Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
648,2K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
PeterPeter
9 November 2011


вот вообще не понимаю откуда возникают такие отзывы . У меня во дворе, а двор не богатый, почти у всех гольф класс, так полно Пежо и Ситроенов. Машинам уже лет не мало (2004-2005 года) так ни у кого косяков никаких нет, пробеги уже за 100 тысяч и до сих пор ездят. Так ещё и кореша этих французоводов тоже новыми машинами не Фокусы, а Пежо покупают, хотя опять же повторюсь- народ считает каждую копейку.
avatar
Daiver
9 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
вопрос только будут ли его брать?

будут!

Сомневаюсь, что С5 с дохлым двигателем без пневмоподвески (его основная фишка и якобы плюс) кто-то купит за ок деньги.
avatar
Daiver
9 November 2011


avatar
roman.ru:

Гломурный ПадонакЪ

Еще бы не забыть где шла речь про С-класс после 187 страниц в основном флуда про Д-седаны

Смотрите шапку темы

crush19 Июня 2010 - 18:48 +3

А кто реальный конкурент? ... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Реальный конкурент это там машина которая пересекается по цене, опциональности.
avatar
Pasha323
9 November 2011


цитата:
Сомневаюсь, что С5 с дохлым двигателем без пневмоподвески (его основная фишка и якобы плюс) кто-то купит за ок деньги.

Так в том то и вопрос, что его в почти полном фарше через 3 года владения за полцены продать не могут, а младшие комплектации и впомине никому нужны не будут.
avatar
Ksan
9 November 2011

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:14)
цитата:
А здесь речь идет исключительно про С-класс.

это ты так решил??
где написано что тут речь про ц класс??
тут тема о конкурентах, почитай определение этого слова для начала..
ну а не нравится что то читать не заходи в тему или крути колесо на себя..

Так решил автор данной темы, хотя логичней было руководствоваться ценой вне зависимости от класса
И перестаньте уже всех направлять по разным адресам, ато в конечном итого Вас тоже пошлют (ничего личного)
avatar
Daiver
9 November 2011


avatar
PeterPeter:

вот вообще не понимаю откуда возникают такие отзывы . У меня во дворе, а двор не богатый, почти у всех гольф класс, так полно Пежо и Ситроенов. Машинам уже лет не мало (2004-2005 года) так ни у кого косяков никаких нет, пробеги уже за 100 тысяч и до сих пор ездят. Так ещё и кореша этих французоводов тоже новыми машинами не Фокусы, а Пежо покупают, хотя опять же повторюсь- народ считает каждую копейку.

Наверное на палках (так как АТ на ситро и пежо плохой). А также потому что как мне помнится совсем недавно пежо и ситр по акциям можно было вообще за копейки хватать.
avatar
Havok
9 November 2011


avatar
Dukedoc:

И сколько она стоит? 749к без допов.

Если вязть ТС, то немногим больше 700к. Поскольку речь о механике (автомат на С5 будет 850к стоить), то получается фокус в любом случае дешевле на 50к. При этом у С5 это база, а у фокуса по сути максималка без гирлянд. ДХО это фентифлюшка, стоящая копейки. Нужна на фокус, пойди купи в магазине. Разницы в цене она не создает. Круиз на фокус стоит если не отшибло память 7к. Если внимательно изучить комплектации, то у Ситроена она конечно не такая пустая как у фокуса амбиент, но это далеко не ТС фокуса. Разница в цене в одинаковых комплектациях будет минимум 100к (и то я прикинул в пользу Ситроена, т.е. априори считаем что комплектация ТС и Ситроеновский Динамик равны, что строго говоря не правильно) (естественно нужно брать для сравнения с Ситроеном двиг 1,6 125 л.с., потому что УГ С5 не конкурент 2-м литрам фокуса). Примерно тоже самое с Солярисом.
С5 не конкурент фокусу. Не будет никто в здравом уме выбирать между ними. У этих машин разные идеологии и они рассчитаны на разных людей. Что я тут непонятного сказал? Кому надо много места в сторону фокуса и смотреть не будут.

