Мусор

18 years ago




Согласен с Андреем. Только не ржать - я тут на Дискавери чуть брызговик не оторвал. Тож посчитал, что море по колено. Но, вовремя услышал и приподнял машинку. А 30, уж извините, надо было что-то искать подкладку какую-нибудь. В России всегда палку или чурку можно найти. Машину жалко.

avatar
vad4343
21 December 2005

Мусор
4,1K
views
102
members
250
posts

avatar
Dar
30 October 2006


alexeef

Или Родиус прикупил?
avatar
alexeef
30 October 2006


цитата:
alexeef
цитата:
Пойду на новый эксперемент, если не успею к этому моменту собрать денег на Ssang Yong Rodius


Как там с экспериментами, еще не пошел?
Подскажи - не смогут ли пружины от дизеля слегка приподнять машину? Хотел ставить проставки, но спецы решительно отсоветовали.

Будет очень жестко (все стыки асфальта будут передаваться)
А приподнять машину - это реально и с переди и с зади.
Так как подвеска крепится к кузову через подрамник (и перед и зад)
Идея такова - проложить проставки между кузовом и подрамниками.
Однако более 2,5-3 см (из расчета разумного и безопасного) увеличить клиренс под брюхом машины не удастся. Так что думайте - а надо ли и стоит ли


цитата:
alexeef

Или Родиус прикупил?

пока не прикупил
Миклун
30 October 2006


alexeef
Спасибо.
Приподнять не проблема, это я знаю. Отсоветовали именно из-за потери управляемости. Интересно, кто нибудь поднимал МАХа? Ау!
Медвежонок MAX-Cимка
30 October 2006


Я вот тоже думаю, что лучше не нарушать заводской конструкции...
Чай не ТАЗик, однако...
Миклун
31 October 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Жил бы я в Крыму - разве ж спорил бы!
В прошлую зиму наскебся защитой по колее, порог вдобавок помял.
Медвежонок MAX-Cимка
1 November 2006


Миклун
Ну, скажем прошлая зима в Крыму была отмечена морозцами до -30С, грядущую зиму обещают еще круче... Снегоуборочной техникой Крым практически не обеспечен еще со времен Союза Советских Социалистических Республик... Снегопад в Крыму - стихийное бедствие, а еще с такими морозами... Без зимней резины здесь зимой делать просто нечего... Да и наледями, надолбами, колеями и прочими снеговодоморозными производными - нас не удивишь...
Впрочем, почему бы и Вам в Крыму не жить?! Милости просим!..
avatar
AnBlack
22 November 2006


Ив-Максолюб
Дорогой, как же ты все перелопатил-то ?
Да еще и не нашел ? Банальный поиск по слову "клиренс" дал бы тебе нужный результат.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14940&hl=
avatar
Эль Романъ
22 November 2006


Летом преодолевая очередного лежачего полицая ,долбанулся очередной раз.
Накачал колёса до максимального разрешённого значения( и даж сильнее) -вроде чуток приподнялся. На том же месте уже не тюкался пузом.
Минусы-- Резина будет неравномерно изнашиваться( пофик_). Машинка ощущается "пожеще"
--
23 November 2006


alexeef

Спасибо за ответ, - может быть, я все-таки займусь энтим делом после окончания гарантии (через два года), если не поменяю на новую модель... Правда, все-таки напрягает эта беда - даже по двору зимой колея невелика - но шаркает - то ли по днищу, то ли по доп. металлической защите, что установили на сервисе при покупке по моей просьбе - они ведь повесили ее прям на заводскую, уменьшив при ентом клиренс в районе движка...
avatar
alexeef
23 November 2006


Ив-Максолюб
так сними заводскую "защиту" ...н она не нужна при таком раскладе
у меня ничего (ну бывает оч оч редко) по колеям не ширкает днищем, только передними брызговиками скребет
avatar
alatrop
23 November 2006


садился один раз - в раскисшую снежную колею.. и то по глупости своей - можно было б проскочить с ходу по колее, а я решил не по колее а забраться на жесткую, утрамбованную днищами других машин, середку... скорость кончилась, хакапелита4 сказала - хватит))! пошел за лопатой)))
--
23 November 2006


Насчет резины повыше - мне в салоне, кода забирал - сразу поставил "зиму" - отказали в хотенье 215/65 R 16 - типа см. ТТХ - для R16 - тока 205/55, иначе снимем с гарантии, а то, конечна те самые 2-3 см получилось бы...
avatar
AnBlack
24 November 2006


Миклун
Ага, совсем одинаковая ходовая...
Просто у С-МАХа передние рычаги и сайленты вообще от Маверика, задная подвеска разработана "с нуля", другая линейка двигателей, другие амортизаторы...
А так - совсем одинаковая...
Миклун
24 November 2006


AnBlack
Звиняйте, маху дал. Просто сослался на слова этих же ребят. Да и в том памятном "Авторевю" в Головановской статье черным по белому написано: "Слева — препарированная подвеска Фокуса первого поколения, справа — подвеска новой машины. Принципиальной разницы — никакой. Те же четыре рычага фирменной задней подвески Control Blade, те же стойки McPherson спереди. Но все знакомые детали нового Фокуса словно облагорожены. Подрамники — мощнее и солиднее, амортизаторы — толще и внушительнее..." Про "Маверик" - это откуда?
avatar
AnBlack
24 November 2006


Про Маверик - от одного из главных спецов одного из дилеров (он и сам на С-Махе ездил).
Особенно понравилось про МакФерсон - тогда у нас с 90% мирового автопрома одинаковая подвеска...
Миклун
24 November 2006


