Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
648,2K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
27 October 2011


цитата:
если цена будет адекват, то со следующим авто я пожалуй уже определился

там же ж сажевый фильтр- значит, евро5, значит, гемор с солярой (читать в соотв. форумах)
avatar
ПадЪ
27 October 2011


цитата:
там же ж сажевый фильтр- значит, евро5, значит, гемор с солярой (читать в соотв. форумах)

гемор с солярой выдуман маркетологами что бы продавать нелеквидные в европе бензинки
сажевый фильтр - это значит, что токсичность выхлопа будет соответствовать нормам евро-5 не более того
да с ним есть гемор канеш из-за прожигов, но его можно и удалить
ЕГС-6 как то больше смущает.. робот ихний...
avatar
Избиратель
27 October 2011


так как энтот робот работает- там вроде есть и ручной режим?
avatar
ПадЪ
27 October 2011

1

Избиратель
хватить молоть ерунду
дизель и дизель, если ты живешь в мире стереотипов и не готов из него вылезти, так оставайся там, но не надо тут кидаться штампами
avatar
GoallOn
27 October 2011


avatar
vort:

 
я хоть и взял фокус, но заплюсил, хорошее сравнение на основе личных впечатлений, больше бы таких, а то непонятно, сравнения у многих со слухов, а впечатления от фф3 с одной негативной темы
п.с. на моём вообще косяков нет, глюков не проявлялось (2.0 PS), всё, что от него хотел, есть, полностью устраивает.


Спасибо. Ну человек просто попросил сравнить как можно объективнее по подвеске и шумоизоляции, я и написал как есть, потому что как раз выбирал между этими машинами, и сравнивал их наиболее пристально. Фокус3 - добротная машина, ничего особо плохого сказать по этим параметрам не могу. Реально собирался её брать, делать предзаказ и ждать. Если вам интересно, могу описать и по остальным критериям эти две машинки в сравнении. А сказать есть много о чём.
Митьки
27 October 2011


GoallOn
цитата:
Если вам интересно, могу описать и по остальным критериям эти две машинки в сравнении.

если Вас не затруднит
avatar
AlexVIN
27 October 2011


GoallOn
Напишите пожалуйста и поподробнее, очень интересно сравнение именно этих двух машин.
avatar
Избиратель
28 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
хватить молоть ерунду

я от Вас такого не ожидал...
avatar
Избиратель
28 October 2011


ну всё же- ситроен С5, в мин. варианте- даже с 120лс- бодрее инжекторной двенашки 93лс на полсекунды, а какая красота, что снутри, что снаружи- за цену 745000 равных нет до 2 лимонов! И комплектация в базе уже практически полная-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt
только не пойму, как работает етот робот- и никто сказать не может...
avatar
Избиратель
28 October 2011

1

про робот С5-
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
avatar
Избиратель
28 October 2011

1

отзывы про С5 120лс робот-
Нормальная динамика, с учетом того что всегда на обгоне можно на передачу вниз уйти. Пересел с Шкода Суперб 1,8Т автомат, разгон помедленей, но дискомфорта нет. Расход средний 7,1 литра.
По трассе 110-130 км.ч расход 5,1 литра. Коробка вменяемая, особенности конечно есть, но не напрягает.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...29683&st=60
avatar
PeterPeter
28 October 2011

1

КИА Сид FL авт. 1.6i EX хэтчбэк 3дв. 692900 р.
цитата:
122л.с, 16V, хэтчбэк, 3дв, _ABS, _AirB6, _BSS2D261BGUH34, _CD/MP3аудио, 6динам, ант, _USB, _AUX, _ДУ на руле, _ESP, _КПП-А4, _ЦЗдист, _ЭСП2, _ЭУР, актив.подгол, борт.комп, датч.дождя, датч.освещ, доп.с.сиг, зад.сид.раскл.1/3 к 2/3, зерк.самозатемн, имм, клим2зон, кож.руль и ручка кпп, лит.д16, метал.вставки, об.эл.зерк.в цв, эл.прив.склад, повт.повор, откл.прав.AirB, охл.бардачок, очеч., п.т.фары, парктрон, пепельн, прикур, перед.подлокот, подогр.передн.сид, подогр.стеклоочист, рег.пер.сид.по выс, рег.р.кол, ручки в цв, св.диод.подсв.приб.пан, сигн, сист.пом.при подъеме, скидка2011, тон.стек, функц.задерж.выкл.фар, штурм.свет, эл.часы, ящик в багажнике