P.S. А что касается цен и стереотипов людей, то мне на это глубоко насрать. Всё что сидит исключительно в головах людей их личные проблемы. Я машину покупал, которая нравится лично мне, что по этому поводу думают остальные меня не волнует. Я поездил на очень большом кол-ве авто В класса, немного С класс и SUV. Разница между В и С классом довольно приличная кто что не говорил. Собсно поэтому затыкаю всех кто считает Солярис С классом. Едет он как типичный авто В класса, пусть и красивый.
avatar
ПадЪ
9 November 2011

-1

цитата:
Так решил автор данной темы.
И перестаньте уже всех направлять по разным адресам

где он решил, с чего ты это взял? тема то не авторская, это в личном блоге автор может выбирать о чем будет разговор.. а это топик публичного форума
никого никуда не отправляю, лишь дал небольшой совет, что бы человек не раздражался в пустую
avatar
ПадЪ
9 November 2011

-1

цитата:
Разница в цене в одинаковых комплектациях будет минимум 100к

тут по прикидкам некоторых гольф и октавия на столько же дороже однако они конкуренты
а вот:
цитата:
С5 не конкурент фокусу.


цитата:
У этих машин разные идеологии и они рассчитаны на разных людей.

хм а опель астра купе и фф3 вагон не разных идеологий машины?? что они рассчитаны на одинаковых людей тоже не поверю...
avatar
Мурманчанин
9 November 2011


А что скажете про НИССАН ЖУК, ничего так машинка за 700 руб
avatar
Havok
9 November 2011

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
тут по прикидкам некоторых гольф и октавия на столько же дороже однако они конкуренты

Вот только лично я не признавал, что октавия конкурент. На мой взгляд ни разу не конкурент. Что касается гольфа, то там во-первых, далеко не 100к. Во-вторых, разница между фокусом и С5 далеко не 100к (я назвал примерный порядок, на деле может оказаться все 150к или больше. На сайте ситроена тупой конфигуратор, так что надо конкретно ехать в салон, чтобы узнать что есть, а чего там нет). В третьих у гольфа есть немецкое качество, которое пока ещё чего-то стоит. В четвертых, движки TSi и коробки DSG.
Ситроен только только догоняет и то на данный момент не понятно догнал ли! Время покажет посыпется этот С5 или нет. Я кота в мешке брать не люблю. Ну и в пятых, у стироена как это ни странно есть машина под названием С4, которая собсно и является непосредственным конкурентом фокуса во всех отношениях: примерно одинаковая цена, одинаково места и движки не сильно отличаются.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
хм а опель астра купе и фф3 вагон не разных идеологий машины??

Разных и поэтому они не конкурируют. Более того новая астра не выпускаюемая в кузове седан не является конкурентом фокусу седану. Я взял хэтч, потому что мне нафиг не нужен большой багажник. Меня больше волнует юркость в потоке.

Зачем ты мне приписываешь, то чего лично я не говорил? xD У меня есть определенная позиция по этому вопросу и я её отстаиваю )).
zzstas
9 November 2011


Havok
Зачем вы людям мешаете выбирать авто? Мой бюджет 800К, автомобиль хочу большой, для спокойной езды, жду фокус универсал, с удовольствием читаю ветку про конкурентов (очень увлекательно:D), если бы здесь не сказали, что существует C5 с автоматом за 750К никогда бы об этом и не узнал. А такой вариант имеет право на существование для меня. Наверное для кого-то еще тоже.
avatar
Havok
9 November 2011

-1

Z
zzstas:

Мой бюджет 800К, автомобиль хочу большой, для спокойной езды

Чего тут тогда забыл? xD Нет, серьёзно, тебе тогда уж надо выбирать между С5 и мондео. База D класса как раз где-то на 700к и начинается.
Z
zzstas:

что существует C5 с автоматом за 750К

ээ, автомат? Автомат на С5 идет от 1024000. А за 750к ты можешь купить только 6-стипенчатый робот. И это тебе не ПШ фокусовская, тут одно сцепление. Тупняки и прочие прелести. Можно конечно вручную переключаться, но тогда это и будет по сути механика.
zzstas
9 November 2011


Ну а где же мне еще тусоваться если я фокус универсал собрался покупать?)))
Ручка меня только в пробках напрягает и тут уже пофигу автомат, робот, дсг, пш... Когда нет пробок мне механика нравится)) В D классе больше нет сопоставимых по цене предложений с неручкой.
KNJIZb
9 November 2011

1

цитата:
Havok
Я кота в мешке брать не люблю.

