Длительная стоянка

8 лет назад




Ситуация такова - авто у меня стоит без движения больше месяца. За это время трубки (под капотом) покрылись каким то белым налетом. Возникает вопрос - это как то может повлиять на их целостность? Машину эксплуатировать не планирую еще около 2-х месяцев. Может есть какая нибудь химия для обработки трубок и т.п.?
стоянка авто, консервация, зимняя эксплуатация, долго

avatar
76nalos
26 октября 2011

Длительная стоянка
4,6K
просмотров
16
участников
29
сообщений

avatar
FleXxx
27 октября 2011


Водитель не мешай машине работать! А если серьёзно то не заморачивайся, ничего страшного не случилось и не случиться. банальный налёт.
FF
27 октября 2011


Тема перенесена из раздела "Ford Focus".
avatar
Grigory2008
28 октября 2011


76nalos
АКБ проверьте, а то учитывая сезон под новый год останетесь с посаженой.
А фордовские АКБ глубокий разряд не любят
avatar
mr.Smith174
28 октября 2011


avatar
76nalos:

стоит без движения больше месяца, эксплуатировать не планирую еще около 2-х месяцев. Может есть какая нибудь химия для обработки трубок и т.п.?

Прав лишили тебя походу. А так не парься, за это время ни чего там не испортится.
avatar
76nalos
28 октября 2011


mr.Smith174
не, не лишили, причина - здоровье
Grigory2008
АКБ под ноль не сядет, тк примерно раз в неделю-две хожу завожу и даю немного поработать (авто стоит в боксе, правда не особо отапливаемом)
Напрягает что все детали где присутствует аллюминий покрываются налетом...
avatar
FleXxx
28 октября 2011


76nalos
Налёт на алюминие Это наормальное явленеи. А просто заводить автомобиль недостаточно. необходимо подержать его на оборотах.
Mr.Mirror
28 октября 2011


FleXxx
цитата:
необходимо подержать его на оборотах.
Это на жигулях нужно было.
Зайдите в Тест БК и посмотрите.
avatar
FleXxx
28 октября 2011


Mr.Mirror
у дядьки фф2 рестаил и он зимой не ездит. греет только раз в неделю так мне пришлось его через 1,5 месяца прикуривать. машине на тот момент меньше года было и пробег был 12000. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!!!
Mr.Mirror
28 октября 2011


FleXxx
цитата:
греет только раз в неделю
Наверно маловато греет.Да и от температуры воздуха зависит.
avatar
FleXxx
28 октября 2011


Mr.Mirror
Mr.Mirror
Вы думаета в декабре +5 будет?
Mr.Mirror
28 октября 2011


FleXxx
Если в начале ноября до плюс 11 обещают
avatar
kolomoetsan
28 октября 2011


76nalos
Слушай, не парься! У меня в прошлом году машина стояла на приколе 1.5 месяца, такая была командировка. В этом году весь август тоже простояла без единого запуска по причине того, что меня оперировали на позвоночник, и мне с момента операции можно только было лежать или стоять. И ничего! Нормально всё с машиной. Ей скоро 4 года.
Mr.Mirror
28 октября 2011


kolomoetsan
цитата:
весь август тоже простояла без единого запуска
Зимой так долго может и не простоять.
avatar
kolomoetsan
28 октября 2011


Mr.Mirror
Ну а что с ней может случится? В крайнем случае можно попросить знакомого, чтобы раз в неделю прогревал до 90 градусов двигатель!
Mr.Mirror
28 октября 2011


kolomoetsan
цитата:
Ну а что с ней может случится?
цитата:
Ей скоро 4 года.
В самый нужный момент может подвести(в холода) если долго стоит без присмотра.
Но можно конечно и прикурить(но если стоит допзамок капота нужно знать как его легко открыть при разряженном аккуме)
avatar
76nalos
29 октября 2011


Я не могу понять почему при стоянке образуется ентот налет. Когда авто эксплуатируешь - налета нет, но я ведь под капотом каждый день не протираю, когда езжу.
avatar
araleng
29 октября 2011


avatar
76nalos:

Я не могу понять почему при стоянке образуется ентот налет. Когда авто эксплуатируешь - налета нет, но я ведь  под капотом каждый день не протираю, когда езжу. 

Белый налет на алюминиевых трубках - это коррозия, "алюминивая ржавчина".
Плохая проветриваемость подкапотного пространства=повышенная влажность. Авто не в ракушке стоит?
avatar
76nalos
30 октября 2011


araleng
Не, стоит на улице. Позже планирую в неотапливаемый бокс загнать.
avatar
index_svg
5 ноября 2011


диски тормозные заржавели поди?
продавать срочно !!!

