Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 февраля 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
778,5K
просмотров
993
участника
8,2K
сообщений

dimonn163
21 октября 2011

-1

Сегодня заметил:
Когда нажимаешь педаль газа в ручном режиме, кикдаун или просто до конца(предыдущая ступень, потом будет кик), то передачи переключаються на последнем белом делении тахометра Автоматически. А если просто нажимать чуть больше чем в пол-педали, не до упора короче, то стрелка тахометра уходит в красную зону на одно деление после 7.И там остается, пока сам вручную не дернешь рычаг назад.И движок ревет так как будто вылетит хочет , как колеса))
Че это за хрень? Если не понятно могу потом видео кинуть как поеду
dimonn163
21 октября 2011

-1

цитата:
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).

У меня расход 14,5. Трасса 13,7. А если в ручном режиме топить 15,5 ))
avatar
Dusha777
24 октября 2011


Подскажите кто знает. Когда едешь на первой передаче(на педальки не нажимаем), обороты в районе 1100-1200, появляется какой то скрежет. Если обороты чуть больше или меньше звука нет. Что на D, что в ручном режиме на 1 звук есть. Скидываю на N звук пропадает. На холодную или прогретую разницы нет. Все 90 тыс пробега езжу я. Звук был очень давно, может всегда и был, сейчас вроде начал усиливается. Вместе с этим появился скачек оборотов(Вверх), когда коробка переключается со 2 на 3 передачу на холодную, раньше не было никогда. Недавно менял масло в акпп.
avatar
feel_good
30 октября 2011


Сегодня ехал накатом со скоростью примерно 30 км в час. Произошло нечто вроде удара с толчком, довольно сильно... Такое чувство, что двигатель чуть не заглох. Успел заметить упавшую стрелку тахометра. Интересно, коробка ли это, или мне пришла мысль что возможно батарейка в брелке нештатного иммо садится, иммо год как установлен, батарейку еще не менял. Или все же коробка? бывают у кого нить подобные удары?
avatar
Alex083
31 октября 2011


а вот вопрос такого характера..в пробке бывает удобно ехать на первой и скажем так " тормозить движком"
вот то, что в ручном режиме находится какое то время АКПП это ей не вредит?
avatar
- Красный -
31 октября 2011


avatar
Alex083:

а вот вопрос такого характера..в пробке бывает удобно ехать на первой и скажем так " тормозить движком"
вот то, что в ручном режиме находится какое то время АКПП это ей не вредит?

Ваще та вреднее, када передача скачет туда-сюда ... да и ручной режим такой же рабочий, как и автоматический
avatar
Dima777
31 октября 2011

1

Насколько мне известно, при использовании ручного режима нельзя задерживать селектор на + или -

сразу после переключения передачи желательно переводить селектор в центр. А так никакого вреда АКПП этот режим не наносит
avatar
- Красный -
31 октября 2011


цитата:
Насколько мне известно, при использовании ручного режима нельзя задерживать селектор на + или -

сразу после переключения передачи желательно переводить селектор в центр.

Точнее "качнул" рычаг и отпустил... он сам вернется в центр
avatar
Бармалюха
1 ноября 2011


feel_good
это коробка спрыгнула на 1. бывает... с хорошего хода тормозя перед светофором, на последних метрах если приотпустить тормоз и докатиься.
avatar
Anikiy
3 ноября 2011


avatar
Dima777:

Насколько мне известно, при использовании ручного режима нельзя задерживать селектор на + или -

сразу после переключения передачи желательно переводить селектор в центр. А так никакого вреда АКПП этот режим не наносит

Почему? Никогда о таком не слышал.
avatar
Alex083
3 ноября 2011


цитата:
Никогда о таком не слышал.

по моему об этом написано даже в мануале... не очень понятно правда для первого раза но слова такие есть...
хотя я трактовал это типа что нельзя долго быть в ручном режиме по неопытности, но спасибо любимому форуму разъяснили
avatar
kulman68
3 ноября 2011


Подскажите пожалуйста,стал замечать что появляется небольшой гул из АКПП,пробег20000км при скорости30-50км.Когда отпускаешь газ и едешь накатом(и он главное то есть,то нет)Может так и должно быть,просто я не замечал?
avatar
Dima777
4 ноября 2011

1

Anikiy
Когда-то в мануале прочитал. Но реально когда используешь ручной режим, селектор сам возвращается в центр, так что скорее всего данное замечание адресовано тем, кто привык удерживать ручку в + или -

kulman68
небольшой тихий "свист" гидротрансформатора присутствует всегда, в т.ч. когда едешь накатом
avatar
kulman68
4 ноября 2011


Dima777
Спасибо,а то после того случая с включением задней передачи на движущем авто вперед моею супругой,я стал более бдительней к АКПП.
avatar
ghostden
7 ноября 2011