А фф3 сейчас разве не кот в мешке?оО Нехочу обидеть тех кто уже обладает им или станет его обладателем, но ведь ЛЮБАЯ! новая модель это кот в мешке сразу по многим причинам и характеристикам, например: непонятна надежность(фф2 в пример не привоть т.к. это фф2, а не фф3), качество, движков(вроде и старые, но измененные поэтому непонятно что оно и как будет дальше), неотлаженное производство!(куча косяков, пока сборщики не научаться их собирать и то не факт что такое произойдет в итоге , но надеемся на лучшее) и т.д., я привел малую часть из списка проблем нового авто.
Поэтому покупать авто только поставленное на конвеер и только вышедшее в серию как раз и значит покупать "кота в мешке" и по мне так авто стоит брать минимум через год после начала производства. А брать авто, которое уже немалое время производиться и косяки которого уже ВСЕМ! известны и есть способы их устранения значит обдумывать все плюсы, минусы и риски даного агрегата.
Надеюсь понятно выразил мыслю)
Никого нихотел обидеть и фф3 для меня интересный автомобильчик, но смысл его покупки вижу нераньше лета 2012, чего тоже уже не произойдет т.к. вот вот заберем гольфика))
Анчоус
9 November 2011


Кому надо мощности в фф3 возьмут 2 литра и не будут париться,во всех журналах идут сравнения между мощными движками конкурентов и 1,6 125 ФФ3. Пишут что в динамике уступает, так пусть сравнят с 2литра 150 л.с. У самого 1,6 125 мне хватает
avatar
DM:
9 November 2011


Анчоус
везде сравнивают ФФ3 2.0 150 л/с и Golf6 1.4 122 л/с.
Анчоус
9 November 2011


В журнале за рулем 2 раза сравнивали 1,6 125, в журнале купи-авто 1,6 125
avatar
Havok
9 November 2011

2

avatar
PeterPeter:

чем хэтч юрче в потоке чем седан?

Он короче и дешевле. Как я писал раньше я не хочу переплачивать за "металл" если он мне никогда не понадобится.
K
KNJIZb:

А фф3 сейчас разве не кот в мешке?

Нет не кот. Он по миру выпускается уже больше года, все косяки известны. Косяков именно сборки можно ждать всегда от любой машины, которая у нас производится, но как показала практика наша сборка очень даже ничего.
K
KNJIZb:

но ведь ЛЮБАЯ!