покатайся на ней часок и спи дальше себе спокойно.
alex-balex
7 августа 2015


Собственно у меня фокус 2.0 ztec автомат америкос.
Вышла такая беда, стоял он у меня аж год и 4 мес. При этом грм у него не в лучшем состоянии, его как раз надо менять было.
Обычно я в таких случаях на других авто делал так. Выкручивал свечи, заливал мл5-10 масла, ждал пол часика, потом пару раз крутил стартером, без свечей а если был доступ к коленвалу, то сначала его по часовой, а потом стартером. Ну и собственно вкручивал свечи и заводил. Но недавно после аналогичной процедуры, заводил я лансер 9 после 3х месяцев, авто (лансер) начал жрать масло. Он его и до этого любил, но после начал любить раза в 3 больше.
Вот собстввенно и возник вопрос к знатокам. Как заводить американского фокуса, ну и может помио вышеописанного там еще пошаманить где надо?
avatar
Oleg_KRSK
7 августа 2015mobile


Вообще если авто исправно, то желательно заменить масло и просто завести.
DenkaNF
8 августа 2015

1

alex-balex
вся процедура описана правильно, в большинстве случаев только так и делают, и почти таким же макаром консервируют движок на хранение... а жрать масло начинает от залегания колец, так что дело вовсе не в методе...

если раньше жрало мало масла, а после хранения намного больше, то можно сделать банальную раскоксовку двигателя, я так уже 3 машины привел в чувства и отсрочил капремонт, одной из них был фокус друга (правда это был второй)...

Причем залегать кольца могут не только от хранения, но и при повседневной езде, когда плохо удаляется масло из области колец (бывают конструктивные промахи), либо долгая езда при уровне масла меньше минимума или перегреваются поршни...
SuperSlavka
8 августа 2015


кстати ласнсер масло есть начал возможно как раз из за этой методики-когда крутил стартером в открытые отверстия при кручении без свечей пыли попасть могло из колодцев))) не вариант?
alex-balex
9 августа 2015


S
SuperSlavka:

кстати ласнсер масло есть начал возможно как раз из за этой методики-когда крутил стартером в открытые отверстия при кручении без свечей пыли попасть могло из колодцев))) не вариант?

Не мне кажеться врядли, ведь из колодцев выходит водух, а не входит, хотя, надо у профессионалов опять же узнавать )
D
DenkaNF:

alex-balex
вся процедура описана правильно, в большинстве случаев только так и делают, и почти таким же макаром консервируют движок на хранение... а жрать масло начинает от залегания колец, так что дело вовсе не в методе...

если раньше жрало мало масла, а после хранения намного больше, то можно сделать банальную раскоксовку двигателя, я так уже 3 машины привел в чувства и отсрочил капремонт, одной из них был фокус друга (правда это был второй)...

Причем залегать кольца могут не только от хранения, но и при повседневной езде, когда плохо удаляется масло из области колец (бывают конструктивные промахи), либо долгая езда при уровне масла меньше минимума или перегреваются поршни...

То есть вы советуете так и заводить или есть еще нюансы?

Если не сложно опишите пожалуйста процедуру консервации, я вот и не зназнал что такая существует, а уезжаю я частенько..

И процедуру раскоксовки, что-то слышал, про чудо жидкости, но как-то побаиваюсь этой темы, попробую так на лансере сделать, пока только ма сло заменил с 0w-40 на 5-w-50
avatar
Алтай
9 августа 2015


alex-balex
У Лансера мотор, случайно, не 1.6 литра? Почитай профильную тему на Лансер клубе. Называется "Жрет масло как Камаз" и "Куда ставить маслобак". Можешь так в поисковой строке и написать, сразу на эту тему попадешь. Был у меня такой автомобиль, масло любил очень... Дело точно не в долгой стоянке. И раскоксовка не очень-то и помогла, по крайней мере мне, но ситуацию чуть поправила. Я уже на 10w40 потом перешел. На 2.0 такой проблемы не было.
DenkaNF
9 августа 2015


alex-balex
про консервацию двигателя можно почитать в интернете, по запросу "консервация двигателя"... насколько я помню, делают ее так:
- на карбюраторах раньше вырабатывали все топливо в карбюраторе что не оставалось кокса, или же добавляли антиокислительные добавки в топливо
- в цилиндры заливают 25-50мл моторного масла (желательно не очень жидкого) и проворачивают мотор на 2-3 оборота (рукояткой за шкив) чтобы зеркало цилиндра, поршни и клапана покрылись слоем масла
- глушат отверстие выхлопной и воздушного фильтра для избежания попадания влаги
- отмывают движок и все участки (возникновении коррозии на которых является нежелательным) смазывают консервирующими составами

на этом вроде все...

а раскоксовку я всегда делал составами от "лавра", по методике описанной на упаковке... больше всего понравился набор состоящий из промывки масляной системы и жижи которую добавляют в цилиндры...
раскоксовку обычно старался совместить с плановой заменой масла, т.к. после данной процедуры его необходимо менять...
avatar
firesanek
10 августа 2015

1

просто брать и заводить..
не одну машину после долгой стоянки (год и более) заводили, причем после дтп - и ничего..
один раз только долго мучили - бензин видно совсем говно был, гореть не хотел, но на 10ю попытку завелась
alex-balex
11 июляmobile


День добрый, прошло еще 3 года и я добрался до своего авто Focus USA 2.0 ZETEC. Заводить сразу было страшно ибо грм был в трещинках, поэтому погрузил авто на эвакуатор и повез в сервис. Там заменили грм, сальники, помпу и масло. Она завелась, это плюс, но работает вот так (видео), это минус. Далее слил бенз, залил свежий. Ничего не изменилось. Граждане специалисты что это может быть?
https://youtu.be/M45l1IqFlmA
https://youtu.be/gDfHaJdRL1w
avatar
autogid22
28 июля


Ничего страшного у меня 2 года стояла, завелась с первого раза, всё гуд.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.