Кому 3д за 700? А Форд только и умеет цены повышать. Нормальные производители уже 2011 год со скидкой толкают.
avatar
vort
28 October 2011


"нормальные производители" пытаются слить автомобили этого года, Форду этого не нужно делать, ажиотаж ещё не прошёл...
Mihei1987
28 October 2011


цитата:
GoallOn 

Спасибо за отличное описания сравнения. Скажите, а круз не рассматривали как вариант? Интересно Ваше мнение о нём. Заранее благодарю.
avatar
roman.ru
28 October 2011


GoallOn
Не касаясь субъективных тем сравнения Октавии и ФФ3, то объективное сравнение по цене ФФ3 в комплектации сравнимой с той Октавией, что ты приобрел показывает, что ФФ3 где-то на 50 тыс. дешевле. Да еще и обслужмвание Октавии в гарантийный период у официального диллера (и запчасти) будет дороже чем ФФ3.

В целом Октавия достойный конкурент, но вот продажи не большие (ниже чем у Асты, Круза и на равне с Сид). А это говорит скорее о том, что цена завышена, а машина хорошая.

P.S. (не могу удержаться от коментария). Миф о непревзойденном качастве всего, что производится VAG. Если бы маркетологи VAG не тратили столько усилий и средств на поддержание этого мифа, то и цены на продукцию VAG были бы ниже, а продажи выше
avatar
ПадЪ
28 October 2011


avatar
Избиратель:

про робот С5-
http://www.308.ru/gearboxegs6.php

робот посредственный по отзывам
avatar
PeterPeter
28 October 2011


если уж речь про ситроены зашла. Для тех кто выбирает Ц4 120 на автомате. На старом Ц4, как и на новом Ц3 с этой связкой двигатель-коробка невозможно ехать быстрее 160-170 км.ч. Может и возможно, но как и где это реализовать не понятно. Когда на спидометре 164, то цифра меняется на 165 только минуты через 2.
avatar
ПадЪ
28 October 2011


цитата:
Для тех кто выбирает Ц4 120 на автомате. На старом Ц4, как и на новом Ц3 с этой связкой двигатель-коробка невозможно ехать быстрее 160-170 км.ч.

больше и не надо
имхо главное что бы до 140 машина была динамична...
хотя лично я ситроен с этим автоматом не купил бы никогда))
avatar
Избиратель
28 October 2011


цитата:
лично я ситроен с этим автоматом не купил бы никогда

а со сручкой?
avatar
Избиратель
28 October 2011


какой цвет у С4 лучше- темно-серый или чОрный?
avatar
PeterPeter
28 October 2011


avatar
Избиратель:

какой цвет у С4 лучше- темно-серый или чОрный?

Hickory Metallise
avatar
GoallOn
28 October 2011

1

roman.ru
В первое время от приобритения Октавии оттолкнула высокая цена, но это оказалось только на первый взгляд. Но согласитесь, что цены на третий Фокус по сравнению со вторым тоже подтянулись кверху? Нужная мне комплектация ФФ3 (титаниум 2,0 атмосферник с повершифтом, пакетом городской, аудиопакетом) получалась в 850к (а дизельная версия - вообще под 930), поэтому я ещё раз пересчитал ценники на Октавию. которая обошлась мне в 811к, правда на механике, но зато полный фарш. На автомате вышла бы 860. И оказалось что цена-то сопоставима, как ни ругают дороговизну Шкоды. И потом, та же Церато выходила в 850к, Опель Астра в комплектации Космо - ещё дороже, Пыжик 308 так же. Мазда трёшка тоже по такой же цене... И выходит, что разговоры о дороговизне Октавии - тоже миф. Только вот машина она малоугоняемая, каско на неё гораздо ниже чем на ту же Мазду3, а мне эти показатели важнее, чем чуть более дорогие запчасти по сравнению с Фокусом. Зато про гарантийное обслуживание Фокуса тоже ходят нелицеприятные слухи, а у Шкоды с этим проблем нет, всё меняют беспрекословно. А ТО, так же как и у ФФ3 - каждые 15к км.
avatar
tiger_sc
28 October 2011

1

цитата:
Интересно, насколько полезно для стартера и аккумулятора такая система. Если ползешь в пробке (5 метров проехал - стоп), то за пол-километра машина будет заводится 100 раз. И опять же, насколько я знаю, акку больше всего энергии отдает при пуске мотора. А зимой при езде на работу в пробках он никах не успеет набрать заряд.