Во-первых, не любая. А во-вторых, с чего это вдруг новая модель должна быть котом? Вон тот же Солярис фактически новая модель, но никаких серьёзных косяков не было. На форумах естественно пишут очень много про косяки. Часто когда у человека ничего не ломается он и не вспоминает про существование форума, а как чуть что, то сразу на форум. Реальной статистики нет. Есть отдельные люди. Как собсно и было на форуме того же Соляриса. Я там больше полугода сидел, здесь вижу под копирку тоже самое. Так что не надо мне рассказывать сказки про косяки именно новых моделей. Да, не исключено, что они будут да и обязательно у кого-нибудь что-нибудь вылезет. Собсно с такой же вероятностью косяк вылезет и если подождать год.
Кстати что касается покупки нового авто, то приведу антиаргументы. Т.е. в пользу того, почему НУЖНО брать авто именно из первых партий. По форду не знаю, но знаю ситуацию с корйским заводом в Питере. Есть источники на заводе. Так вот источник говорит, что первую партию просто вылизывали и если был какой косяк, то сразу забраковывали и по нескольку кругов гоняли пока все не устранят. Делали всё качественно. Первая смена на Питерском заводе училась в Чехии под руководством корейцев и контроль поначалу с их стороны был очень жесткий. Потом пришла вторая смена, которая уже частично нигде не училась, а в августе запустили третью смену, половина которой перебежала с ВАЗа и тоже нигде не училась. Что они там насобирают СЕЙЧАС думай сам. Так же стоит отметить, что корейцы через два месяца после старта производства подняли цену на базу на 20к, на двиг 1,6 на 10к и на автомат на 5к, а также на более дорогие комплектации по убывающей. Что касается первых партий, то "десткой" больезнью там были только подрулевые переключатели, которые при включении правого поворотника самопроизвольно включали дальний свет и пластмассовые детали (не помню точно узел, но там ничего серьёзного). В итоге всем это меня по гарантии. Как особенность была мягкая подвеска, но с этим в итоге так ничего и не сделали и не собираются уже никогда.
Вот я взял фокус. Также как и с Солярисом форд поднял цену, а я то взял по старой цене. Также как я понял с октября перестали в титаниуме ставить демпферы подвески. У меня они имеются. Может всё это и не значительно, но сам факт имеет место быть. Косяков у меня практически нет. Из того что есть где-то в двери левой сверчок. Появляется крайне редко и не напрягает, да и найти его не могу. Потому что в стоячем положении как бы я не врубал музыку он не проявляется, только при движении. А также есть небольшой нагрев центральной консоли со стороны пассажира. С этим думаю приеду к дилеру когда будет возможность. Поскольку 95% времени я езжу один, то не горит решать этот косяк сейчас. Всё, больше ничего нет, всё остальное идеально. Так где же эти косяки новой модели? Я просто по опыту уже знаю, что люди всегда ноют при появлении новой модели, поскольку у многих старая и к ней уже привыкли и сразу же вылезает скептицизм. А если учесть, что фордовцы в новом фокусе уж очень резко сменили направление в дизайне, то логично, что тут уже ОЧЕНЬ многие заныли. Лично мне как-то пофиг на них. Лично я бы никогда не взял то УГ, что было под названием ФФ1 и ФФ2. Это относится к дизайну и как бы мое личное мнение и никому не навязываю и не бегаю по разделам ФФ1 и ФФ2 с криками что это за уродство.
Так что народ давайте уже не будем мыслить стереотипами.
Ну а что касается конкурентов, то я наверное всё же поправлюсь.
Я сказал, что Ситроен С5 не куонкурент фокусу 3. Но тут привели пример с "сараем". По месту водителя наверное ничего особо не изменится и фокус так и останется мелким, но в принципе по остальным размерам сравнимы и цели могут быть похожими, так что С5 с "сараем" ФФ3 сравнить можно. Правда всё равно получится, что ФФ3 сильно дешевле. По ценам машины пересекаюся в разных комплектациях.

Тут также что-то писали про Солярис и автомат за 550к и что нет у конкурентов. Ну во-первых, есть поло седан и Логан и наверняка ещё куча в В классе найдется с автоматом. Лучше ли будет Солярис других машин. Ну думаю лучше Логана, с Поло где-то наравне. Но оба они и близко не стояли рядом с любым авто С класса. Тот же Церато неплох и не сильно дорогой.
Как мне кажется не имеет смысла записывать в конкуренты ВСЁ подряд. Если в качестве критерия брать цену, то тогда большой сегмент б/у тоже надо рассматривать. В моем понимании конкурент это когда авто одного класса, примерно одинаковой цены, оснащения и т.д. Я не говорю, что люди при этом не могут выбрать что-то более высокого класса, но слабее оснащенное, но это уже будет НЕ КОНКУРЕНТ. В итоге имеем свалку, в которой обсуждают всё подряд. И из всего этого предлагается людям делать выбор? Да кто будет разгребать эти 188 страниц непонятно чего?
Если уж действительно хотите помочь людям с выбором, то создавайте несколько тем немного разной направленности. Ну вроде такого: "Авто D класса как альтернатива ФФ3 в максималке" или наоборот "В класс в топе против "пустого" ФФ3". По крайней мере сразу будет понятно что и где находится. А так это просто пустой спор РАДИ спора и больше ничего. Дай бог человек посмотрит пару последних страниц и увидит там как пример С5 и всё, как будто больше конкурентов у ФФ3 нет. А их ведь не мало. Я думаю больше внимания заслуживают очень близкие к фокусу астра новая и гольф, остальные немного позади и не так актуальны.
avatar
Избиратель
9 November 2011