AnBlack
Не продается вдохновенье... (Ну, занесло Остапа, т.е. Леонида)
Щёткин-Блюмберг
6 December 2006


Привет коллеги ! Новость - появилмсь опции новые - регуляция дор.просвета
и КЕЙ-ФРИ (без ключа)! Может кто знает подробности, обсудим нужность !
Инфа с конфигуратора ФМК.
avatar
С-Олег
14 December 2006


Я в первый год после высокого по клиренсу нью-Лансера ездил не по дорогам очень аккуратно. Поняв работу подвески С-Макса, оценив его короткие свесы и привыкнув к размерам бордюров и впадин на привычных маршрутах, теперь позволяю себе гораздо большее. Маленький совет. Если вы торопитесь и пренебрегаете правилами ДД, заезжая/съезжая на/с бордюр/а или трамвайные пути с ямой, выходите из машины, оцените препятствие, стоите ли вы всеми четырьмя колесами на рельсах при нулевом руле и будет меньше проблем при трезвом расчете))
Зорик
14 December 2006


Не совсем понатно чем не устраивает просвет, накатал на машине уже 6000
и ни разу не чирканул даже брызговиками.Я думаю , что ездить надо по дорогам, а не по бордюрам. Или внедорожник покупать.
avatar
Andrey402
14 December 2006


цитата:
Не совсем понатно чем не устраивает просвет, накатал на машине уже 6000
и ни разу не чирканул даже брызговиками.Я думаю , что ездить надо по дорогам, а не по бордюрам. Или  внедорожник покупать.

Ты не прав немного. Я бордюры не штурмую, но вот иногда приходится ездить на дачу, и местами там заканчивается асфальт, и вот тогда понимаешь насколько ниже СиМакс даже в сравнении с ФФ1. А еще бывает вспоминаю как на трассе М4 при скорости порядка 120 км/ч вдруг очень резко закончился свежевыложенный ровный асфальт. Он оказался см на 10 (а может и поболее) выше старого, съезжал под углом, чем то приложился не слабо, защитой или еще чем-нибудь, пороги слава богу остались целы. Резюме такое: В нашей родной стране каждый дополнительный сантиметр клиренса не лишний
avatar
Ak-Cmax
14 December 2006


цитата:
Не совсем понатно чем не устраивает просвет, накатал на машине уже 6000
и ни разу не чирканул даже брызговиками.Я думаю , что ездить надо по дорогам, а не по бордюрам. Или  внедорожник покупать.

Зорик
Оптимист блин, ну у вас еще все впереди!
Я вот почти 60000 накатал, хотелось бы чуть-чуть повыше.
avatar
Allmas
14 December 2006


Да уж, я уже говорил = ему бы пневмоподвеску
Что бы на трассе - 12 см просвет, а при парковке/бордюрах = 20!
Есть такие, но на них не зарабатывают обычно, а как то еще деньги добывают.
Зорик
14 December 2006


Ak-Cmax

Ну на охоту я на МАХе точно пока не ездил, но после восьми лет эксплуатации и 300 тыс.км на WV-Т4 я точно не привык каждую песчинку объезжать.Не думаю, что у нас дороги лучше, а в прочем не буду спорить может еще и вспомню эту тему на форуме.
Vasya C-MAX
23 January 2007


цитата:
lroman01
Мягче стало.
Ставил, конечно, не сам. Но присутствовал при всем процессе.
16мм - толщина фторопластовой пластины, из которой вырезаются проставки на передние пружины. У ребят раньше были 8мм пластины, т.е. можно было собрать 8+8+8=24, что может быть и нормально, а 16+16=32 уже явный перебор. Меняются болты, которыми крепятся передние амортизаторы с пружинами на более длинные - М8х40(отечественные черные).
Сзади, поскольку пружины и стойки разнесены, уже можно ставить резиновые проставки между кузовом и пружинами. Использовались межвитковые проставки для отечественной классики.
Потом проверяется развал-схождение и, собственно, все. По натуре я не Шумахер, поэтому разницы в управлении не почувствовал. Собственно - ведь ФФ1 для России поднимали, а ходовая у них с ФФ2 одинаковая, почему бы не приподнять и ФФ2? Просто ФМК это нафик не надо. ИМХО.

Уважаемый!
Не могли бы скинуть координаты этого кулибина. Очень интересует эта тема.
Заранее огромное спасибо.
Удачи на дорогах.
Vasya C-MAX
23 January 2007


To МИКЛУН
Спасибо за инфо. Буду более подробно изучать вопрос.
Удачи на дорогах.
Борода нах
12 February 2007


цитата:
У меня с установленой защитой картера 127 мм

если я правильно понял, то самая нижняя точка это защита картера...так?

цитата:
А у меня (с установленной защитой) 150

какое нужно знать заклинание чтобы было 150?
Миклун
12 February 2007


Борода
Почитай здесь
mors74
7 March 2007


Ерунда какая-то... Прошлая машина-С-МАХ Тренд. Неделю назад, при загрузке 5 взрослых плюс ребенок 2,5 года без проблем проезжали на Тренде там, где сейчас постоянно цепляю на С-МАХ Гиа, когда еду один.
Абзац просто
avatar
Gold-Max
7 March 2007


Борода ...
ну да самая нижняя точка это защита картера

M
mors74:

Ерунда какая-то... Прошлая машина-С-МАХ Тренд. Неделю назад, при загрузке 5 взрослых плюс ребенок 2,5 года без проблем проезжали на Тренде там, где сейчас постоянно цепляю на С-МАХ Гиа, когда еду один.
Абзац просто

Наверная разная защита картера установлена , у меня такое мнение
avatar
AC
7 March 2007


mors74
На ГИи пока защита не замята.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up