Dusha777
Ну что, не разобрался со своей проблемой?
avatar
Dusha777
8 ноября 2011


ghostden
пока нет. Хочу прокатиться на таком же и посмотреть разницу
avatar
ghostden
9 ноября 2011


Dusha777
Просто у меня тоже похожая проблема со 2 на 3 на холодную пробуксовка+ещё с 4 на 3 с ударами и пробуксовками переключается(
avatar
Dusha777
9 ноября 2011


ghostden
Был в сервисе который занимается только нашими коробками. Так вот там сказали что примерно к 120 000 что-то в коробке умирает и не будет включатся 3 или 4 передача. Говорят что много браков в 2007 году. Удар с 2 на 1 можно убрать путем заменой мозгов. А у меня 3 тыс назад разболтался дифференциал и пропилил дыру к корпусе. Отдал 36тыс. Предлагали поставить новую коробку, уже пожалел что не согласился ...
avatar
Sanchet
9 ноября 2011


avatar
Dusha777:

к 120 000 что-то в коробке умирает и не будет включатся 3 или 4 передача

тьфу*3 - пока всё включаеццо
avatar
Dusha777
9 ноября 2011


Sanchet
да и у меня включается, просто теперь езжу и постоянно обращаю внимание как она себя ведет. До этого 4 года ездил кроме 1 ступицы ничего не менял. за 90 000 пробега коробка уморилась
avatar
NolloN
9 ноября 2011


kulman68
Тоже самое на том же пробеге...небольшой гул при езде без нажатия газа на указанных скоростях.
Уже весь форум облазил, не найду, что за ерунда. И ведь по гарантии не предъявишь - проявляется далеко не всегда (скорее редко). Не уверен, что это АКПП. Грешил вообще на резину, но переобулся и тоже самое. Если узнаешь от чего такой звук - дай знать.
avatar
ghostden
9 ноября 2011


У меня вообще 65000 пробег
Voron777
12 ноября 2011


Подскажите пожалуйста. Машина Фокус 2.0 автомат., пробег 58 тыс. Сегодня попробовал проехаться в режиме Manual, затем переключился снова в Drive. Возникла проблема: теперь даже при стоящей на месте машине при переключении из положения P в положение D рычаг уводит вправо и автоматически переключает на ручной режим M. Что делать?
avatar
Anikiy
12 ноября 2011

-4

V
Voron777:

Подскажите пожалуйста. Машина Фокус 2.0 автомат., пробег 58 тыс. Сегодня попробовал проехаться в режиме Manual, затем переключился снова в Drive. Возникла проблема: теперь даже при стоящей на месте машине при переключении из положения P в положение D рычаг уводит вправо и автоматически переключает на ручной режим M. Что делать?

Чинить.
просто_Я
12 ноября 2011


привет всем. У меня такая проблема, ФФ2, 2 литра, автомат пробег 22тыс, по городу расход 16-17 и не падает, хоть в пол дави, хоть вообще педаль не трогай, так и должно???или сказывается 4-х ступенчатая коробка???
avatar
Rics
12 ноября 2011


просто_Я
По расходу есть целая тема. Там каждый день свои расходы меряют до сотни клубней
Тебе же советую просто забить на это, т.к. это нормально.
marsel79_
12 ноября 2011


пробег 15600 и есть детонация . Особенно заметно в пробках... Что может быть?
Кстати расход у меня 12-14 по пробкам нашим... А когда еду на круизе то падает до 7 литров по МКАДу (скорость 90-100 )
marsel79_
12 ноября 2011


забыл сказать фф2 акпп 2литра)))
avatar
babos
11 декабря 2011


Всем привет !!! хочу обсудить свою проблемму - возникают довольно ощутимые толчки при переходе с 4 на 3 ( катишся 40 - начинаеш резко нажимать на педаль газа - очень сильный удар в районе каробки ( двигателя)). так же заметил небольшую вибрацию на подьеме ( внатяг) - на ровнине пропадает. тихо едешь - подвывает. в спокойном режиме - коробка ведет себя великолепно ... пару тысяч назад поменял масло в коробке - вердикт сц на изложенные проблеммы - грязное масло . замена дала ощутимый результат но все вернулось назад после пробега 300- 400 км. что делать??? ошибок нет 2 литра декабрь 07 89т пробег 2 хозяин
avatar
pblcb
16 декабря 2011

1

Коллеги, помогите разобраться
сегодня ехал по трассе, после обгона фуры (искользовал "Кикдаун") проехав метров 300 заглох двигатель прямо во время движения (обороты упали на "0", загорелись все лампочки, какие только есть), и через пару секунд опять завелся (получилось как "с толкача") при этом коробка - автомат((( я даже среагировать не успел
Остановился, заглушил, завел - вроде работает, после этого проехал еще 80 км - больше не глох.
Как считаете, что это могло быть?
машина - Фокус 2AT



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.