Стартер и аккум в таких машинах сильно отличаются от оных агрегатов в обычных нестартопных версиях. А по поводу холодов - система стартстопа отключается по температуре, т.е. зимой она не будет работать вообще. Также обычно стартстоп не работает при включенном кондиционере и других мощных потребителях, чтобы не высаживать батарею (да и кондей то обычный почти везда, с приводом от двигла, выключил двигатель - кондей не работает). Соответственно, жарким летом система тоже не будет отключать двигатель. Т.е. 15% экономии топлива и снижения выбросов - скорей теоретические цифры, чем практически достижимые.
avatar
ellusy
28 October 2011


GoallOn
Про замену без проблем, Вы потом поймете, что всезде все одно и то же
avatar
Андрей1
28 October 2011


цитата:
Зато про гарантийное обслуживание Фокуса тоже ходят нелицеприятные слухи, а у Шкоды с этим проблем нет, всё меняют беспрекословно.

О да, у меня друг, фанатичный ваговод, тоже мне такое говорил когда я Фокуса купил. Он же обслуживал Шкоду у знакомого инженера по гарантии Ну и как-то какой-то его знакомый спросил у него, человека опытного, совета про покупку машины, купил человек в результате совета тоже Шкоду. И вот по какому-то гарантийному вопросу, этот человек взял моему друга, и поехали они к этому дилеру. Друг мой типа докуривал, сразу в салон не пошел, а владелец машины пошел один выяснять этот самый гарантийный вопрос. Ну друг не парился, ибо это же Шкода, тут гарантия образцовая. Какого же было его удивление, когда зайдя уже в салон, он увидел потухшего владельца гарантийного автомобиля и его знакомого инженера по гарантии, который лапшу ведрами на уши накладывал несчастнмоу владельцу. Только фраза что типа "ну ты чё, этож свои" все исправила. Разговоры про офигенность гарантийности Шкоды и гарантийности Форда больше ни разу не поднимались. Ну вернее я ему рассказывал как я на ЧЕТВЕРТЫЙ год владения фокусом менял по гарантии тягу замка капота и ступичный подшипник.
avatar
Dukedoc
28 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
хотя лично я ситроен с этим автоматом не купил бы никогда))

А на ручке у C4 меня пугает беспрепятственное включение задней. То есть не надо ни рычаг утапливать, ни колечко поднимать, чтобы воткнуть заднюю.
С учётом того, что жена часто ездит за рулём, а ей, как женщине, хоть иногда, но всё-таки свойственно путать передачи (да что там говорить! И я включал иногда вместо четвёртой вторую или третью вместо пятой, или наоборот), то я С4 на механике брать боюсь.
avatar
roman.ru
28 October 2011


GoallOn
цитата:
я заказал турбовую 1,8 на механике в максимальной комплектации Элеганс, плюс 4 пакет


Если сайт Шкоды не врет и тебе не дали персональную скидку, то цена такой Октавии должна быть: 819 тыс + 23500 пакет 4 = итого 842 тыс.

Аналогичный ФФ3 стоит 781 тыс (титан 2 л + радиопак 7 + пакет безпасности + гордской пакет + пакет титан+).
Разница 61 тыс.

Может я в расчетах ошибаюсь? Или все таки цена на Октавию необоснованно завышена (впрочем как и на всю продукцию VAG). Вроде не ошибся. Так, что еслибы эта разница в 61 тыс. была бы в пользу Октавии, то и продажи были бы другими. Хотя мне кажется, что низкие продажи Октавии не только из-за ее высокой цены но и ...
avatar
ПадЪ
28 October 2011


цитата:
А на ручке у C4 меня пугает беспрепятственное включение задней. То есть не надо ни рычаг утапливать, ни колечко поднимать, чтобы воткнуть заднюю.

на фокусе так же 2 года катаюсь и ничего, ниразу не перепутал, да и не воткрентся она на скорости, все равно "защита от дурака" есть.
avatar
ПадЪ
28 October 2011


цитата:
Аналогичный ФФ3 стоит 781 тыс (титан 2 л

какой он аналогичный??? дохлый атмосферник в сравнении с шустрым турбодвигателем - это разве аналогично?
п.с. скидку тыщ 20-30 на октавию или например астру получить не проблема
avatar
Dukedoc
28 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
на фокусе так же 2 года катаюсь и ничего, ниразу не перепутал

Так на фокусе же рычаг надо утапливать. А там задняя включается так же элементарно как и первая и вторая. Правда, не думаю, чтобы кто-нибудь пытался на ходу воткнуть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up