2

Интересно, много ли тут тех, кто изменил свой выбор? Судя по фанатизму и убийственным доводам, подавляющее большинство свои предпочтения менять и не собирается, просто пришли проверить крепость своих чуйств!
avatar
ПадЪ
9 November 2011


просто пришли глянуть мож чего интересного кто нашел из конкуреентов)
avatar
Alex395
9 November 2011


avatar
Havok:

1)
K
KNJIZb:

А фф3 сейчас разве не кот в мешке?

Нет не кот. Он по миру выпускается уже больше года, все косяки известны. Косяков именно сборки можно ждать всегда от любой машины, которая у нас производится, но как показала практика наша
2) Вон тот же Солярис фактически новая модель, но никаких серьёзных косяков не было.
Как особенность была мягкая подвеска, но с этим в итоге так ничего и не сделали и не собираются уже никогда.
3)Вот я взял фокус. Также как я понял с октября перестали в титаниуме ставить демпферы подвески. У меня они имеются. Может всё это и не значительно, но сам факт имеет место быть.
4)Косяков у меня практически нет.
5)Так что народ давайте уже не будем мыслить стереотипами.
6) В итоге имеем свалку, в которой обсуждают всё подряд. И из всего этого предлагается людям делать выбор? Да кто будет разгребать эти 188 страниц непонятно чего?

Havok
1) В выходные смотрел ФФ3 в Аларме на Савушкина. Обратил внимание, что на корме надпись Фокус у некоторых машин приклеена сикось-накось, а в одной вообще отсутствовала. Мелочь конечно, на скорость не влияет, но встречают по одежке...
2) Да, раскачка Соляриса на скорости- это не существенный пустячок. Амортизаторы в задней подвеске, кстати, сейчас уже ставят более жесткие. А первые партии (кого не устраивает) у ОД только за деньги.
Да и еще: первые машины шли (и идут) без фильтра салона (на которых даже ВАЗ не экономит. С января 2012 планируют эти фильтра серийно ставить на все машины.
3) Согласен, цена вопроса 2100 руб за пару + работа, но не приятно, когда Форд на этом стал экономить. На ФФ2 вначале производства на всех машинах шли датчики уровня омывающей жидкости, а потом- только при комплектации омывателями фар. Тоже для фирмы копейки, но не приятно.
4) Дай бог! Но время покажет. Хотя бы годик.
5) Давайте.
6) Полностью согласен. Даже в этой теме. Ну если С5, Солярис- это потенциальный конкурент (для кого-то), то здесь ВАЗ по 5 страниц обсуждаем. Нафига? Все про ВАЗ уже все знают, ничего нового уже не услышат. Модератор в этой теме нифига не фильтрует (а может его и нет? АУУУ!)
В идеале хорошо бы вынести удачные сравнения по конкурентам в шапку темы со ссылками, как это сделано на других темах. Я вот не умею. Кто-то умеет, но ему не надо. А жаль!
VIM
9 November 2011

4

Все автомобили которые конкретный покупатель может рассматривать в качестве покупки являются конкурентами. К сожалению идеальных автомобилей не бывает, а покупатели фокусов, октавий, астр как правило ориентируются на свой бюджет. Уверен что большинству из нас хочется гонять на спортивной купешке, но покупаем мы в основном совсем другие машины. В своем выборе лично я рассматривал все до 1 млн. В круг претендентов попадали совсем разные машины от Астры GTC до С кроссера. Конечно это абсолютно разные машины, но к сожалению все они имеют свои + и -. А покупать что то надо. Вот и ищешь золотую середину.
avatar
Избиратель
9 November 2011


цитата:
Дай бог человек посмотрит пару последних страниц и увидит там как пример С5 и всё, как будто больше конкурентов у ФФ3 нет. А их ведь не мало.

