на середине подъема начинается поворот в конечной точке 90 С и скорость приходится снижать до 40 км/ч и так до вершины. Так вот машина в горку, да еще и входя в поворот, тянет нормально и ровно, держит обороты и выверенную скорость.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up