я тоже думаю- вот написали пост про ту же шкоду (не к ночи будет помянута)-следующий пост писать уже про другого конкурента, и так про всех по очереди, чтобы не надоедало...
avatar
Havok
9 November 2011

-1

avatar
Alex395:

Мелочь конечно, на скорость не влияет, но встречают по одежке...

1. Мелочи можно найти в КАЖДОЙ машине. Если бы я докапывался до каждого миллиметра, то никогда бы в жизни ничего не купил. Такой контроль качества скорее всего пройдет только космический корабль xD.
2. Ничего там не раскачивалось. Просто подвеска очень мягкая. Для любителей поноситься по нашим убитым дорогам конечно косяк, но по сути строго говоря ничего косячного там на самом деле не было. Хотя я конечно бы поставил более жесткие аморты. Фильтр салона стоит 200 рублей. Я кажется писал про мелочи, так это одна из них и особого внимания не заслуживает.
Я не пытаюсь доказать, что фокус идеальный авто. У всех есть косяки. Мне просто не нравится раздувание из мухи слона. Ну нет никакого слона. Есть рабочие моменты. Да, через годик что-то из того что сейчас косячит поправят, но как мне кажется никто ждать годик не будет и возьмет что-нибудь другое раньше, тем более, что через гдик цена на фокус да и на любую другую машину будет уже значительно выше.

Кстати насчет негативных моментов добавлю. Корейцы после старта производства через некоторое время убрали из комплектаций базу + кондей, т.е. теперь в базе Соляриса вообще нельзя поставить кондей. У фокуса похоже будет перетасовка с движками. Фактически в январе все кто хотят купить амбиент будут вынуждены брать движки 85 л.с.
на мой взгляд ранняя покупка оправдана. Косяки если будут можно исправить по гарантии, зато машина уже у меня и я радуюсь и не жду у моря погоды надеясь что меня ещё в чем-нибудь не обломают или не поднимут цену. Ради чего? Ради исправления пары незначительных косячков? и то не факт, что исправят, всякое бывает.
focusec
10 November 2011

2

Предлагаю сделать отдельный раздел «Конкуренты
ФФ3», чтобы можно было создавать отдельную тему на
каждого конкурента примерно как здесь - http:// octavia-
club.ru/ forum/forumdisplay .php?f= 50

Прошу плюсовать или отписываться в «Пожеланиях и предложениях» Пожелания и предложения по улучшению работы раздела ФФ3 (сообщение #11116227) кто со мной согласен.
vyalkov
10 November 2011

1

А почему Шкода не конкурент? Тем более сейчас на 1.8 они избавились от геморроя под названием DSG и ставят обычную 6-ступенчатую гидромеханику. 859 тыс. р. в топе. Размеры и опции примерно такие же как на ФФ3 за эту же сумму. Зато 1.8 турбо валит очень прилично, даже со старым автоматом.
avatar
PeterPeter
10 November 2011

1

avatar
Havok:

Лично я бы никогда не взял то УГ, что было под названием ФФ1 и ФФ2. Это относится к дизайну и как бы мое личное мнение и никому не навязываю и не бегаю по разделам ФФ1 и ФФ2 с криками что это за уродство.

создаётся впечатление, что вы не видели ФФ2. Дизайн то у Фокуса 2 почти такой же как и у Фокуса 3. И если ФФ2- УГ, то и ФФ3.
posted image
avatar
Havok
10 November 2011

-3

avatar
PeterPeter:

создаётся впечатление, что вы не видели ФФ2. Дизайн то у Фокуса 2 почти такой же как и у Фокуса 3. И если ФФ2- УГ, то и ФФ3.

Ага, круто сравнивать обычный ФФ3 и ФФ2 ST. Внешних отличий именно по дизайну очень много. Да, одинаковый профиль, но это не мешает менять линии кузова и прочие элементы. Про интерьер вообще молчу, пару похожих кнопок и крутилок, на это общие черты заканчиваются.
FortRoss
10 November 2011


Havok
вообще то на верхней фотке даже не СТ. на верхней фотке RS

знаток дизайна фордов такой знаток, ага

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up